Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Репортаж из утренней электрички Лихославль - Тверь http://tvernews.ru/news/197598/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая была 6749.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить то можно везде, только все дело в том, как заменить. На трассе только Волочек и рядышком с трассой Леонтьево и Академическая. Так, дорога от Лихославля до Калашниково займет около 1.5 часов вместо 20 минут.

По хорошему надо проводить анкетирование всех жителей вдоль участка чтобы выяснить куда им собственно надо ездить и надо ли вообще и в каком количестве. Если из Лихославля в Калашниково поток на лекговой таксомотор, то из Калашниково в Спирово может уже на Газельку наберется.

А почему вопрос только про замену на уч-ке Тверь - Бологое? А из К. Горы в МЮД или из Стрельчихи в Кимры как попадать? Лошадь бабкам подарить? Вы понимаете, что четыре дня в неделю из деревни, где нет ничего, кроме автолавки раз в неделю, вообще не выехать никак. Что бы ни случилось. И не факт, что такси туда поедет, если оно вообще в райцентре есть.

Насколько я знаю, последнее полноценное анкетирование с публикацией результатов и то только на Московском узле делалось в 1962 или 1964 гг. Всё что сейчас делается на отъ...сь.

Калашниково - Лихославльский р-н, так что в Лихославль на ПАЗ, а в Спирово на таксомотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Сонково - Пестово, Осташков - Назимово, Торжок - Соблаго, Удомля - Бежецк пригородных(!) поездов не было

 

Но в это время были ежедневные поезда дальнего следования Москва - Ленинград через Пестово и Ленинград - Великие Луки через Бологое,

и прочее, прочее, прочее. И цены на проезд не были грабительскими.

 

Кстати, за одну только отмену поезда Москва - Ленинград через Пестово виновных надо судить. Это оторвало от Москвы половину Новгородской

области. Это - не что иное, как диверсия против страны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу свою мыслю: вот взять Пестово - Сонково. В нем уже 15 лет назад не было ни души от Пестово до Сандово. Нет такой корреспонденции. Значит он не нужен. Дальше поезд наполнялся, весьегонская группа тоже наполнялась, но Сонково врядли является конечным пунктом назначения. Все разъехались. Значит такое сообщение можно вообще отменять, оно не востребовано, если переводить на автобусы. Вообще, нечего ездить из Пестово в Сонково, социальной функции данный маршрут не выполняет.

 

В этих поездах ездят как раз таки те самые бабули, которых ты ненавидешь (конечно, ты же никогда не состаришься, дворянских кровей святейший член) от Дора до Красного Холма, от Овинище в Весьегонск, с остановок - в город за покупками. Теперь ездить можно раз в неделю. Ну передохнут бабули - тебе то какое дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже ненавижу бабок. Бабка - это не старость, это тупость. 

Но даже их надо возить. А главное - по причине массовых отмен поездов в провинциальной России

не остаётся никого, кроме этих самых бабок. А страна не может жить с населением только в областных центрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Луга - Псков: маршрут полностью дублирован автодорогой. Никакие пригородные поезда там не нужны.

Кстати, не так давно на участках Сонково - Пестово, Осташков - Назимово, Торжок - Соблаго, Удомля - Бежецк пригородных(!) поездов не было. Так что сами себе насрали. 

Да, я помню. В 2011 году ещё ходил Великие Луки - С-Петербург од 12-15 вагонов, 635 доезжал до Ярославля и 609 покрывал линию через Хвойную ежедневно. И кто же отменил все эти поезда ? МТ ППК  или Сергей Болашенко ? 

Сейчас бестолковость того же 609-го связана с тем, что он прибывает вникуда и пересесть с него не на что. 

