Jump to content

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

12 members have voted

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      8
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      2
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Recommended Posts

Навеяно расписанием 393 по выходным. 12 кругов в день:

image.thumb.png.4b9f37c0063a05f9687c2ed1aa09d33a.png

Несколько раз бывал в Свиблове-Бабушкинском и видел 393, даже не так давно на нём прокатился. Что я увидел: попутный ветер 93 и 181-696 подхватывает, а вот на Енисейской улицы едет пустой.

Однако у него есть уникальная связь - Осташковской улицы и улицы Лётчика Бабушкина с первой половиной (которая от пенсионного фонда до "Бабушкинской". Её можно сохранить - об этом будет сказано во втором предложении - про 183.

 

Ещё одно предложение по тому же району. 183 и С15 едут вместе от Печорской улицы до платформы Лось, но только если С15 едет по улице Коминтерна - улице с двусторонней застройкой с частыми остановками, то 183 неизвестно для кого мчит практически экспрессом по Анадырскому проезду. Уникальная связь Анадырского проезда со Свибловым тоже очень относительная: на той же улицы Коминтерна есть гораздо более частоходящие 176 и 185 к Свиблову. Если уж очень надо обеспечить ту несчастную остановку "Минусинская улица" на Анадырском проезде ОТ (и то в одном направлении - к Лосиноостровской, потому что к Лосю эту остановку можно и нужно ввести С15), то от Лосиноостровской к Лосю можно продлить какой-нибудь 238, который будет в сто крат полезней, потому что не дублирует С15, а свяжет те края с Бабушкинской-Дежнёва и далее по списку.

Поэтому мысль: раздублировать 183 и С15, направив 183 к северу от к/т "Орион" вместо Лосиноостровской и Анадырского проезда или 1) по Изумрудной-Малыгина к платформе Лось, или 2) по Лётчика Бабушкина-Малыгина к платформе Лось, или 3) по Лётчика Бабушкина-Осташковская к к/ст Осташковская улица. 

Вот они на карте.

Вариант 3) как раз компенсирует связи 393 (улиц Осташковской и Лётчика Бабушкина с первой половиной Енисейской улицы. 

Варианты 1,2) свяжут Лосиноостровский район с больницей на Печорской улице и Свибловым. Появится с связь филиалов 218-й поликлиники: на Малыгина и на Печорской.

Кто что думает?

 

Link to post
Share on other sites

183 надо тогда пустить по улице Коминтерна от Менжинского до Минусинской. Хотя так он повезёт прежде всего попутный ветер с того участка улицы Коминтерна

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, FanatOT сказал:

Кто что думает?

 пока политика города, МГТ в отношении НОТ - удовлетворение потребности одной личности, оставить всё как есть думать сложно. Глядя на 393 - он мало кому нужен вообще. Это что-то местное. 183 неплох тем, что вдоль железки идёт экспрессом - надо ехать на место. Можно позже пересесть и доехать до Бабушкинской.

183 платф. Лось - Анадырский пр. - ул. Рудневой (обр. ул. Менжинского) - Радужная ул. (вся без заезда на Енисейскую ул.) - Снежная ул. - МЦК ст. Ботанический сад

393 Осташковская ул. - ул. лётчика Бабушкина - Печорская ул. - Енисейская ул. - Новый Берингов пр. - Кольская ул. - Ивовая ул. (обр. Вересковая ул.) - институт Пути

Link to post
Share on other sites

емнип, 183 всю жизнь ходил до Лосиноостровской, а по Анадырскому стал ходить из-за закрытия к/ст на этой самой Лосиноостровской - в итоге ничего лучше, чем продлить кратчайшим путём до ближайшей к/ст не придумали. я не большой по нему специалист, но раньше видел вполне приличную посадку на нём на Лосинке - соответственно, с ней связь стоит сохранить, а без связи с Ярославской ж/д далеко не факт, что маршрут вообще кому-то сильно будет нужен. по варианту 1 - получится ещё больший дубляж 176/185, по варианту 2 - очень крюкообразно, к Лосю это чудо будет ехать минут на 10 дольше - соответственно, вырастут интервалы, после чего разбегутся последние имеющиеся пассажиры.

 

393 тоже был, ЕМНИП, 93к, чисто социальный маршрут для того, чтобы у того конца Лётчика Бабушкина была связь с Бабушкинской и больницей.

