Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

по большему счёту надо возвращать трассу 185 (176) по всей Радужной улице - явно всё это закрыли при строительстве метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Электричкой пользуются областники

Не думаю, что среди областных сильно большему проценту удобна МЦК,  чем среди москвичей.

3 минуты назад, igla сказал:

Жителей Лосинки среди пересаживающихся на Северянине хорошо если 1% наберется.

Ну конечно, областных несравнимо больше. Но если этот 1% запихать в 185, он будет вылядеть не пустым. :)

4 минуты назад, igla сказал:

кстати, полно областников едет по МЦК один перегон от Ростокина до Ботанического Сада, и дальше пересаживаются в метро.

Я лично наблюдений по этому поводу не делал, но, ИМХО это тот же 1%, ибо куда так удобно ехать можно по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Не думаю, что среди областных сильно большему проценту удобна МЦК,  чем среди москвичей.

Я это лично застал на Ленинградке: после открытия МЦК очень многие пересели на него, электрички между НАТИ и Москвой стали намного свободнее.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Но если этот 1% запихать в 185, он будет вылядеть не пустым.

Для этого его надо пускать с интервалами 20-летней давности )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Я это лично застал на Ленинградке: после открытия МЦК очень многие пересели на него, электрички между НАТИ и Москвой стали намного свободнее.

Так и москвичи пересели. Первые 2 вагона в сторону Медведково от Проспекта Мира опустели процентов на 10-15. Они теперь подсаживаются на БС.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Некиш сказал:

по большему счёту надо возвращать трассу 185 (176) по всей Радужной улице - явно всё это закрыли при строительстве метро

Не надо. На 185 немаленькая посадка на остановке "Берингов проезд" на углу с Енисейской улицей, в каждую сторону. И это по-видимому пассажиры не к метро, а внутрирайонные. Их там дают продуктовые магазины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Не надо.

маршрут должен привозить к метро, а не к магазинам. Коминтерна должно быть напрямую - там весьма далеко от метро. Возможно это с трамваев такой поток. Если ехать с Метрополиса - то это самый лучший вариант

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

Возможно это с трамваев такой поток.

Я тоже думаю с трамваев. Нет там каких-то особенных магазинов в которые имеет смысл ехать, точно такие же как в любом другом месте.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я это лично застал на Ленинградке: после открытия МЦК очень многие пересели на него, электрички между НАТИ и Москвой стали намного свободнее.

Но это не значит что они едут только 1 перегон до Балтийской или Окружной. Так же и с Ростокино едут по всему северному и западному участку МЦК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Но это не значит что они едут только 1 перегон до Балтийской или Окружной.

С Окружной и Балтийской сложнее: там очень неудобные пересадки на метро, в отличии от Ботанического. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Некиш сказал:

по большему счёту надо возвращать трассу 185 (176) по всей Радужной улице - явно всё это закрыли при строительстве метро

Через нов.Берингов получается быстрее, проверено лично. Вообще, на отрезке, Свиблово-Ботанический сад, я бы поменял местами 61 и 185, а 176 отменил, освобожденный пс на 185.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

маршрут должен привозить к метро, а не к магазинам. Коминтерна должно быть напрямую - там весьма далеко от метро. Возможно это с трамваев такой поток. Если ехать с Метрополиса - то это самый лучший вариант

Пассажир иногда после метро заходит в удобный магазин рядом с метро, а только потом садится в автобус и едет в район.Кроме того там у магазинов  действительно удобная пересадка на трамвай в обе стороны.

10 минут назад, висхом сказал:

Через нов.Берингов получается быстрее, проверено лично. Вообще, на отрезке, Свиблово-Ботанический сад, я бы поменял местами 61 и 185, а 176 отменил, освобожденный пс на 185.

176 специально выделили из 185 маршрута в 2002 году для заезда на проезд Русанова.195 и 380 не обеспечивают, похоже, вывоз с Русанова.В 1980 е вывоз с Русанова обеспечивали те же 195 и 176, только 176 следовал до ВДНХ по Вильгельма Пика.Вообще, упразднение 176 в 1991 году было ошибкой, это подтверждает его  возрождение той же трассой от ВДНХ (южная) до метро Свиблово и продление в Медведково в виде 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

 

176 специально выделили из 185 маршрута в 2002 

176-14.03.2003. 

 

1 час назад, Серп сказал:

195 и 380 не обеспечивают, похоже, вывоз с Русанова.В 1980 е вывоз с Русанова обеспечивали те же 195 и 176, только 176 следовал до ВДНХ по Вильгельма Пика.

В 80-е маршруты частотой хождения не отличались; 176-8/10 мин., 195 -14 мин., а ещё 649-35 мин.(86-91г.), вместо отмененной 4-х вагонки. Нынешние 195 и 380 справятся и без редкоходящего 176. Те кому надо в Лосинку могут сесть на 183, который необходимо усилить, а те кто живёт ближе к Седова, поедут на изменённом 185.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

Через нов.Берингов получается быстрее, проверено лично.

по Радужной не ходят автобусы. И чтобы организовать движение - там действительно нужно приложить усилия.

1 час назад, Серп сказал:

иногда

вот ради это иногда у нас получаются колхозные маршруты со всеми выездами. Для иногда есть 183

1 час назад, Серп сказал:

ействительно удобная пересадка на трамвай в обе стороны.

это пересадку также можно сделать и на Радужной

 

1 час назад, Серп сказал:

195 и 380 не обеспечивают, похоже, вывоз с Русанова.

380 в 2002 году не было

1 час назад, Серп сказал:

упразднение 176 в 1991 году было ошибкой

428 больше напоминает 61 только через Ботсад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

И это по-видимому пассажиры не к метро, а внутрирайонные.