Уже тыщу раз говорили, ничего не мешает запустить ежедневный поезд Москва - Санкт-Петербург через Савёлово, Кашин, Сонково, Пестово, Хвойную, Кириши за 14-16 часов. Поцепляй туда свои тузовозные ВИПы "М" (как раз можно успеть нажраться, протрезветь, и снова нажраться, как ты любишь), но не забудь влючить туда плацкарктики, сидячки, и организовать согласованный подвоз на ПАЗ-3205 от Углича и Весьегонска. Со стороны Рыбинска ФПК может проплатить следование пригородного на этом злощастном перегоне Пищалкино - Сонково - сразу появится поток

 

Кстати, я тоже ненавижу бабок. Бабка - это не старость, это тупость. 

Это оригинальный Болашенко пишет ? Или очередной клон ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это оригинальный Болашенко пишет ? Или очередной клон ???

 

А чего тут странного? Нормальная для него мизантропия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>бестолковость того же 609-го связана с тем

 

И остался он аж раз в неделю.  Единственный транспорт востока Новгородской области. 

https://rasp.yandex.ru/station/9603183/?type=train&from=wraspstation&span=schedule

 

Напомню: раньше в Пестово был ежедневный этот поезд, плюс ежедневный Москва - Ленинград,

плюс ежедневные "грузопассажирские" на Сонково и Будогощь. 

 

>Или очередной клон ???

Ага, аж с 2006 года (см. профиль)   -) 

 

Бабки с непонятно чем вместо мозгов местами абсолютно преобладают в населении российской провинции.

И это порой сильно напрягает.  

 

 

Да, я действительно испытываю отвращение к тупой старости. И большое уважение к таким людям, как Владимир Зельдин

(нельзя применять к нему тяжкое оскорбление "старик", хотя ему 99 лет). 

Изменено пользователем bolachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить то можно везде, только все дело в том, как заменить. Теоретически, одна электричка заменяется отдельным автобусом до каждой станции, потому что к каждой из них надо сделать кривой заезд с М10 по дороге по которой нужен только ПАЗ-3205 и вернуться обратно на М10. На трассе только Волочек и рядышком с трассой Леонтьево и Академическая. Так, дорога от Лихославля до Калашниково займет около 1.5 часов вместо 20 минут.

Это если задаться целью не рушить сложившиеся связи, надо помимо автобусов Тверь - Калашниково, Тверь - Лихославль, Тверь - Спирово иметь некое количество пар в сутки ПАЗов-3205, перемещающихся локально. Зато Торжок отдельно не нужен.

По хорошему надо проводить анкетирование всех жителей вдоль участка чтобы выяснить куда им собственно надо ездить и надо ли вообще и в каком количестве. Если из Лихославля в Калашниково поток на лекговой таксомотор, то из Калашниково в Спирово может уже на Газельку наберется.

В принципе, то что остается, только на первый взгляд кажется бредом. Если была задача оставить 2 пары, то оставили как раз наиболее оптимальный вариант по времени.

Прямые потоки там, действительно, маленькие, НО ЕСТЬ ! Например, Тверь - Вышний Волочёк, Спирово, Калашниково. Так, в основном, потоки локальные: Бологое - Волочёк, Волочёк - по линии, Лихославль - Калинин. Но тем и хороша электричка, что благодаря попутным потокам обеспечивается населённость, что позволяет иметь хоть какую-то рентабельность и возить немногочисленных прямых пассажиров тоже.

Посмотри населённость утренних и дневных электричек из Твери. Там место свободное порой трудно найти.

Ну а электрички в 21.04 и 21.59, как самые востребованные, - это вообще клиника. Тебе ли не знать, что деловая жизнь в провинциальном областном центре заканчивается не к 21 часу а в 15-16 ? И какой резон в двух из трёх электричках подряд, идущих в период суток, не характеризующийся уже никакой активностью (даже алкоголь в это время уже не продают - скучно ехать ))))

 

Аналогично и Бологое - Сонково. Оба поезда которые ходили до 2013 пустыми никогда не были. В основном, они обеспечивали развоз от индустриальной Удомли в обе стороны, корреспонденции Удомля - Максатиха - Бежецк, ну и связь Сонково с Бежецком, ибо автобусное сообщение там дуже дохлое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничго что 609-й изначально и прибывал в никуда, в Пестово, где до ближайшего поезда дальше 959-го было аж 9 часов пересадки?! Аль забыл?! 