 

зы. блин, а на Лосиноостровской остановки в тартары за рынок, чтоль, убрали? вот гады.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Некиш сказал:

183 платф. Лось - Анадырский пр. - ул. Рудневой (обр. ул. Менжинского) - Радужная ул. (вся без заезда на Енисейскую ул.) - Снежная ул. - МЦК ст. Ботанический сад

Такой маршрут уже есть, называется 185.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

93к, чисто социальный маршрут для того, чтобы у того конца Лётчика Бабушкина была связь с Бабушкинской и больницей.

Ну вот поэтому мне вариант 3 нравится более всего. Длина маршрута 183 там наименьшая, а связи 393 он как раз компенсирует.

А до Бабушкинской от Осташковской есть 349, причём в обе стороны (а не только от метро). А уж на Лётчика Бабушкина есть частоходы 181 и 696.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FanatOT сказал:

А уж на Лётчика Бабушкина есть частоходы 181 и 696.

я про ту часть, где их нет.

(вопрос, как эти люди будут уезжать обратно - не ко мне, для меня это тоже великая тайна)

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Длина маршрута 183 там наименьшая, а связи 393 он как раз компенсирует.

только рушит имеющиеся связи 183 с ж/д, которые, судя по тому, что 183 имеет втрое больше рейсов, чем 393, несколько важнее.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Irbiss сказал:

только рушит имеющиеся связи 183 с ж/д

С15 до Лося. 

Да и до Лосиноостровской от С15 можно пройтись, 183 не сильно ближе подъезжает (особенно в сторону Лося).

Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

С15 до Лося. 

 

это не весь 183 всё же.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

183 не сильно ближе подъезжает (особенно в сторону Лося).

это, кстати, тоже новация, раньше там был прямо заезд на ОРП. там ремонт сейчас идёт какой-то, чтоль, что все автобусы выпихнули чёрт знает куда?..

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Irbiss сказал:

это не весь 183 всё же.

 

это, кстати, тоже новация, раньше там был прямо заезд на ОРП. там ремонт сейчас идёт какой-то, чтоль, что все автобусы выпихнули чёрт знает куда?..

Храм строят

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FanatOT сказал:

Такой маршрут уже есть, называется 185.

этот маршрут очень кривой, а 183 кратчайшим путём - прямым путём с одной-две остановкой вместо 6 с несколькими поворотами. Тоже самое у метро "Свиблово" - вместо выезда Енисейской ул. сразу напрямую на Радужную. И к МЦК тоже самое напрямую и непосредственно к станции МЦК в отличие от станции Ростокино. Ты похож на чиновника - увидел конечные пункты и всё! Так говорят Тм 39 запускали в 1963  Кировские ворота - проспект Вернадского

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Irbiss сказал:

это не весь 183 всё же.

А тут опять же вопрос, много ли народу со Свиблова на Лосиноостровскую на нём ездит. Опять же есть 176 и пешкодрап от Коминтерна до Лосиноостровской. 

26 минут назад, Некиш сказал:

этот маршрут очень кривой, а 183 кратчайшим путём - прямым путём с одной-две остановкой вместо 6 с несколькими поворотами.

Я про то, что мы в условиях ограниченного количества ПС и водителей. Если интервалы у твоего 183 будут как сейчас - то какой в нём смысл при наличии более частого 185?

А что мешает спрямить уже сейчас один 176/185 по Радужной улице вместо Нового Берингова проезда, я не знаю.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

Я про то, что мы в условиях ограниченного количества ПС и водителей. Если интервалы у твоего 183 будут как сейчас - то какой в нём смысл при наличии более частого 185?

смысл в кратчайшей трассе - 176 в случае чего по дербанят

9 минут назад, FanatOT сказал:

А что мешает спрямить уже сейчас один 176/185 по Радужной улице вместо Нового Берингова проезда, я не знаю.

узкая дорога, хотя она такая же как Новый Берингов проезд. Кратко - воли

и вообще 183 самый поздний идёт с Лося - в начале паровозиком отправляются все в полночь, а в 0.39 ещё от Лося идёт 183 и к метро подходит за две минуты до закрытия (кто так составляет расписание - руки по отрывать бы)

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Вот. Об этом и речь: идея маршрута с Ярославского шоссе на Академика Королёва хороша - и там, и там большие потоки, в Ярославском живут люди, на Академика Королёва рабочие места. У маршрута будет остановки метро "ВДНХ" рядом с выхода из метро в обе стороны, что удобно. Только объединять надо не Т76, а 244/375/544.

