Jump to content

Recommended Posts

Эти красноярские реечные лавки новые, или переделаны из родных сидений?

 

Новые. Ну точнее,были таковыми 15 лет назад, когда их ставили.

 

Зачем в промежуточном вагоне 1018 туалет? Думал, их повсюду удаляли

 

Удаляли их только у составов, работающих на мосузле.
Link to post
Share on other sites

ЭР2-901 "Юность", Питер

 

 

Это похоже одна из немногих (если не единственная) оставшаяся кругломордая в Питере.

 

Ее бы после КР в резерв и по праздникам фанатов катать, только лучше было бы лавки до оригинального состояния восстановить было...

 

И еще интересно, почему при некоторых КВР кругломордых кабины оставляли круглыми, а при некоторых меняли, причем как на кабины от серии ЭД4, так и на некие кабины оригинального вида (на Павелецком направлении такие есть)?

 

Это на разных заводах технология КВР разная, или смотрели на состояние кабин?

Link to post
Share on other sites

И еще интересно, почему при некоторых КВР кругломордых кабины оставляли круглыми, а при некоторых меняли, причем как на кабины от серии ЭД4, так и на некие кабины оригинального вида (на Павелецком направлении такие есть)?

 

Как минимум на ЭМ2  хотели ставить морды от ЭД4 (и даже несколько машин сделали), потом возник вопрос лицензией на кабину и стали клепать некую самоделку типа эм2-028. На ЭР2к были стандартные плоские морды ЭР2

А к круглым были придирки к пассивной безопасности кабины

Link to post
Share on other sites

У большинства откапиталенных круглых кабины оставляли крулыми (на большинстве заводов).

"Демиховские" морды, а так же усовершенствованные квадратные, ставили в рамках пафосной модернизации на ЗАО "Спецремонт", давая им новую серию ЭМ2.

Link to post
Share on other sites

Были и ЭР2К с мордой от ЭД4/ЭМ2, например ЭР2К-1021 (списана), почему-то ей не присвоили серию ЭМ2.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Были и ЭР2К с мордой от ЭД4/ЭМ2, например ЭР2К-1021 (списана), почему-то ей не присвоили серию ЭМ2.

Первой с мордой от ЭД4 была ЭР2М-996, а ЭР2К-1019 и ЭР2К-1021 неофициально имели также нумерацию ЭМ2-001 и ЭМ2-002.

Link to post
Share on other sites
Как минимум на ЭМ2  хотели ставить морды от ЭД4 (и даже несколько машин сделали), потом возник вопрос лицензией на кабину и стали клепать некую самоделку типа эм2-028.

 

Не самоделки а кабины производства RRA. В общем рижские кабины, вполне себе заводские.

Link to post
Share on other sites

 

Как минимум на ЭМ2  хотели ставить морды от ЭД4 (и даже несколько машин сделали), потом возник вопрос лицензией на кабину и стали клепать некую самоделку типа эм2-028.

 

Не самоделки а кабины производства RRA. В общем рижские кабины, вполне себе заводские.

 

 

Там и оборудование в кабинах было рижское?

Link to post
Share on other sites

Честно говоря не знаю. Наверное да.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Павелецкий 2008-09 https://yadi.sk/d/ibxAdQbidjPHo Есть также Казанский за эти годы,может тоже кому интересен будет:Казанский 2007-08 https://yadi.sk/d/rPImrAp4djPJ8 Казанский 2008-09 https://yadi.sk/d/3WZbodDHdjPJS  .

 

А можно обновить ссылки?

Link to post
Share on other sites

Вряд ли. Этот пользователь давно на форуме не появлялся.

Link to post
Share on other sites

Еще интересна судьба ЭР22 в Степногорске, там 5 или 6 бывших перервинских составов эксплуатируются, но уже есть потери, составы эксплуатируются вроде уже не в полносоставном варианте из-за списания части вагонов.

Где-то писали, что руководство комбината хочет взять пару опытных составов ЭР24 (т.е. прародителей ЭД2Т), которые якобы до сих пор на РВЗ хранятся. 

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Еще интересна судьба ЭР22 в Степногорске, там 5 или 6 бывших перервинских составов эксплуатируются, но уже есть потери, составы эксплуатируются вроде уже не в полносоставном варианте из-за списания части вагонов.

Где-то писали, что руководство комбината хочет взять пару опытных составов ЭР24 (т.е. прародителей ЭД2Т), которые якобы до сих пор на РВЗ хранятся. 

недовъезжаю... вроде ЭР22 на Павелецком направлении не ходили... да и Степногорск к нему вряд ли относится... :))))))

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

Павелецкий 2008-09 https://yadi.sk/d/ibxAdQbidjPHo Есть также Казанский за эти годы,может тоже кому интересен будет:Казанский 2007-08 https://yadi.sk/d/rPImrAp4djPJ8 Казанский 2008-09 https://yadi.sk/d/3WZbodDHdjPJS  .

 

А можно обновить ссылки?