 

Напомню: раньше в Пестово был ежедневный этот поезд, 

Он был через день по нечётным! Ежедневно был 197. Кто заплатит за проезд от Пестово до Сандова всего то 8 $ ?



 

Заменить то можно везде, только все дело в том, как заменить. Теоретически, одна электричка заменяется отдельным автобусом до каждой станции, потому что к каждой из них надо сделать кривой заезд с М10 по дороге по которой нужен только ПАЗ-3205 и вернуться обратно на М10. На трассе только Волочек и рядышком с трассой Леонтьево и Академическая. Так, дорога от Лихославля до Калашниково займет около 1.5 часов вместо 20 минут.
Это если задаться целью не рушить сложившиеся связи, надо помимо автобусов Тверь - Калашниково, Тверь - Лихославль, Тверь - Спирово иметь некое количество пар в сутки ПАЗов-3205, перемещающихся локально. Зато Торжок отдельно не нужен.
По хорошему надо проводить анкетирование всех жителей вдоль участка чтобы выяснить куда им собственно надо ездить и надо ли вообще и в каком количестве. Если из Лихославля в Калашниково поток на лекговой таксомотор, то из Калашниково в Спирово может уже на Газельку наберется.
В принципе, то что остается, только на первый взгляд кажется бредом. Если была задача оставить 2 пары, то оставили как раз наиболее оптимальный вариант по времени.

Прямые потоки там, действительно, маленькие, НО ЕСТЬ ! Например, Тверь - Вышний Волочёк, Спирово, Калашниково. Так, в основном, потоки локальные: Бологое - Волочёк, Волочёк - по линии, Лихославль - Калинин. Но тем и хороша электричка, что благодаря попутным потокам обеспечивается населённость, что позволяет иметь хоть какую-то рентабельность и возить немногочисленных прямых пассажиров тоже.

Посмотри населённость утренних и дневных электричек из Твери. Там место свободное порой трудно найти.

Ну а электрички в 21.04 и 21.59, как самые востребованные, - это вообще клиника. Тебе ли не знать, что деловая жизнь в провинциальном областном центре заканчивается не к 21 часу а в 15-16 ? И какой резон в двух из трёх электричках подряд, идущих в период суток, не характеризующийся уже никакой активностью (даже алкоголь в это время уже не продают - скучно ехать ))))

 

Аналогично и Бологое - Сонково. Оба поезда которые ходили до 2013 пустыми никогда не были. В основном, они обеспечивали развоз от индустриальной Удомли в обе стороны, корреспонденции Удомля - Максатиха - Бежецк, ну и связь Сонково с Бежецком, ибо автобусное сообщение там дуже дохл

Я знаю когда и как конкретно на этом участке заканчивается жизнь, подобрать между 18 и 23, самое оно.

Потока Бологое - Волочек уже давно нет, кроме всяких древесно-стружечных плит. Бологое это город-труп. И почему в сообщении Бологое - Сонково раньше всем хватало одной пары 695/696 пассажирского? Может надо за проезд хоть копье то оплатить? Хотя бы за общачок, но с констанстой. Может потому в ССР и прибыльные перевозки были, что никто нытье отдельных категорий граждан не слушал?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти рассуждения можно продолжать сколько угодно, вот только тут есть принципиальная ошибка. Она заключается в том, что таких денег, при которых электричка будет окупаться, рядовой провинциальный пассажир не имеет, да и потоки соответствующего размера есть только в крупнейших агломерациях, причём, в основном, за счёт маятниковых миграций. Отсюда вывод - запускать электрички невыгодно. Но - вот закавыка! - во многих местах они играют важнейшую социальную роль, и без них в ряде населённых пунктов жизнь закончится. Если общество и государство не готовы с этим смириться (а государство, судя по текущей ситуации, готово, чёрт возьми!), то как раз государство и должно обеспечивать пригородное железнодорожное сообщение там, где оно необходимо, но коммерчески не оправдано. Отсюда следующий вывод - необходим тотальный государственный контроль, а ситуация, когда расходы перевозчика являются коммерческой тайной, недопустима, и бороться с ней необходимо законодательно. А именно, создать государственного перевозчика, который за государственный счёт будет осуществлять перевозки и отчитываться за каждую государственную копейку. А РЖД, как владельца путей и инфраструктуры, необходимо либо национализировать (и тогда опять же у них не будет коммерческих тайн), либо обязать предоставлять инфраструктуру этому госперевозчику по ценам с фиксированной наценкой на себестоимость и опять же отчитываться по себестоимости. И всё это должно быть проведено законодательно, иначе ситуация с пригородными пассажирскими железнодорожными перевозками не улучшится.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я знаю когда и как конкретно на этом участке заканчивается жизнь, подобрать между 18 и 23, самое оно.

