Jump to content

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

16 members have voted

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      11
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      3
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Recommended Posts

Навеяно расписанием 393 по выходным. 12 кругов в день:

image.thumb.png.4b9f37c0063a05f9687c2ed1aa09d33a.png

Несколько раз бывал в Свиблове-Бабушкинском и видел 393, даже не так давно на нём прокатился. Что я увидел: попутный ветер 93 и 181-696 подхватывает, а вот на Енисейской улицы едет пустой.

Однако у него есть уникальная связь - Осташковской улицы и улицы Лётчика Бабушкина с первой половиной (которая от пенсионного фонда до "Бабушкинской". Её можно сохранить - об этом будет сказано во втором предложении - про 183.

 

Ещё одно предложение по тому же району. 183 и С15 едут вместе от Печорской улицы до платформы Лось, но только если С15 едет по улице Коминтерна - улице с двусторонней застройкой с частыми остановками, то 183 неизвестно для кого мчит практически экспрессом по Анадырскому проезду. Уникальная связь Анадырского проезда со Свибловым тоже очень относительная: на той же улицы Коминтерна есть гораздо более частоходящие 176 и 185 к Свиблову. Если уж очень надо обеспечить ту несчастную остановку "Минусинская улица" на Анадырском проезде ОТ (и то в одном направлении - к Лосиноостровской, потому что к Лосю эту остановку можно и нужно ввести С15), то от Лосиноостровской к Лосю можно продлить какой-нибудь 238, который будет в сто крат полезней, потому что не дублирует С15, а свяжет те края с Бабушкинской-Дежнёва и далее по списку.

Поэтому мысль: раздублировать 183 и С15, направив 183 к северу от к/т "Орион" вместо Лосиноостровской и Анадырского проезда или 1) по Изумрудной-Малыгина к платформе Лось, или 2) по Лётчика Бабушкина-Малыгина к платформе Лось, или 3) по Лётчика Бабушкина-Осташковская к к/ст Осташковская улица. 

Вот они на карте.

Вариант 3) как раз компенсирует связи 393 (улиц Осташковской и Лётчика Бабушкина с первой половиной Енисейской улицы. 

Варианты 1,2) свяжут Лосиноостровский район с больницей на Печорской улице и Свибловым. Появится с связь филиалов 218-й поликлиники: на Малыгина и на Печорской.

Кто что думает?

 

Link to comment
Share on other sites

183 надо тогда пустить по улице Коминтерна от Менжинского до Минусинской. Хотя так он повезёт прежде всего попутный ветер с того участка улицы Коминтерна

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, FanatOT сказал:

Кто что думает?

 пока политика города, МГТ в отношении НОТ - удовлетворение потребности одной личности, оставить всё как есть думать сложно. Глядя на 393 - он мало кому нужен вообще. Это что-то местное. 183 неплох тем, что вдоль железки идёт экспрессом - надо ехать на место. Можно позже пересесть и доехать до Бабушкинской.

183 платф. Лось - Анадырский пр. - ул. Рудневой (обр. ул. Менжинского) - Радужная ул. (вся без заезда на Енисейскую ул.) - Снежная ул. - МЦК ст. Ботанический сад

393 Осташковская ул. - ул. лётчика Бабушкина - Печорская ул. - Енисейская ул. - Новый Берингов пр. - Кольская ул. - Ивовая ул. (обр. Вересковая ул.) - институт Пути

Link to comment
Share on other sites

емнип, 183 всю жизнь ходил до Лосиноостровской, а по Анадырскому стал ходить из-за закрытия к/ст на этой самой Лосиноостровской - в итоге ничего лучше, чем продлить кратчайшим путём до ближайшей к/ст не придумали. я не большой по нему специалист, но раньше видел вполне приличную посадку на нём на Лосинке - соответственно, с ней связь стоит сохранить, а без связи с Ярославской ж/д далеко не факт, что маршрут вообще кому-то сильно будет нужен. по варианту 1 - получится ещё больший дубляж 176/185, по варианту 2 - очень крюкообразно, к Лосю это чудо будет ехать минут на 10 дольше - соответственно, вырастут интервалы, после чего разбегутся последние имеющиеся пассажиры.

 

393 тоже был, ЕМНИП, 93к, чисто социальный маршрут для того, чтобы у того конца Лётчика Бабушкина была связь с Бабушкинской и больницей.

 

зы. блин, а на Лосиноостровской остановки в тартары за рынок, чтоль, убрали? вот гады.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

183 платф. Лось - Анадырский пр. - ул. Рудневой (обр. ул. Менжинского) - Радужная ул. (вся без заезда на Енисейскую ул.) - Снежная ул. - МЦК ст. Ботанический сад

Такой маршрут уже есть, называется 185.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

93к, чисто социальный маршрут для того, чтобы у того конца Лётчика Бабушкина была связь с Бабушкинской и больницей.

