Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Мать моя в кедах... В ППК кто-то отнес уведомление о том, что по стране шагает XXI век?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ППК-то тут причём?  Акулов вообще-то верховодит шарашкой под названием ФПК.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Акулов вообще-то верховодит шарашкой под названием ФПК.

Уже не руководит - новый начальник ПИДа выгнал. Теперь там руководит Иванов, бывший директор мосгортранса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализован проект «От двери до двери» по маршруту «Нововоронеж – Колодезная - Лиски» в Воронежской области

 

 

img_6975_1.jpgТема интермодальных перевозок приобрела особую актуальность в 2016 году, так как наступивший год объявлен президентом ОАО «РЖД» – Олегом Белозеровым «Годом пассажира».

Свою реализацию на Юго-Восточной железной дороге проект пассажирских перевозок «От двери до двери» получил в октябре 2015 года. При поддержке бюджетного учреждения Воронежской области «Регионтранс», а также совместно с ООО «ЛБ-ТРАСТ» АО «ППК «Черноземье» для удобства пассажиров пригородных поездов успешно организовало новый клиентоориентированный проект, по которому обеспечивается пересадка пассажиров с пригородных поездов на автобус, также с автобуса для дальнейшего следования на пригородном поезде.

Проведенное специалистами маркетинговое исследование, дало предпосылки, прежде всего, для согласования с автобусным перевозчиком ООО «ЛБ-ТРАСТ» изменения графика движения автобусов по маршруту Нововоронеж – станция Колодезная – Нововоронеж под прибытие и отправление пригородных поездов сообщением «Воронеж-1 – Лиски – Воронеж-1», что было и реализовано компанией в последствии.

Хотим напомнить нашим пассажирам, что график курсирования интермодальных перевозок по станции Колодезная выглядит следующим образом.

 

Подвоз пассажиров автобусом к отправлению пригородных поездов:

post-4781-0-12852900-1455218178_thumb.jpg

Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

 

dscf1632_1.jpg  dscf1651.jpg

http://ppkch.ru/?viewnews=791

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местный автобус, расписание которого согласовали с электричкой теперь называется "Клиентоориентированный проект пассажирских перевозок «От двери до двери» " )))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, назвать "Газель" автобусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное,что эти "автобусы", и так ездят через каждые 15-20 минут-у них официальный маршрут имеет номер 373.Водители знают расписание всех электричек и уж при необходимости точно дождутся прибытия.Поэтому совершенно не нужно было затевать всю вот эту показуху.Тем более не нужно было устраивать цирк под названием "Интермодальные перевозки".И потом, НЯП, интермодальность заключается в том,что должен быть общий единый билет на электричку и на автобус.Я сильно сомневаюсь,что водители этих недоавтобусов выдают такой билет.Они привыкли по старинке-наличка в карман.Так что это в чистом виде показушная комедия. 

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, назвать "Газель" автобусом...

 

А что не так? Газель - вполне себе автобус. Хоть и маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поезд Воронеж-Москва» сократит время в пути до 6 часов Первый пробный рейс без пассажиров ускоренный поезд совершит в апреле

 

 
342146_s1.jpg

 

Время в пути дневных экспрессов «Воронеж-Москва» (№ 45 и 69) в 2016 году может сократиться примерно на 40 минут — с нынешних 6 часов 40 минут до 6 часов. Об этих планах железнодорожников рассказал и.о. начальника Юго-Восточного филиала «Федеральной пассажирской компании» Андрей Сухарев. Как выяснилось, в апреле пройдёт опытный рейс двухэтажного поезда №45 без пассажиров.

Время показало, что дневные экспрессы очень востребованы. Так, к примеру, в 2011 году (на второй год работы) поезд № 45 перевёз 137 тысяч пассажиров, а в 2015-м году — уже 228 тысяч. Напомним, в 2015-м по маршруту 45-го поезда пустили состав из двухэтажных вагонов. Ожидается, что в июле двухэтажным станет и второй дневной экспресс «Воронеж-Москва» — поезд № 69.

