Перейти к содержанию

Икарусы 200-го семейства в Москве


Рекомендуемые сообщения

Фото салона 280 из моего детства.

----------------------------------------------

Спасибо!

А это где и когда было снято?

Не могу понять - сидения там такие глянцевые, или с них плёнка не снята?  Тогда практиковалось заклеивание новых сидений плёнкой на заводе и выход на маршрут с ней (пока сама не отвалится) ? Не думаю, что в СССР такое было возможно. Вряд ли на маршрут могли выпустить автобус в таком полуфабрикатном виде, как с плёнкой на сидениях.

 

Какие же были огромные окна в перегородке кабины, и, судя по всему, они не всегда заклеивались плакатами или чем-то ещё, и не были цветными. А водителю свет от салона в ночное время не мешал? Или это просто ОЧЕНЬ новая машина на момент съёмки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять - сидения там такие глянцевые, или с них плёнка не снята?  Тогда практиковалось заклеивание новых сидений плёнкой на заводе и выход на маршрут с ней (пока сама не отвалится) ? Не думаю, что в СССР такое было возможно. Вряд ли на маршрут могли выпустить автобус в таком полуфабрикатном виде, как с плёнкой на сидениях.

 

 

 

 

1. С сидений плёнка не снята

2. Явление не снятия пленки было массовым, машины так и ходили с ней пока абсолютно не изорвется.

3. Окна перегородки кабины цветными не были и первое время ничем не завешивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще из ералаша, смотреть с 2:40, там правда уже поновее салон, сиденья с черными поролоновыми ручками

 

http://www.youtube.com/watch?v=jh6gf0kiTlk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще из ералаша, смотреть с 2:40, там правда уже поновее салон, сиденья с черными поролоновыми ручками

 

http://www.youtube.com/watch?v=jh6gf0kiTlk

 

О спасибо! В самом начале показывают ул Рокотова вверх и вниз.

 

http://www.youtube.com/watch?v=lCoj6lq12OY

А вот для сравнения салон 556.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот еще из ералаша, смотреть с 2:40, там правда уже поновее салон, сиденья с черными поролоновыми ручками

 

http://www.youtube.com/watch?v=jh6gf0kiTlk

 

О спасибо! В самом начале показывают ул Рокотова вверх и вниз.

-------------------------

это меня всегда в этом эпизоде поражало, зачем они в такую даль поперлись, обычно в районе ВДНХ снимают

даже машину с северов (7-й АП) пригнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это меня всегда в этом эпизоде поражало, зачем они в такую даль поперлись, обычно в районе ВДНХ снимают

даже машину с северов (7-й АП) пригнали

Возможно хотели снять Икарус, а не ЛиАЗ, а у нас на 642 долго не было Икарусов, их не выпускали на МКАД, а улица нужна была пустынная, чтобы никому не мешать, ну вот и пригнали сюда к нам. У меня только такое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мне кажется, или в Икарусе в "Ералаше" белые межоконные стойки и белая "перегородка" тягача около гармошки, т.е. салон больше похоже уже на эпоху ТМЗ.  Если стенки белые, значит и сам Икарус должен быть белый? Но разве были в 1984 г. белые Икарусы?  Как будто бы в фильме снимают два Икаруса - жёлтый и белый.

 

Кстати, году в 1991-м, ещё до начала производства бело-красных Икаров на ТМЗ, какие-то бело-красные 280 (283 ?) уже были. Отчётливо помню такой на 181 маршруте. По-моему белый с красной или бордовой "юбкой". Салон белый, как у ТМЗ.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1984 году "белых Икарусов " не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1984 году "белых Икарусов " не было.

---------------------

Ну а что же тогда мы видим в "Ералаше" ?  Или у меня уже, прости Господи, дальтонизм?

Искажение цвета?   Ну стенка перегородки перед гармошкой же там точно белая?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто покрашено так это место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в Сочи были белые 260 и 280-е еще в 80-х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Сочи.   Этот город интересен тем, что в течение долго времени являлся донором Икарусов для других регионов.  Автобусы сочинского происхождения работали даже в МТА. например, вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/6706/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маркус, я помню такие кабины Икарусов в 5АП до сокращения количества колонн (с 10-ти). Первая половина 90-тых, значит.
не было И280 первой модификации в 5АП... такие были только в 1,7,9,10,11. Эти узкофорточные окончательно сошли примерно в 1983.

