Дон Корлеоне Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования. ***** не знаю. строить вторые пути на участке узуново-раненбург (180 км), третьи и четвёртые от богоявленска до кочетовки (35 км) - это тоже нехилая копеечка требуется. а станция стыкования раньше была в ожерелье, возможно, её можно реанимировать. Если возрождать стыковую станцию в Ожерелье, то во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел (закупка нового подвижного состава), во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая - на еще одну станцию стыкования вряд ли найдутся деньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел ***** не обязательно. электричка там островная, можно просто не соединять этот участок с остальной сетью. а можно тупо отменить эту электричку. второй вариант в свете последних тенденций мне представляется более вероятным. ***** во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая ***** это да. но, повторю, я ни на чём не настаиваю и ни на что не претендую. станцию стыкования можно построить где угодно - мелких станций на участке ожерелье-елец полно. вон - построили же стыковку в вековке, значит, и тут можно по тому же принципу. а будущее всё равно за двухсистемниками Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Не, с грузовыми на Павелецком после Ожерелья надо что делать. В чём же причина этого постоянного отстоя товарняков? В постоянной тяжёлой поездной обстановке на московской дороге...) неприём сортировочными станциями, нехватка локомотивных бригад, перераспределение вагонопотоков и т.д.... в итоге дорога вокруг мосузла практически не едет, Орехово, Бекасово и Рыбное постоянно не принимают поезда... из-за не приёма бригады бросают поезда на любых станциях... как-то так.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 (edited) А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? -------------------------------------------------- Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал Edited November 19, 2013 by gusakyur Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 -------------------------------------------------- А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал По Узловой тепловозы останутся для линии Узловая Ряжск Пенза его что оставят тепловозным ходом просто абсурд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 А в Ельце стыкование можно сделать? ***** имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска. ***** как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? ***** к чмухам, насколько я знаю. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет------- А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк? Для постоянки ПС проще и дешевле. А вот двухсистемник оптимальнее, но дороже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк?l ***** да, конечно, было бы очень стильно электрифицировать линию от солнечной до новопеределкина переменкой ***** Для постоянки ПС проще и дешевле. ***** пока - да. но технологии не стоят на месте. однако не думаю, что их развитие поможет снизить омическое сопротивление проводов (высокотемпературная сверхпроводимость, если что, тут не поможет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton1 Posted December 8, 2013 Share Posted December 8, 2013 Хочу поинтересоваться: на пл. 32 км когда-нибудь останавливались электрички в сторону Москвы? Ведь раньше (до апреля 2009 г) платформа на Москву там была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted December 8, 2013 Share Posted December 8, 2013 ***** имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска. Раз уш про эту линию заговорили тогда пусть весь ход Рига Волгоград будет электрифицирован и одвухпучен а не конкретно Брянск Орел Елец ведь это полноценая магистраль по мимо магистрали Москва Курская Харьков Ростов на Дону Минеральные воды вот тут в Орле Сортировки просто не хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 От Грязей в Волгоград практически нечего возить грузовыми, поэтому электрифицировать в ближайшее время ничего не будут. Вот Сызрань-Саратов-Волгоград электрифицировали, потому что это часть грузового хода с Востока на Ростов-Новороссийск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жмурик Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 (edited) Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. Edited December 10, 2013 by Жмурик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. ***** завязывайте уже с тяжёлыми наркотиками, а? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 На Павеляге стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска. Тогда можно чуток разгрузить Рязанский ход. @Жмурик, почините на клавиатуре клавишу ","! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска. -------------------------------- До Раненбурга. Раненбург - Богоявленск уже представляет собой двухпутку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. Хорошие у Вас вещества, годные.... Но Вы ими не злоупотребляйте, потому что участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован ...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован Это в твоей реальности. В его реальности - нет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
прохор Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Пригнали ЭД4М-0123 с Куйбышевской жд. Депо Безымянка Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Да, я слышал, что какие-то элки из ТЧ-31 уедут в Сочи. Даже видел где-то фотку, как гнали сцеп из 4х, вроде бы, ЭД4М в Домодедово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 А какой смысл обмена? ЭД4М из Самары в Домодедово, а что из Домодедово в Сочи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Тоже ЭД4М, только поновее. 04** вряд ли подойдут, т.к. там есть низкие платформы, а вот 315, 317 и пр. бывшие аэроэкспрессы как раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 А что пойдет в Сочи временно на время олимпиады, а что на постоянку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Ну вот 300е и поеду на время, няз. А потом элки из Безымянки вернут обратно после возвращения в ТЧ-31 своих элек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Несколько составов еще и из Данилова(Яр) подкинули Link to comment Share on other sites More sharing options...
прохор Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Вот фото к 0123-й из Безымянки. 17-17 до Бирюлево-Пассажирское с Павелецкого. 2-й вагон с головы состтава. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Вроде еще не было случаев на Московском узле эксплуатации электричек приписки других дорог, даже и в аренде. Кроме разве что заходящих с Сев.ж.д (ЭД4МК и эпизодически обычных зеленых). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZVV Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 По моему на Павелецком направлении такой беспредел и с электросоставом и с обслуживанием не имеет границ. В том числе и с оплатой за проезд. Куда только смотрит РЖД? ? ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Не, на Павелецком более-менее нормально. А вот Лобня... вот там составы кувалдами ремонтируют Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 А кто-то еще спрашивает, почему новых электричек не дают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now