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/339051.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, в свете кризиса, дно которого пройдено,  и еще раз пройдено и так еще 2 раза :)- прежняя ставка РЖД на крупных экспортеров и распил бабла на ВСМ- несколько бита.

Теперь даже копеечка от "нерентабельных" пассажирских перевозок оказывается важна. Товарищи и с вокзалом засуетились.

Осталось прижать их коллег барыг из Аэрофлота, глядишь и перевозки станут этак раза в 2-3 дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автобусы VDK и Транс-Рейса уже вконец малину пооборвали. Хотя я бы в первую очередь не "ускорял" поезда аж на целых 40 минут, а более удачное место в расписании бы нашел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! С 15 апреля 2016 года назначается пригородный поезд «Придача – Россошь»

 

Уважаемые пассажиры! С целью обеспечения потребности жителей Воронежской области в перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 15 апреля 2016 года назначается по пятницам пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь» с остановками в пути следования: о.п. Машмет, ст. Колодезная, ст. Давыдовка, ст. Лиски, ст. Евдаково, ст. Подгорное. Курсировать данный поезд будет следующим расписанием:

post-4781-0-75691800-1459873912_thumb.jpg

 

Жители Воронежской области снова могут без пересадок добираться с областного центра на юг региона. Поездка на пригородном поезде по данному маршруту займет всего 3 часа 5 минут за счет сокращения некоторых остановок в пути. Пассажиры ничего не потеряют: те остановочные пункты, мимо которых будет проходить ускоренный поезд будут обслуживаться другими поездами сообщением Воронеж – Лиски и Лиски – Россошь.

Напоминаем, что при покупке билета действует система льгот на пригородном железнодорожном транспорте.

 

Желаем Вам счастливого пути и хорошего настроения! Мы работаем для Вас!

http://ppkch.ru/?viewnews=836

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пассажиры! В связи с началом дачного сезона с 16 апреля 2016 года назначаются в обращение сезонные пригородные поезда:


 


№6407 сообщением «Лиски – Воронеж-1», отправлением в 14:10, прибытием в 16:22, курсировать будет ежедневно, кроме четверга;


 


№6406 сообщением «Воронеж-1 – Колодезная», отправлением в 07:02, прибытием в 08:18, курсировать будет по субботам и воскресеньям;


 


№6317 сообщением «Воронеж-Курский – Курбатово», отправлением в 17:40, прибытием в 19:10, курсировать будет по пятницам


http://ppkch.ru/?viewnews=841


Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№6407 сообщением «Лиски – Воронеж-1», отправлением в 14:10, прибытием в 16:22, курсировать будет ежедневно, кроме четверга;

 

А в чем смысл электрички "кроме четверга"? А почему не "кроме вторника"?

 

Я видел в расписаниях электрички "по пятницам" - поздно вечером в противопиковом направлении со странным маршрутом (с недовозом до основного пункта назначения). Но то лишь загонки в депо на очередное ТО, которые пускают с пассажирами.

 

А тут-то чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к знатокам. Через нашу область в канун 9 мая будут проезжать какие либо ретро-поезда? Если да, то где можно посмотреть инфу? Сам ничего толкового не нашел

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 15 апреля 2016 года назначается пригородный поезд Придача – Россошь.

 

Жители Воронежской области снова могут без пересадок добираться с областного центра на юг региона. 

27 мая - последний день курсирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка возрождения проекта "Городской Поезд": http://ppkch.ru/?viewnews=871

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если я живу в Подклетном, а мне надо в Боровое - я, естественно, пойду на пригородный поезд. Но, если я живу на пивзаводе, а мне опять нужно в Боровое, то вряд ли я буду пользоваться этим электропоездом. А много пассажиров наберутся конкретно в Подклетном, которым надо в Боровое?! Не думаю. Да даже до Петровского сквера, если надо, то вроде будешь ехать без пробок, пока 60Б будет собирать все заторы, но пока ты от Вокзала дойдёшь до Петровского, как раз 60Б тебя и догонит. Выигрыша никакого, только суета лишняя.

