Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

напомнила мечтательную схему Москвичей за трамвай

394587[/snapback]

Кое-что и впрямь оттуда.

Ещё кое-что - из обсуждаемого в теме. Ну и вдобавок явная фигня. Например, линия по ул.Менжинского, пересекающая вдобавок железную дорогу на станции Лосиноостровская.

Link to post
Share on other sites

фиолетовые - перспективные

 

опять вернулись к проекту трамвая от янгеля до ясенева через битцевский лес?

Link to post
Share on other sites

Схема напомнила мечтательную схему Москвичей за трамвай)

394587[/snapback]

 

Ага точно так. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..."

Link to post
Share on other sites

С 29 октября в связи с реконструкцией путей полностью закрывается движение трамваев по Большой Черкизовской и Халтуринской: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...h-putei-na-mag/

По идее, участок по Большой Черкизовской после ремонта откроется уже обособленным от проезжей части.

Link to post
Share on other sites

Странно, что ничего не написали по поводу 7-го маршрута. Также непонятно где 36-й будет разворачиваться на Преображенке... Да и плюс в зиму такую капитальную реконструкцию, не понимаю я московские власти...

Link to post
Share on other sites

Странно, что ничего не написали по поводу 7-го маршрута.

395507[/snapback]

Дык он же по Краснобогатырской идёт.

Также непонятно где 36-й будет разворачиваться на Преображенке...

395507[/snapback]

Видимо, имелось в виду "от метро “Улица Подбельского” до метро “Преображенская площадь”... далее своим маршрутом."

Link to post
Share on other sites

Да и плюс в зиму такую капитальную реконструкцию, не понимаю я московские власти...

395507[/snapback]

Никакой зимы. Строительный сезон заканчивается 30 ноября. За это время должны успеть сделать Большую Черкизовскую от Халтуринской до Преображенской площади. Всё остальное весной...

Link to post
Share on other sites

А вы уверены в том, что участок от Преображенки до Халтуринской будет выделенным с заборчиком?

Вот уже песочную подушку под РШР кладут, но как-то не заметно что РШР будет выше проезжей части, да и забора тоже не завезли. Я правда ещё у Вадим Викторовича не узнал, но есть какие-то сомнения. Кто может компетентно сказать?

Link to post
Share on other sites

объясните, пожалуйста, а какой глубокий сакральный смысл выделения линии забором?

если авто захочет попасть на выделенку - он это сделает любой ценой.

Link to post
Share on other sites

Как сейчас обстоят дела со снятием плитки с обособленных трамвайных путей и укладке ж.д. полотна? На Енисейской уже сделали, а на ш.Энтузиастов как сейчас обстоят дела? Где еще планируется снятие плитки?

Link to post
Share on other sites

Ну по проекту предполагалось использование заборчика.

Что в итоге приняли мне неизвестно, но хотелось бы понять:

1. Сделают ли вообще участок Халтуринская - Преображенская пл. выделенным участком или совмещёнкой как и раньше;

2. Выделенка (или обособленка) будет сделана только поребриком бордюром или забором в том числе?

3. Будет ли укладка покрытия из бетонных плит на этом участке или открытое РШР или ещё как?

 

 

P.S. ну от АУ нужен не только забор, но и не покрытые пути, тогда по ним ездить уж точно практически не будут.

Link to post
Share on other sites

Да я бы сказал, что там особо то и не ездят. Проблема есть на поворте на Халтуринскую.

Link to post
Share on other sites

а на ш.Энтузиастов как сейчас обстоят дела?

там частично кладут, часть оставляют без плитки. причем кладут либо по краям путей, либо между путями.

Link to post
Share on other sites

там частично кладут, часть оставляют без плитки. причем кладут либо по краям путей, либо между путями.

395620[/snapback]

 

Что мешает полностью убрать эту несчастную плитку, как сделали на Енисейской?

Link to post
Share on other sites

А тем временем, почти чудом удалось избежать строительства трамвайной эстакады с Большой Черкизовской на Халтуринскую ул.

 

http://s001.radikal.ru/i195/1108/f8/66bd950d0c39.gif

Link to post
Share on other sites
Какая проблема на повороте?

 

Чудная. Затруднение движения.

 

А тем временем, почти чудом удалось избежать строительства трамвайной эстакады с Большой Черкизовской на Халтуринскую ул.

 

 

А что в этом страшного то?

Link to post
Share on other sites

Чудная. Затруднение движения.

396658[/snapback]

Я подумал именно про трамвай. Реально там затруднение движения при пересечении перекрёстка в сторону центра, не связанное с трамваем. Типичная московская бестолковость - взаимная помеха едущих прямо и поворачивающих направо на Халтуринскую. Давно нужно бы построить боковой проезд от "Локомотива" до Преображенской площади. А ещё поставить на этом перекрёстке гаишника с противотанковым гранатомётом.

