Jump to content

Маршрут 87


Recommended Posts

В паралельной теме про изменение 123 маршрута упомянули про 87 маршрут у которого нет остановки на пр. Черепановых. Прошло уже 8 лет как маршрут пустили по этой улице а остановку так и не родили. И наврятли родят. Мысли пока только такие. Маршрут надо ликвилировать так как трасса его идиотская и повязанность с общагами ТСХА маловероятна так как там есть 27 Трамвай. Но измененить его тоже можно.

 

Вообщем как только починят путепровод около НАМИ через который восстановят 123 маршрут напишу в МГТ два  предложения об изменении 87 маршрута:

1.С Михалковской улицы вместо поворота на пр. Черепановых пустить прямо через жд мост на Онежскую далее прямо и направо на 3 Лихачевский переулок как ходят 123 и 22 маршруты. Ответ опубликую здесь.

2. С Онежской направо на 2-й Лихачевский пер где ходит 639 маршрутка. И далее к мосту ОЖД. Только сделает ли МГТ там остановку? Если нет то первый вариант.

 

Как думаете какой вариант оптимальнее?

 

Ответ напишу здесь.

Link to post
Share on other sites

Если что-то предлагать, то создание остановок на Черепановых и нормальный график работы (каждый день и не с такими зверскими интервалами). Остальное всё, имхо, фигня - при таком графике как ни запусти, возить будет воздух.

Link to post
Share on other sites

Если у него не будет остановок на Черепановых, то ИМХО 87-й лучше пустить по Б. Академической и Космодемьянских до Войковской.

Link to post
Share on other sites

 объединить с 727. 727+87 ул. 8-го Марта - метро Дмитровская, как 727, далее по улице Костякова, Ивановской, Красностуденческому пр. и далее маршрутом 87 до моста Октябрьской ж.д. Сделать остановки на пр. Черепановых, и продлить до метро "Петровско-Разумовская"

Link to post
Share on other sites

Если у него не будет остановок на Черепановых, то ИМХО 87-й лучше пустить по Б. Академической и Космодемьянских до Войковской.

МГТ уже отказалось от этого варианта хотя рассматривала и такое. Было еще продление 87 до ул 8 марта. Уже повесили трафареты но в последний момент МГТ переиграл и этот вариант.

 

Сдвоить 727 маршрут и 87 мысль хорошая. Но надо чтобы 727 не страдал от пробок на Б Академической. Все же этот маршрут на Вятской единственный и по сей день его миссия замена трам движения. Поэтому я пожалуй против даже насчет продления его к ПР. Как бы новый маршрут там не завяз в пробках. Хотя машинам уже запретили заезжать к метро со стороны ул. Линии октябрьской жд. Только на днях там был висит кирпич. Но и он пока не останавливает АУ. Вообщем пока гайцов там нет будут ездить под кирпич.

 

Так что не знаю. Но похоже МГТ не согласится более глобально изменять маршрут. Только если по двум предложениям которые выше привел. Будет незначительная подстраховка 72 маршрута. Кстати 87 к мосту ОЖД можно завернуть и по Лихоборской набережной. То есть прямо с моста и до перекрестка с Кронштадским бульваром и направо на набережную. А остановки на Черепановых не будет. Даже не смотря что там есть для кого ее делать. МГТ то ли согласовать ее не хотят то ли еще что то.

Link to post
Share on other sites

 

 

87-й лучше пустить по Б. Академической и Космодемьянских до Войковской.

Это будет просто дубль Тм27, причём редкоходящий и довольно бестолковый.

 

 

 

Все же этот маршрут на Вятской единственный и по сей день его миссия замена трам движения.

При наличии идущей параллельно в ста метрах Бутырской улицы с кучей транспорта большого значения 727 не имеет. Там весь поток - несколько пенсионеров с рынка на бывшем стадионе "Автомобилист".

 

 

 

Сдвоить 727 маршрут и 87 мысль хорошая. Но надо чтобы 727 не страдал от пробок на Б Академической.