 

P.S. Интересно, а на о.п. Плехановская людей будут высаживать в ров справа или под стоящую на отстое слева электричку....

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 июня мы будем обсуждать этот "Проект" на комиссии по формированию новой транспортной сети г. Воронежа. Спасибо, что нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​На сколько подорожает проезд в воронежских электричках?


na-skolko-podorozhaet-proezd-v-voronezhs

С сегодняшнего дня подорожает проезд в электричках. За каждые 10 километров пути пассажирам придётся отдать на 80 копеек больше, то есть, 19 рублей 80 копеек. Например, за дорогу от Воронежа до Лисок придётся выложить 198 рублей, а не 190, как это было раньше.

http://vestivrn.ru/novosti/na-skolko-podorozhaet-proezd-v-voronezhskih-elektrichkah_2016-6-1_9-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дошли у меня руки до официального сайта "Города и транспорта".  Оно теперь работает и будет прирастать контентом в темпе, приличествующем web 2.0. 

Забрасываю на обсуждение свежую статью оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что обсуждать ? :)

"Большая часть остановочных пунктов ЮВЖД в черте Воронежа расположены крайне неудачно" (с)

Хотя я добавлю, что это полбеды- нет мощных агломерационных потоков, как в Московии, не говоря уж о Европах.

Единственный шанс, развитие города и агломерации вдоль ж/д. Ну то бишь застройка всяких Боровых, а также прочих Семилук/Лисок не как ВМУ хочется, а как правильно.

В принципе направления на Усмань, Лиски, (да и слегка на Семилуки) перспективны, тут конечно не только жилье, но и вынос предприятий, что то же будет повышать мобильность.

Но в такой уровень планирования я в нашей губернии не верю.

Да и потом, мало того распланировать- нужно все это продавить административно.

 

PS В хаб то же не верю, это из серии" если завтра метро". Экономика ж/д линии к аэропорту в наших условиях то же просчитана, меньше, если оборот у аэропорта 10-15 млн.чел./год  не стоит. Анти пример самого успешного регионального аэропорта "Кольцово" показателен (a voz никогда не допрыгнет до svx).

Насколько я помню всю эту истории с аэроэкспрессами - построили за счет бюджета в частные ручки. 

На эту денюжку уж много более полезного у нас в транспортной сфере можно сделать, это в Московии бюджеты триллионные. 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Железнодорожники протестировали поезд «Ласточка» для маршрута Москва – Воронеж

Из столицы до станции «Воронеж-1» электропоезд добрался за 4 часа 57 минут.

9e5127af123124b04c01066b61301290.jpegЕвгения Емельянова

В Воронеже протестировали поезд «Ласточка», который планируют запустить по маршруту Москва – Воронеж. Поезд на маршруте осмотрел первый вице-президент компании «РЖД» Александр Мишарин. «Ласточка» прибыла из Москвы на вокзал «Воронеж-1» в 11:30 во вторник, 28 июня.

Экспериментальная поездка электропоезда «Ласточка» длилась 4 часа 57 минут, отметил Александр Мишарин. Большую часть пути поезд двигался со скоростью 160 км/ч. По словам Мишарина, вскоре такой поезд будет курсировать между Москвой и Воронежем на постоянной основе. Сроки запуска вице-президент «РЖД» не назвал.

 

48be399f8196208973d7243108cf957c.JPG

 

  

 Фото – Евгения Емельянова

 

– Чтобы начать перевозку пассажиров, надо проделать определенные работы. Такая программа сформирована. Сейчас самый быстрый поезд Воронеж – Москва – поезд с двухэтажными вагонами, он пользуется популярностью. Средняя заполняемость поезда – более 90%. Сегодня он идет 6 часов 30 минут, значит, что надо делать так, чтобы в следующем году он находился в пути 5 часов 50 минут, – сказал Мишарин.