Ну вот поэтому мне вариант 3 нравится более всего. Длина маршрута 183 там наименьшая, а связи 393 он как раз компенсирует.

А до Бабушкинской от Осташковской есть 349, причём в обе стороны (а не только от метро). А уж на Лётчика Бабушкина есть частоходы 181 и 696.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, FanatOT сказал:

А уж на Лётчика Бабушкина есть частоходы 181 и 696.

я про ту часть, где их нет.

(вопрос, как эти люди будут уезжать обратно - не ко мне, для меня это тоже великая тайна)

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Длина маршрута 183 там наименьшая, а связи 393 он как раз компенсирует.

только рушит имеющиеся связи 183 с ж/д, которые, судя по тому, что 183 имеет втрое больше рейсов, чем 393, несколько важнее.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Irbiss сказал:

только рушит имеющиеся связи 183 с ж/д

С15 до Лося. 

Да и до Лосиноостровской от С15 можно пройтись, 183 не сильно ближе подъезжает (особенно в сторону Лося).

Link to comment
Share on other sites

Только что, FanatOT сказал:

С15 до Лося. 

 

это не весь 183 всё же.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

183 не сильно ближе подъезжает (особенно в сторону Лося).

это, кстати, тоже новация, раньше там был прямо заезд на ОРП. там ремонт сейчас идёт какой-то, чтоль, что все автобусы выпихнули чёрт знает куда?..

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Irbiss сказал:

это не весь 183 всё же.

 

это, кстати, тоже новация, раньше там был прямо заезд на ОРП. там ремонт сейчас идёт какой-то, чтоль, что все автобусы выпихнули чёрт знает куда?..

Храм строят

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, FanatOT сказал:

Такой маршрут уже есть, называется 185.

этот маршрут очень кривой, а 183 кратчайшим путём - прямым путём с одной-две остановкой вместо 6 с несколькими поворотами. Тоже самое у метро "Свиблово" - вместо выезда Енисейской ул. сразу напрямую на Радужную. И к МЦК тоже самое напрямую и непосредственно к станции МЦК в отличие от станции Ростокино. Ты похож на чиновника - увидел конечные пункты и всё! Так говорят Тм 39 запускали в 1963  Кировские ворота - проспект Вернадского

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Irbiss сказал:

это не весь 183 всё же.

А тут опять же вопрос, много ли народу со Свиблова на Лосиноостровскую на нём ездит. Опять же есть 176 и пешкодрап от Коминтерна до Лосиноостровской. 

26 минут назад, Некиш сказал:

этот маршрут очень кривой, а 183 кратчайшим путём - прямым путём с одной-две остановкой вместо 6 с несколькими поворотами.

Я про то, что мы в условиях ограниченного количества ПС и водителей. Если интервалы у твоего 183 будут как сейчас - то какой в нём смысл при наличии более частого 185?

А что мешает спрямить уже сейчас один 176/185 по Радужной улице вместо Нового Берингова проезда, я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, FanatOT сказал:

Я про то, что мы в условиях ограниченного количества ПС и водителей. Если интервалы у твоего 183 будут как сейчас - то какой в нём смысл при наличии более частого 185?

смысл в кратчайшей трассе - 176 в случае чего по дербанят

9 минут назад, FanatOT сказал:

А что мешает спрямить уже сейчас один 176/185 по Радужной улице вместо Нового Берингова проезда, я не знаю.

узкая дорога, хотя она такая же как Новый Берингов проезд. Кратко - воли

и вообще 183 самый поздний идёт с Лося - в начале паровозиком отправляются все в полночь, а в 0.39 ещё от Лося идёт 183 и к метро подходит за две минуты до закрытия (кто так составляет расписание - руки по отрывать бы)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Вот. Об этом и речь: идея маршрута с Ярославского шоссе на Академика Королёва хороша - и там, и там большие потоки, в Ярославском живут люди, на Академика Королёва рабочие места. У маршрута будет остановки метро "ВДНХ" рядом с выхода из метро в обе стороны, что удобно. Только объединять надо не Т76, а 244/375/544.

Я не зря предложил идею с платформой Останкино - скоро 2021 год, останется ли 311? Ведь когда давно составлялись списки маршруток на осоциаливание, Витязей ещё не было. С 76 объединить тоже можно, но хватит ли на Владыкине зарядок?

А это типичный маршрут, угробленный интервалами. У него есть уникальный участок по улице Лётчика Бабушкина, соцсвязь из-за пенсионного фонда. Прокачать его надо. 

А вот здесь соглашусь. Писал про него тут. Если хотите, можем продолжить там, так как тема всё-таки про электробусы.

