Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, igla сказал:

Веселуха начинается, когда с +30 на улице ты, в шортах и футболке, да ещё и потный, входишь в состав, где хорошо так сифонит и температура +18...

Нет, веселуха начинается, когда с +30 на улице ты, в шортах и футболке, да ещё и потный, входишь в состав, где +45...+60....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Если на улице +15, а ты в джинсах и в куртке, надетой на рубашку с длинным рукавом - нигде с кондеями не холодно.

В тот день вообще было достаточно холодно. Конечно, я был в джинсах и куртке!

 

Ладно, для погодосрача есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

В тот день вообще было достаточно холодно. Конечно, я был в джинсах и куртке!

 

Ладно, для погодосрача есть отдельная тема.

Да хорош старых пердунов тормозить! )))) Чем теплее им надо, тем мудее они есть. Ладно Костяны и Саши шестой десяток разменяли, им простительно, остальная федера чего впряглась не понятно ))) Конченые обморозки в двух свитерах, помнишь, брат, это я к тебе обращаюсь? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Хе. Одет ты был как? ;) Если на улице +15, а ты в джинсах и в куртке, надетой на рубашку с длинным рукавом - нигде с кондеями не холодно. Веселуха начинается, когда с +30 на улице ты, в шортах и футболке, да ещё и потный, входишь в состав, где хорошо так сифонит и температура +18...


 

Вот именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Нет, веселуха начинается, когда с +30 на улице ты, в шортах и футболке, да ещё и потный, входишь в состав, где +45...+60....


 Это в каком составе? В старом допе из плацкартных вагонов который уже час стоит на техстоянке под Волгоградом?

     Повторюсь, ничего критичного в поездах метро нет и не было в плане необходимости туда было вкорячивать кондиционеры в принципе и тем более ставить их на режим «мороз». 
    Да и проблема если и есть то только в Москве и когда действительно жара стоит неделями и вентиляция плохо справляется. А где интервалы движения большие так в метро и так холодно даже если на улице жара. 
 

    Но у нас думать головой не умеют. Сказали поставить кондиционеры надо их везде сделать. 
    Как раньше без них жили то? И даже в Сочи и в Крыму в НОТ обходились лишь увеличенными форточками...

21 минуту назад, FanatOT сказал:

В тот день вообще было достаточно холодно. Конечно, я был в джинсах и куртке!

 


А прокатись в «Москве» тогда когда ты с улицы зайдёшь в футболке и шортах. Красота. 

17 минут назад, Касым сказал:

Да хорош старых пердунов тормозить! )))) Чем теплее им надо, тем мудее они есть. Ладно Костяны и Саши шестой десяток разменяли, им простительно, остальная федера чего впряглась не понятно ))) Конченые обморозки в двух свитерах, помнишь, брат, это я к тебе обращаюсь? ))))


Так это ты старпер то самый настоящий. Раз так «жарко» что прям ехать не возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


 Это в каком составе? В старом допе из плацкартных вагонов который уже час стоит на техстоянке под Волгоградом?

     Повторюсь, ничего критичного в поездах метро нет и не было в плане необходимости туда было вкорячивать кондиционеры в принципе и тем более ставить их на режим «мороз». 
    Да и проблема если и есть то только в Москве и когда действительно жара стоит неделями и вентиляция плохо справляется. А где интервалы движения большие так в метро и так холодно даже если на улице жара. 
 

    Но у нас думать головой не умеют. Сказали поставить кондиционеры надо их везде сделать. 
    Как раньше без них жили то? И даже в Сочи и в Крыму в НОТ обходились лишь увеличенными форточками...


А прокатись в «Москве» тогда когда ты с улицы зайдёшь в футболке и шортах. Красота. 

Тёзка, насрать мне... Из-за вас обмороженных или пенсионных старых Ильёв и Костиков, мы - молодые, красивые, легко одетые - страдаем, сука, в вонючих закрюченных на все гайки ПээСах... Вам там холодно даже в вашей бомжеодежде, в обосраных свитерах... Вы как раз и есть те, кого я ненавидел с детства. Вонючие бабки, которые закрывали створки в ЛиАЗе 677 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

А прокатись в «Москве» тогда когда ты с улицы зайдёшь в футболке и шортах. Красота.