Я не зря предложил идею с платформой Останкино - скоро 2021 год, останется ли 311? Ведь когда давно составлялись списки маршруток на осоциаливание, Витязей ещё не было. С 76 объединить тоже можно, но хватит ли на Владыкине зарядок?

А это типичный маршрут, угробленный интервалами. У него есть уникальный участок по улице Лётчика Бабушкина, соцсвязь из-за пенсионного фонда. Прокачать его надо. 

А вот здесь соглашусь. Писал про него тут. Если хотите, можем продолжить там, так как тема всё-таки про электробусы.

 

 

Про 93. Я считаю, что он нафиг не нужен сейчас. Потому, что пробка там будет всегда, даже после сдачи хорды. Поток Пенсионный фонд - ВДНХ есть, но он я думаю даже не знает, о наличии 93. Дальше фонда там только управа, но в нее с ВДНХ не едут. 93 нужен как связь всей Бабушкина + подвоз к Ярмарке/Ашану. Вообще, там же ОРП обещали у Ростокино, наверное его логично было бы там порезать и подпрокачать - наверное бы народ поехал с середины Летчика Бабушкина на МЦК.

 

Если честно, то 393 логично смотрелся бы в виде Осташковская - Шокальского - 218 поликлинника - Бабушкинская - Печерская - Управа - Фонд - Енисейская - далее обратно. Как раз связь основных соцобьектов Бабушкинского района.

Тут есть значительное дублирование С15. Но на участке Лось - больница есть 183, который можно бы прокачать. А вот дальше. Короче, если бы такой 393 и 183 ходили более-менее для социальников, то С15 можно и грохнуть - для всего остального есть 172 и 735.

 

Еще из идей - 181 и 696 таки закольцевать с обедами на Осташковской. 50ый под нож, весь выпуск пополам добавить на 181 / 696 - они же теперь будут возить от Медведково на Стартовую. Трасса: Осташковская - Широкая - Заревый - Шокальского - Дежнева - Менжинского - Бабушкина - Малыгина - Лось - Стартовая - Широкая - Осташковская. Для компенсации связи Стартовая - Бабушкина 349 вместо Осташковской ул. направить к пл.Лось по Стартовой. Хоть толковость повысится маршрута.

Для 10 квартала Медведково изменить 172 следующей трассой: МКАД - Осташковская - Шокальского - Грекова - 10кв. Пусть там и отстаиваются)).

 

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, FanatOT сказал:

У вас всё сообщение из цитаты состоит.

Глюканул сайт / интернет. Я поправил, смотрите :)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, maverik сказал:

С15 можно и грохнуть - для всего остального есть 172 и 735.

Он создавался для связи филиалов 218-й поликлиники, в этом его смысл, поэтому отменить его и не дадут.

Можно его к управе и пенсионному фонду вместо Лося направить (вы по сути это и хотите), но проблема с местом для отстоя и туалета возникает, потому что сейчас это как раз Лось.

23 минуты назад, maverik сказал:

Еще из идей - 181 и 696 таки закольцевать с обедами на Осташковской.

На самом деле длинные кольцевые маршруты - не лучшая идея. Водителям всё равно надо где-то заезжать на конечную, чтобы в туалет сходить или пообедать, из-за чего кольцо будет рваться, обеденные рейсы будут кататься паровозом с рейсами по полному маршруту. Недаром в Москве нет длинных кольцевых маршрутов (кроме Бк-Бч, но это уже исторически).

29 минут назад, maverik сказал:

Поток Пенсионный фонд - ВДНХ есть, но он я думаю даже не знает, о наличии 93. Дальше фонда там только управа, но в нее с ВДНХ не едут.  93 нужен как связь всей Бабушкина + подвоз к Ярмарке/Ашану. Вообще, там же ОРП обещали у Ростокино, наверное его логично было бы там порезать и подпрокачать - наверное бы народ поехал с середины Летчика Бабушкина на МЦК.

