Перейти к содержанию

Динамо-система ценообразования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Вот тут и кроется нюанс. Получается что раз выгодно продать два холодильника за 8000, то продажа одного холодильника будет выгодна при тех же 8000, но никак не при 10000. Получаем 2000 лишней накрутки.

А с этим разве кто-то спорит?

Обсуждаемая "динамо" наглядный тому пример. Везти выгодно и по 4000, но если есть возможность продать за 15000, кто же будет отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается что раз выгодно продать два холодильника за 8000, то продажа одного холодильника будет выгодна при тех же 8000, но никак не при 10000.

 

Если выгодно продать два холодильника за 8000, можно продать один за пять. Что все и делают, ну нет других примеров из жизни, чтобы кто-то продавал два товара дешевле одного из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нет других примеров из жизни, чтобы кто-то продавал два товара дешевле одного из них.

 

Вообще я помню пример из "Алисы в Зазеркалье", когда 2 яйца стоило дешевле, чем одно. Объяснялось это тем, что если купил 2 - их надо оба съесть, а одно из них может оказаться несвежим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет других примеров из жизни, чтобы кто-то продавал два товара дешевле одного из них.

 

Вообще я помню пример из "Алисы в Зазеркалье", когда 2 яйца стоило дешевле, чем одно. Объяснялось это тем, что если купил 2 - их надо оба съесть, а одно из них может оказаться несвежим.

 

Пример забавный, но источник его показывает, насколько ситуация нежизненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если выгодно продать два холодильника за 8000, можно продать один за пять.

 

Один за пять понятно. Но не один за 10 ))

 

 

 

Вообще я помню пример из "Алисы в Зазеркалье", когда 2 яйца стоило дешевле, чем одно. Объяснялось это тем, что если купил 2 - их надо оба съесть, а одно из них может оказаться несвежим.

 

Это логично. Но вполне можно воспользоваться только одной половиной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что с этой динамой действительно непонятно что творится. Вчера на мою дату выезда билеты стоили значительно дороже, чем сегодня.



Пример забавный, но источник его показывает, насколько ситуация нежизненная.

 

Ну почему нежизненная? Вспомни прикол, что от Яузы билет до Северянина (1 км) стоит гораздо дороже, чем до Тарасовской (около 20 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пример забавный, но источник его показывает, насколько ситуация нежизненная.

 

Ну почему нежизненная? Вспомни прикол, что от Яузы билет до Северянина (1 км) стоит гораздо дороже, чем до Тарасовской (около 20 км).

 

Ну да. А до Черняховска дешевле, чем до Вильнюса. Но это какие-то административные приколы, не рыночные. Навязанные извне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомни прикол, что от Яузы билет до Северянина (1 км) стоит гораздо дороже, чем до Тарасовской (около 20 км).
В прошлом году ездили в Сухум по билетам Москва-Веселое и Веселое-Сухум (на одни и те же места) с экономией больше 5000 на четверых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспомни прикол, что от Яузы билет до Северянина (1 км) стоит гораздо дороже, чем до Тарасовской (около 20 км).
В прошлом году ездили в Сухум по билетам Москва-Веселое и Веселое-Сухум (на одни и те же места) с экономией больше 5000 на четверых.

 

Ну так конечно - межгос все-таки. Я, кажется, в соседней теме приводил пример с Ташкентом: если брать билеты на 5-ку с разбивкой по Оренбургу, то СВ может выйти дешевле купе без разбивки (впрочем, не факт, что и купе с разбивкой по Оренбургу выйдет дешевле СВ, ибо из-за странного ценообразования на УТЙ СВ по России в нем стоит дешевле купе).

Да и когда в сентябре прошлого года я ехал из Сызрани в Минск, то тоже разбивка по Смоленску дала неслабую экономию. Правда, прибытие в Минск в 4 утра мне не очень нравилось, поэтому я вышел в Смоленске и пересел на поезд Москва-Брест, идущий через 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поезд 66 Москва - Тольятти на Динаме. а билеты перед отправлением дешевле чем заранее. Полная ерунда. и это не только на этот поезд. Такая же фигня кроется и на других поездах. Слоган Динамы был таков: Чем раньше купите билет - тем меньше будет цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты перед отправлением дешевле чем заранее. Полная ерунда. и это не только на этот поезд. Такая же фигня кроется и на других поездах. Слоган Динамы был таков: Чем раньше купите билет - тем меньше будет цена

Лохотрон во всей своей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну в итоге динамо привела к тому, что цена билетов из Самары на 9-ку на 10 мая практически сравнялась с ценой на день массового выезда в Москву - 11 мая и более того - верхние и нижние полки стали по одной цене!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

грустные новости:

Расширен список маршрутов, включенных в систему динамического ценообразования.