По сравнению с серединой вагона в "Оке", да, красота.

Не холодно и не жарко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Как раньше без них жили то?

Плохо. Можно лучше.

5 минут назад, Krendel79 сказал:

в Крыму в НОТ обходились лишь увеличенными форточками

Делаем транспорт по образцу Крыма? Богданы 10летние битком раз в полчаса.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь, ничего критичного в поездах метро нет и не было в плане необходимости туда было вкорячивать кондиционеры в принципе и тем более ставить их на режим «мороз». 

Уровень шума не соответствовал санитарным нормам, духота в номерных летом огромная.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

тем более ставить их на режим «мороз». 

Если не стоять в центре вагона Ока, а встать по торцам, там даже посильнее хочется. 

45 минут назад, igla сказал:

Веселуха начинается, когда с +30 на улице ты, в шортах и футболке, да ещё и потный, входишь в состав, где хорошо так сифонит и температура +18...

Ну можно же чуть подумать наперед и взять с собой ветровку.(или встать в торец, если Ока, как в в Москва - не помню, вроде вообще проблем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


 


Так это ты старпер то самый настоящий. Раз так «жарко» что прям ехать не возможно.

Ты же видишь, что у него там опять клиника поперла...

А в принципе ему традиционно пофиг что обсуждать...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты же видишь, что у него там опять клиника поперла...

А в принципе ему традиционно пофиг что обсуждать...

Нет, Костя. Это тебе похер, что обсуждать. Это ты лезешь везде, пока тебя молодые не выкинули. Лично я редко когда так жарко включаюсь в дискуссию. Просто сейчас реально выбесило. Ты и твой митинский комок счастья реально меня достали... Потому что топить за выключение кондеев - это уже макси-пенсионное.... Вы постарели, вы - труха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

По сравнению с серединой вагона в "Оке", да, красота.

Не холодно и не жарко.


Ну обрати внимание сколько народу (причём как бы там не кричали некоторые именно молодые) достают заходя в новые вагоны метро сейчас ветровки и пиджаки накидывая их. И сам понимаешь говоришь «в сравнении»... 

     Да и дело не в этом. Я не против того что кондиционеры работали. Вопрос в другом. В том же «Русиче» как правило нормально, в НОТ за редким исключением тоже, в электричках кроме «Иволг» тоже. 
    Что за проблемы в основном именно в «Москве», «Оке» и «Иволге»? Это заводские так накосячили или криворукие кроме режима «мороз» настроить не могут. 
    Я понимаю проводница в ПДС так настраивает чтобы у неё чай раскупали. А тут какой интерес? Чтобы люди болели? 

 

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 

Делаем транспорт по образцу Крыма? Богданы 10летние битком раз в полчаса.

 


Да и «Икарусы» древние с еле работающей вентиляцией. И что то никто не падал в обморок от жары с приступом. 

4 минуты назад, Касым сказал:

Нет, Костя. Это тебе похер, что обсуждать. Это ты лезешь везде, пока тебя молодые не выкинули. Лично я редко когда так жарко включаюсь в дискуссию. Просто сейчас реально выбесило. Ты и твой митинский комок счастья реально меня достали... Потому что топить за выключение кондеев - это уже макси-пенсионное.... Вы постарели, вы - труха.


Стареешь ты, глаза даже видимо не читают внимательно. Никто не пишет за Запрет и выключение кондиционеров. Пишут что проблема в том что они походу в ряде п/с стоят на режиме «максимальный холод». 
    Никто же дома постоянно не ставит себе минималку?

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Уровень шума не соответствовал санитарным нормам, духота в номерных летом огромная.

 

 


Повторюсь духота замечалась только когда стояла какая то экстремальная жара длительное время. Причём это касается только Москвы. В регионах где поезда ходят редко и так дубак не зависимо от погоды наверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

Нет, веселуха начинается, когда с +30 на улице ты, в шортах и футболке, да ещё и потный, входишь в состав, где +45...+60....

Лично мне это проще.