На Б. Академической 87 появляется только для того, чтобы заехать к диспетчерской. При объединении с 727 отметка переедет на 8 Марта, поэтому "михалковский" хвост маршрута можно будет закидывать куда угодно вплоть до простого обрезания по Михалково (как 027).

 

 

 

далее по улице Костякова, Ивановской, Красностуденческому пр.

На Ивановской автобусу делать нечего. И улица малоподходящая, и у метро/жд остановки не будет, и по самой улице останавливаться негде.

В сторону 8-го Марта - как сейчас 87 по Дмитровке-Бутырской, дальше на Масловки.

В сторону Михалково - Вятская, 2-я Хуторская, Дмитровский пр., Дмитровское ш.

Link to post
Share on other sites

 

Все же этот маршрут на Вятской единственный и по сей день его миссия замена трам движения. Поэтому я пожалуй против даже насчет продления его к ПР. Как бы новый маршрут там не завяз в пробках. Хотя машинам уже запретили заезжать к метро со стороны ул. Линии октябрьской жд. Только на днях там был висит кирпич. Но и он пока не останавливает АУ. Вообщем пока гайцов там нет будут ездить под кирпич.

Миссия 727 явно провалена судя по его расписанию на сайте.  Это уже не замена трамвая. Поэтому это соединение двух трупов. Может быть какой-то жилец получится... 

Link to post
Share on other sites

имхо лучше было бы вернуть его на старую трассу, но продлить по Автомоторной, 3-му Лихачевскому, Онежской и Кронштадскому до Водного стадиона

Link to post
Share on other sites

 

 

Все же этот маршрут на Вятской единственный и по сей день его миссия замена трам движения.

Вот только при такой близости Вятской и Бутырской и частых троллейбусах на последней не совсем ясно, для чего на Вятской автобус. Объединить 87 и 727 - идея неплохая, но только по Бутырской. Тогда действительно можно фантазировать на тему его северного "хвоста". Собственно, при нормальном графике 87 может давать связь метро Тимирязевской с Прянишникова и этим приносить пользу.

Link to post
Share on other sites
Вот только при такой близости Вятской и Бутырской и частых троллейбусах на последней не совсем ясно, для чего на Вятской автобус.

 

 ну вроде как с Вятской улицы легче попасть на нечётную сторону Бутырской ул. и на неё саму. Не нужно переходить широкую Бутырскую улицу. Это всё-таки плюс. Если восстановят трамвай - как есть в планах - по Вятской улице, то действительно задача упростится.

Link to post
Share on other sites

В сторону Михалково можно и на Вятской оставить и через Дмитровский проезд вывести на Дмитровку, тк переходить Бутырскую все-таки проблема, да и пересадка на трамвай удобней будет.

Link to post
Share on other sites

 

 

В сторону Михалково можно и на Вятской оставить и через Дмитровский проезд вывести на Дмитровку, тк переходить Бутырскую все-таки проблема, да и пересадка на трамвай удобней будет.

 

Для этого с другой стороны рынка есть 72, вот его бы прокачать для стабильного хождения и будет прекрасно. И в последние годы с открытием пятерочек, Ашанов и иже с ними поток на автомобилист пенсионеров сократился.

Так что 727 надо резать по Савеловскому, организуя маршрут 8 марта - Савеловский.  Оставив текущий выпуск интервал снизится до приемлемых 10 минут. 

Можно даже рассмотреть вариант с пуском через 2-ую Квессискую, что было бы вполне неплохо, особенно для домов рядом с ПР проездом.

 

Теперь вернемся к 87.

С северной стороны его надо как минимум резать по Дмитровской, делая разворот через путепровод Руставелли на Дмитровским шоссе. Ибо к Савеловскому он вообще никак не нужен. При желании можно его и по Яблочкова до Тимирязевкой в диспетчерскую отправлять, чтоб с другой стороны свободнее вращать можно было.