Речь идёт про район управы Бабушкинского района, остановки "Верхноянская улица". Медвежий угол, и вот тут как раз 93 безальтернативен (ну разве что ещё есть вариант пешком к метро "Свиблово"). Поэтому я бы не стал 93 резать и оставил как есть - чтобы хоть к какой-то станции метро подвозил.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, maverik сказал:

Вообще, там же ОРП обещали у Ростокино, наверное его логично было бы там порезать и подпрокачать - наверное бы народ поехал с середины Летчика Бабушкина на МЦК.

бессмысленно, имхо, там сколько выходов не кинь - с утра все полягут в пробке на слиянии Енисейской с Бабушкина и далее.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Он создавался для связи филиалов 218-й поликлиники, в этом его смысл, поэтому отменить его и не дадут.

Можно его к управе и пенсионному фонду вместо Лося направить (вы по сути это и хотите), но проблема с местом для отстоя и туалета возникает, потому что сейчас это как раз Лось.

На самом деле длинные кольцевые маршруты - не лучшая идея. Водителям всё равно надо где-то заезжать на конечную, чтобы в туалет сходить или пообедать, из-за чего кольцо будет рваться, обеденные рейсы будут кататься паровозом с рейсами по полному маршруту. Недаром в Москве нет длинных кольцевых маршрутов (кроме Бк-Бч, но это уже исторически).

Речь идёт про район управы Бабушкинского района, остановки "Верхноянская улица". Медвежий угол, и вот тут как раз 93 безальтернативен (ну разве что ещё есть вариант пешком к метро "Свиблово"). Поэтому я бы не стал 93 резать и оставил как есть - чтобы хоть к какой-то станции метро подвозил.

 

Ну так предлагаемый 393 решает вопрос со связями филиалов 218 поликлиники. Можно даже еще сделать веселее: Печерская - Бабушкина - управа - фонд - Верхоянская - Бабушкина - Печерская. Тогда вообще все вопросы решаются.
183 решает вопрос с подвозом района обслуживаемого к поликлинике.

93 бестолков для управы и МФЦ - он фактически имеет всего 3 остановки в обслуживаемом районе. Напомню: там управа Свиблово, Бабушкинского и Лосиноостровского. 

 

Про кольца и обеды - там можно все нормально организовать. Например, заход на обед через новый продленный пр.Шокальского со стороны Лося.

То есть со от/к м.Медведково выезд тупо на Широкую, а если надо к Лосю, то выезд/вьезд на Шокальского, 500 метров без остановок, посадка/высадка с остановки "Заревый проезд" на Заревом. Ну, а расписание просто подогнать равномерным. Все равно интервал там будет небольшим, трасса не особо пробочная.

5 минут назад, Irbiss сказал:

бессмысленно, имхо, там сколько выходов не кинь - с утра все полягут в пробке на слиянии Енисейской с Бабушкина и далее.

Там неясно как будет организован вьезд на эту ОРП.

Там можно исхитриться и сделать вьезд прямо от конечной т14 с выезда на Ярославку "в область" тупо поставив светофор. Тогда, 93ий не будет попадать в основную часть пробки с западной стороны от путепровода... Но еще раз, я не видел схем того, что там будет после хорды и ОРП.

Link to post
Share on other sites

Считается ещё, что 93 нужен для едущих к ВДНХ по проспекту Мира. Он идёт там пустой, в то время как другие маршруты заполненные на Ярославском шоссе, трамвай тоже

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maverik сказал:

Ну так предлагаемый 393 решает вопрос со связями филиалов 218 поликлиники.

Там ещё два есть в Ярославском.

3 минуты назад, maverik сказал:

93 бестолков для управы и МФЦ - он фактически имеет всего 3 остановки в обслуживаемом районе. Напомню: там управа Свиблово, Бабушкинского и Лосиноостровского. 

Он и подвозит к этой самой управе и МФЦ Бабушкинский район. Вы хотите туда дополнительный маршрут от метро "Бабушкинская" протянуть? Вот тут 17 трамвай будет удобнее - от него идти недалеко, особенно до фонда.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, portenos сказал:

Считается ещё, что 93 нужен для едущих к ВДНХ по проспекту Мира. Он идёт там пустой, в то время как другие маршруты заполненные на Ярославском шоссе, трамвай тоже

 

Пф. А т14 забыли? Который раза так в 3-4 чаще 93.

