Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Только что, abr сказал:

Непонятно, почему из Москвы они ушли с опозданием. Не выпускали?

Потому что задерживались эли из области, которые под них идут.

А еще есть сведения, что поезд № 15 Архангельск-Москва 1.5 часа стоял в Сергиевом Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NikOl сказал:

Электрички в 17:20 до Александрова и в 17:50 до Балакирево ушли из Москвы с опозданием в 1.5 часа и 1 час соответственно.

это как - одновременно? они же обе по быстрому пути ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это как - одновременно? они же обе по быстрому пути ))

Ну все-таки с разницей в минуту, а первая шла медленнее и в Мытищах разница была уже 10 минут.

Назад, естественно, тоже возникли колоссальные задержки. Александровская эля № 6343 из Сергиева Посада ушла примерно в 22:30 вместо 20:45, а № 6345 - в 23 часа вместо 21:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, NikOl сказал:

Назад, естественно, тоже возникли колоссальные задержки. Александровская эля № 6343 из Сергиева Посада ушла примерно в 22:30 вместо 20:45, а № 6345 - в 23 часа вместо 21:40.

Ну и последняя александровская из Москвы ушла в 0:13 вместо 22:20. Предыдущие все по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mihail сказал:

Ну и последняя александровская из Москвы ушла в 0:13 вместо 22:20. Предыдущие все по графику.

 

О да, как раз ехал вечером, прыгнул в последний пушкинский рекс в 22.30, потом на яндекс-такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2019 в 07:42, ermiht сказал:

 

Грешным делом подумал, что решили-таки, пойти против воли какого то большого балбеса, запретившего пропускать Катуар.

А, нет, останавливается - Трудовую пропускает.

 

Причем основание то какое - нельзя пропускать станции, за исключением Марка, Каналстроя и Соревнования.

При этом прямо в революционном графике от 4 октября 2015 от души пропускали Яхрому и даже Бескудниково, правда не долго совсем.

 

Блин, описАлся. :blush2: Написал Катуар вместо Трудовая. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на Ярославском направлении с 20:42 16 марта до 10:43 (вкл.) 17 марта отменяются часть экспрессов и не будет рейсов с остановкой на Маленковской: 4 рейса будут отмены (16 марта: 23:37, 17 марта: 5:52, 7:56, 8:38), остальные проследуют без Маленковской (а кое-кто также пропустит Москву-3/Яузу/Яузу и Северянин/Северянин).

А также 17-го марта: отменяются экспрессы в 12:33 и 15:00, 

экспресс в 8:15 отправится только от ст. Мытищи в 8:35,

рейс в 8.05 переносится на 8.10, рейс в 9:35 переносится на 9.29.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=45807&date=all

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=45807&date=all 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, мне одного раза хватило съездить в Пушкино, чтобы понять, почему жители сего славного города так любят александровские эли. Да потому что пушкинских на самом деле стало мало. Вот я ехал с Северянина в 19 часов, так вот после этого времени 2 часа нет ни одной пушкинской (не считая рексов)! Я на ту пушкинскую не успел и дальше идут 2 александровские подряд, причем после них - Сергиев Посад и потом опять Александров. Ну и пришлось на одной из них ехать, а что делать? Не ждать же еще 1.5 часа именно пушкинскую (или на худой конец 40 минут красноармейскую). В общем, кто думает, что в Пушкино с электричками лафа по сравнению с Сергиевом Посадом, тот ошибается. А уж на промежуточных остановках между Мытищами и Пушкино вообще никакой особой лафы в этом плане нет. Так что в общем-то злиться на то, что посадские и александровские эли стали часто останавливаться на этом участке не стоит. Да, мы из Сергиева Посада привыкли к тому, что  наши эли в течении долгих лет останавливались на этом участке только в виде исключения, но сейчас уже поменялась ситуация в этом плане и ближних электричек стало меньше, вот и приходится останавливать дальние там, где "не надо".

Я вообще помню, как одна тетка из Челюскинской сказала: "Наши станции забытые Богом". Хотя на участке Софрино-Хотьково все гораздо печальнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, NikOl сказал:

Хотя на участке Софрино-Хотьково все гораздо печальнее.

но там и народу на порядок меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

но там и народу на порядок меньше...

