Перейти к содержанию

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но зачем тогда сейчас об этом писать?
Ну вот ты странный. Есть интерес, зачем выживают одноразовые билеты. Почему же не обсудить, зачем это делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут некоторые еще и в автобусах ее предлагают впаривать. А там кому сдавать?

 

А ты на автобусе куда едешь-то? Если уезжаешь из Москвы, то сдай на вокзале/в аэропорту. Если едешь помирать, ну, наследники сдадут.



 

 

Будут. Ну нет у человека билета на вход в метро и что его, держать в заложниках?

 

Кстати, а что сейчас делают в этом случае с человеком на жд? Вот сел я в электричку в Кусково (где нет ни турникетов, ни кассы), приехал на Курский вокзал, и тут обнаружил, что забыл дома кошелек и денег нет ни копейки. Как мне выйти на улицу-то? (Не, понятно, что через дырку в заборе или поехать обратно до Кускова за кошельком, ну а официально-то как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем выживают одноразовые билеты

 

Правильно будет: почему выживают одноразовые билеты. Потому что кому-то нужны, вот и выживают.



 

 

А ты на автобусе куда едешь-то? Если уезжаешь из Москвы, то сдай на вокзале/в аэропорту.

 

Ходить с багажом перед отправлением, искать, куда эту хрень засунуть, удовольствие на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а официально-то как?
Вот, кстати, реальная проблема, наверняка можно придумать еще 10 подобных, и еще 50 случаев, когда нет особой проблемы, но можно сделать все гораздо удобнее. Как? Логин-пароль, отпечаток пальца, сетчатка глаза - и привязанный к ним банковский счет или сим-карта. Хотя-бы для желающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно перед турникетами для входа и выхода единое пространство и от касс можно спокойно пройти к дверям на выход, равно как и пройдя турникеты на выход можно пройти напрямую к кассам. Правда, не везде.

Да уж прямо скажем не везде. Скорее исключение чем правило. Но там, где это есть - позволяет войти в вестибюль в обход рамок, а значит будет трактоваться как дыра в безопасности и очевидно достаточно быстро прикрыта каким-нибудь дополнительным забором.

 

 

 

Да придумают что-нибудь

Скорее просто забьют. Как известно, проблемы негров...

Впрочем, поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходить с багажом перед отправлением, искать, куда эту хрень засунуть, удовольствие на любителя.

 

Ну ради 50 рублей и не так можно раскорячиться.

 

 

 

На остановку, где пересадка на маршрутку. ;)

 

Ну, маршруткопоклонники пусть сами придумывают, как свои проблемы решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановку, где пересадка на маршрутку.
Просто катаешься или все-таки доедешь когда-нибудь в итоге до метро/железной дороги/аэропорта?

 

 

Ну, маршруткопоклонники пусть сами придумывают, как свои проблемы решать.
Да за них все уже придумали, маршрутки же тоже в этом году будут Тройки за проезд принимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж прямо скажем не везде. Скорее исключение чем правило.

 

Совсем раздельные вход и выход обычно на станциях со сталинским наземным вестибюлем, типа Бауманской. А где вход - это заход из подземного перехода, общее пространство есть почти везде. Более того, бывает, что даже турникеты на выход одновременно готовы работать и на вход.

 

 

 

Но там, где это есть - позволяет войти в вестибюль в обход рамок, а значит будет трактоваться как дыра в безопасности и очевидно достаточно быстро прикрыта каким-нибудь дополнительным забором.

 

Да вряд ли. Рамки они ж не для безопасности, а просто чтобы отчитаться. Тем более, что массово народ через выход в метро не полезет, отдельных подозрительных личностей можно остановить и заставить пройти через рамку, а на неподозрительных забить.



 

 

Просто катаешься или все-таки доедешь когда-нибудь в итоге до метро/железной дороги/аэропорта?