Link to post
Share on other sites

Сначала отучите трех бабушек писать жалобы, потом изменяйте. Надо ездить с Байкала на Савеловский, второй с Черепановых на Тимирязевскую, третьей не помню куда, но тоже очень надо и каждый день.

Link to post
Share on other sites

 

 

Сначала отучите трех бабушек писать жалобы, потом изменяйте.

 

Если бы МГТ действительно шевелился по каждой жалобе, то никаких проблем. А так пусть пишет отписку. Где-то недавно пробегало письмо, что МГТ не в состоянии предовтавить каждому пассажиру беспересадочную связь.

Опять же никто не мешает дать на существующем 87 интервал еще больше раз в 3-4 часа. А потом совсем прикрыть. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Опять же никто не мешает дать на существующем 87 интервал еще больше раз в 3-4 часа. А потом совсем прикрыть. 

Смысл 87, повторюсь, в прямой связи Прянишникова с метро Тимирязевской. Вот по Дмитровской его резануть - это хорошая идея. А прикрывать - нафиг. Чем вести такие рассуждения, лучше бы рассказали, почему нельзя пробить остановки на Черепановых, нормальный ежедневный график работы и (опционально) обрезку по Дмитровской.

Link to post
Share on other sites

Вопрос, а зачем нужен 801? Его цель реально 50-я больница или префектура на Тимирязевской? Если первое, то можно объединить 87 и 801 (а заодно убрать 604) Маршрут в итоге будет такой МРВ (в будущем после открытия м. Беломорской - кинотеатр Нева) - Петрозаводская - Онежская - Михалковская - Тимирязевская - Красностуденческий пр-зд - Дмитровское ш. - далее одностороннее кольцо ул. Вс. Вишневского - пр-зд Соломенной Сторожки - ул. Вучетича - Тимирязевская ул. - Дмитровский пр-зд

Link to post
Share on other sites

 

 

Смысл 87, повторюсь, в прямой связи Прянишникова с метро Тимирязевской.

 

Для 5 бабок, которых там нет. Куда быстрее и проще на 27 трамвае до префектуры и там пешком или сразу до Дмитровской, если так нужная Савеловская ж.д. то есть 72 до вокзала.

 

 

 

Чем вести такие рассуждения, лучше бы рассказали, почему нельзя пробить остановки на Черепановых

 

Проезд узкий, ГАИ не даст. Надо карманы делать.

 

 

 

нормальный ежедневный график работы

 

А это особо ничего не даст 

 

 

 

Вопрос, а зачем нужен 801? Его цель реально 50-я больница или префектура на Тимирязевской?

 

И то и другое. Пересадка с 72 на 22 как-то не нравится людям, вот и стоят ждут. Плюс связь с Речным вокзалом, хотя в реальности так ехать будет только тот, кто совсем никуда не спешит.

 

 

 

Если первое, то можно объединить 87 и 801 (а заодно убрать 604) Маршрут в итоге будет такой МРВ (в будущем после открытия м. Беломорской - кинотеатр Нева) - Петрозаводская - Онежская - Михалковская - Тимирязевская - Красностуденческий пр-зд - Дмитровское ш. - далее одностороннее кольцо ул. Вс. Вишневского - пр-зд Соломенной Сторожки - ул. Вучетича - Тимирязевская ул. - Дмитровский пр-зд

 

604 тоже надо бы как-то трогать, ибо нормально везет он только в одну сторону от 50 больнице к Тимирязевской.

Link to post
Share on other sites

Ну собственно 604 при этом отменяется ибо связь Тимирязевской с больницей будет обеспечивать измененный таким образом 801.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну собственно 604 при этом отменяется ибо связь Тимирязевской с больницей будет обеспечивать измененный таким образом 801.

 

А в обратную сторону?

