Фыва Цукен Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 Цитата: (Фыва Цукен @ 24.07.2006 - 12:14) откуда такие данные? В "Гудке" года два назад прочёл. 81961[/snapback] понятно. ну, это ещё отнюдь не гарантия того, что так оно и будет. хотя на первый взгляд такая электрификация логична. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 хотя на первый взгляд такая электрификация логична. 81972[/snapback] И не на первый взгляд тоже. Тут днями как раз возвращался в Москву через Ожерелье и пока ехал все ломал голову как бы лучше этот узел электрифицировать. Ничего более логичного чем стыкование по Узловой (~ Елец и Павелец, = Ожерелье и Тула) с сохранением Новомосковска на постоянке в голову не пришло. Вернее есть ещё один логичный вариант, но это будет слишком круто. Полная перешивка Павелецкого хода на ~, включая Узуново - Рыбное и стыкование по Туле, но на это по понятным причинам врядли пойдут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 24, 2006 Author Share Posted July 24, 2006 Не пойдут на полную переделку на переменку хотя бы потому, что тогда станцию стыкования ещё и в Бирюлёве нужно будет делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted July 24, 2006 Share Posted July 24, 2006 Вот интересно, почему во времена СССР линии Ожерелье-Елец, Тула-Узловая так и не электрифицировали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 25, 2006 Author Share Posted July 25, 2006 Это направление было вспомогательным. ПДС кавказского направления шли по полностью электрифицированной линии Москва - Тула - Орёл - Курск - Харьков - Лозовая (Красный Лиман) - Иловайск - Ростов. А через воронежский ход ПДС было меньше, больше товарняк ходил. Да, что-то я не припоминаю, чтобы во времена СССР ПДС ходили Москва-Курская - Тула - Узловая. Это всё же вынужденная мера для избежания транзита через Украину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 И не на первый взгляд тоже. Тут днями как раз возвращался в Москву через Ожерелье и пока ехал все ломал голову как бы лучше этот узел электрифицировать. Ничего более логичного чем стыкование по Узловой (~ Елец и Павелец, = Ожерелье и Тула) с сохранением Новомосковска на постоянке в голову не пришло. 81975[/snapback] нну... дело в том, что в узловой может не хватить места под стыковку, всё же там много чего надо городить. и вписать всё это в имеющуюся структуру... не знаю, может и не получиться. вполне возможно, что проще протянуть постоянку за узловую - до ефремова, скажем. правда, в этом случае линия узловая-ряжск окажется в "подвешенном" состоянии (т.е., если дойдёт дело до её электрификации, где-то придётся строить ещё одну стыковку, скорей всего в бобрике), но линия это глухая и, думаю, в ближайшие лет 10-20 до её электрификации дело не дойдёт. а там, глядишь, и двухсистемники делать научимся. Вернее есть ещё один логичный вариант, но это будет слишком круто. Полная перешивка Павелецкого хода на ~, включая Узуново - Рыбное и стыкование по Туле, но на это по понятным причинам врядли пойдут. 81975[/snapback] ну это да, слишком круто тогда станцию стыкования ещё и в Бирюлёве нужно будет делать. 81980[/snapback] и в бирюлёве, и в михневе, и в жилёве, и парк электричек депо домодедово придётся обновить на 100%, причём единовременно. нет, такого точно делать не будут. Да, что-то я не припоминаю, чтобы во времена СССР ПДС ходили Москва-Курская - Тула - Узловая. 82079[/snapback] такого и не было. правда, был какой-то летний поезд, который на кавказ ходил через ожерелье-узловую-елец-валуйки-старобельск-кондрашевскую-лихую (с павелецкого). но вот от москвы на узловую через тулу ничего не ходило. Это всё же вынужденная мера для избежания транзита через Украину. 82079[/snapback] именно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 25, 2006 Author Share Posted July 25, 2006 елец-валуйки-старобельск-кондрашевскую-лихую 82095[/snapback] Сейчас так ПДС не пустят - от Ельца на Лихую один бес через Грязи - Россошь пойдёт, без захода на Украину. Кстати, был поезд Москва - Сухуми с Курского вокзала и именно через Старобельск и какой-то из Осколов. Шёл дольше любого другого. Год или два летом ходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 Сейчас так ПДС не пустят 82100[/snapback] естественно, поскольку и старобельск, и кондрашевская - это украина. Кстати, был поезд Москва - Сухуми с Курского вокзала и именно через Старобельск и какой-то из Осколов. Шёл дольше любого другого. Год или два летом ходил. 82100[/snapback] кстати, по-моему я его и имел в виду. а точно он с курского был? