Перейти к содержанию

Михаил К

Постоянные участники
  • Постов

    1054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3541 просмотр профиля
  1. Новые подробности про ВСМ: https://tr.ru/news/5483-vsm-moskva-sankt-peterburg-novye-cifry-i-sroki-ispolneniya-porucheniy
  2. Неизвестно когда будет... Причём, даже по одиночке, потому что вслед за Малкомом и Халком скорее в богатые Аравию с Китаем уедут бразильцы, чем в беднеющую Европу...
  3. Это не безобразие, а отлично! В этом сезоне опять основной соперник Зенита - это не кто-то из московских клубов, а Краснодар (причём, он сильнее, чем в те годы был, когда дважды бронзу выигрывал) Сейчас же таблица РПЛ отлично выглядит
  4. Всё просто - не оплачено - значит эти суммы не оплатили. Там же не брутто, а нетто
  5. Область установила такой предельный тариф, а перевозчик мог и меньше установить. Причём и без копеек. Либо вообще не повышать
  6. А вот про остановки: почему и зачем их столько и какие из них технические. А также, что останавливаться будут не все поезда и не везде: https://tr.ru/articles/5440-zachem-vsm-moskva-sankt-peterburg-nuzhno-stolko-ostanovok
  7. Я и написал, что есть исключения, но МТА к ним не относится, так как кроме него ещё есть сотня перевозчиков в Подмосковье. То, что оно стало АО вместо ГУПа - это правильно
  8. На 596-х их давно нет - там Волгобасы-4298... На Пазиках в области езжу в 3204 и 320412 - не современная техника и стоя в узком проходе ехать не удобно. Так что правильно, что МТА всякие Пазики 3204 (даже полунизкопольные) не берёт, а берёт более вместительную технику среднего класса с накопительной площадкой, где удобно стоять
  9. По контрактам максимум увеличение только на 10% возможно Не в этом дело, что АО. Быть ГУПом МО им пришлось бы перестать не позднее следующего года, потому что такая форма собственности (как и МУП) должна исчезнуть, то есть в АО/ООО преобразоваться, либо прекратить существование. Однако, есть исключения, но МТА - не тот случай, так как ещё больше сотни других перевозчиков в Подмосковье
  10. Это понятно, но под Пазиками понимаю всякие 3204 с модификациями, 3205 и 4234. Ситимакс-9 - это из категории более вместительных и более низкопольных автобусов среднего класса - наряду с Лиазами-4292, Мазами-206 и Волгобасами-4298
  11. Лиаз-4292 лучше любого Пазика, что полунизкопольного, что высокопольного В которых половина жителей - иногородние и куда от метро стоят очереди по вечерам на областные автобусы и маршрутки... В общем, тоже самое, что в новостойках Подмосковья...
  12. Удалённая диспетчеризация у них. То есть, у каждого водителя есть своё расписание - на свой наряд. Диспетчера же по необходимости дают им команды по телефону, находясь в офисе. На каждого диспетчера опредлённое количество маршрутов приходится. У МГТ разве давно не также? Так на маршруты МГТ предельный год выпуска дизельных можно же прописать будет любой, как и контракт на 1-2 года (необязательно на 3-5 лет). С электробусами вообще просто - тип двигателя электрический прописать и всё. Амортизация электробусов - дольше, чем у автобусов, потому что КЖЦ вообще на 15 лет. То есть, там вообще легко прописать можно год выпуска первых электробусов и дальше до конца КЖЦ, то есть все 15 лет их использовать, что логично. Всего 146 новых машин на 22 маршрута, то есть по 6-7 машин на маршрут. Допустим, это будут частники. А сколько после этих аукционов всего маршрутов останется у частников? В 2016 году аж 211 маршрутов у них было...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.