 

Обновлены: Павелецкий 2008-09 https://yadi.sk/d/Ub6xurQ83JV5vP ,  Казанский 2007-08 https://yadi.sk/d/FFhHoc4N3JV64q ,Казанский 2008-09 https://yadi.sk/d/p_HsUjPC3JV693 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров по заявке ЦППК со 2 сентября 2017 года будет изменено расписание пригородных поездов Павелецкого направления.

 

По выходным дням продлевается маршрут следования 2 поездам:

 

- вместо поезда № 6055 сообщением Москва – Ожерелье будет курсировать поезд № 6015 сообщением Москва – Узуново;

- вместо поезда № 6066 Ожерелье – Москва будет курсировать поезд № 6016 сообщением Узуново – Москва.

 

Изменяется расписание движения поезда № 6858 Павелец Тульский – Узуново для увеличения времени на пересадку на поезд № 6962 сообщением Узуново – Кашира:

 

Павелец Тульский, отправление в 13:43 (-5мин)

Кремлево – 13:50

Мшанка – 13:54

Катино – 14:02

Волшутка –14:07

Лужковская -14:15

Голдино –14:21

Бояринцево – 14:30

Михайлов – 14:36

Донцы – 14:43

Виленки – 14:49

Треполье – 14:55

Кораблевка – 15:03

Серебряные Пруды – 15:10

Дудино – 15:15

Мягкое – 15:19

Узуново, прибытие в 15:26 (-5мин).

 

http://central-ppk.ru/press/news/72745/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

От Павельца до Москвы надо двухсистемные Ласточки запускать, а не заниматься фигней с согласованием времени на пересадку.

Link to post
Share on other sites

Кого там возить этими ласточками? 4 вагона павелецкой ЭДхи отнюдь не трещат по швам.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А откуда пригнали сборную 415-439 СКВ? 18-34 сегодня до Домодедово с Павелецкой.

Link to post
Share on other sites

А откуда пригнали сборную 415-439 СКВ? 18-34 сегодня до Домодедово с Павелецкой.

Из Белореченской. А 415 ещё и в Крыму успела побывать.
Link to post
Share on other sites

Кого там возить этими ласточками? 4 вагона павелецкой ЭДхи отнюдь не трещат по швам.

 

Потому что отучили народ из Павельца и Сер.Прудов ездить электричками.

Link to post
Share on other sites

Дык с нынешним ценником на проезд уже не приучат - на личной тачка всякого дешевле и под расписание подстраиваться не надо.

Link to post
Share on other sites

Потому что отучили народ из Павельца и Сер.Прудов ездить электричками.

Для этого достаточно вернуть прямые электрички до Узуново, чтобы была одна пересадка, а не две.
Link to post
Share on other sites

Ну вот одну пару возвращают... Но неспроста же их убирали - там воздух же.

Михайлов (других серьезных населенных пунктов там нет) видимо не в состоянии загрузить даже 4 вагона. Впрочем, основная проблема, на мой взгляд, не количество пересадок, а их качество: 40 минут - 2 часа по Узуново - это верный стимул ухода пассажиров с электричек. Поедут только на халяву.

Link to post
Share on other sites

Ну вот одну пару возвращают... Но неспроста же их убирали - там воздух же.

 

Одну пару и то по выходным. Притом, что обратно она так и будет стоять в Ожерелье 26 минут в ожидании нитки 6066.

А возвращают спроста? Явно жалобами завалили.

Link to post
Share on other sites

 

Ну вот одну пару возвращают... Но неспроста же их убирали - там воздух же.

Одну пару и то по выходным. Притом, что обратно она так и будет стоять в Ожерелье 26 минут в ожидании нитки 6066.

А возвращают спроста? Явно жалобами завалили.

 

Московскую отменимть труднее, а сейчас по рабочим чуть ли не каждый день то одну, то другую дневную режут.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

А что будут городить на месте платформы между 8-с и 9-с путями? Терминал для аэроэкспресса? Платформу снесли до основания.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Электрички из 6 вагонов Кашира - Узуново отменили, все вернулось на круги своя. Интересно почему?

6-ти вагонная электричка, отработав на участке Кашира-Узуново вечером шла до Москвы. Однажды ехал на ней и наблюдал, как люди, ожидая в конце платформы электричку обычной длины, бежали за последним вагоном пол платформы.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, AK(Александр) сказал:

Интересно почему?

Формально потому, что экономия на электричестве была меньше чем потери, по простое 2-х составов между рейсами днём, при дежурстве на них бригад.

Пассажирам было не удобно, билеты в части мест купить в принципе не возможно при пересадке, фактическая экономия сомнительная.

Единственное, что пока было так - контроль асоциальных элементов чётко осуществлялся полицией на платформе в Кашире, а теперь в движении, что менее эффективно кроме вырожденных случаев.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AK(Александр) сказал:

Однажды ехал на ней и наблюдал, как люди, ожидая в конце платформы электричку обычной длины, бежали за последним вагоном пол платформы.

На подобные случаи надо в расписании указывать, что состав укороченный. А на самих платформах на асфальте писать что-то типа "конец 6 вагона". 

Edited by Михаил_123
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.