автобусы из Спирова и Лихославля по деревням массово уходят между 17 и 18, а последние рейсы в наиболее населенные деревни - между 19 и 20. Теперь, получается, добраться в них можно будет только на такси.

 

 

 

Потока Бологое - Волочек уже давно нет, кроме всяких древесно-стружечных плит.

За Бологое - Волочек не скажу, зато есть поток Волочек - Спирово.

 

 

 

И почему в сообщении Бологое - Сонково раньше всем хватало одной пары 695/696 пассажирского?

Ай, не гони, помимо 695/696 там было еще три пары пригорода: в 13 с копейками до Брусова, в 17 с копейками до Удомли и в 20 с копейками до Максатихи. Уникальным 695/696 был только между Максатихой и Бежецком, но и сейчас там народу меньше, чем на остальных участках,а тогда было регулярное (два раза в день, а не один раз в неделю) автобусное сообщение.

 

 

Может надо за проезд хоть копье то оплатить? Хотя бы за общачок, но с констанстой. Может потому в ССР и прибыльные перевозки были, что никто нытье отдельных категорий граждан не слушал?

А тогда и ныть особо не за что было: общий тариф от зонного пригородного отличался на 30 - 60%, а не в 4 - 10 раз, как сейчас. Глянь при случае, обо что тебе встанет пооездка из Бологища в Медведевоо на 607-м ПДСе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

создать государственного перевозчика, который за государственный счёт будет осуществлять перевозки и отчитываться за каждую государственную копейку.
На автотранспорте такие государственные перевозчики были. Помнится, один умник доказывал на tr.ru, что себестоимость одной поездки у МГТ 50 рублей - это еще в те годы, когда проезд рублей 10 стоил. МТАшники тоже жгли неплохо. А приземлили их  - и тех и других - бобиководы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что, ты, всезнайка марокканская!

 

Ты судишь по 2000-ым годам, когда в досапсанный период, даже ночная 6770-ая населялась.

Ну так а дневные вообще "в мясо" были, забыл ?

Изменено пользователем Алексей Колин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, ни МГТ, ни МТА никогда не оставляли без транспортного обслуживания целые районы и не заламывали ничем не оправданные дикие цены на соцрейсы. Так что всё познаётся в сравнении. А если уж сравнивать, то получается, что любой бобиковод (конечно, с поправкой на коррупцию, но всё-таки) имеет возможность запустить свой бобик, а с некоторого времени - ещё и договориться с местными властями о соцрейсах при большом желании, и никакие P/Dоры из какого-то ОАО не смогут его прогнать, ибо есть закон. А на железной дороге получается, что некоторое ОАО может беспрепятственно диктовать свои условия, ибо сами дороги и вся инфраструктура находятся в его собственности. И это ОАО никого, кроме своих дочек, водить "бобики" не пустит. Возникает вопрос: в чём принципиальная разница между автомобильными и железными дорогами? Убрать эту разницу - это национализировать железные дороги и их инфраструктуру. Или создать чёткую законодательную базу, регламентирующую работу этого всем известного ОАО, ибо нынешняя законодательная база не обеспечивает, как показывает практика, реализации социальных функций РЖД.

