Перейти к содержанию

Замена ПС


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

На Фотобусе давно фотка МАЗа на 971 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регион-Авто 1 еще вот таким МАЗом разжилось.

1204399.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1204399/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем маршрутки, но маршрутки тоже "заказными" бывают. Поменяли ПС и, похоже, фирму перевозчик в БЦ Nagatino-i-Land: теперь у нас полный зоопарк:

-красный драконы(Dragon) из Меги(я забыл, в какой они были и что туда пошло?). Забавный ПС - и не СВ, но до БВ не дотягивает.. Порадовала вентиляция салона подогретым воздухом, жаль, что современные Лиазы её не делают, в салоне душно..

-Туристические автобусы разных марок, сколько штук не считал, минимум один MAN, состояние внутри хорошее. Самые забавные звери - возят стоячих, при том света то штатного нет при движении, прям как быдлоэлектричка получается :)

-замечен нормальный БВ с 3 дверями и кондеем, марку не назову, положительно, что сажают они через 2 двери, что ускоряет процесс.

-остались старые(или такие же новые?) "маршрутки" - мерсы разной степени комфорта.

Примечательно, что первые 3 типа ПС теперь не вынуждены убегать из-под камер. В первый день работы, правда, туристический наоборот был слишком "правильный": посадил только по сидячим, на ВП не заезжал, тащился черти сколько, пропуская всех съездунов перед собой, его коллеги-маршрутки обогнали, драконы догнали. Еще более-менее объяснимо, что драконы имеют право проезда по ВП - в базе где-то небось остались, что ходят по маршруту до Меги, но каким макаром туристические чешут по ВП -загадка, помогите разгадать.

И еще, интересно, почему ж все таки выпустили турстические автобусы на сии маршруты? Неужели экономика выгодна? Их же угробят и дорогой и сменяемостью.

Куда, интересно еврохлам теперь поехал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуж-то вас теперь РТС-3/Транспорт 21 Век возит? А трёхдверный БВ с кондеем - случайно не МАЗ-103? У них 103 с кондеем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трёхдверный БВ с кондеем - случайно не МАЗ-103? У них 103 с кондеем есть.

Высокополный какой-то, но не старый. 103 отдельно для себя наняла Альфа, хотя проверяют плохо, зайцы из других организаций ездят. Этот на первый взгляд показался похож на автобус КЛ-Авто, которые обслуживают Райффайзен, но с 3 дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно не жёлтого цвета оно?

 

А туристический MAN такой?

1158223.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/703653/#n825134

или такой

756516.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/47204/#n52661

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Случайно не жёлтого цвета оно?

Мне показалось белого, но мог спросонья не заметить;) Но ничего, думаю, они у нас задержатся равно как и я на работе :)

 

 

 


Скорее такой:

http://fotobus.msk.ru/photo/1237239/

даже название припоминаю как раз Regio. расцветка такая, но у нас их не меньше 3 ходит, все не разглядел. Неужели сейчас так все плохо, что их не могут использовать по назначению, т. е. катать туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось белого, но мог спросонья не заметить Но ничего, думаю, они у нас задержатся равно как и я на работе

 

Просто несколько ТЦ МЕГА в регионах именно трехдверными высокопольными городскими МАНами обслуживали. Сейчас эти машины активно распродают.

635844.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/635844/

 

Куда, интересно еврохлам теперь поехал..

Евробус в-принципе не только ездит на такой технике, но ещё и торгует ей - продадут машины поди куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 551 Каунти перебросили на другой маршрут, на 551 сейчас Форд Транзит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетта сейчас от Каунти похоже, что в-принципе избавляется. На 553м сейчас Спринтеры в старом кузове (411), на 525м сейчас 515-е Спринтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменили на нечто другое.

Тоже микроавтобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. В моделях, увы, не разбираюсь :) Маршрут обслуживает компания "Городские маршруты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто несколько ТЦ МЕГА в регионах именно трехдверными высокопольными городскими МАНами обслуживали.

Да, у нас МАН, но не желтый, госы не смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 519м тоже теперь 515-е Луидоры работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетта сейчас от Каунти похоже, что в-принципе избавляется. На 553м сейчас Спринтеры в старом кузове (411), на 525м сейчас 515-е Спринтеры.

 

Чем Каунти не устраивают? Пассажиропоток упал?

 

И еще, интересно, почему ж все таки выпустили турстические автобусы на сии маршруты? Неужели экономика выгодна? Их же угробят и дорогой и сменяемостью.

 

 

Не угробят. Не такая уж там и большая сменяемость, да и публика на служебных маршрутах в бизнес-центры ездит получше, чем в Меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Каунти не устраивают?

 

Убились они уже в смерть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не угробят. Не такая уж там и большая сменяемость, да и публика на служебных маршрутах в бизнес-центры ездит получше, чем в Меги.

Нафиг туристический ставить на бизнес маршрут длиной 1 км со стоящими пасксами? Собсна их и убрали, видимо, они как тру маршруткоконтора вначале зактнули дыру чем есть, да еще пустили пыль в глаза, потом выставили на замену 205 МАЗы - тоже мне замена по факту ОБВ-автобусам-туристам.. Кстати с ВП таки МАН ушел, красные драконы продолжают гонять. Вот уж странные водилы - неужели после 1 же круга не заметили камеру, не говоря о Яндексе? Почему они все ждут первого штрафа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

205-е МАЗы? Может, 206-е?

Точно. Я в моделях слабо разбираюсь СВ с ОБВ перепутал :) У нас СВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафиг туристический ставить на бизнес маршрут длиной 1 км со стоящими пасксами?

Мы тоже склад в ближнем замкадье междугородником обслуживаем. Езды там, страшно сказать, 8км и полчаса по времени. На утреннем рейсе едут со стоячими, а на остальных - норм. У нас еще на развозке одного БЦ Пежо Боксер работает, туда по 30 человек набивалось, но сейчас дали команду водителю больше официальных 4 стоячих не брать - ибо нефиг нашу машину перегружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Старпрофи начало Каунти на Ивеки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

751м "обновляется" частниками с личными повозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 87м замечен частнег на Renault Master - пока экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

751м "обновляется" частниками с личными повозками.

 

К слову в последнее время у многих перевозчиков тенденция - брать в аренду частные машины, в том числе из других регионов. Это что в связи с кризисом частники настолько демпингуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову в последнее время у многих перевозчиков тенденция - брать в аренду частные машины, в том числе из других регионов. Это что в связи с кризисом частники настолько демпингуют?

Так ведь Перетряску маршрутной сети с заменой всех маршруток на социал по городскому заказу не отменял никто. Поэтому логично, что нет желания покупать машины, которые потом придется куда-то продавать по дешевке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 579 маршруте видел Газель Next вишневого цвета с брянскими номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.