я понял куда они стремятся - в женскую консультанцию. Да, это не магазины, хоть и иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и нужен прямой вывоз Лосиноостровского района к МЦК, так 185 ещё не весь район охватывает. А в основном ту часть, которая ещё охватывается железной дорогой и отчасти Ярославским шоссе. В таком случае возможно ещё изменение маршрутов: на базе 185 и 696 сделать один Лось - по трассе 181 до перекрёстка Менжинского и Лётчика Бабушкина - Радужная - Свиблово - Ботанический сад. По улице Коминтерна и Анадырскому продлить до Лося 880. И был бы нужен ещё переход через железную дорогу между станциями Лосиноостровская и Лось, на середине перегона, примерно между Минусинской и Федоскинской улицами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

По улице Коминтерна и Анадырскому продлить до Лося 880.

Согласен, но сразу по Анадырскому, как 183, так остаётся подвоз к Лосинке и избавляет жителей проезда идти на ул.Коминтерна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Если и нужен прямой вывоз Лосиноостровского района к МЦК, так 185 ещё не весь район охватывает. А в основном ту часть, которая ещё охватывается железной дорогой и отчасти Ярославским шоссе. В таком случае возможно ещё изменение маршрутов: на базе 185 и 696 сделать один Лось - по трассе 181 до перекрёстка Менжинского и Лётчика Бабушкина - Радужная - Свиблово - Ботанический сад. По улице Коминтерна и Анадырскому продлить до Лося 880. И был бы нужен ещё переход через железную дорогу между станциями Лосиноостровская и Лось, на середине перегона, примерно между Минусинской и Федоскинской улицами

880-давняя "боль" местных жителей.Долгое время не было прямого автобусного маршрута по прямой трассе между Лосиноостровской и метро Отрадное, была маршрутка 88 ...и опять 25 - к Лосю завернуть его предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на Анадырском от Лосиноостровской до Минусинской нужны еще остановки. И по-моему важнее по Коминтерна, где пассажиров больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Тогда на Анадырском от Лосиноостровской до Минусинской нужны еще остановки. И по-моему важнее по Коминтерна, где пассажиров больше

Остановка  Шушенская ул. на Анадырском нужна. А что касается того, что на Коминтерна больше пассажиров, так половина ходит с Анадырского и если по нему пустить 880, то все уравновесится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

880-давняя "боль" местных жителей.Долгое время не было прямого автобусного маршрута по прямой трассе между Лосиноостровской и метро Отрадное, была маршрутка 88 ...и опять 25 - к Лосю завернуть его предлагают.

Тогда оставляем 880 без изменений. А от Лося до Отрадного и так есть 605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2022 в 20:24, awdeew сказал:

Я лично наблюдений по этому поводу не делал, но, ИМХО это тот же 1%, ибо куда так удобно ехать можно по пальцам пересчитать.

гораздо больше. и не потому, что удобнее, а потому что дешевле и зачастую как минимум так же по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2022 в 23:29, portenos сказал:

Тогда оставляем 880 без изменений. А от Лося до Отрадного и так есть 605

Скорее всего, в рамках магистрали скрестят ежа с удавом, сделав какой-нибудь м56 в виде 880+605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется, что в рамках магистрали 880 отменят в пользу 605 и прокачки какого-нибудь 238к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

Скорее всего, в рамках магистрали скрестят ежа с удавом, сделав какой-нибудь м56 в виде 880+605

Я бы скрестил, но продлил далее по 637 до Владыкино или даже Окружной-Петровско-Разумовской.
Хвостик 605 от Отрадного до Юрловского отдал бы 238, а 238к - отменил.
637 до Бот.Сада по 628.
628 тоже режем по Бот Саду, но со стороны Ясного и по трассе 61 в Свиблово. Сам же 61 отменяем.
А вот 185 можно вернуть на историческую трассу и скрестить со 134, в том числе и для сохранения связей между Свиблово и Отрадным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно не загонять стабильные маршруты на Менжинского в алтуфьевские пробки? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать маршрут Лосиноостровская - Отрадное - по 637 до Владыкино, то он по Алтуфьевскому шоссе идти не будет

11 часов назад, maverik сказал:

Хвостик 605 от Отрадного до Юрловского отдал бы 238, а 238к - отменил.
637 до Бот.Сада по 628

В каком виде тогда будет 238? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Irbiss сказал:

мне почему-то кажется, что в рамках магистрали 880 отменят в пользу 605 и прокачки какого-нибудь 238к.

Не уверен что прямой маршрут по прямой трассе между Лосиноостровской и Отрадным отменят.Скорее 605 подвергнется реформе.В нем на Бабушкинской и в Отрадном меняются пассажиры целиком.По сути, это три разных маршрута склееные в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 238 по-моему надо реформировать. Из конца в конец на нем вряд ли поедут. Сам считаю возможным урезать его от Тимирязевской до Юрловского проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселые вы ребята, 880 отменить, 238 урезать... А Лосинку будет 2,5 маршрута вывозить? Там сейчас, если минут 7 нет автобуса, первый пришедший забивается как консерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Веселые вы ребята, 880 отменить, 238 урезать... А Лосинку будет 2,5 маршрута вывозить? Там сейчас, если минут 7 нет автобуса, первый пришедший забивается как консерва.

А они думают, что если порезать "ненужные" маршруты, автобусы направят непременно на "нужные" маршруты.Не бывало такого никогда в Москве.Автобусы с отменяемых ненужных маршрутов направляются и всегда направлялись на другие ненужные маршруты😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.