 

Ну, например, живет в глухой деревне, куда ходит только маршрутка, приехал раз в жизни в Москву и уезжает в свою деревню навсегда. Тогда да, попадос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, живет в глухой деревне, куда ходит только маршрутка, приехал раз в жизни в Москву и уезжает в свою деревню навсегда. Тогда да, попадос.

Тогда сувенир на долгую память. Можно приклеить магнитик и повесить на холодильник.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто катаешься или все-таки доедешь когда-нибудь в итоге до метро/железной дороги/аэропорта?

 

 

А на железной дороге ее в любой кассе примут, на любой станции? Были раньше транспортные карты, метро + жд. Так те, что продавали в метро на жд не принимали и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на железной дороге ее в любой кассе примут, на любой станции?
Надеюсь. Поскольку к Тройке стойкой аллергии у ЦППК не наблюдается, а после пуска МК МЖД должна возникнуть даже какая-никакая интеграция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и к той карте аллергии не было.

 

Кстати, про аллергию. МГТшные билеты, 20-ти рублевые, иногда очень неохотно назад брали. Их еще берут? А то у меня один валяется дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф 90 минут на тройке работает по умолчанию. При первом проходе в метро списывается 30 р., в автобусе - 29. При втором проходе независимо от вида транспорта списывается 16 или 17 р., так чтобы общая сумма составила 46 р. Затем до окончания 90 минут с момента первого прохода в НОТ деньги не списываются, в метро -  по 30 р. за каждый раз.

Можно записать на тройку билеты на 20-60 поездок и безлимит на 1/3/7 дней и 1/3/12 месяцев, но не все эти варианты выгодные.

 

Если это так, то это очень хорошо. Надо будет проверить. А что, 90 минут по Тройке стоил дешевле билета 90 минут из киоска (46 руб. против 50) ? Сейчас в тех киосках, где они есть, 90-минутники стоят 60 руб, значит, и по Тройке тариф на 90-минутник изменился? А почему 90-минутники из киосков стали действительны только в день покупки, а не 4 месяца? А в Тройке он остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройке тариф на 90-минутник изменился?
Был 44, стал 46.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 день действительны только однопоездочники, 2-х действительны 5 дней, 5-ти и более 3 месяца.
 
Насколько я понимаю, раньше и однопоездочники, и другие были действительны месяца 4. Почему изменились ограничения? 

А на Тройке 90-минутник остался и действует он по умолчанию и без сроков ограничения действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему 90-минутники из киосков стали действительны только в день покупки, а не 4 месяца?
Это дело надо проверять. Хотя объявлено, что 90-минутники на 1 поездку действуют в день продажи, я в прошлом году использовал без проблем купленный у водителя 90-минутник на 1 поездку месяца через полтора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тройке тариф на 90-минутник изменился?
Был 44, стал 46.

 

Т.е., было: билет в киоске 50, на Тройке - 44, стало: билет в киоске 60, на Тройке - 46? Почему такая разница, причем в киоске дороже, чем на Тройке? За что такая привилегия Тройке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, раньше и однопоездочники, и другие были действительны месяца 4. Почему изменились ограничения? 
Не могу сказать точно, но скорее всего в прессе были озвучены сроки действия после 1-го прохода.

 

 

Т.е., было: билет в киоске 50, на Тройке - 44, стало: билет в киоске 60, на Тройке - 46? Почему такая разница, причем в киоске дороже, чем на Тройке? За что такая привилегия Тройке?
Чтобы приучить народ раз в жизни приобрести тройку и отказаться от дорогих бланков 90-минутников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я понимаю, раньше и однопоездочники, и другие были действительны месяца 4. Почему изменились ограничения? 
Не могу сказать точно, но скорее всего в прессе были озвучены сроки действия после 1-го прохода.

 

 

 

Т.е., было: билет в киоске 50, на Тройке - 44, стало: билет в киоске 60, на Тройке - 46? Почему такая разница, причем в киоске дороже, чем на Тройке? За что такая привилегия Тройке?
Чтобы приучить народ раз в жизни приобрести тройку и отказаться от дорогих бланков 90-минутников.

