Jump to content

Динамо-система ценообразования


Recommended Posts

Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования, появившейся в 2012 г?

С одной стороны, она позволяет ездить на фирмачах по цене нефирмачей при своевременной покупке билетов (вот, например, когда мы брали из Самары, то флагманская 9-ка была чуть ли не самой дешевой). С другой - она совершенно непредсказуемая. В любой момент цена может подскочить чуть ли не вдвое. Я уж не говорю о том, что на нее сезонные коэффициенты не распространяются.

В общем, мнения разные, но говорят, что она многие поезда опустошила.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования, появившейся в 2012 г?
Когда она появилась, там было рациональное зерно - за 45 суток можно было взять билеты дешевле, чем на неодинамленный поезд. То, что она представляет из себя сейчас - чистая спекуляция без какого-либо интереса для пассажира.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, надо еще добавить, что при этой динамо-системе все вагоны стали с услугами, причем ограничивающимися только сухим пайком. Вот, кстати, в "России" (№ 1/2 Москва-Владивосток) теперь тоже действует эта система, благодаря чему все купейные и СВ вагоны стали с услугами и даже если ты едешь полный маршрут, то тебе полагается только сухпаек 1 раз за поездку. А вот в № 99/100 пока все по-старому. Хотя вообще "Россия" с мая станет преимущественно плацкартной (кто бы мог такое представить даже лет 10 назад, когда в ней плацкарт отсутствовал как класс?). 

Link to comment
Share on other sites

 

Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования, появившейся в 2012 г?

Когда она появилась, там было рациональное зерно - за 45 суток можно было взять билеты дешевле, чем на неодинамленный поезд. То, что она представляет из себя сейчас - чистая спекуляция без какого-либо интереса для пассажира.

 

А что-то в ней менялось?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что-то в ней менялось?
Начальная цена. Берем, например, Адлер. Обычное купе стоило и стоит 4 с чем-то тысячи. Когда динамо появилось, билеты на 2-х этажный в день открытия продажи были что-то типа 3200 (правда чуть ли ни на следующий день уже уходили на те же 4-5, но неважно, дешевле были). Сейчас на тот же 2-х этажный идет открытие на 7.
Link to comment
Share on other sites

 

А что-то в ней менялось?

 

Берем, например, Адлер... Сейчас на тот же 2-х этажный идет открытие на 7.

 

Офигеть! Самолет стоит 3.

Link to comment
Share on other sites

Отношусь положительно. Ещё один стимул купить билет заранее.

Сейчас в динамо-системе заранее - не всегда означает дешевле. Например, из Самары на 11 мая (день массового выезда, так как 12 мая - первый рабочий день после всех майских праздников) на 9-ку в самом начале открытия продажи цены как были конские, так и сейчас остались. Причем при открытии продаж такие конские цены поставили на 10 мая, но потом поняли, что перепутали день массового выезда и снизили их.

Link to comment
Share on other sites

Так как я билеты почти всегда покупаю максимум за день-два до выезда, отношусь отрицательно. Тем более, что цены на поезда всегда радовали именно тем, что в отличие от самолетных стоят одинаково, независимо от дня покупки, а теперь это накрывается.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как вы относитесь к динамо-системе ценообразования

Отрицательно, как и к любому лохотрону.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже отрицательно. Если на самолеты что-то подобное особенно что касается международных рейсов и оправдано, то на поезда покупать билеты так заранее - это перебор. А сдавать если что тоже еще тот геморрой. Особенно если брал не один билет, особенно если делал электронку - деньги на карточку теперь возвращают далеко не сразу.

Link to comment
Share on other sites

В общем, мнения разные, но говорят, что она многие поезда опустошила.

Поезда опустошили самолёты, а не динамо-система ценообразования. Люди стали богаче.

Link to comment
Share on other sites

Лохотрон. Бывает, что как то выгадается, но толку от этого не больше чем в лохотроне. Выиграется один раз, а проиграется 10, тем более, что сильно заранее билет берется редко...



Поезда опустошили самолёты, а не динамо-система ценообразования. Люди стали богаче.

То то я и смотрю, что хожу и чем то звеню. Теперь понял, что золотом...

Link to comment
Share on other sites

 

В общем, мнения разные, но говорят, что она многие поезда опустошила.

 

Поезда опустошили самолёты, а не динамо-система ценообразования. Люди стали богаче.

 

Может, не люди стали богаче, а самолеты дешевле поездов? Причем, самолеты летают далеко не везде, а поезда в самой глубинке отменяют, где никаких самолетов сроду не было.