 

по поводу обертки сидений - полиэтилен действительно обдирали уже сами пассажиры обычно... так же как и на более ранних И180 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маркус, я помню такие кабины Икарусов в 5АП до сокращения количества колонн (с 10-ти). Первая половина 90-тых, значит.

 

Подтверждаю, не было таких кабин в 5АП. И никогда в 5АП не было 10 колонн, только 7.

 

Помимо линейных И-263 в 17-ом парке были два настоящих 260-х Икаруса, желтых, причем с т.н. "ширмовыми" дверями. Один из них как-то заезжал к нам в первый парк году в 98-ом. Его номер в то время был 17644, второй был - вроде бы 17645. Обрубками эти машины не были, однако и на линии я их тоже никогда не видел. К какой колонне 17-го парка относились эти машины я не знаю, но допускаю, что к подсобной. Если не ошибаюсь, на 17644 стояли "ушастые", характерные для 280.48 и 280.64, сиденья, причем левый ряд состоял из сдвоенных.

 

Работали они на линии, видел на 743 и 797. Если не ошибаюсь, изначально, когда парк состоял из одной колонны, были 17144 и 17143 или 17145, потом, с появлением 2-й колонны один из них стал 1724* соответственно. А кто-нибудь знает точно, почему в Москве И-260 были большой редкостью? Ведь в некоторых городах их было немало, а кое-где они составляли основу парка.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает точно, почему в Москве И-260 были большой редкостью? Ведь в некоторых городах их было немало, а кое-где они составляли основу парка.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

в СССР система распределения была, по которой Москве полагались 677-е в качестве БВ автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И260 насколько я понимаю в Москве не редкостью были, а их не было вообще... только И263 в небольшом количестве и обрубки И280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И260 насколько я понимаю в Москве не редкостью были, а их не было вообще...

 

Маршрутных. У организаций были. Сам видел один несколько раз в Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И260 насколько я понимаю в Москве не редкостью были, а их не было вообще...

TRA260V3AJ0001469: http://fotobus.msk.ru/vehicle/41205
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRA260V3AJ0001469: http://fotobus.msk.ru/vehicle/41205

 

 

Что ж у меня за память дЕвичья :) Раз 100 его снимал и не один раз ездил по 258...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СССР система распределения была, по которой Москве полагались 677-е в качестве БВ автобусов

 

 

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

Нужно же было кому то пользоваться продукцией ликинского завода. Ведь и 556 в Москве не было, а к примеру в Риге были и 556 и 180 и 260 и 280, но не было ликинских, так что никак наличие 180 и 280 и отсутствием 556 и 260 не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

-------------------

Типа того. Я, например, году в восемьдесят четвёртом в Нижнем Новгороде - тогда ещё Горьком - 677-х ЛиАЗов вообще не помню, одни 260-е Икарусы. И несколько штук 280-х на весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сквозь Нижний где-то году в 77-78, а может на пару лет раньше. Запомнилось большое количество обрубков 180 на линии, причем там не приваривали зад от прицепа, а просто тупо заваривали с помощью мкталлической стенки образовавшеюся дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было И280 первой модификации в 5АП... такие были только в 1,7,9,10,11. Эти узкофорточные окончательно сошли примерно в 1983.

 

Речь, насколько я понял, шла о рыжей перегородке, отделяющей кабину от салона. Подобные устанавливались на Икарусы до 1984 года и в 5АП их было немало. Последняя такая машина №5034 МНА как раз и работала до первой половины 90-х. А вот "узкофорточных" в парке действительно не было.

 

 

 

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

 

В том же Ленинграде с успехом работали и те и другие. Здесь, возможно, в пользу ЛиАЗа сыграло близкое расположение завода к столице.

Изменено пользователем Mishel7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезжал сквозь Нижний где-то году в 77-78, а может на пару лет раньше. Запомнилось большое количество обрубков 180 на линии, причем там не приваривали зад от прицепа, а просто тупо заваривали с помощью мкталлической стенки образовавшеюся дырку.