 

Сроки действия 90-минуточника на одну поездку после прохода по определению 90 минут :)) А было именно начало использования после покупки - до 4-х месяцев, стало же - 1 день.

 

Что же до приучения к Тройке - ну это хорошо, приятно. Буду пользоваться ) Но как-то не верится, что сейчас 90-минуточник по умолчанию, без ограничений действия и по 46. Уж больно большие различия с тем, что в киоске. Проверю

 

а что значит "можно записать на Тройку 20 поездок по 90 минут, или 40 поездок по 90 минут"? Я вот просто кладу деньги и у меня уже будет 90-минуточник, а зачем тогда что-то записывать? И что значит "записывать"? Если у меня на Тройке просто лежит некоторая сумма, я могу на нее параллельно записать еще 20 90-минутников, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня на Тройке просто лежит некоторая сумма, я могу на нее параллельно записать еще 20 90-минутников, или как?

Можешь записать, только некоторая сумма будет использоваться, после того как закончится записанный билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у меня на Тройке просто лежит некоторая сумма, я могу на нее параллельно записать еще 20 90-минутников, или как?

Можешь записать, только некоторая сумма будет использоваться, после того как закончится записанный билет

 

Как этот билет записывать? Только в кассе или у этой Тройки какой-нибудь личный кабинет есть? Можно положить на нее деньги в интернете и любой нужный билет в интернете записать из этой суммы? Пусть и с обязательным прикладыванием к терминалу в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А было именно начало использования после покупки - до 4-х месяцев, стало же - 1 день.
Как стало никто не знает, еще не было возможности проверить. А верить на слово прессе не стОит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у меня на Тройке просто лежит некоторая сумма, я могу на нее параллельно записать еще 20 90-минутников, или как?

Можешь записать, только некоторая сумма будет использоваться, после того как закончится записанный билет

 

А "некоторая сумма" по умолчанию - это однопоездочные 90-минуточники по 46 руб, я правильно понял? Т.е., если я просто положил на Тройку какую-то сумму денег в кассе метро, не выбирая никакой тариф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как этот билет записывать?
В метро или теткобудке.

 

у этой Тройки какой-нибудь личный кабинет есть?
Пока нет.  :(

 

 

А "некоторая сумма" по умолчанию - это однопоездочные 90-минуточники по 46 руб, я правильно понял?
Сперва списывается поездка только на метро 30р, а если в течение 90 минут происходит еще и валидация на НОТе, списывается еще 16р. При следующих пересадках на НОТе пропускает бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "некоторая сумма" по умолчанию - это однопоездочные 90-минуточники по 46 руб, я правильно понял? Т.е., если я просто положил на Тройку какую-то сумму денег в кассе метро, не выбирая никакой тариф...

Некоторая сумма - это просто деньги на Тройке. Одна поездка в метро - списывается 30 рублей, одна поездка в НОТе - списывается 29 рублей. Если успеете за полтора часа проехать и на метро (1 раз), и на НОТе (сколько угодно) - всего спишется 46 рублей.

А записать билет - это тоже самое, что и купить обычный, но не приобретая отдельный бланк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва списывается поездка только на метро 30р, а если в течение 90 минут происходит еще и валидация на НОТе, списывается еще 16р. При следующих пересадках на НОТе пропускает бесплатно.

 

Ну так это тогда здорово! Тогда вообще никаких проблем нет, и непонятно, зачем нужны продажи билетов у водителя и даже продажи в киосках, если уж на то пошло. Только для приезжих в Москву? А живущим всегда удобнее Тройка, т.к. она может вместить в себя все существующие бумажные билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А живущим всегда удобнее Тройка, т.к. она может вместить в себя все существующие бумажные билеты?
Ну так я об этом толкую уже годами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как этот билет записывать?

В метро или теткобудке.

у этой Тройки какой-нибудь личный кабинет есть?

Пока нет.  :(

Понятно. Троечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, статья по теме появилась:

http://lenta.ru/articles/2015/02/01/mostarify/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.