Метрокутила Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 заточены под дешевые носители не будут------------------------ Главное чтобы проезд был оплачен, а контролёр это мог увидеть, и подтвердить: да, оплачено. А дублировать информацию об оплате проезда одновременно и в памяти автобусного сервера (или что там еще), и на памяти одноразового билета не рационально, не находите ? Штрих-код на бумажном чеке - это и пассажиру спокойно, что оплата за проезд принята и зафиксирована в памяти транспортного средства, которую можно проверить на том же валидаторе и доступность "универсальной поездки" независимой от наличия или отсутствия билетных касс на улице или "тройки" в руках... К моменту, когда он будет единственным "несистемным", будет стоить, я думаю, 100 рублей.--------------------------- Не дай бог. И потом, не думаю, что плату принимаемую водителем/кондуктором/аппаратом стоит называть "несистемным" только на том основании что не выдаёт именно RFID бланк (или подобные изыски технологии) на ОДНУ поезду... В любом случае, стоимость одной поездки - это должно быть БАЗОВЫМ тарифом, от которого шагают все остальные, с понижающим коэффициентом... Потому что иначе получается никому непонятная тарифная каша над которой спорят с самого момента введения, венцом которой стали: Шикарные мозговыносящие таблицы для выбора оптимального билета: http://korund.livejournal.com/15993.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В любом случае, стоимость одной поездки - это должно быть БАЗОВЫМ тарифом, от которого шагают все остальные, с понижающим коэффициентом... Да, конечно. Но не все, а кроме одного - у водителя, который, понятно почему, должен быть с повышающим коэффициентом. Потому что иначе получается никому непонятная тарифная каша Каша должна быть, чтобы удовлетворить тех, кто в ней хочет разбираться. А для остальных должен быть простой и понятный тариф, как сейчас на Тройке. Штрих-код на бумажном чеке - это и пассажиру спокойно Да какой штрих-код, какой чек? Не будет этого никогда. Совсем никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Неа. Были две теткобудки в окрУге - ликвидировали. А специально круги нарезать после работы на Савеловском лень. А в метро Савёловская зайти не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я ж говорю, лень :-) После смены домой хочется на ближайшей электричке а не по кассам лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Элекснет более свой, чем Киви? Элекснет (кстати и УЭК) являются НКО (небанковской кредитной организацией), требование даже "к кассам" не распространяются. Киви работает с платёжными агентами, а это нюансы вплоть до недействительности чека для юрлиц- "покупателей услуг" в зависимости от оформления чека. Если с Киви, то придётся открывать спецсчёт, а потенциально (как раньше писал) вплоть до полной замены соответствующего кассового оборудования метрополитена (вариант с сохранением оборудования и простой ККТ не пройдёт). Вдобавок в варианте "платёжная система" нужно менять блок ЭКЛЗ в кассе, причём чаще раза в год из-за огромного числа операций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати ИМХО проблема автоматов и пополнения реально не прорабатывается. Элекснеты последнее время найти еще сложнее, чем будку МГТ: с ремонтами переходов их все убрали, обратно не видел, чтоб где-то вернули, хотя это единственный нормальный автомат. А так зоопарк автоматов у нас слишком большой, "народ" в нем не разберется: 1)Только пополнение в моменте- автоматы метро, кассы аэроэкспресса и терминалы МКБ(штук 30), может что еще упустил 2)Только пополнение удаленно пополненных билетов: желтые терминалы метро, причем в другом месте нигде нельзя записать вообще (даже в кассе) 3)Пополнение билетов деньгами, едиными и 90 минут - касса метро 4)Пополнение всем, что есть: Элекснет, автоматизированная теткобудка. 4 вида пополнялок + мозгопромывание про удаленное пополнение - это очень неудобно для восприятия "простым человеком". Должен быть единый интерфейс всего этого дела с единым набором функций. Как я вижу: прислонил билет, автомат "очнулся" и показал все, что на нем есть(10 рублей, 5 поездочник ТАТ до 20.01.2014(осталось 3), 60 поездочник единый до 20-01-2014(осталось 50), незавершенное удаленное пополнение 100 рублей, текущая поездка осталось 50 минут и 60 минут на монорельс) и кнопки ТАТ, Тройка, Единый, 90 минут, "Завершить удаленное пополнение". И так на всех автоматах. В дальнейшем "удаленно" дать пополнять и билетами, интерфейс удаленных пополнялок тоже лучше, чтоб был тот же. Сейчас абсолютная каша: масса народу еще не понимает ху из Тройка: коллеги на работе, например. Один, ездит на работу на машине, "пафосный", но студентом не так давно был, любит всякие технологии, когда я в разговоре упомянул Тройку, спросил что это такое, а покажи, а как пользоваться. Другая, ездит на метро+НОТ(иногда) попроще постарше тоже как я сказал, что пишу билеты на Тройку, спросила "как", "где", "а я так и не разобралась с этим", ездит по 60поездочнику единому. Третья, живет в удаленном от метро районе(НОТ), ездит на ОТ, как откровение в разговоре заявила, что оказывается невыгодно платить 60 поездочником единым в НОТ, но тем не менее "пока не поняла как выгодно(или где купить, не помню, помню лишь, что проблему не решила)". И я тоже не могу нормально объяснить: ну как "простому" человеку объяснить "автоматизированная теткобудка" и режим её работы(я сам в душе не чаю), что билет можно и удобнее писать на Тройку, а можно деньги класть на Тройку. Про автоматизированные будки вообще казус: раньше что-то вещали о незащищенности, ставят новые четырехноги, и, о чудо, в них тоже не везде