 

2496cb44895eac0da63f1045716bb64f.JPG

 

  

 Фото – Евгения Емельянова

 

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработала немецкая компания Siemens AG. Поезд состоит из 5 вагонов, длина состава – 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. В поезде есть 409 обычных мест для пассажиров, 4 места для пассажиров с ограниченными возможностями и 30 мест с откидными сидениями.

 

25d61d4a4f6d3c91477c5e7c8db9fd31.JPG

 

  

 Фото – Евгения Емельянова

 

Такие поезда курсируют по маршрутам Москва – Нижний Новгород; Москва – Орел – Курск; Москва – Смоленск; Москва – Тверь; Санкт-Петербург – Петрозаводск; Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое; Санкт-Петербург – Выборг; Сочинский регион; Краснодар – Адлер; Ростов-на-Дону – Краснодар; Адлер – Майкоп.

 

9e2e2c310c424c58debac10420e59afc.JPG

 

  

 Фото – Евгения Емельянова

 

– Это поезда, которые завоевали популярность в России, – подчеркнул Александр Мишарин. – Они стали известны всему миру во время Олимпийских игр в Сочи, где, по сути, стали визитной карточкой всей транспортной системы. Но жизнь продолжается, у нас принята программа развития высокоскоростного и скоростного движения, которая предусматривает строительство выделенных линий на скорость 350 км/ч и выше, это линии Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург, Москва – Санкт-Петербург, и очень важное направление, которое нужно начинать – Москва – Тула – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер.

 

5d95f2372b912b3c042c03fff3f544aa.JPG

 

  

 Фото – Евгения Емельянова

 

В Воронеже на территории вокзала на аллее памятных событий Александр Мишарин принял участие в открытии памятного знака, посвященного началу скоростного пассажирского движения на Юго-Восточной железной дороге. Знак посвящен первому рейсу поезда №716 Белгород – Москва, который состоялся 31 мая 2016 года. Поезд преодолевает расстояние в 700 км за 7 часов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела твои, Господи... Неужели всемогущую РЖД так заели Транс-Рейс и VDR, что они готовы гонять "семёнов" до Воронежа?? Обалдеть.
Однако я бы задал вопрос - и во сколько это будет влетать рядовому пассажиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1400-1500, если ориентироваться на уже существующие маршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если билеты покупать не за 2 - 3 дня, то может обойтись и меньше 1000. Один знакомый с Москвы до Нижнего Новгорода за 777 р. на Ласточке доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела твои, Господи... Неужели всемогущую РЖД так заели Транс-Рейс и VDR, что они готовы гонять "семёнов" до Воронежа?? Обалдеть.

Однако я бы задал вопрос - и во сколько это будет влетать рядовому пассажиру?

 

Не смотря на кризис пассажиропоток voz растет, в этом году по прогнозу он перешагнет 500 тыс. чел. Вот они и забегали.

Тем более ценам на авиабилеты есть куда падать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юго-Восточный филиал ФПК организовал опрос по поводу потенциального "Дневного экспресса" Воронеж - Ростов Главный. Планируемые остановки: Лиски, Россошь, Лихая https://docs.google.com/forms/d/1JkGPi3yjjrpGNrHLCYyXx5oqQV1FJnw5r5qiE3qygTU/viewform

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Правительству Воронежской области удалось добиться взаимопонимания с ОАО «РЖД» по вопросам работы в регионе ее дочернего АО «ППК «Черноземье». Об этом на пресс-конференции с ведущими аналитиками воронежских СМИ заявил губернатор Алексей Гордеев.
 
По его словам, несмотря на ряд судебных тяжб, которые сейчас ведут воронежские власти и ППК «Черноземье», регион не заинтересован в смене оператора пригородного сообщения или привлечении частного инвестора по примеру соседней Белгородской области.

http://www.abireg.ru/n_54944.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.