Ну и потом если трамвай забит - надо делать его чаще (а он там не очень то и забит, добро пожаловать на Дежнева).

На самом деле, там нет такой проблемы, имхо.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, maverik сказал:

Про кольца и обеды - там можно все нормально организовать. Например, заход на обед через новый продленный пр.Шокальского со стороны Лося.

То есть со от/к м.Медведково выезд тупо на Широкую, а если надо к Лосю, то выезд/вьезд на Шокальского, 500 метров без остановок, посадка/высадка с остановки "Заревый проезд" на Заревом. Ну, а расписание просто подогнать равномерным. Все равно интервал там будет небольшим, трасса не особо пробочная.

У народа будет путаница. Да и на перекрёстке Тайнинской - Малыгина у одного будет самопересечение, а у другого будет трасса на перекрёстке в формате ><.

А какой смысл объединения всё-таки?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, maverik сказал:

Там неясно как будет организован вьезд на эту ОРП.

Там можно исхитриться и сделать вьезд прямо от конечной т14 с выезда на Ярославку "в область" тупо поставив светофор. Тогда, 93ий не будет попадать в основную часть пробки с западной стороны от путепровода... Но еще раз, я не видел схем того, что там будет после хорды и ОРП.

там пробка по утрам начинается от "завода им. Дзержинского", я не раз, проезжая мимо на электричке, от вот той остановки до путепровода видел по 2-3 автобуса 93 маршрута. так что жителям Лётчика Бабушкина это особо ничего не облегчит.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

У народа будет путаница. Да и на перекрёстке Тайнинской - Малыгина у одного будет самопересечение, а у другого будет трасса на перекрёстке в формате ><.

А какой смысл объединения всё-таки?

 

Не будет. Они противоположно-кольцевые.

 

на Тайнинской - Малыгина будет самоприкосновение, а не самопересечение. 

Строго в обе стороны, вообще без различий! Трасса: Осташковская - Широкая - Заревый - Шокальского - Дежнева - Менжинского - Бабушкина - Малыгина - Лось - Стартовая - Широкая - Осташковская.

В прямом маршруте по Малыгина там остается 774, там поток большой.

В прямом маршруте по Стартовой там предлагается 349, так как там поток существенно меньший (почта, поликлиника), да и толковость 349 повысится.

 

на Заревом тоже не будет, так как он не будет возить пассажиров по кусочку Шокальского вообще. Тупо будут таблички: "до Заревого" по внешнему кольцу и "до Осташковской" по внутреннему. Все. А пустые автобусы будут начинать наоборот, с Заревого и Осташковской, чтобы специально проезжать мимо м. Медведково (я же предлагаю отменить 50ый).

 

Смысл в увеличении частоты движения по маршруту. Одним маршрутом проще управлять, чем двумя. Кроме того, предлагается поглотить 50ый, что еще существенно увеличит частоту движения.

 

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

там пробка по утрам начинается от "завода им. Дзержинского", я не раз, проезжая мимо на электричке, от вот той остановки до путепровода видел по 2-3 автобуса 93 маршрута. так что жителям Лётчика Бабушкина это особо ничего не облегчит.

 

Видимо, мы в разное время ездим. Я обычно около 10, уже хвост после Фонда. Но в любом случае я согласен, что это дурдом.

И там маршрут нужен однозначно, но разворачивающийся на Енисейскую а-ля 393.

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maverik сказал:

В прямом маршруте по Стартовой там предлагается 349, так как там поток существенно меньший (почта, поликлиника), да и толковость 349 повысится.

Теряется связь Осташковской улицы с метро "Бабушкинская". Ещё плохо то, что такой 349, как и 181+696+50, везти от метро на Тайнинскую, но остановки у метро будут в разных местах.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FanatOT сказал:

Теряется связь Осташковской улицы с метро "Бабушкинская". Ещё плохо то, что такой 349, как и 181+696+50, везти от метро на Тайнинскую, но остановки у метро будут в разных местах.

Как раз хорошо потому, что иначе он лопнет. Смысл его в локальной развозке по соцобьектам.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, maverik сказал:

Смысл в увеличении частоты движения по маршруту. Одним маршрутом проще управлять, чем двумя. Кроме того, предлагается поглотить 50ый, что еще существенно увеличит частоту движения.