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну можно же чуть подумать наперед и взять с собой ветровку.

Ветровка не спасёт. Вообще ничего не спасёт при резком попадании с +30 в продуваемые +15, только немедленный выход из зоны некомфорта. Ибо испаряющийся пот и прохладный воздух тут же обеспечат переохлаждение и в лучшем случае  - ОРВИ, хотя обычно - ангину.

7 минут назад, Касым сказал:

Потому что топить за выключение кондеев - это уже макси-пенсионное....

Я не призываю выключать кондеи, ибо там, где их ставили, иной вентиляции, как правило, не предусматривали. Но режимов у них должно быть больше двух ("ВКЛ" и "ВЫКЛ")

. То есть, если на дворе +30, температура внутри кондиционируемого помещения не должна быть ниже +25.

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Плохо. Можно лучше.

Не согласен. Естественная вентиляция на п/с выпуска до 10-х годов вполне справлялась с духотой, не переохлаждая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, про кондеи была отдельная тема... Хорошо бы перенести. Я то, что один очень старый человек трахнул мозг другого молодого человека - это стилистика нашего форума )))) Это его неповторимый колорит! ))) Красота! )))) Я? За! Адептов он набирает красиво, главное, как они ничего не соображают поначалу... Я восхищаюсь его работой... Он молодец. Желаю смерти ему быстрее... Трахать мужчин в мозг - это не есть верно, Костя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

что то никто не падал в обморок от жары с приступом. 

Ну тут бы я поспорил.. В Икарусе ехать невозможно, укачивает.

8 минут назад, igla сказал:

Ветровка не спасёт. Вообще ничего не спасёт при резком попадании с +30 в продуваемые +15, только немедленный выход из зоны некомфорта. Ибо испаряющийся пот и прохладный воздух тут же обеспечат переохлаждение и в лучшем случае  - ОРВИ, хотя обычно - ангину.

+15 в метро не бывает, там и есть 23-25.  Продуваемые они только из-за деятелей, открывающих форточки (и тогда в вагоне уже и не 25, а 28) У меня летом никогда болезней нет, кроме обгарания) 

Кто жалуется на наши кондюки, не ездил в американских морозилках) Вот там - мороз так мороз, причем даже в +15 морозят, входишь мокрый от дождя и тебя ещё кондеем в пустом автобусе обдувает. Или эта любовь всюду кинуть лёд в стакан.

15 минут назад, igla сказал:

Но режимов у них должно быть больше двух ("ВКЛ" и "ВЫКЛ")

У них их и есть больше двух, зимой более холодный врубают.

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

В том же «Русиче» как правило нормально,

Он там вообще только воняет, а не работает, по-моему) Даже в моей машине 2011 года выпуска без перезаправок фреона холодит сильнее, чем в русичах.

Нормально, по-моему, работают кондюки в ЭП2Д. Да, почему-то в этом деле ЦППК в лидерах. Они даже какое-то время заставили работать их в старых ЭД4/М после кап.ремонта, но быстро сдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

е видимо не читают внимательно. Никто не пишет за Запрет и выключение кондиционеров. Пишут что проблема в том что они походу в ряде п/с стоят на режиме «максимальный холод». 
    Никто же дома постоянно не ставит себе минималку

Да его проще не читать, проспится и что писал и где не вспомнит. Ну а на максималку ставит (с его слов) Валера. Больше редко кто, чаще вижу когда кутаются там где нельзя выключить...

А я ну мы редко включаем, тут даже не столько я, сколько жена нелюбит, хотя максималку нелюблю и я...

 

Ну а носить с собой засунутую в сумку ветровку не слишком удобно...

1 час назад, Касым сказал:

мужчин

А это у нас кто? ;)

1 час назад, Касым сказал:

Желаю смерти ему быстрее

Во, это правильно. Ведь все что ты желаешь в этой жизни бывает с точностью до наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какой чудесный срачик.))) 