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 25, 2006 Author Share Posted July 25, 2006 Сухумский через Старобельск точно шёл с Курского. Через Тулу - Орёл - Курск, потом вбок в сторону Оскола уходил. Точнее не вспомню, поскольку купил билет на самолёт и не поехал на упомянутом поезде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 кстати, тут где-то обсуждалась ветка узуново-рыбное (что-то не помню где, но и тут оно по теме, думаю, будет), вот отчёт о наших покатушках по ней: http://trm.vov.ru/ktp/report/Uzunovo1.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 На следующий год запланированно пустить 8 пар грузовых через Павелец первый. У кого какие мысли? Последние мои наблюдение это подтверждают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 (edited) Интерестно знать Бирюлевская соеденительная ветвь этого направления для застройки микрорайона Царицино 2 не попадает под ликвидацию,ато как поезда с Ожерелья в Курский вокзал Москвы и далее в Питер будут проследовать,как раз генплан этого микрорайона географически находится на этой самой соеденительной ветке. Edited November 15, 2013 by Жмурик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 На следующий год запланированно пустить 8 пар грузовых через Павелец первый. У кого какие мысли? Последние мои наблюдение это подтверждают. ********** Это без восстановления разобранных в 1990-е разъездов между Раненбургом и Узуново? Восстановить их к весне точно не успеют... Хотя не знаю - какие-то резервы пропускной вроде бы там есть. Интерестно знать Бирюлевская соеденительная ветвь этого направления для застройки микрорайона Царицино 2 не попадает под ликвидацию,ато как поезда с Ожерелья в Курский вокзал Москвы и далее в Питер будут проследовать,как раз генплан этого микрорайона географически находится на этой самой соеденительной ветке. ************ Не будут её ликвидировать, не беспокойтесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 А кстати можо остановочный пункт построить для электропоездов Павелецкого и соответственно Курского направлени для будующих жителей икрорайонов Царицино и Царицино 2 на Бирюлевской ветке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 А кстати можно остановочный пункт построить для электропоездов Павелецкого и соответственно Курского направлении для будущих жителей микрорайонов Царицино и Царицино 2 на Бирюлевской ветке.------- А кто там будет останавливаться? Почему не транзитных электричек с Курского на Павелецкое уже обсуждали: http://fot.com.ru/index.php/topic/27981-где-бы-вы-организовали-промежуточные-станции-в/page-3#entry532168 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Логически Павелецкое направление это линия Москва Ожерелье Уловая Ефремов Елец Касторная Старый Оскол Валуйки Кондрашевская Новая Должанская и разобранный участок Должанская Несветай Горная,вот два вопроса по этому поводу почему не электрифицируют участок Ожерелье Елец и второй вопрос почему не усиливают тоесть не одвухпучивают и не электрифицируют промежуток этого хода Валуйки Кондрашевская Новая Должанская, это хороший дубль получился бы Рязано Воронжско Ростовскому ходу тоесть разгрус хороший получил бы он. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 почему не усиливают тоесть не одвухпучивают и не электрифицируют промежуток этого хода Валуйки Кондрашевская Новая Должанская У Януковича нет ни денег ни нужды в этом. это хороший дубль получился бы Рязано Воронжско Ростовскому ходу Ну уж насколько хорош дубль с 4 таможнями - дело вкуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Тула - Узловая А причем здесь Павелецкое направление и линия Тула Узловая ведь Тула Узловая это Линия Вязьма Пенза Самара и какое она собствено к Павелецкому направлению имеет отношение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Логически Павелецкое направление это линия Москва Ожерелье Уловая Ефремов Елец Касторная Старый Оскол Валуйки Кондрашевская Новая Должанская и разобранный участок Должанская Несветай Горная ------- Почему же тогда Павелецкое направление Елецким не называется? От Ожерелье идёт ответвление на Донбасс (Донбасское направление), а само Павелецкое идёт до Павельца - Богоявленска. почему не электрифицируют участок Ожерелье Елец ------- Были планы, но так и не были реализованы, скорее всего из-за недостатка финансирования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Интерестно знать почему Ожерелье не вернуть статус Сортировочной станции ведь по этому направлению много товарняков ходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Интерестно знать почему Ожерелье не вернуть статус Сортировочной станции ведь по этому направлению много товарняков ходит? ************ Скорее всего, вернут в недалёком будущем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Вот я что высмотрел про Павелецкое направлеие на панорамных серверах Яндекс Панорамы Гугл Стрит Вью от Даниловской набережной реки Москвы можно пешком нырнуть к Павелецкому вокзалу Мосвы тоесть не далее по самой набережной идти а прям по путам следовать можно аш до самого вокзала прити. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Есть ли планы строительства вторых путей от Узуново до Богоявленска и перевода в связи с этим части поездов (как грузы так и пассажирские) с загруженного Казанского на Павелецкое направление? Также можно будет убрать на Павелец часть пассажирских с неэлектрифицированных участков Ожерелье-Елец, Тула-Елец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Есть ли планы строительства вторых путей от Узуново до Богоявленска и перевода в связи с этим части поездов (как грузы так и пассажирские) с загруженного Казанского на Павелецкое направление? Также можно будет убрать на Павелец часть пассажирских с неэлектрифицированных участков Ожерелье-Елец, Тула-Елец. ***** насколько я знаю, глобальных перебросок грузовых на павелец не планируется. что логично - подобный поток упрётся в перегруженный участок богоявленск-кочетовка. хотя, конечно, я могу ошибаться. имхо, проще и дешевле сделать электрификацию участка ожерелье-елец (со строительством станции стыкования). вот такие планы точно были, перед кризисом 2008 года. но пока с этим заглохло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Не, с грузовыми на Павелецком после Ожерелья надо что делать. В последнее время один, а иногда даже два состава отстаиваются на пл. Пурлово. Бывает, что вагоны оставляют без локомотива. Переходного мостика через пути нет, поэтому если состав стоит посередине, надо либо подлезать, либо обходить далеко за платформой. А если стоят два состава, то мне в какой-то степени удобнее - электрички на Москву приходят к 1 платформе, а жителям по другую сторону станции каково? Обходить через автомобильный мост слишком долго и неудобно. В чём же причина этого постоянного отстоя товарняков? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 насколько я знаю, глобальных перебросок грузовых на павелец не планируется. что логично - подобный поток упрётся в перегруженный участок богоявленск-кочетовка. хотя, конечно, я могу ошибаться. Я когда-то что-то слышал о строительстве 3 и 4 главных путей на участке Богоявленск-Кочетовка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Я когда-то что-то слышал о строительстве 3 и 4 главных путей на участке Богоявленск-Кочетовка. я - нет. но, повторю, не надо считать мои слова истиной в последней инстанции ну и, повторю, на мой взгляд, проще и дешевле электрифицировать участок ожерелье-елец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Вот интерестно знать Донбасское ответвление Павелецкого направления после станции Валуйки Сортировочные на какое направление идет Валуйки Кондрашевская Новая Луганск Дебальцево или Валуйки Сортировочные Купянск Сватово Попасная Дебальцево ведь туда и туда от Павелецкого вокзала километровые знаки идут,но вот меня в заблуждение ведет промежуток Валуйки Купянск ведь это магистраль Харьков Купянск Лиски Балашев Ртищево Пенза Самара,вот вопрос создается по километровым знакам перегона Купянск Валуйки он Харьково Пензенский или он идет от Павелецкого вокзала на Сватово Попасную Дебальцево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Я когда-то что-то слышал о строительстве 3 и 4 главных путей на участке Богоявленск-Кочетовка. я - нет. но, повторю, не надо считать мои слова истиной в последней инстанции ну и, повторю, на мой взгляд, проще и дешевле электрифицировать участок ожерелье-елец. Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования. Где делать эту станцию, в Узловой? А там места хватит? Если да, то был бы хороший вариант, так как можно дополнительно было бы электрифицировать и Тула-Узловая постоянкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования. ***** не знаю. строить вторые пути на участке узуново-раненбург (180 км), третьи и четвёртые от богоявленска до кочетовки (35 км) - это тоже нехилая копеечка требуется. а станция стыкования раньше была в ожерелье, возможно, её можно реанимировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now