АО "Федеральная пассажирская компания" включило в программу "Динамическое ценообразование" свыше 20 новых маршрутов. Динамическое ценообразование применяется к стоимости проезда в поездах отправлением с 1 июня 2015 года, курсирующих по маршрутам:

  • Москва – Анапа,
  • Москва – Белгород,
  • Москва – Брянск,
  • Москва – Йошкар-Ола,
  • Москва – Киров,
  • Москва – Кострома,
  • Москва – Курск,
  • Москва – Липецк,
  • Москва – Северодвинск,
  • Москва – Ставрополь,
  • Москва – Тамбов,
  • Москва – Уфа,
  • Санкт-Петербург – Петрозаводск,
  • Санкт-Петербург – Мурманск,
  • Санкт-Петербург – Белгород,
  • Санкт-Петербург – Казань,
  • Санкт-Петербург – Уфа,
  • Ростов – Кисловодск,
  • Ростов – Адлер,
  • Адлер – Кисловодск,
  • Адлер – Владикавказ.

 

Народ плавно, но уверенно перемещают в плацкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

Не раз замечал что Динама система стала вести себя крайне неадекватно. Неважно. Будь то купе или плацкарт. Сначала одна цена. Потом ниже. А потом опять выше. Хотя должно быть наоборот. Ниже цена а потом выше. Слоган Динамы был таков: Чем раньше купите билет тем ниже цена. А на пятницу и воскресение цены и вовсе конские. Динама вообще я так понял не распространяется на выходные.

Хотя заметил на 29/30 Мск-Спб цена более менее с Динамо предсказуема. Купе можно взять в пределах тысячи рублей. Если брать заранее билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ плавно, но уверенно перемещают в плацкарт.

 

Народ и так всегда на всех направлениях, включая СПб-Москва, в первую очередь разбирает плацкарт и только когда он уже заканчивается, начинает брать купе.

Конечно некоторые берут купе изначально, но таких много меньше 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ и так всегда на всех направлениях, включая СПб-Москва, в первую очередь разбирает плацкарт и только когда он уже заканчивается, начинает брать купе.

Несколько последних лет купе на поезда без динамо за 30-45 суток продавалось с 50% скидкой и получалось иногда даже дешевле плацкарта, я 9 поездок из 10 делал в купе. Этим летом, видимо, на юг поедем в плацкарте, либо в купе на 500 веселом поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск/СПб - Анапа/Адлер (кроме фирменного 35/36, но он и так без остановки в Москве идет) вроде как динамо не поразило еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мурманск/СПб - Анапа/Адлер (кроме фирменного 35/36, но он и так без остановки в Москве идет) вроде как динамо не поразило еще.
На него из Москвы фиг чего возьмешь, т.к. продажа открывается, когда в половине Карелии уже билеты на него купили. Вот Москва-Сухум еще живой, Питер-Новороссийск, на который можно купить в день открытия продажи, еще кое-что по мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато могу сказать, что когда мы из Самары брали билеты, то 9-ка (бывшие "Жигули") была чуть ли не самой дешевой. Хотя в общем-то не скажу, что это вау какой фирмач. У него единственный плюс - скорость, а так... Да в общем-то этот поезд никогда не принадлежал к элите и на той же Куйбышевской дороге были фирмачи получше - Башкортостан, Сура. Меня, например, просто убило отсутствие жидкого (да и твердого) мыла в одном из туалетов при отправлении из Самары! А в другом уже в Сызрани кончилась бумага (сомневаюсь, что ее за такой короткий срок всю использовали - думаю, просто повесили наполовину использованный рулон). Кондей, кстати, тоже не работал. Про монитор в купе я вообще молчу - он, видимо, повешен для красоты и для создания неудобства закидывания вещей на багажную полку. Да вот еще что - когда это были настоящие "Жигули", то и белье использовали фирменное синее, теперь же оно стало белым. Правда, фирменные синие занавески сохранились.

В общем, как были "Жигули" не лучшим фирмачом даже на Куйбышевской дороге (хоть формально это ее "визитная карточка"), так и остались и обновление состава на ППФ в 2010 г. ничуть не повлияло (да в общем-то и проводники остались теми же). Как помню кто-то пошутил: как не крути, ну не станут Жигули Мерседесом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на той же Куйбышевской дороге были фирмачи получше - Башкортостан, Сура.

Ну "Сура" и, наверное, в своё время "Байкал" и "Сибиряк" и были наиболее показательными фирмачами. По моим субъективным ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну один из лучших фирмачей, на котором мне доводилось ездить, пожалуй, Latvijas Ekspresis. Но только в купе. Во всем, что ниже - сервис куда хуже.

Кстати Жигули в принципе еще имеют резерв для ускорения. По крайней мере от Голутвина до Раменского мы ехали весьма медленно, да и по Москве тоже - от Выхино до Казанского вокзала почти со скоростью электрички со всеми остановками. Но от Самары до Голутвина мы неслись очень даже неплохо. Хотя вообще график из Самары в Москву у Жигулей куда хуже, чем наоборот (после Жигулей из Самары только среднеазиатские поезда идут, плюс астано-карагандинский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и на той же Куйбышевской дороге были фирмачи получше - Башкортостан, Сура.