Насчет "на порядок" - не сказал бы. Между Мытищами и Пушкино единственная довольно населенная остановка - Строитель (все-таки часть Мытищ и я бы не сказал, что это дачное место, недаром у этой остановки всегда был некоторый приоритет перед остальными), а Челюскинская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская по количеству народа вполне могут потягаться с Ашукинской. Было время, когда графисты очень не любили Челюскинскую (нередко бывало "кроме Челюскинская", хотя был случай, когда одна эля делала первую остановку на этой платформе), но это было больше связано с особенностью ее расположения (из-за которого ее и не стали перестраивать, как Тарасовскую, Клязьму и Мамонтовскую, а сегодня там даже свет горел на неиспользуемой новой платформе по новому, но пока бездействующему пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, NikOl сказал:

Между прочем, мне одного раза хватило съездить в Пушкино, чтобы понять, почему жители сего славного города так любят александровские эли. ///

Я вообще помню, как одна тетка из Челюскинской сказала: "Наши станции забытые Богом". Хотя на участке Софрино-Хотьково все гораздо печальнее. 

Данная ситуация не соответствует действительности. если посомтреть расписание. Практически все  электрички останавливаются на Мытищи  - Строитель - Челюскинская _Тарасовская - Клязьма - Мамонтовская. Есть единчиные но подходяще скажем по времени эдектрчики котрые их действиетлньпропускают.


Вот что действительно не останавливается, так это экспрессы на Пушкино, он они и стоят примерно  вдвое дороже.

Что касается некоторых Александровских, есть 2 вечером, когда предыдущая Пушкинская отправлением с на 15 минут раньше, приходит в Пушкино практически одновременно, а с учётом перехода со второй платформы через лестницы тоннеля, можно ещё и оказаться позднее в конечном месте.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoliy чего-чего? Где это "практически все" и "единичные"? К твоему сведению, бывает даже так, что 2 обычные эли подряд проходят участок Мытищи-Пушкино нон-стопом. И у меня знакомый обитает в Челюскинской, говорит, что проблемы с выездом бывают, но вот он как раз-таки умный парень и ему не обидно, что многие у него не останавливаются. Он понимает, что они созданы для вывоза дальних пассажиров. А вот другой, из Тарасовской, как раз очень на это обижался и считал, что на Ярославке слишком много дурацких электричек - ведь они проходят мимо его платформы. Но ему и 18 лет не было, так что ему это было простительно - у меня в его возрасте тоже подобное было (помню, как тогда злился на новопущенный 272-й автобус, который не останавливался на Теплостанском проезде...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NikOl сказал:

новопущенный 272-й автобус, который не останавливался на Теплостанском проезде...).

 

OFF: Так он нигде не останавливался до Ликова, даже мимо аэропорта проезжал.

Вся печаль ситуации была в том, что в тот период, когда он был настоящим целевым экспрессом, стоял он в пробке почти до Внуково из-за ремонта дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ermiht сказал:

OFF: Так он нигде не останавливался до Ликова, даже мимо аэропорта проезжал.

OFF: он у Гостиницы останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, NikOl сказал:

Между прочем, мне одного раза хватило съездить в Пушкино, чтобы понять, почему жители сего славного города так любят александровские эли. Да потому что пушкинских на самом деле стало мало.

Ну у них нет двухчасового окна, нет электричек только по будням или по выходным. И может чисто пушкинских элек и меньше стало чем когда то, но если прибавить к ним софринские/красноармейские, то нормально. Да я и что то не вижу, что их мало. Просто наверное пушкинцам с детства вдалбливают, чтобы они если едут электричкой, то пользовались именно александровскими/посадскими, дабы усложнить поездку тем, кто живёт там))). А ведь эта мысль приходит в голову постоянно, когда еду. "Ихние" полупустые, "наши" полные, даже если отправляются друг за другом, и обе со всеми остановками, и "наши" в Пушкино опорожняются на половину.

Как пример отправляющиеся в одно время (15:45) посадская и красноармейская. В одной по несколько человек в каждом вагоне, в другой частенько со стоячими (по пятницам особенно). После Пушкино в посадской половина сидячих мест освобождается. Вот как таких людей назвать?  Промолчу про 17:20 и 17:50. Я кстати хоть и до СП езжу, но предпочитаю больше именно посадские - всё же в них в большинстве случаев по спокойнее едется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mihail сказал:

Промолчу про 17:20 и 17:50.

