Дон Корлеоне 265 Posted November 19, 2013 Report Share Posted November 19, 2013 Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования. ***** не знаю. строить вторые пути на участке узуново-раненбург (180 км), третьи и четвёртые от богоявленска до кочетовки (35 км) - это тоже нехилая копеечка требуется. а станция стыкования раньше была в ожерелье, возможно, её можно реанимировать. Если возрождать стыковую станцию в Ожерелье, то во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел (закупка нового подвижного состава), во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая - на еще одну станцию стыкования вряд ли найдутся деньги. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 866 Posted November 19, 2013 Report Share Posted November 19, 2013 во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел ***** не обязательно. электричка там островная, можно просто не соединять этот участок с остальной сетью. а можно тупо отменить эту электричку. второй вариант в свете последних тенденций мне представляется более вероятным. ***** во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая ***** это да. но, повторю, я ни на чём не настаиваю и ни на что не претендую. станцию стыкования можно построить где угодно - мелких станций на участке ожерелье-елец полно. вон - построили же стыковку в вековке, значит, и тут можно по тому же принципу. а будущее всё равно за двухсистемниками Quote Link to post Share on other sites
boguS 3 Posted November 19, 2013 Report Share Posted November 19, 2013 Не, с грузовыми на Павелецком после Ожерелья надо что делать. В чём же причина этого постоянного отстоя товарняков? В постоянной тяжёлой поездной обстановке на московской дороге...) неприём сортировочными станциями, нехватка локомотивных бригад, перераспределение вагонопотоков и т.д.... в итоге дорога вокруг мосузла практически не едет, Орехово, Бекасово и Рыбное постоянно не принимают поезда... из-за не приёма бригады бросают поезда на любых станциях... как-то так.... Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted November 19, 2013 Report Share Posted November 19, 2013 А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 147 Posted November 19, 2013 Report Share Posted November 19, 2013 (edited) А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? -------------------------------------------------- Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал Edited November 19, 2013 by gusakyur Quote Link to post Share on other sites
Жмурик 3 Posted November 20, 2013 Report Share Posted November 20, 2013 -------------------------------------------------- А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал По Узловой тепловозы останутся для линии Узловая Ряжск Пенза его что оставят тепловозным ходом просто абсурд. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 866 Posted November 20, 2013 Report Share Posted November 20, 2013 А в Ельце стыкование можно сделать? ***** имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска. ***** как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? ***** к чмухам, насколько я знаю. 1 Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted November 20, 2013 Report Share Posted November 20, 2013 во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет------- А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк? Для постоянки ПС проще и дешевле. А вот двухсистемник оптимальнее, но дороже. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 866 Posted November 20, 2013 Report Share Posted November 20, 2013 А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк?l ***** да, конечно, было бы очень стильно электрифицировать линию от солнечной до новопеределкина переменкой ***** Для постоянки ПС проще и дешевле. ***** пока - да. но технологии не стоят на месте. однако не думаю, что их развитие поможет снизить омическое сопротивление проводов (высокотемпературная сверхпроводимость, если что, тут не поможет) Quote Link to post Share on other sites
Anton1 3 Posted December 8, 2013 Report Share Posted December 8, 2013 Хочу поинтересоваться: на пл. 32 км когда-нибудь останавливались электрички в сторону Москвы? Ведь раньше (до апреля 2009 г) платформа на Москву там была. Quote Link to post Share on other sites
Жмурик 3 Posted December 8, 2013 Report Share Posted December 8, 2013 ***** имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска. Раз уш про эту линию заговорили тогда пусть весь ход Рига Волгоград будет электрифицирован и одвухпучен а не конкретно Брянск Орел Елец ведь это полноценая магистраль по мимо магистрали Москва Курская Харьков Ростов на Дону Минеральные воды вот тут в Орле Сортировки просто не хватает. Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted December 9, 2013 Report Share Posted December 9, 2013 От Грязей в Волгоград практически нечего возить грузовыми, поэтому электрифицировать в ближайшее время ничего не будут. Вот Сызрань-Саратов-Волгоград электрифицировали, потому что это часть грузового хода с Востока на Ростов-Новороссийск. Quote Link to post Share on other sites
Жмурик 3 Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 (edited) Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. Edited December 10, 2013 by Жмурик Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 866 Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. ***** завязывайте уже с тяжёлыми наркотиками, а? Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 На Павеляге стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска. Тогда можно чуток разгрузить Рязанский ход. @Жмурик, почините на клавиатуре клавишу ","! Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска. -------------------------------- До Раненбурга. Раненбург - Богоявленск уже представляет собой двухпутку. Quote Link to post Share on other sites
boguS 3 Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. Хорошие у Вас вещества, годные.... Но Вы ими не злоупотребляйте, потому что участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован ...) Quote Link to post Share on other sites
Dmitri 159 Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован Это в твоей реальности. В его реальности - нет . Quote Link to post Share on other sites
прохор 22 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Пригнали ЭД4М-0123 с Куйбышевской жд. Депо Безымянка Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Да, я слышал, что какие-то элки из ТЧ-31 уедут в Сочи. Даже видел где-то фотку, как гнали сцеп из 4х, вроде бы, ЭД4М в Домодедово. Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 А какой смысл обмена? ЭД4М из Самары в Домодедово, а что из Домодедово в Сочи? Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Тоже ЭД4М, только поновее. 04** вряд ли подойдут, т.к. там есть низкие платформы, а вот 315, 317 и пр. бывшие аэроэкспрессы как раз. Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 А что пойдет в Сочи временно на время олимпиады, а что на постоянку? Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Ну вот 300е и поеду на время, няз. А потом элки из Безымянки вернут обратно после возвращения в ТЧ-31 своих элек. Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 147 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Несколько составов еще и из Данилова(Яр) подкинули Quote Link to post Share on other sites
прохор 22 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Вот фото к 0123-й из Безымянки. 17-17 до Бирюлево-Пассажирское с Павелецкого. 2-й вагон с головы состтава. Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Вроде еще не было случаев на Московском узле эксплуатации электричек приписки других дорог, даже и в аренде. Кроме разве что заходящих с Сев.ж.д (ЭД4МК и эпизодически обычных зеленых). Quote Link to post Share on other sites
ZVV 16 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 По моему на Павелецком направлении такой беспредел и с электросоставом и с обслуживанием не имеет границ. В том числе и с оплатой за проезд. Куда только смотрит РЖД? ? ? Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted December 12, 2013 Report Share Posted December 12, 2013 Не, на Павелецком более-менее нормально. А вот Лобня... вот там составы кувалдами ремонтируют Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted December 13, 2013 Report Share Posted December 13, 2013 А кто-то еще спрашивает, почему новых электричек не дают? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.