При этом там довольно приличный поток. И вообще нужен свой маршрут Тимирязевская - Вишневского - Соломенная Сторожка - Вучетича - Красностуденческий  - Тимирязевская. На обеды ездить по 604 на ту сторону или на трамвайный круг на Дмитровскую. Вот только где-то надо бы сортир поставить и дать место для отдыха, при желании на Тимирязевской можно местечко найти. Либо же пустить 604а в противоположную существующему 604 сторону. Но дело в том, что интервал на этом маршруте должен быть 5-8 минут не больше.

Link to post
Share on other sites

А в обратную сторону он тоже обеспечивает. Ибо с Качества едет на Мистическую, далее на Дмитровский проезд, а потом по Дмитровскому шоссе к метро Тимирязевской

Link to post
Share on other sites

 

 

А в обратную сторону он тоже обеспечивает. Ибо с Качества едет на Мистическую, далее на Дмитровский проезд, а потом по Дмитровскому шоссе к метро Тимирязевской

 

Понял. Извращенно и долго. Да и потом такому монстру интервал в 5-7 минут никто не даст, будет ходить раз 15-20 минут, в результате никого в нем не будет.

Link to post
Share on other sites

 

 

А 604 сейчас сильно чаще ходит?

 

604 ходит раз в 15 минут. Забивается он в одну сторону от 50 больницы к Тимирязевской. Остальная часть трассы пуста.

кроме того там работает еще 2 маршруточных маршрута, каждые 5 минут катаются + к этому большой поток идет пешком. Реально получается автобус нужен раз в 10 минут точно.

Link to post
Share on other sites

По-моему 807 может быть нужен для вывоза проезда Черепановых. Тогда надо тот маршрут со стороны Тимирязевской улицы сделать кольцом Михалковская - Черепановых - Лихоборские бугры - Большая Академическая с вводом остановок на проезде Черепановых. И убрать с диспетчерской на Лихоборских буграх, для этого перевести или на Тимирязевскую, или на 8 марта с трассой от Дмитровской по Башиловской улице и Петровско-Разумовскому проезду. 727 оставить в прежнем виде, и сохранить его большей частотой, чем нынешний 87

Link to post
Share on other sites

 

 

кольцом Михалковская - Черепановых - Лихоборские бугры - Большая Академическая

НЯП, с Большой Академической нет левого поворота на Прянишникова.

 

 

 

или на 8 марта с трассой от Дмитровской по Башиловской улице и Петровско-Разумовскому проезду.

И кого он таким образом возить будет? Там даже к Дмитровской толком не подъедешь, по пути от 8 Марта Тимирязевская будет первой станцией метро на трассе.

 

 

 

727 оставить в прежнем виде, и сохранить его большей частотой, чем нынешний 87

Сейчас на 8 Марта 22/4м больше нужны, чем 727. А уж на Вятской от 727 вообще никакого толку (если что, я там езжу весьма регулярно, что не мешает мне считать 727 бесполезным).
Link to post
Share on other sites

А до Петровско-Разумовской можно дотянуть 87? К проезду Черепановых та станция ближайшая. Тем более с неё ещё выход будет на противоположную от Ленинградской ж.д. сторону. Но и к другой диспетчерской 87 всё равно тогда придётся подключать. 

Про 727, раз он не нужным стал - разве нет потока с улицы 8 Марта к Савёловской? Там пассажирообразующий район и значительный пересадочный узел, 22 туда не идёт. Может ещё смысл иметь 727 пустить до Марьиной рощи вместо Вятской улицы

Link to post
Share on other sites

 

 

Про 727, раз он не нужным стал - разве нет потока с улицы 8 Марта к Савёловской?

Какой-то поток есть, но Савёловская всё же не ближайшая и очень загруженная станция метро. Ну и остановка "от метро" достаточно далеко, чтобы не было большого желания туда ходить.

 

 

 

Может ещё смысл иметь 727 пустить до Марьиной рощи вместо Вятской улицы

Для этого есть 84. Он не идёт непосредственно по 8 Марта, но дойти до 84 там можно почти отовсюду.
Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...