Что бы мы сказали о гипотетическом городе, где единственный перевозчик захватил весь городской транспорт, оставил бы только коммерчески выгодные маршруты, за социально необходимые драл бы три шкуры с городской администрации, других перевозчиков не подпускал бы на пушечный выстрел, оправдывая это тем, что он строит и ремонтирует дороги (и то не всегда за свой счёт - смотри пример с раменскими спутниками и Жуковским) - и всё это на законном основании? По-моему, только то, что надо менять законы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тем не менее, ни МГТ, ни МТА никогда не оставляли без транспортного обслуживания целые районы
Интервал 40 минут в пик на 348 - примерно тоже, что и Савелово - Калязин 2 раза в неделю. Мы кризис пережили в 90-е - начале 00-х.  МГТ да, работал нормально, но только благодаря хорошему потоку дотаций из московского бюджета.

 

Возникает вопрос: в чём принципиальная разница между автомобильными и железными дорогами? Убрать эту разницу - это национализировать железные дороги и их инфраструктуру.
Плата за инфраструктуру фиксирована, более того, 99% её оплачивало государство. Все дикие суммы вылезали по статье "аренда ПС". При этом железнодорожный ПС, как оказывается, очень дорог в эксплуатации, при этом никто кроме пида эксплуатировать его не может. В этом направлении и надо копать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отсюда следующий вывод - необходим тотальный государственный контроль, а ситуация, когда расходы перевозчика являются коммерческой тайной, недопустима, и бороться с ней необходимо законодательно. А именно, создать государственного перевозчика, который за государственный счёт будет осуществлять перевозки и отчитываться за каждую государственную копейку. А РЖД, как владельца путей и инфраструктуры, необходимо либо национализировать (и тогда опять же у них не будет коммерческих тайн), либо обязать предоставлять инфраструктуру этому госперевозчику по ценам с фиксированной наценкой на себестоимость и опять же отчитываться по себестоимости. И всё это должно быть проведено законодательно, иначе ситуация с пригородными пассажирскими железнодорожными перевозками не улучшится.

 

Как раз расходы и не являются коммерческой тайной. Просто их никто, кроме самих железнодорожников (стоимость аренды подвижного состава), по придуманным самими же методикам, не умеет считать, а потому принимают за должное. 

 

И тут есть два интересных момента:

1. Сокращение размеров движения (не полная ликвидация с закрытием вагонных, моторвагонных депо и ДОПов, полным расформированием штата и полным снятием с балланса пассажирских обустройств) практически не приводит к сокращению расходов. Вот, допустим, делает состав вместо двух пар рейсов в день, как он ездил до этого (Сонково - Савёлово - Углич - Савёлово - Сонково) одну пару три раза в неделю. А количество вагонов всё равно таким же остаётся, амортизация на них капает. Более того, в дни, когда поезд будет не в ходу, они будут стоять в Сонково с дежурной поездной бригадой на растопке (на прогреве), которая будет получать свою зарплату. Экономия только на пробеге локомотива (но, опять же не авортизации), работе локомотивных бригад. На инфраструктуре, с учётом скидки 75%, экономия тоже копеечная. Что делает железка после каждого сокращения размеров движения, как Вы думаете ? Чтобы сохранить фонды она пересчитывает ставки на меньшие объёмы работы, т. е. увеличивает их, что не раз уже и было. И какой смысл было сокращать размеры движения, если в результате этого сокращаются только доходы, спрашивается ?

 

2. Для МТ ППК, юридическим адресом которой является г. Тверь, в целом работает без убытков, извлекает прибыль. Пусть даже на 500 завышенных млн. руб. убытков (это когда приходит на отстой 2-х вагонный состав Сонково - Бологое, а в обратную ему сторону едет другой 1-вагонный, который целый день стоял на растопке, пока тот катался) при 2-х ежедневных парах Сонково - Бологое, Торжок - Ржев, одной ежедневной Торжок - Осташков и Бологое - Вел. Луки, при всех Земцах и Жарковских и т.д. прибыль с московского участка достигала 1-1,5 млрд. руб. Так что вполне можно содержать весь тверской пригород за счёт Москвы.