Я понял вашу идею, но... всё-таки хотелось бы иметь маршрут по всей улице Шокальского. Сейчас всё просто - спрямить один из 181/696. А у вас объединённый маршрут должен непременно проходить через метро "Медведково". 71? Он исторически через Заревый ходит, да и через храм Серафима Саровского его не загонишь.

11 минут назад, maverik сказал:

Как раз хорошо потому, что иначе он лопнет. Смысл его в локальной развозке по соцобьектам.

Что со связью Осташковской улицы и метро "Бабушкинская" делать? Она висит на 349.

Вот что бы я предложил для 181 и 696:

 

вариант с объединением 50

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее лётчика Бабушкина - Тайнинская - Стартовая - Лось.

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской

696+50 то, что вы предлагали, кольцевой.

 

вариант без объединением 50, совсем простой

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее по трассе 181 от и до Лося

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской.

 

Смысл прост - связь проезда Шокальского с Лосиноостровской и Лётчика Бабушкина-Тайнинской с Отрадным. В обоих пунктах на Шокальского и Тайнинской остаются два маршрута к Бабушкинской.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FanatOT сказал:

Я понял вашу идею, но... всё-таки хотелось бы иметь маршрут по всей улице Шокальского. Сейчас всё просто - спрямить один из 181/696. А у вас объединённый маршрут должен непременно проходить через метро "Медведково". 71? Он исторически через Заревый ходит, да и через храм Серафима Саровского его не загонишь.

Что со связью Осташковской улицы и метро "Бабушкинская" делать? Она висит на 349.

 

Куда будет идти автобус по всей Шокальского при наличии м.Медведково?

ИМХО абсолютно нормально направить на Грекова 71ый. Ну будет там ездить воздух, и зачем?

 

у 349 на Осташковской одна остановка, которая в 200 метрах от остановки на Тайнинской. Пассажиропоток ее нулевой, там с одной стороны училище, а с другой - один жилой дом. И зачем им связь с Бабушкинской, если есть с Медведково? Сколько я не видел 349 - он всегда пустой. Единственное, где люди ездят - это участок совпадающий с 346. Кстати, 346 еще один дурацкий маршрут, который туподубль 605, кроме петли через Староватутинский. Его бы на Осташковский проезд, обьединить с 483 (как просит Гепарт) и  обратно пустить тоже по Норильской. На отстой можно и до Лося продлить.

28 минут назад, FanatOT сказал:

вариант с объединением 50

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее лётчика Бабушкина - Тайнинская - Стартовая - Лось.

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской

696+50 то, что вы предлагали, кольцевой.

 

вариант без объединением 50, совсем простой

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее по трассе 181 от и до Лося

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской.

 

Смысл прост - связь проезда Шокальского с Лосиноостровской и Лётчика Бабушкина-Тайнинской с Отрадным. В обоих пунктах на Шокальского и Тайнинской остаются два маршрута к Бабушкинской.

Моя идея - меньше маршрутов, больше частота движения. Я же предлагаю 3 разных маршрута заменить фактически одним (юридически - двумя встречнокольцевыми). Итог - вместо 3х маршрутов на улице в одну сторону раз в 10 мин будет один раз в 4 мин. Очевидно, что во втором случае он будет ходить равномернее.

838 это отдельная песня, я где-то уже писал, что надо 880 по трассе 637 на Петровско-Разумовскую через Окружную и Владыкино (но это после строительства там развязок). 637ому "подарить" участок 238 по Декабристов и Березовой. 571 продлить до Владыкино по трассе 637. 238 отменить совсем передав его выходы 838 и 637. Благо теперь они формально в одном филиале, хотя и на разных площадках. Или уже на одной?

Абсолютно тот же смысл, что и с 181-696-50 = один частый логичный прямой маршрут, а не куча протезов, которые ходят фиг знает как пачками. 

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, maverik сказал:

у 349 на Осташковской одна остановка, которая в 200 метрах от остановки на Тайнинской.

Там даже по прямой 285 в одну сторону, 377 в другую.

23 минуты назад, maverik сказал:

Куда будет идти автобус по всей Шокальского при наличии м.Медведково?

Связь домов 57, 59, 61, 63, 65 с южной частью Шокальского.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...