Давно таких не видел. Ну в первых, что в Оке, что в Москве, что в Иволгах, климатические системы автоматические. И с помощью термодатчиков и датчиков влажности сами выбирают температуру и влажность воздуха. Всё что может сделать машинист, это выбрать между двумя условными режимами - зима или лето. Режим "Зима", это температурный интервал от +17 до +20(или 21 градуса). Лето  - не выше 23х. Так что ни о какой "морозилке" речи в принципе быть не может, все температурные режимы заданы в соответствии с действующими нормами.

А уж кто как это ощущает, это его персональные проблемы.

Во вторых (тут это упоминалось), безопасность общественных кондиционеров. Каждая система климатического контроля, в случае с 760/765, это система фирмы Транскон (на ранних 760 французская Faiveley), обслуживается регулярно, в соответствии с картой обслуживания производителя, и требований ВНИИЖГ. Обслуживание включает в себя (помимо прочего) промывку крышевых блоков, замену воздушных фильтров, замену, по необходимости, ультрафиолетовых ламп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, StanPunk сказал:

Эх, какой чудесный срачик.))) 

Давно таких не видел. Ну в первых, что в Оке, что в Москве, что в Иволгах, климатические системы автоматические. И с помощью термодатчиков и датчиков влажности сами выбирают температуру и влажность воздуха. Всё что может сделать машинист, это выбрать между двумя условными режимами - зима или лето. Режим "Зима", это температурный интервал от +17 до +20(или 21 градуса). Лето  - не выше 23х. Так что ни о какой "морозилке" речи в принципе быть не может, все температурные режимы заданы в соответствии с действующими нормами.

А уж кто как это ощущает, это его персональные проблемы.

Во вторых (тут это упоминалось), безопасность общественных кондиционеров. Каждая система климатического контроля, в случае с 760/765, это система фирмы Транскон (на ранних 760 французская Faiveley), обслуживается регулярно, в соответствии с картой обслуживания производителя, и требований ВНИИЖГ. Обслуживание включает в себя (помимо прочего) промывку крышевых блоков, замену воздушных фильтров, замену, по необходимости, ультрафиолетовых ламп. 

Да, теоретически, в поездах, начиная с Оки и тем более в Москве, должен быть и работать климат-контроль. Фактически, проходил несколько раз по составу на ТКЛ Москва 2018/2019, где-то кондиционеры вообще не чувствуются, а где-то да, как тут говорили выше, ~ +15...+18 и это в одном и том же составе Москва... Да, по Москве и Оке (СТЛ), есть ещё один момент, не всегда справляется с охлаждением в час-пик... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Organizer сказал:

Да, теоретически, в поездах, начиная с Оки и тем более в Москве, должен быть и работать климат-контроль. Фактически, проходил несколько раз по составу на ТКЛ Москва 2018/2019, где-то кондиционеры вообще не чувствуются, а где-то да, как тут говорили выше, ~ +15...+18 и это в одном и том же составе Москва... Да, по Москве и Оке (СТЛ), есть ещё один момент, не всегда справляется с охлаждением в час-пик...

Естественно. Именно так и есть. И люди именно ходят по составу (видел не раз). Блин, люди ветровки с собой возят, а нам тут про "личные ощущения" сообщают...

Тема жалоб на дискомфорт в транспорте (и на "морозильник" их не меньше чем на духоту) поднимается повсюду, а тут да, "личные ощущения"...

Заваливать просто жалобами надо и людей агитировать писать, тогда может кто то почешется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, StanPunk сказал:

 

Давно таких не видел. Ну в первых, что в Оке, что в Москве, что в Иволгах, климатические системы автоматические. Режим "Зима", это температурный интервал от +17 до +20(или 21 градуса). Лето  - не выше 23х. Так что ни о какой "морозилке" речи в принципе быть не может, все температурные режимы заданы в соответствии с действующими нормами.

А уж кто как это ощущает, это его персональные проблемы.

 


Летом не выше 23? А ниже это какой уровень? 15? 18? Надо бы да с градусником скататься посмотреть.

     По моему они там все на минималке. И явно ниже плюс 20. У ЦППК почему то все отлично в этом плане присоединяюсь к мнпнию. 