 

Также не понятно, почему, например, ЦППК продолжает упорно гонять 4-6 вагонные электропоезда Кубинка - Бекасово - Детково с населённостью 4 человека, в которых и контроля оплаты проезда просто не существует (и транспортные требования никто не проверяет), но при этом отменяет поезда Курск - Орёл, Орёл - Скуратово, Брянск - Сельцо, в которых ездило по 200 человек.

 

P.S.: В целом система заказа пригородных ж.д. поездов региональными органами власти показала полною свою несостоятельность, за исключением, разве что Москвы и Московской области, где она худо - бедно работает. И дело здесь не только в дефицитности региональных бюджетов, но и в полной незаинтересованности региональных органов власти. Это связано, с одной стороны, с абсолютной непрозрачностью расчёта расходов (Субъект Федерации покупает "кота в мешке": поезда, по сути навязанные владельцем инфраструктуры и перевозчиком в удобное для них, а не для заказчика время, по тарифам, рассчитанным владельцем подвижного состава по неизвестной методике, возможность проверить отсутствует). При этом у Заказчика и, пусть даже подконтрольного ему перевозчика в виде ППК, напрочь отсутствует возможность рычагов снижения себестоимости и повышения производительности инфраструктуры и технических средств: им ничего не принадлежит, оптимизировать работу подвижного состава и локомотивных бригад они не могут, а сами депо в этом никак не заинтересованы. Для сравнения, с ПАТП ситуация всё же иная: там и расходы прозрачнее и возможность влияния на производственный процесс существует.

По причине несговорчивости железнодорожников, нигде, даже в Московской области, так и не удалось интегрировать автобусных перевозчиков с железнодорожным: ни по системе оплаты, ни по согласованным расписаниям, ни по информатизации. Как следствие: неоправданное дублирование железнодорожных маршрутов автобусными и наоборот, вместо того, чтобы они дополняли друг друга.

 

В таких условиях продолжать поддерживать операторскую деятельность пригородных компаний не имеет никакого смысла. ППК обречены, кроме, может быть, только ЦППК. Полагаю, что пригород нужно просто отдать ФПК. Может в этом случае, хотя бы прекратится эта нездоровая борьба со стороны ФПК: и сами не поедем, но и пригородным поездам кататься не дадим. Может, вновь появятся поезда с вагонами дальнего и пригородного сообщения в одном составе? Может, тогда пригородные перестанут рассогласовывать, а, наоборот, будут подвязывать к дальним поездам и друг к другу, как делают все цивилизованные железнодорожные администрации. Но ведь касса то станет общей! Или я наивен ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

е понятно, почему, например, ЦППК продолжает упорно гонять 4-6 вагонные электропоезда Кубинка - Бекасово - Детково с населённостью 4 человека
Попробую предположить

 

-для железнодорожников

-потому что Московская область один из акционеров ЦППК.

 

дело здесь не только в дефицитности региональных бюджетов, но и в полной незаинтересованности региональных органов власти.
НЯП, уровень компетенции региональных администраций крайне низок, а желания договариваться у пида нет вообще.

 

Полагаю, что пригород нужно просто отдать ФПК.
На малодеятельных участках уж точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что, ты, всезнайка марокканская!

 

Ты судишь по 2000-ым годам, когда в досапсанный период, даже ночная 6770-ая населялась.

Ну так а дневные вообще "в мясо" были, забыл ?

Кем она дальше Спирова населялась? Двумя пьяными раздолбаями на 10 вагонов и двумя трезвыми за рулем? Очень эффективно, не дешевле было бы для РЖД нас на такси отправить? Даже по тем временам, без всяких инфраструктурных и арендных оплат: сколько кВтч сожрала 10-вагонная за 67 км ради перевозки двух(!) человек! А до Спирова она была населена, потому что имела свой, сложившийся поток.

