Pilot Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Почему даже новые ЭД4М, которые были поставлены в депо Домодедово не на аэроэкспресс 0303, 0304 опять убрали в электродепо "Железнодорожное"? Когда же будет обновление парка ув депо Домодедово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 ЭМы вполне были приличные. Их превращают в их "отцов" ЭР2 сейчас.. а чистые ЭР2 заменят как минимум после того, как избавятся от ЭР2 в Нахабино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Насколько я знаю в ТЧ Домодедово дела с ремонтом обстоят хуже не куда, точнее ремонта практически нет. И если ЭР-2 на жучках и перемычках более-менее ездить может, то на ЭД это намного сложнее. Да и жаль гробить новую технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот Домодедово и дождалось: Поезда если первые дни ходили со многими неработающими дверьми, то сейчас уже и САВПЭ появилось, причем с новым голосом, и туалеты откачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 382я уже пару месяцев ходит... И несмотря на камеры и датчики дыма пассажиры продолжаю ходить курить и ссать в тамбуры... хоть межвагонных дверей в ней нет. PS: Спасибо за фото из Каширы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 382я уже пару месяцев ходит... И несмотря на камеры и датчики дыма пассажиры продолжаю ходить курить и ссать в тамбуры... хоть межвагонных дверей в ней нет. PS: Спасибо за фото из Каширы Да незачто, это еще не все "новенькие" в ТЧ-31, есть еще вот такие: В ближайшие дни по словам работников депо пополнения не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 А какая связь ТЧ-31 с переменниками Павельца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Припахали их для обслуживания участка Узуново - Павелец. Бо с Отрожкой и ЮВЖД договориться не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Припахали их для обслуживания участка Узуново - Павелец. Бо с Отрожкой и ЮВЖД договориться не смогли. Да там надо было с Мичуринском договариваться, ведьисторически это плечо ТЧ-11 ЮВЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Мичуринск давно разогнан, как впрочем, и остальные моторвагонные депо ЮВЖД, кроме Белгорода, весь парк отдан Отрожке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Мичуринск давно разогнан, как впрочем, и остальные моторвагонные депо ЮВЖД, кроме Белгорода, весь парк отдан Отрожке. Ох как вы ошибаетесь, в Мичуринске впринципе свои поезда испокон веков ремонтируют в Отрожке, но депо Мичуринск формально существует, но я слышал что депо МВПС Балашов теперь как бы филиал Мичуринска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Плохо слышали. И Балашов, и Мичуринск, и Валуйки (Лиски с Россошью ещё раньше разогнали) даже филиалами Отрожки не являются, а всего лишь цехами эксплуатации. ну а то, что там составы поделены на графики, так это нормальная практика (хотя на ЮВЖД это разделение ой как часто нарушалось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Разделение есть конечно, в Мичуринске вообще есть цех ремонта? ПТО у них не крытый например. Но приписка на бортах именно Мичуринск. Кстати по теме, в этом году в ТЧ-31 списали ЭР2-1323, И 1336, на территории депо их уже нет, порезали моментально на станции Люберцы-2, зато в депо стоит забор из 1206/1285. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 в Мичуринске вообще есть цех ремонта? 397430[/snapback] Нету. ПТО у них не крытый например. 397430[/snapback] Могут делать только ТО2, на ТО3 уже в Отрожку гонят. Причём, всегда так было. А сам Мичуринск то собирали, то разгоняли вновь, передавая парк в Отрожку и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Да, я слышал что один из рейсов Мичуринск-Воронеж за мичуринцами, для передачи машин на ремонт. Летом кстати в Мичуринске в аренде была ЭР9П-168, из Балашова, ух какой агрегат, 4 раза успел я на нем прокатится, непередаваемые очучения . Кстати, в рассвет депо Мичуринск, сколько машин примерно к нему было припсанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 то сейчас уже и САВПЭ появилось, причем с новым голосом И кто сейчас объявляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 то сейчас уже и САВПЭ появилось, причем с новым голосом И кто сейчас объявляет? - здесь на записи есть и голос информатора, перематывайте на 3.28. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Я ещё могу понять ЭР 9П-К-157 в Отрожке, но от Домодедова до Узунова своим ходом ведь собачка не дойдёт! Тепловозом таскают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Я ещё могу понять ЭР 9П-К-157 в Отрожке, но от Домодедова до Узунова своим ходом ведь собачка не дойдёт! Тепловозом таскают? Ну да, причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово, а раз в месяц свозить поезд за 100 км под тепловозом не такая и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово 397522[/snapback] кстати, тогда было бы логичнее её отдать в рыбное. до рыбного она бы и своим ходом доехала (через богоявленск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово 397522[/snapback] кстати, тогда было бы логичнее её отдать в рыбное. до рыбного она бы и своим ходом доехала (через богоявленск). Через Богоявленск? Это сколько км, 500-600? Тем более чужая дорога, тем более Рыбновские переменники тоже от Рязани-2 до Рыбного под тепловоз перемещаются, хоть и есть переменнотоковые пути до самого Рыбного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Через Богоявленск? Это сколько км, 500-600? 397551[/snapback] от павельца - меньше 300. Тем более чужая дорога 397551[/snapback] да ладно, одну нитку проложить. Рыбновские переменники тоже от Рязани-2 до Рыбного под тепловоз перемещаются 397551[/snapback] от рязани-2 - да, потому что своим ходом чуть не в два раза дальше, и смена направления движения нужна. а электричке на рязань-2 заходить совершенно не обязательно. а переменнотоковые пути, как правильно отмечено, есть до самого рыбного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот тока депо моторвагонного в Рыбном больше нет. Остался только цех эксплуатации Раменского, а цех, в котором электричкам делали ТО, теперь у моторвагонников совсем отжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 В Домодедово пополнение - ЭД4М-0377, составу сейчас меняют дивнаы на кресла от ЭД4М-031*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Плохо слышали. И Балашов, и Мичуринск, и Валуйки (Лиски с Россошью ещё раньше разогнали) даже филиалами Отрожки не являются, а всего лишь цехами эксплуатации. ну а то, что там составы поделены на графики, так это нормальная практика (хотя на ЮВЖД это разделение ой как часто нарушалось). Не совсем так. Есть Дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮВЖД (с нового года тоже начнутся трансформации ее) В нее входит три подразделения. ТЧ-5 Отрожка, Белгородская дирекция и Мичуринская дирекция. В Белгородской дирекции есть Елецкий участок и Валуйский участок, в Мичуринской дирекции есть Балашовский участок. Просто в Мичуринске нет ТО-3 и они разменивают поезда по Воронежу. С бригадами все еще сложнее. Например, на участке Ртищево - Пенза пригородные электрички водят машинисты ТЧЭ Ртищево (дирекция тяги), которые как бы взяты в аренду. У Белгородской и Мичуринской дирекции на балансе еще и здания касс, и платформы, и прочее, что осталось за пригородом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Просто в Мичуринске нет ТО-3 Насколько я знаю, там даже здяния депо нету, тяжелее ТР-1, который на улице можно сделать там не проводят, тоже касается Локомотивов, которые на улмце осматривают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 В ТЧ-31 пополнение: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 В ТЧ-31 пополнение: На верхнем снимке пополнением никак не выглядят, ибо пополнят ряды не электричек, а аэропопугаев. На нижнем снимке - это для музея?! Жаль такую древность за Узуново гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На верхнем снимке пополнением никак не выглядят, ибо пополнят ряды не электричек, а аэропопугаев. Ожерельевскими эксперссами они будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 В ТЧ-31 пополнение: На верхнем снимке пополнением никак не выглядят, ибо пополнят ряды не электричек, а аэропопугаев. На нижнем снимке - это для музея?! Жаль такую древность за Узуново гонять. Предлагаете шестивагонку на Москву пускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.