8 часов назад, Organizer сказал:

Да, теоретически, в поездах, начиная с Оки и тем более в Москве, должен быть и работать климат-контроль. Фактически, проходил несколько раз по составу на ТКЛ Москва 2018/2019, где-то кондиционеры вообще не чувствуются, а где-то да, как тут говорили выше, ~ +15...+18 и это в одном и том же составе Москва... Да, по Москве и Оке (СТЛ), есть ещё один момент, не всегда справляется с охлаждением в час-пик... 

 

Вот именно. И да народ ходит по вагонам выбирая где меньше сифонит.
 

56 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Естественно. Именно так и есть. И люди именно ходят по составу (видел не раз). Блин, люди ветровки с собой возят, а нам тут про "личные ощущения" сообщают...

Тема жалоб на дискомфорт в транспорте (и на "морозильник" их не меньше чем на духоту) поднимается повсюду, а тут да, "личные ощущения"...

Заваливать просто жалобами надо и людей агитировать писать, тогда может кто то почешется...

 

  Я тоже думаю что пора уже жаловался. Куда им писать? Звонить? С 3210 начать? 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:


 

  Я тоже думаю что пора уже жаловался. Куда им писать? Звонить? С 3210 начать? 

 

А может вот куда то сюда попробовать

 

 

https://gorod.mos.ru/index.php?show=info&do=theme&tab=description&theme=539

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Organizer сказал:

Так, определимся сразу, о какой температуре идёт речь? 

Температуре холодного воздуха кондиционера или средней температуре салона?

Ясно, что, при выходной температуре "холодного воздуха" +30, что кстати довольно часто в ЛиАЗе 5292 и с примесью солярки, для ароматеррапии пассажиров, никакого охлаждения не будет никогда! 

Вот, уже конструктивный разговор. О температуре в салоне, в конкретный момент времени. Так как система может её менять в зависимости от условий, в рамках заданного диапазона. Сама температура воздуха отбрасываемого из блока, как я понимаю моет быть ниже средней салонной температуры, и уже доходит до "кондиции" смешиваясь с воздушной массой салона. 

Про ЛиАЗы я вообще стараюсь не говорить, так как у меня есть информация только по системам в вагонах метро. Но из того, что мне известно, с обслуживанием климатики (наверно даже климат-контролем автобусные системы назвать нельзя) в парках всё очень плохо. Плюс ко всему сами водители частенько могут не включить систему, чтобы не было перерасхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, StanPunk сказал:

Всё что может сделать машинист, это выбрать между двумя условными режимами - зима или лето.

Да претензии-то не к машинисту, а к тем криворуким наладчикам, которые эти режимы настраивали. И к их сермяжной привычке, что кондиционер тем лучше работает, чем сильнее он морозит. Именно эту привычку и нужно в первую очередь ломать.

И здесь еще есть две вещи.

1. Качество исходной информации. Вот, типа, система должна поддерживать 18-20 градусов. А как она меряет-то? Меряет по датчикам температуры. А качество этих датчиков температуры все могли наглядно увидеть на примере автобусных табло, которые могут показывать вообще любую хрень, вплоть до +30 зимой. Но табло же эти цифры не само придумывает, это ему датчик такое выдает. И одно дело, когда эта хрень просто светится на экране, ну посмеялись и забыли (хотя некоторые  ухитряются на основании этого жалобы писать), но в общем это пол беды. А когда на основании той же информации управляется климат - вот это уже настоящая беда.

2. Сам алгоритм управления очень несовершенный. Вот на опыте поездок в вагонах Москва на ТКЛ, наблюдал многократно. Состав утром идет в центр, набитый. Кондиционер работает, и в общем температура в салоне нормальная, не жарко и не холодно. Дальше на центральных пересадках он разгружается, народу становится в разы меньше и тепловыделение соответственно в разы падает. Тут бы умной системе резко уменьшить бы мощность и поддерживать бы в вагонах прохладу - но нет, оказывается она так не умеет. Кондиционеры продолжают молотить с прежней силой и в полупустом салоне очень быстро превращают прохладный воздух в холодный, а холодный в ледяной. В результате на конечную приезжает уже рефрижератор. Но иногда, когда у последних оставшихся пассажиров под носом чуть не  висят сосульки,  какие-то датчики в итоге срабатывают, что-то щелкает и откуда-то из потолка некоторое время начинает дуть горячим воздухом как из фена. А потом снова кондиционер на полную. Вот такой вот климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Varanas сказал:

