Jump to content

История маршрутов Ногинского района


Recommended Posts

Интересует история маршрутов Ногинского района:тип подвижного состава в разные годы,различные изменения маршрутов,в том числе нумерации.Возможно,у кого-то сохранились расписания по этим маршрутам.

Link to post
Share on other sites

В Ногинском районе бывал редко. Но помню, что по 322 маршруту в 1990-е - первой половине нулевых ходили скотовозы, порой разбавлявшиеся МАНами, а затем ЛиАЗами-5256. На 322 экспрессе, мутировавшем потом в 382 в свою очередь были сначала Икарусы-250/256, потом Хааргазы, с 2005 года - корейцы Ssanyong.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Тутанхамон сказал:

Но помню, что по 322 маршруту в 1990-е - первой половине нулевых ходили скотовозы, порой разбавлявшиеся МАНами, а затем ЛиАЗами-5256.

Было такое. И по 322к тоже.

 

49 минут назад, Тутанхамон сказал:

На 322 экспрессе, мутировавшем потом в 382 в свою очередь были сначала Икарусы-250/256, потом Хааргазы, с 2005 года - корейцы Ssanyong.

Икарусов не помню, хотя скорее всего они были. На Харгазах, СсангЙонгах ездил сам. Потом там появились Конекты и Хюндаи.

Link to post
Share on other sites

Обслуживала ли Ногинская автоколонна 27 маршрут Ногинск - Павловский Посад? 26-й до Электрогорска всю жизнь был ногинским.

Edited by Тутанхамон
исправлено
Link to post
Share on other sites

Это что за маршрут такой? Знаю 27 по этому маршруту. Или у 28 была другая трасса?

28 знаю Обухово-Электроугли и Павлик-Б.Дворы-Востриково.

Edited by Любезный
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 23.03.2019 в 19:15, gusakyur сказал:

есть кое-что. Если судить по другим районам срез на уровне распада СССР

Судя по московским автобусам, это где-то 2007 - 08 года. А вот если судить по шатурским, егорьевским (какие я хоть как-то знаю), то вероятно действительно 90-е года. Там даже числится № 29 Шатура - Егорьевск через Бол. Гридино, который прекратил работу где-то в 1978 году. Шатура  - Бол. Гридино курсировал до 1997 года 2 рейса в день по выходным и пятницам, но под № 22, а не 29, как там написано.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Тутанхамон сказал:

Обслуживала ли Ногинская автоколонна 27 маршрут Ногинск - Павловский Посад?

Нет, на нем всегда ПППАТП ездило

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
В 23.03.2019 в 18:52, Alexandr сказал:

Интересует история маршрутов Ногинского района:тип подвижного состава в разные годы,различные изменения маршрутов,в том числе нумерации.Возможно,у кого-то сохранились расписания по этим маршрутам.

 

Здесь ниже есть список маршрутов по справочнику 1990 года

http://fot.com.ru/index.php?/topic/7896-мострансавто/&page=3&tab=comments#comment-268237

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, New-Express сказал:

 

Здесь ниже есть список маршрутов по справочнику 1990 года

http://fot.com.ru/index.php?/topic/7896-мострансавто/&page=3&tab=comments#comment-268237

 

кстати там ошибка по Ногинску - 26 ходил (и ходит) не в Электросталь а в Электрогорск

и не указано что 24 и 25 кольцевые, а был еще 24э до Черноголовки

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

а был еще 24э до Черноголовки

Он и сейчас есть.По 7 тоже ошибка.Он ходил Вокзал-развилка,а не Вокзал-развилка  Глухово.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...