-----------------------

Не, такого извращения не застал :) 

 

 

 

В том же Ленинграде с успехом работали и те и другие. Здесь, возможно, в пользу ЛиАЗа сыграло близкое расположение завода к столице.

-----------------------

Колыбель Революции, второй город по значимости в СССР. Там система поставок была несколько иная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутных. У организаций были. Сам видел один несколько раз в Ясенево.

 

Понятно, что о маршрутных речь. У организаций могло быть что угодно, но нам-то какой прок?

 

Нужно же было кому то пользоваться продукцией ликинского завода. Ведь и 556 в Москве не было, а к примеру в Риге были и 556 и 180 и 260 и 280, но не было ликинских, так что никак наличие 180 и 280 и отсутствием 556 и 260 не связано.

 

Во всех трёх Прибалтиках лично я Л-677 видел единожды - с чёрным военным номером. Там вообще весь ОТ был забугорным: автобусы - Икарусы, троллейбусы - Шкоды, трамваи - Готы и Татры. Вот только Д-пилс был маленьким исключением.

 

Речь, насколько я понял, шла о рыжей перегородке, отделяющей кабину от салона. Подобные устанавливались на Икарусы до 1984 года и в 5АП их было немало. Последняя такая машина №5034 МНА как раз и работала до первой половины 90-х. А вот "узкофорточных" в парке действительно не было.

 

А рыжие (в цвет кузова) перегородки были только одного типа, как на фото выше, или были существенные различия? Ну не могу никак припомнить их в 5АП, хотя накатался на его И-280 предостаточно, с самого появления их в парке.

 

В том же Ленинграде с успехом работали и те и другие. Здесь, возможно, в пользу ЛиАЗа сыграло близкое расположение завода к столице.

 

Да, пожалуй, это самое правдоподобное объяснение. Примерно, как трамваи в Питере.

 

не было И280 первой модификации в 5АП... такие были только в 1,7,9,10,11. Эти узкофорточные окончательно сошли примерно в 1983.

 

Вот ещё вопрос возник, почему так мало парков? НЯП, все перечисленные парки появились примерно тогда же, когда в Москву начали поступать И-180, или немногим ранее. Только 7АП выбивается. Потом на смену им пришли И-280, но в те же парки. Во все остальные И-280 поступили только в 1982-84. Т. е. новые парки стали оборудовать под эти автобусы? Тогда, почему не оборудовали 13 и 14? да и в 15 они пришли далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и сейчас МГТ сотрудничает, в основном, с ЛиАЗом, в то время как другие регионы - и с МАЗом, и с НефАЗом, и с ещё несколькими интересными производитетелями, чья техника явно не хуже ЛиАЗовской.  ЛиАЗ был и остаётся "своим" предприятием московского региона.

 

Насчёт оранжевых перегородок - а не было ли двух вариаций их (сменивших одна другую) по высоте стекла за креслом водителя? Сначала стекло было повыше, а затем пониже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех трёх Прибалтиках лично я Л-677 видел единожды - с чёрным военным номером. Там вообще весь ОТ был забугорным: автобусы - Икарусы, троллейбусы - Шкоды, трамваи - Готы и Татры. Вот только Д-пилс был маленьким исключением.

 

 

 

Справедливости ради не совсем так. В Риге было большое количество ЛАЗ 697М на пригороде и часть их на городе, ну к примеру маршрут 4Z. Также полно трамваев (и моторов и прицепов) местного производства на базе РВЗ-6 и МТВ, а также какое то количество троллей ЗиУ-5 (при моей жизни только в Московском районе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ещё вопрос возник, почему так мало парков? НЯП, все перечисленные парки появились примерно тогда же, когда в Москву начали поступать И-180, или немногим ранее. Только 7АП выбивается. Потом на смену им пришли И-280, но в те же парки. Во все остальные И-280 поступили только в 1982-84. Т. е. новые парки стали оборудовать под эти автобусы?

Плюс обслуживание новых районов. Потому и 7-му перепало - вывозить Бескудниково к Новослободской, Белорусской и Войковской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.