Link to post
Share on other sites
Я подумал именно про трамвай

 

И подумал ты правильно. Потому что стоящие в ожидании своей стрелки налево, как собственно с Б.Черкизовской так и с Халтуринской забивают пути наглухо. Ещё там бывают аварии.

Link to post
Share on other sites

В общем, на Б. Черкизовской полотно путей поднято на 15-20 см над уровнем проезжей части. Сейчас пока отгораживается простым бордюром, то есть уже как минимум выделенка по типу Будёновского там будет. Посмотрим, будет ли забор в самом деле)

Link to post
Share on other sites

Он совсем бы не повредил на участке от Преображенской площади до Сокольников. А от эстакады отказались?

Link to post
Share on other sites

В этом районе самый напряжённый участок это сама Преображенская площадь - трамвайный разъезд и одновременно пересечение. Хотя поворот на Халтуринскую тоже место проблемное.

Link to post
Share on other sites

Да там вообще по уму надо обособление делать по всем четырём направлениям от Преображенки. Да и на самой Преображенке что-нибудь разноуровневое не помешало бы. Мелкое заложение метро там конечно свинью ещё ту подкладывает, но всё-таки развязывать тот узел как-то надо.

Link to post
Share on other sites

А от эстакады отказались?

397391[/snapback]

Да, эстакада не прошла общественные слушания.

 

Да и на самой Преображенке что-нибудь разноуровневое не помешало бы.

397451[/snapback]

Зачем??? Чтобы нарушить пересадки между маршрутами общественного транспорта??? Или чтобы поднять шум и копоть на уровень 3-его этажа???

Достаточно в самом деле обособить пути на все 4 направления + выделенка по Стромынке-Преображенке - Б.Черкизовской и для ОТ этот узел перестанет быть проблемным. А проблемы автомобилистов пускай остаются проблемами автомобилистов.

Link to post
Share on other sites

Вообще, по уму, там надо бы вынести пути на газон возле нечётной стороны Большой Черкизовской, превратив перекрёсток на Преображенской в два Т-образных. Тогда и пробок у Халтуринской не будет, и эстакада не понадобится.

Link to post
Share on other sites
Да, эстакада не прошла общественные слушания.

 

Знаешь, это конечно моё личное мнение, но когда к делу привлекают т.н. общественность типа там бабушек, подвальных плоггеров, подъездных специалистов и прочее, ничего хорошего выйти неможет. Конечно, нафига нужна эстакада, она вид портит. Но об этом ниже.

 

Зачем??? Чтобы нарушить пересадки между маршрутами общественного транспорта??? Или чтобы поднять шум и копоть на уровень 3-его этажа???

 

Для того чтобы. Шум и копоть и так прекрасно поднимаются на третий этаж. А вот ликвидировать ненужный перекрёсток эстакадой можно и нужно.

 

Достаточно в самом деле обособить пути на все 4 направления + выделенка по Стромынке-Преображенке - Б.Черкизовской и для ОТ этот узел перестанет быть проблемным. А проблемы автомобилистов пускай остаются проблемами автомобилистов.

 

Ну значит так. Ты предлагаешь вкладывать деньги в обособление путей, но трамвай от этого лучше то не становится. Потому что на том самом месте, где трамвай пересекает проезжую часть (где "пофиг на автомобилистов") всегда может случится ДТП и толку от этого трамвая чуть менее чем ноль. Поверь, я живу в трамвайном районе и всегда езжу через Подбелку с работы ибо знаю что такое преображенский узел. Можно конечно сказать пускай ГАИ лучше работает и т.д.. Однако ГАИ искусством телепортации не обладает да и... Нет никакой гарантии что завтра не примут какой-нибудь закон что на место ДТП всегда должны выезжать 100500 человек, типа там аварийный коммисар, дядя участника ДТП, независимый фотограф. Я конечно утрирую, но поверьте, не факт что чего то подобного не будет.

 

Вообще, по уму, там надо бы вынести пути на газон возле нечётной стороны Большой Черкизовской, превратив перекрёсток на Преображенской в два Т-образных. Тогда и пробок у Халтуринской не будет, и эстакада не понадобится.

 

Согласен но... Я предлагал всегда другой вариант: это эстакада на которую поднимается Б.Черкизовская, а под ней, организуется ТПУ с кольцом для оборота трамваев.

Link to post
Share on other sites

А тем временем, по сообщению агентства ОБНЗС, движение открыли сегодня, как и обещали.

Питер может жутко завидовать скорости ремонта участка с закрытием всего на 2 недели и 2 дня 2-х путного участка и замены 900 погонных метров в двухпутном исчислении.

Link to post
Share on other sites

900 метров двухпутного полотна, не верите - измерьте на электронных картах или на местности. может чуть чуть меньше, метров на 30-40.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.