атвоматизированные и это при том, что неавтоматизированные киоски имхо вообще не нужны -бумагу можно в Союзпечати и Пятерочках продавать, а как раз билеты без бумаги на НОТ нигде не купишь, т. к. у метро религиозно-финансовые разногласия, Элекснеты где-то далеко, а Киви не любит ничего кроме старых карт МГТ(да и их далеко не всегда любит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 ну как "простому" человеку объяснить "автоматизированная теткобудка" и режим её работы(я сам в душе не чаю), что билет можно и удобнее писать на Тройку, а можно деньги класть на Тройку. Я одно не понимаю, зачем человеку, который "простой", объяснять что-то, кроме того, что на Тройку можно положить денег и ездить намного дешевле, чем покупая билеты у водителя и в кассе метро. Все остальные схемы для тех, кто способен разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Не надо. Только ложилки на тройку можно наплодить? Да блин, в тот же сберовский и втбшный банкомат встроить функцию, на них 90% зарплатных карт висит. Получил зарплату, один фиг почти все ее тупо снимают, попутно оплатив коммуналку и мобильник. Ну и сразу бы тройку пополняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Я одно не понимаю, зачем человеку, который "простой", объяснять что-то, кроме того, что на Тройку можно положить денег и ездить намного дешевле, чем покупая билеты у водителя и в кассе метро. Я про случаи не столь "тяжелые". 60 поездок на метро в 90% случаев выгоднее Тройки. Ну и сразу бы тройку пополняли. Справедливости ради ПСБ, ТКС и др. уже быстро "ложилки" сделали. Но проблема в том, что "ложат" они только виртуально, а дальше до желтого терминала в метро бежать, а он у меня один раз не сработал(кассирша подтвердила, что не работает пополняшка и послала во второй выход). Если даже 50% поймет, что пополнение удаленное и не надо ломиться тут же в турникет, то все равно не сильно удобнее это чем снять нал, который более ликвиден и в том же метро пополнить налом тройку(через 4 автомата и 1-3 кассиров - явно надежнее 1 автомата). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Я про случаи не столь "тяжелые". 60 поездок на метро в 90% случаев выгоднее Тройки. Тем, кто ездит реально много, а не от случая к случаю, можно просто сказать, что есть билет на 60 поездок, которым, если что, можно и в трамвае расплатиться, а уж на что конкретно его в кассе запишут он уже по ходу дела разберётся. А тем, кто ездит раз в иногда, говорить про Тройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ем, кто ездит реально много, а не от случая к случаю, можно просто сказать, что есть билет на 60 поездок, которым, если что, можно и в трамвае расплатиться. А тем, кто ездит раз в иногда, им сказать про Тройку. А тем кто ездит "реально много", при этом 1 поездка НОТ +1 поездка метро? Там как раз лучше 60 поездок ТАТ и 60 метро и всё это на Тройку(т. к. бумага любит "не читаться") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А тем кто ездит "реально много", при этом 1 поездка НОТ +1 поездка метро? Там как раз лучше 60 поездок ТАТ и 60 метро Этим лучше 60 поездок 90 минут. Я про случаи не столь "тяжелые". Любой человек будет покупать то, что ему понятно в меру умственных способностей/привычек/убеждений. И каждый сам себе буратино, есть желание разбираться - разберется, нет желания - переплатит, зато не напрягаясь, многие на это готовы. Не имеет смысла беспокоиться за всех и подгонять всех под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А тем кто ездит "реально много", при этом 1 поездка НОТ +1 поездка метро? Там как раз лучше 60 поездок ТАТ и 60 метро и всё это на Тройку(т. к. бумага любит "не читаться") Если почти всегда на НОТ до метро, то не лучше ли 60 поездок 90 минут? Что касается не читающейся бумаги, то теперь ты уже не передёргивай Жена до сих пор юзает на МГТ "бумагу" и как-то всё у неё нормально читается. Да, на Тройку ТАТ записать не надо предлагать, ибо в этом случае блокируется возможность её поюзать для большого количества пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 а сколько действует билет на сутки? варианты 1) 24 часа 2) до конца текущих суток 3) до конца следующих суток (как было в билете МГТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 24 часа с момента прдажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 24 часа со времени первого прохода. На активацию даётся 10 дней, не может быть вторым билетом. Задержка прохода в метрополитене увеличенная- 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Что значит "не может быть вторым билетом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Это значит,запрещено ехать по нему вдвоем, дважды приложив к турникету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 На тройку можно записать второй билет, который сработает после исчерпания поездок или срока действия. Суточный им быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну если так, годовой тоже им быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Только ложилки на тройку можно наплодить? Да блин, в тот же сберовский и втбшный банкомат встроить функцию, на них 90% зарплатных карт висит. Там же не "функцию", а железяку надо встраивать, а производителям банкоматов (преимущественно иностранным) такая не нужная за пределами Москвы модификация нафиг не упёрлась. Так что пользуйтесь терминалами Элекснета, коих тоже весьма дофига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 В Питере банкоматы вполне заряжали транспортные карты с карты банковской. Сейчас, правда, не заряжают а пополняют удалённо. За пределами Питера, понятно, такая функция и железяка не нужна, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.