ну многие предпочитают 30 минут в толпе нежели 50 свободнее за те же деньги - их можно понять... то же самое было много лет назад в Калининской/Тверской отправлением в 17 с чем-то, она ехала полчаса до Крюково в шпроты, а дальше - свободно... хотя решение этой проблемы совершенно очевидно - убрать этим трамваям Мытищи и Пушкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

OFF: он у Гостиницы останавливался.

Может позже сделали? 

Я до Ликова без остановки ехал. 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну многие предпочитают 30 минут в толпе нежели 50 свободнее за те же деньги - их можно понять... то же самое было много лет назад в Калининской/Тверской отправлением в 17 с чем-то, она ехала полчаса до Крюково в шпроты, а дальше - свободно... хотя решение этой проблемы совершенно очевидно - убрать этим трамваям Мытищи и Пушкино

Я на Савеле 18ти часовой Савеловской с этой же целью предлагал Лобню резануть. Сказали, что даже рассматривать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Ну у них нет двухчасового окна, нет электричек только по будням или по выходным. И может чисто пушкинских элек и меньше стало чем когда то, но если прибавить к ним софринские/красноармейские, то нормально.

Где нормально? Тебе мало приведенного мною примера? И это - в самый час пик.

 

1 час назад, Mihail сказал:

 Да я и что то не вижу, что их мало.

Потому что ты рассуждаешь с точки зрения Сергиева Посада. Я вот тоже так рассуждал, пока не съездил именно в Пушкино и тогда понял, что там картина совсем не такая радужная, какая вырисовывается из Сергиева Посада. Мне вот что оставалось делать, если из Северянина в 19:12 и в 19:24 идут александровские, а дальше посадская? Ну поехал на второй из них, думая, что может посвободнее будет (да и пропуск участка Мытищи-Пушкино тоже больше нравился), но фиг вам. Тоже была прилично забита. А так сказать ближайшая "своя" в этом плане (красноармейская) была через 40 минут.

 

1 час назад, Mihail сказал:

Просто наверное пушкинцам с детства вдалбливают, чтобы они если едут электричкой, то пользовались именно александровскими/посадскими, дабы усложнить поездку тем, кто живёт там))).

Ну ты уже бредить начинаешь.

 

Только что, ermiht сказал:

Может позже сделали? 

Я до Ликова без остановки ехал. 

Именно так. Вообще на самом деле 272-й чисто без остановок до Ликовы проездил менее полугода. Поскольку на нем ездили не только жители Внуково, но и работники 400-го завода, живущие по Киевскому шоссе, то потом стали в определенные часы (против потока) вводить остановки на Теплостанском проезде, Картмазово и Московском. А году в 2004-м ему все-таки сделали остановку на Центральной ул, так как получалось, что эту остановку пропускает единственный автобус, идущий до метро. На Гостинице были и 611 с 611с, так что ее вводить не спешили. Потом да, 611-й тоже продлили до 400-го завода, но все равно 272-му отменять "временные" остановки на Киевском шоссе не стали. Может и потому, что 611-й долго шел, с заездом к аэропорту.

Ну и 611с при запуске примерно на полгода позже тоже 6 лет не останавливался на Теплостанском проезде. Причем вот тут как раз я меньше всего ожидал, что он будет останавливаться. Казалось бы, зачем, если есть обычный 611-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, NikOl сказал:

Потому что ты рассуждаешь с точки зрения Сергиева Посада. Я вот тоже так рассуждал, пока не съездил именно в Пушкино и тогда понял, что там картина совсем не такая радужная, какая вырисовывается из Сергиева Посада.

 

Ну ты уже бредить начинаешь.

1 - Рэксы каждые полчаса + частоходящий социальный 451-й от ВДНХ.  В СП нет ни того ни другого.

2 - Шутка конечно, но... (в каждой шутке есть доля шутки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

1 - Рэксы каждые полчаса + частоходящий социальный 451-й от ВДНХ.  В СП нет ни того ни другого.

 

Да эти рексы малоудобны своим прибытием на островную платформу. И их большая часть ходит только по будням и стоят они дорого. Так что тогда уж можно сказать, что в СП есть поезда Москва-Ярославль и Москва-Вологда.

Насчет частоходящего 451-го - "ну вы, батенька, зажрались". 388-й с интервалами в 15 минут вас уже не устраивает. Да, он коммерческий, но его осоциалить мешает расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, NikOl сказал:

Да эти рексы малоудобны своим прибытием на островную платформу.