Дневные в мясо? Кем? Рыбаками в цне сомов половить? Это социально необходимые перевозки? И не забудь что днем это был единственный транспорт кроме 24 и 50 поездов. Вот 6775 (исторически первая из Бологое) была забита одним рабочим людом от Бологое до Волочка и другим от Волочка до Твери. Так её и оставили.

Что же касаетмя поездов по БМО, считай их служебными. Хорошо, тут этого пока не сделали.

Также как и 691 Бологое - Луки. Пока у него было сложившееся там десятилетиями время следования, под которое было подстроено все местное население кроме Осташкова и Торопца, то и поезд ходил.

 

И ты помнишь историю появления этой 6770? Всего лишь тогдашнему "колольчику" (назовем его дядя Дима младший) лень было считать и делать новую оборотку. Вернее он с парочкой бутылок Балтики 9 и карандашиком в руке решил вопрос что надо сделать одну ночную без отдыха вот таким образом. Если ты помнишь историю вопроса, то это 6772/6771, ходившая в куда более для нормальных людей время, в 22 с копейками из Твери до Спирово. Потом там рационализатор типа тебя решил что надо там колб прикрыть, и стала она 6772-5472-обед-6771 но уже из Волочка. А потом пришел проверяющий типо меня и потерев слюнявым пальчиком по оборотке заявил что обед это не отдых, велел этот бардак прекратить. Вот и стала она отправляться в 1.24, на хрен никому не нужная.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, ни МГТ, ни МТА никогда ...не заламывали ничем не оправданные дикие цены на соцрейсы. Так что всё познаётся в сравнении. 

 

 

Что бы мы сказали о гипотетическом городе, где единственный перевозчик захватил весь городской транспорт, оставил бы только коммерчески выгодные маршруты, за социально необходимые драл бы три шкуры с городской администрации, других перевозчиков не подпускал бы на пушечный выстрел...

Ну у МТА на СОЦе тариф только от расстояния зависит  (да и похоже всегда зависел), а заламывание было возможно только правилами 2,3 городов и нытьём перед администрациями, что в ущерб работать другие точно не будут. 

 

Ну и в МТА в некоторых районах, поняв что платить сколько они хотят больше не будут, отдавало перевозки частникам, но начинало подпольное и не очень членовредительство запрещая доступ к  конечным пунктам,  под предлогом частной собственности и отсутствия тех кто может решить вопрос об аренде.   Причём наибольший слив наблюдался на территории МАП-2, хотя сейчас частично вернулось обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом у Заказчика и, пусть даже подконтрольного ему перевозчика в виде ППК, напрочь отсутствует возможность рычагов снижения себестоимости и повышения производительности инфраструктуры и технических средств: им ничего не принадлежит, оптимизировать работу подвижного состава и локомотивных бригад они не могут, а сами депо в этом никак не заинтересованы.
Вопрос почему. Чисто теоретически ничего не мешает ППК иметь ПС в собственности, а на ТО гонять в депо пида. Можно законодятлам подумать, чтобы дать право на ТО и другим конторам, например, считаю, что с РА1/2 ММЗ вполне бы справился. :D На малодеятельных ветках нитку в нужное время выделить не будет проблема. Вопросы больше организационные и политические. Регионы же, похоже, ими заниматься не хотят, не хватает желания и компетенции, в пиде, понятное дело, боятся потерять кормушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает, только даже надпись ЦППК заменена на МСК, благодаря неуоторым глашателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто теоретически ничего не мешает ППК иметь ПС в собственности, а на ТО гонять в депо пида

Ну вот там ПИД свой ценник за ТО и врубит по полной. Ибо размеры фонаря, от которого можно ставить расценки на ТО, никакими законами не регламентированы. Собсна, пример есть: волгоградская ППК  каким-то образом сумела разжиться в собственность тверскими сидячками, которые они и использовали для работы на тепловозных ходах. Ну дык ПИД вздул цены за локомотивы, и с февраля всё это собственное хозяйство имеет все шансы отправитьтся под забор...

 

 

 

Можно законодятлам подумать, чтобы дать право на ТО и другим конторам, например, считаю, что с РА1/2 ММЗ вполне бы справился.