Ну "Сура" и, наверное, в своё время "Байкал" и "Сибиряк" и были наиболее показательными фирмачами. По моим субъективным ощущениям.

 

 

На Свердловской дороге говорят лучшим фирмачом был "Демидовский экспресс", похуже "Южный Урал" и еще хуже просто "Урал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Южный Урал" вообще-то на Свердловскую дорогу даже не заходит. Это поезд Москва-Челябинск, соответственно, формирования Южно-Уральской дороги.

Кстати да, мне рассказывали, как на начальника "Жигулей" этот поезд действовал как красная тряпка на быка :D  Только он уж очень неудобен для поездок Самара-Москва. Хотя по рассказам, когда в Сызрани просили его начальника подсадить до Москвы, то был ответ, что некуда, шутите ли, 3 города с населением более миллиона человек проехали. А сейчас он вообще стал двухгруппным: несколько вагонов идет в Магнитогорск, перецепляясь в Уфе. Это было введено после отмены поезда № 93/94 "Магнитка" Москва-Магнитогорск, одновременно "Южному Уралу" в качестве компенсации начали вводить остановки между Самарой и Уфой, что в общем-то и правильно: у немалых Бугуруслана и Новоотрадной тоже должна быть связь с Москвой. Раньше ее осуществляла "Магнитка", а "Южный Урал" между Самарой и Уфой останавливался только в Абдулино, да еще и обгонял "Магнитку" (но "Магнитка" в Уфу не заходила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Свердловской дороге говорят лучшим фирмачом был "Демидовский экспресс"

Спорно, хотя бы исходя из вагонов, которые в нём были.

Но сам на нём не ездил, не скажу.

 

А "Урал" в своё время был нормальным поездом, но по моим впечатлениям похуже уже упомянутых "Байкала" и "Сибиряка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую в июле ехать на "Демидовском экспрессе" из Вологды в Ебург, вот и посмотрю, как он.

Интересно, а какой фирмач может номинироваться в скотовозные? Я думаю, в свое время лидером по этому показателю однозначно был № 5/6 "Узбекистан" Москва-Ташкент (кстати, на нем еще даже сохранились соответствующие таблички).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую в июле ехать на "Демидовском экспрессе" из Вологды в Ебург, вот и посмотрю, как он.

Интересно, а какой фирмач может номинироваться в скотовозные? Я думаю, в свое время лидером по этому показателю однозначно был № 5/6 "Узбекистан" Москва-Ташкент (кстати, на нем еще даже сохранились соответствующие таблички).

 

Годах в 90-00-х почти скотовозным был 1/2 Москва-Волгоград, особенно в плацкартной части. Хотя попадались и новые вагоны, но было много старья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да. Ехал на нем в октябре 2008 г. в плацкарте - вагон был весьма поцоцканным. Его после этого даже фирмы лишали на какое-то время. А в 1997 г. наши возвращались на нем из Михайловки с байдарочного похода, так рассказывали, что проводница у них в купейном вагоне была редкостной стервой, не желающая их пускать с такими вещами, проблема решилась только после вызова начальника поезда. Но все это - за 2 мин. стоянки, уж как успели - даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да. Ехал на нем в октябре 2008 г. в плацкарте - вагон был весьма поцоцканным. Его после этого даже фирмы лишали на какое-то время. А в 1997 г. наши возвращались на нем из Михайловки с байдарочного похода, так рассказывали, что проводница у них в купейном вагоне была редкостной стервой, не желающая их пускать с такими вещами, проблема решилась только после вызова начальника поезда. Но все это - за 2 мин. стоянки, уж как успели - даже не знаю.

 

Честно говоря, какой город (грязный, пыльный, с разбитыми дорогами) - такие и поезда...

 

Хотя вот Саратов говорят немногим чище Волгограда, а поезд неплохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот Саратов говорят немногим чище Волгограда, а поезд неплохой...

 

Ой не знаю... Был в Саратове неделю назад - степень разбитости дорог меня потрясла. А уж какое состояние трамвайных путей - вообще помолчу, мне после этого их состояние в Ниж.Новгороде показалось идеальным. В Волгограде такого точно нет. А в саратовской 9-ке только вагоны ТКС неплохие, а ФПК - тоже не из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя вот Саратов говорят немногим чище Волгограда, а поезд неплохой...

 

Ой не знаю... Был в Саратове неделю назад - степень разбитости дорог меня потрясла. А уж какое состояние трамвайных путей - вообще помолчу, мне после этого их состояние в Ниж.Новгороде показалось идеальным. В Волгограде такого точно нет. А в саратовской 9-ке только вагоны ТКС неплохие, а ФПК - тоже не из лучших.

 

А в Твери говорят судя по фоторепортажам вообще жесть с трамвайными путями, удивительно как при таком состоянии еще массовых сходов не происходит. Хотя в остальном город в целом неплох по российским меркам, и дороги более-менее неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.