Насчет частоходящего 451-го - "ну вы, батенька, зажрались". 388-й с интервалами в 15 минут вас уже не устраивает. Да, он коммерческий, но его осоциалить мешает расстояние.

1 - Сомневаюсь, что у большинства пушкинцев артрит, артроз, тромбоз и плоскостопие что бы спуститься по лесенке вниз (со 2-й платформы) и подняться вверх им было тяжело. В Москву как то на 3-ю или 2-ю платформы проходят.

2 - Осоциалить 388-й мешает не расстояние, а жадность 1791.  И да - он меня не устраивает своей тормознутостью по дублёру и чуть ли не каждой остановке, что 200 рваных ничуть не стОит!  Почему автобус до Переславля, который в 2 раза дальше, едущий экспрессом, (даже в обход СП) стоит 250р?

 

 

Изменено пользователем Mihail
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

1 - Сомневаюсь, что у большинства пушкинцев артрит, артроз, тромбоз и плоскостопие что бы спуститься по лесенке вниз (со 2-й платформы) и подняться вверх им было тяжело. В Москву как то на 3-ю или 2-ю платформы проходят.

 

Тем не менее все равно есть вопрос удобства. Я, кстати, когда назад ехал из Пушкино, то мог бы уехать на александровской, которая шла до Мытищ со всеми, далее Лосинка, Северянин и Москва, но я решил 13 минут подождать красноармейскую, идущую с остановками Мытищи далее везде. Потому что мне не хотелось в Лосинке приезжать на 3-ю платформу и потом идти по мосту на ту же 1-ю.

 

Только что, Mihail сказал:

2 - Осоциалить 388-й мешает не расстояние, а жадность 1791. 

 

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с). Так вот, в МТА есть правило, по которому маршруты свыше какого-то расстояния (по-моему, 60 км) не могут быть социальными. И 388-й в это расстояние не вписывается. Могу сказать, что дальние маршруты МТА (381-й в Каширу, 386-й в Павловский Посад, 391-й в Орехово-Зуево и др) тоже коммерческие. Была бы жадность а/к 1791 - и по всему Сергиеву Посаду не было бы льгот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NikOl сказал:

в МТА есть правило, по которому маршруты свыше какого-то расстояния (по-моему, 60 км) не могут быть социальными. И 388-й в это расстояние не вписывается. Могу сказать, что дальние маршруты МТА (381-й в Каширу, 386-й в Павловский Посад, 391-й в Орехово-Зуево и др) тоже коммерческие. Была бы жадность а/к 1791 - и по всему Сергиеву Посаду не было бы льгот.

50км предел. Но это не мешает быть социальными "Дмитров - Москва", "Чехов - Москва" и по моему "Клин - Москва".

Да в том же Посадском районе есть социальные маршруты больше 50км. (24, 35, 41, 48, 63). А 48-й так вообще из за заезда в Веригино все 70км с лишним длиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

50км предел. Но это не мешает быть социальными "Дмитров - Москва", "Чехов - Москва" и по моему "Клин - Москва".

 

Первые 2 точно короче 388-го. Не стоит забывать о том, что они не так глубоко вглубь МКАДа заезжают, как 388-й (Чехов-Москва вообще у МКАДа заканчивается, а Дмитров поближе Сергиева Посада будет). А 437-й по-моему все-таки коммерческий.

 

Только что, Mihail сказал:

Да в том же Посадском районе есть социальные маршруты больше 50км. (24, 35, 41, 48, 63). А 48-й так вообще из за заезда в Веригино все 70км с лишним длиной.

Протяженность 63-го однозначно не превышает 50 км, подозреваю, остальных тоже.

Ну и потом: если в области еще как-то можно на это закрыть глаза, то боюсь, в Москве гораздо сложнее. Так что если там есть такие длинные социальные маршруты, то это как раз говорит не о жадности а/к 1791, а об обратном. Возможно, там бы и рады осоциалить 388-й, но не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NikOl сказал:

Первые 2 точно короче 388-го. Не стоит забывать о том, что они не так глубоко вглубь МКАДа заезжают, как 388-й

 

Протяженность 63-го однозначно не превышает 50 км, подозреваю, остальных тоже.