Link to comment
Share on other sites

Да, РЖД настойчиво пытается уничтожить все плюсы поездов. Тут я совершенно согласен. И все равно при прочих равных ночной поезд с вменяемым временем хода и желательно в нем плацкарт, верхняя полка, не боковая.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Люди стали богаче.

Скорее беднее. Мобильность снижается. Большинству уже не по карману ездить так часто, как раньше.

Link to comment
Share on other sites

 

То то я и смотрю, что хожу и чем то звеню. Теперь понял, что золотом...

 

Тебя, насколько знаю, и золотом в самолет не заманишь.

 

Кстати я про себя тоже так думал. И вдруг шесть полетов в течение месяца.

Link to comment
Share on other sites

 

У нас любого превратят в самолетофоба.

 

Сми типа Комсомольца? Эти да, любого.

А фото по ссылке посмотреть слабо?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще есть народная мудрость: "Хочешь добраться побыстрее - лети на самолете, а хочешь добраться вовремя - езжай на поезде".

Надо сказать, что в России уже не так много осталось поездов, в которых нет плацкартных вагонов, вон я уже писал, что теперь и "Россия" стала преимущественно плацкартной. А лет 20 назад плацкарт в фирменных поездах, особенно быстрых, был скорее исключением, а если и был, то менее трети от всего состава.

Link to comment
Share on other sites

@NikOl, ерунда. Ты уже много раз эту фразу писал и тебе всегда отвечали, что ерунда. Проблемы с самолетами бывают но редко, даже очень редко. Так проблемы и с поездами бывают. Правда, в основном с международными. Как ни странно, у нас поезда ходят нормально, даже электрички. В Европе же опоздания обычное дело, даже уже и в Германии. У них, правда, опции пересадок есть. Т.е. опаздывающий поезд ждут остальные, что приводит к глобальному срыву графиков.
Link to comment
Share on other sites

Ерунда - не ерунда, но я, кажется, уже говорил, как мои знакомые в 2011 г. несколько дней не могли улететь в Питер. С поездами такие проблемы встречаются намного реже, я даже не знаю таких случаев.

Link to comment
Share on other sites

Ерунда - не ерунда, но я, кажется, уже говорил, как мои знакомые в 2011 г. несколько дней не могли улететь в Питер. С поездами такие проблемы встречаются намного реже, я даже не знаю таких случаев.

Ну а я не знаю случаев, когда куда-то несколько дней улететь не могли. Так что единичный случай, вызванный природным катаклизмом - не показатель (да и тогда при желании улететь вполне можно было).

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет самолетов, то припоминаю случай года этак 87-го, когда из-за глобального осеннего тумана в Москве не летали дня 4. Забавно было 4 дня не слышать гула самолетов...

Link to comment
Share on other sites

 


Люди стали богаче.

Не люди богаче, а ПИД жаднее, догнав цену на проезд до самолетной. Собсна, это основной негатив во всём этом деле, а не динамо как таковое.

 

 

Скорее беднее. Мобильность снижается. Большинству уже не по карману ездить так часто, как раньше.

Не так она снижается, как имеется перекос в пользу личных тачек: именно они, а не самолеты опустошили поезда. По статистике, падение перевозок по ж.д. куда сильнее, чем рост их у авиации, у автобусников, кстати, это падение ещё сильнее. А вот пробки повсюду стабильно растут. Вывод очевиден.

Link to comment
Share on other sites

 

Не так она снижается, как имеется перекос в пользу личных тачек: именно они, а не самолеты опустошили поезда. 

 

Хочешь сказать, что на расстояния в 1000 км. куча народа предпочитает личные тачки? Сомневаюсь.

 

 

 у автобусников, кстати, это падение ещё сильнее. 

 

То-то уже появились регулярные автобусы в Астрахань несколько раз в день (лет 5 назад в Астрахань был только 1 нерегулярный автобус). Да и обилие автобусов у Павелецкого вокзала и на Рязанском переулке как-то говорит об обратном.

Link to comment
Share on other sites

Так за сколько суток нужно брать сейчас купе, чтобы было дешевле всего? Всегда было - за 45.  Что-то поменялось?

Link to comment
Share on other sites

Так за сколько суток нужно брать сейчас купе, чтобы было дешевле всего? Всегда было - за 45.  Что-то поменялось?

Миша, я уже писал выше - сейчас это непредсказуемо. Я брал за 60 суток (да-да, есть такие поезда, но их немного), так потом цены немного снизились, сейчас, правда, вновь повысились. Иногда это вообще не имеет значения, особенно это касается дней массового выезда (ну типа как в Москву в ночь с 11 на 12 мая - тогда они с самого начала очень высоки).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.