ММЗ принадлежит транспмашхолдингу, который с ПИДом - две головы одного змея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Так что вполне можно содержать весь тверской пригород за счёт Москвы.

 

Что ещё раз доказывает: эта "нехватка денег" - только идиотский предлог. А на самом деле - целенаправленное уничтожение перевозок по указанию сверху.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот там ПИД свой ценник за ТО и врубит по полной. Ибо размеры фонаря, от которого можно ставить расценки на ТО, никакими законами не регламентированы.
Ну дык и надо вот с этим бороться. Делать это можно двумя способами

 

- установив законодательно цены на ТО

- позволить проводить ТО сторонним организациям.

 

 

 

ММЗ принадлежит транспмашхолдингу, который с ПИДом - две головы одного змея
Конкуренция бывает даже внутри организации.

 

 

вполне можно содержать весь тверской пригород за счёт Москвы.
Скорее всего, у них там учет по областям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-то кроме ПИДа есть возможность купить ПС? Или взять в финансовый лизинг? Единственный лизингодатель, который даст ПС в финансовый лизинг ЭД4М от ТМХ это ВТБ. В револьверный лизинг у нас подвижной состав сдан только одной компании, под названии ФПК

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кем она дальше Спирова населялась? Двумя пьяными раздолбаями на 10 вагонов и двумя трезвыми за рулем? Очень эффективно, не дешевле было бы для РЖД нас на такси отправить? Даже по тем временам, без всяких инфраструктурных и арендных оплат: сколько кВтч сожрала 10-вагонная за 67 км ради перевозки двух(!) человек! А до Спирова она была населена, потому что имела свой, сложившийся поток.

 

я чего не понимаю, то ты говоришь, что 21.59 - самое удачное время для электропоезда Тверь - Бологое, то 6770-ая после Спирово пустая. Ты уже определись: ехать или шашечки

 

 

Дневные в мясо? Кем? Рыбаками в цне сомов половить? Это социально необходимые перевозки? И не забудь что днем это был единственный транспорт кроме 24 и 50 поездов. 

 

Во-первых, не только рыбаками. Уже с 13 часов начинают возвращаться домой студенты. А, во-вторых, какое твоё дело до цели поездки ? Пассажиропоток есть ? Есть ! Надо осваивать! И не такая у нас нищая страна, чтобы не позволить себе 9 пар электричек из полумиллионного города в одном сторону, а на лохматой линии содержать два пригородных поезда. По сравнению с ежегодными масштабами чистого увода капитала - это сущее копьё !!

 

Чего ты там за 24-ый вспомнил ? Какая ему альтернатива, Сапсаны что ли от Твери до Вышнего Волочка ?

Начни "лечить" с себя: на свою мосгортрансовскую зарплату катайся в Сапсанах, а не в самолётах за  деньги мамы и друзей, тогда поговорим о "нищебродах". 

 

Что же касаетмя поездов по БМО, считай их служебными. Хорошо, тут этого пока не сделали.

Ты же у нас сторонник "как по правилам". Если БМОшные поезда "служебные", то какого чёрта они есть в заказе и добавляют убытки в общей кассе ЦППК (считай, завышают экономически обоснованный тариф) ?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не катаюсь: ровно столько сколько я мог позволить себе на Мосгортрансовскую столько и есть. Это ты с балашами разжирели, а у меня ни доход ни стоимость проезда не изменилась

Причем проезд в Сапсане сейчас дешевле чем в 24-м лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, у них там учет по областям.

 

Об этом и речь! С таким же успехом можно вводить учёт и по рейсам (как Мострансавто вводит отдельный учёт по маршрутам) и начать требовать компенсации за засыльные поезда, например. А можно просто чего-то там в консерватории подкрутить. Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делать (напоминаю, что все зарплаты и вознаграждения включая генерального входят в издержки, а не в прибыль) вполне покрываются все убытки от соседних губерний, ещё и на Черноземье с Северной ППК останется. Нет, надо же делать проблему из воздуха! Россия же !   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.