Ну и сделали бы конечную 388-му "Медведково" вместо "ВДНХ" тогда))

 

Протяжённость 63-го от и до - 55км, 24-го - 54км, 35-го - 52км, 41-го - 50км, 48-го(без заезда) - 53км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Ну и сделали бы конечную 388-му "Медведково" вместо "ВДНХ" тогда))

 

И как бы он туда попадал? :D Если по МКАДу, то не вышло бы это также, как до ВДНХ?

 

Только что, Mihail сказал:

Протяжённость 63-го от и до - 55км, 24-го - 54км, 35-го - 52км, 41-го - 50км, 48-го(без заезда) - 53км.

 

 

Только что, Mihail сказал:

Протяжённость 63-го от и до - 55км, 24-го - 54км, 35-го - 52км, 41-го - 50км, 48-го(без заезда) - 53км.

 

Видимо, на незначительные превышения внутри области можно закрывать глаза. Но вот на крупные, идущие в Москву, уже нет. Ну и да, в 437-м льгот таки нет:

http://nedelka-klin.ru/2015/07/14/na-174-avtobusnyh-marshrutah-mezhdu-moskvoj-i-podmoskovem-dejstvuyut-lgoty-437-v-eto-chislo-ne-vhodit/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NikOl сказал:

И как бы он туда попадал? :D Если по МКАДу, то не вышло бы это также, как до ВДНХ?

 

Видимо, на незначительные превышения внутри области можно закрывать глаза. 

1 - Ну до Медведково по МКАДу, судя по карте чуть ближе, чем до ВДНХ - примерно как до Северянина.

2 - А как же тогда 48-й с примерно 20-ти километровым крюком через Веригино? Перебор уже не незначительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

1 - Ну до Медведково по МКАДу, судя по карте чуть ближе, чем до ВДНХ - примерно как до Северянина.

 

Все равно он сильно выйдет за пределы.

 

Только что, Mihail сказал:

2 - А как же тогда 48-й с примерно 20-ти километровым крюком через Веригино? Перебор уже не незначительный.

Я тебе уже объяснял - не надо сравнивать внутриобластные маршруты с теми, что связывают Москву и область. Это как 2 разных государства, причем везде. Так, и кондукторам, продающим билеты на ВДНХ на 388-й автобус (когда еще обилечивали они, а не водители) платили больше, чем внутрирайонным. Я могу сказать больше - с проводниками ПДСов тоже есть различия, поэтому они стараются попасть на московские рейсы, так как если что - они в Москве могут найти концы, а в поездах, не заезжающих в Москву, они могут долго кататься без зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mihail сказал:
В 06.03.2019 в 00:17, NikOl сказал:

Между прочем, мне одного раза хватило съездить в Пушкино, чтобы понять, почему жители сего славного города так любят александровские эли. Да потому что пушкинских на самом деле стало мало.

Ну у них нет двухчасового окна, нет электричек только по будням или по выходным. И может чисто пушкинских элек и меньше стало чем когда то, но если прибавить к ним софринские/красноармейские, то нормально. Да я и что то не вижу, что их мало.

Чего нет? Электричек только по будням или по выходным?! Не звезди!

Ну, окна двухчасового нет, но электричек только по таким-то дням дохрена. 

Все экспрессы до Пушкино курсируют только по рабочим, кроме в 8:00, 11:50, 15:00, 16:45, 17:15, 18:45, 20:45. 

 Среди обычных электричек до Пушкино рейсы в 7:36, 9:44, 10:18, 10:24, 10:45, 10:51, 11:03, 12:45, 15:21, 17:26, 17:44, 18:02, 18:30, 22:45 только по рабочим,

рейс в 9:07 только по выходным. 

Упомянутые тобою Софринские и Красноармейские электрички курсируют очень редко.

Софринских (только до Софрино): 5:59 (раб.), 6:52, 8:50 (раб.), 14:56, 23:50. 

В Красноармейск лишь 9 рейсов: 5:24, 6:59, 9:21 (раб.), 9:44 (вых.), 14:20, 15:45, 18:26, 19:51, 22:30.  

P. S. И на других маршрутах тоже есть не ежедневные элекитрички.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, NikOl сказал:

@anatoliy чего-чего? Где это "практически все" и "единичные"? К твоему сведению, бывает даже так, что 2 обычные эли подряд проходят участок Мытищи-Пушкино нон-стопом. 

Заметил, что кое-какие электрички, пропускающие остановки на этом участке, ездят без пропуска Строителя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.