Меряет по датчикам температуры. А качество этих датчиков температуры все могли наглядно увидеть на примере автобусных табло

Думаю, что не совсем корректно сравнивать с датчиками в автобусах. Так как во первых, почти наверняка они разных производителей. И если в автобусах условно китайская дешёвка (а это 99%), то и результатам работы удивляться не стоит. Но датчики это половина дела. Я сейчас опять таки соскочу с автобусной темы на метрошную. Тут нужно смотреть какие алгоритмы  зашиты в ПО климатической системы. Так как именно ПО "говорит" как работать системе. Сам термодатчик устройство простейшее, можно сказать примитивное, и сделать его совсем плохо, можно только в условиях подвала и кривыми руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Varanas сказал:

Да претензии-то не к машинисту, а к тем криворуким наладчикам, которые эти режимы настраивали. И к их сермяжной привычке, что кондиционер тем лучше работает, чем сильнее он морозит. Именно эту привычку и нужно в первую очередь ломать.

Вот именно. Умники то прочитавшие где то какой то пост или документацию глянув - это одно, но жизнь это другое. И потом обычного пассажира совсем принцип работы системы не волнует, его волнует чтобы не было морозильника, а этому могут помочь только жалобы людей. И тогда (при ударе кулаком по столу) быстренько найдется возможность это все наладить...

Вот это все и имеет значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных людей, разная физиология, физиологические особенности, если быть точнее. Один человек ощущает так, другой иначе. 

1 минуту назад, igla сказал:

Если бы не было п/с с кондиционерами, не было бы этой проблемы.

Да, все бы одинаково задыхались.

Климат в вагонах появился именно потому, что его годами требовали.

Изменено пользователем StanPunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Если бы не было п/с с кондиционерами, не было бы этой проблемы.

Или не было бы криворукой реализации или реализация была бы с помощью принудительной вентиляции (как в метропоезде "Яуза"), в любом случае с нашими реализаторами лучше просто вентиляция...

Только что, StanPunk сказал:

У разных людей, разная физиология, физиологические особенности, если быть точнее. Один человек ощущает так, другой иначе.

Еще раз. Приоритет должен быть у человека которому тяжело входить с +30 в +15, а не у "лба" которому жарковато. Купил машину с кондеем или кондей домой и если позволяет семья, врубай себе хоть +12 на постоянной основе. А здесь пространство общественное и "морозильника" быть не должнО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Приоритет должен быть у человека которому тяжело входить с +30 в +15,

С какого это перепугу? И с какого потолка вы взяли +15?)))  Всё настраивается по санитарным нормам, которые учитывают среднестатистических людей, а не тех, кому чуть что холодно и продувает. Вот такие пусть и пользуются личным авто.

Изменено пользователем StanPunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, StanPunk сказал:

Климат в вагонах появился именно потому, что его годами требовали.

Не годами. а одним годом - 2010-м. Но следующая такая жара на нашем веку не случится, так что необходимости в этом нет.

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Или не было бы криворукой реализации

Криворукой реализации не могло не быть, ибо "новые системы плодят новые проблемы", плюс мы в России, а не в Германии.

4 минуты назад, StanPunk сказал:

Всё настраивается по санитарным нормам, которые учитывают среднестатистических людей

Санитарные нормы отнюдь ни истина в последней инстанции, ибо пишут их чьи-нибудь сынки/дочки, устроенные по блату в теплое местечко, чтобы вследствие своей недалёкости не наломали дров. Но они всё равно наломали, только устроившие их туда папаши уже отошли от дел, либо в мир иной. То есть, у меня нет никакой уверенности, что цифра +23 для летнего периода - объективная, а не была взята с потолка. Яркий пример - катавасия с форточками в электричках и поездах дальнего следования, когда 15 лет назад вследствие дубовости представителей ростехнадзора появилась норма, по которой в форточку было бы невозможно просунуть руку. В результате мы получили необходимость окон с узкими щелями и общую духоту в поездах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.