 

 

Про 93. Я считаю, что он нафиг не нужен сейчас. Потому, что пробка там будет всегда, даже после сдачи хорды. Поток Пенсионный фонд - ВДНХ есть, но он я думаю даже не знает, о наличии 93. Дальше фонда там только управа, но в нее с ВДНХ не едут. 93 нужен как связь всей Бабушкина + подвоз к Ярмарке/Ашану. Вообще, там же ОРП обещали у Ростокино, наверное его логично было бы там порезать и подпрокачать - наверное бы народ поехал с середины Летчика Бабушкина на МЦК.

 

Если честно, то 393 логично смотрелся бы в виде Осташковская - Шокальского - 218 поликлинника - Бабушкинская - Печерская - Управа - Фонд - Енисейская - далее обратно. Как раз связь основных соцобьектов Бабушкинского района.

Тут есть значительное дублирование С15. Но на участке Лось - больница есть 183, который можно бы прокачать. А вот дальше. Короче, если бы такой 393 и 183 ходили более-менее для социальников, то С15 можно и грохнуть - для всего остального есть 172 и 735.

 

Еще из идей - 181 и 696 таки закольцевать с обедами на Осташковской. 50ый под нож, весь выпуск пополам добавить на 181 / 696 - они же теперь будут возить от Медведково на Стартовую. Трасса: Осташковская - Широкая - Заревый - Шокальского - Дежнева - Менжинского - Бабушкина - Малыгина - Лось - Стартовая - Широкая - Осташковская. Для компенсации связи Стартовая - Бабушкина 349 вместо Осташковской ул. направить к пл.Лось по Стартовой. Хоть толковость повысится маршрута.

Для 10 квартала Медведково изменить 172 следующей трассой: МКАД - Осташковская - Шокальского - Грекова - 10кв. Пусть там и отстаиваются)).

 

Edited by maverik
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, FanatOT сказал:

У вас всё сообщение из цитаты состоит.

Глюканул сайт / интернет. Я поправил, смотрите :)

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, maverik сказал:

С15 можно и грохнуть - для всего остального есть 172 и 735.

Он создавался для связи филиалов 218-й поликлиники, в этом его смысл, поэтому отменить его и не дадут.

Можно его к управе и пенсионному фонду вместо Лося направить (вы по сути это и хотите), но проблема с местом для отстоя и туалета возникает, потому что сейчас это как раз Лось.

23 минуты назад, maverik сказал:

Еще из идей - 181 и 696 таки закольцевать с обедами на Осташковской.

На самом деле длинные кольцевые маршруты - не лучшая идея. Водителям всё равно надо где-то заезжать на конечную, чтобы в туалет сходить или пообедать, из-за чего кольцо будет рваться, обеденные рейсы будут кататься паровозом с рейсами по полному маршруту. Недаром в Москве нет длинных кольцевых маршрутов (кроме Бк-Бч, но это уже исторически).

29 минут назад, maverik сказал:

Поток Пенсионный фонд - ВДНХ есть, но он я думаю даже не знает, о наличии 93. Дальше фонда там только управа, но в нее с ВДНХ не едут.  93 нужен как связь всей Бабушкина + подвоз к Ярмарке/Ашану. Вообще, там же ОРП обещали у Ростокино, наверное его логично было бы там порезать и подпрокачать - наверное бы народ поехал с середины Летчика Бабушкина на МЦК.

Речь идёт про район управы Бабушкинского района, остановки "Верхноянская улица". Медвежий угол, и вот тут как раз 93 безальтернативен (ну разве что ещё есть вариант пешком к метро "Свиблово"). Поэтому я бы не стал 93 резать и оставил как есть - чтобы хоть к какой-то станции метро подвозил.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, maverik сказал:

Вообще, там же ОРП обещали у Ростокино, наверное его логично было бы там порезать и подпрокачать - наверное бы народ поехал с середины Летчика Бабушкина на МЦК.

бессмысленно, имхо, там сколько выходов не кинь - с утра все полягут в пробке на слиянии Енисейской с Бабушкина и далее.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, FanatOT сказал:

Он создавался для связи филиалов 218-й поликлиники, в этом его смысл, поэтому отменить его и не дадут.

Можно его к управе и пенсионному фонду вместо Лося направить (вы по сути это и хотите), но проблема с местом для отстоя и туалета возникает, потому что сейчас это как раз Лось.

На самом деле длинные кольцевые маршруты - не лучшая идея. Водителям всё равно надо где-то заезжать на конечную, чтобы в туалет сходить или пообедать, из-за чего кольцо будет рваться, обеденные рейсы будут кататься паровозом с рейсами по полному маршруту. Недаром в Москве нет длинных кольцевых маршрутов (кроме Бк-Бч, но это уже исторически).

Речь идёт про район управы Бабушкинского района, остановки "Верхноянская улица". Медвежий угол, и вот тут как раз 93 безальтернативен (ну разве что ещё есть вариант пешком к метро "Свиблово"). Поэтому я бы не стал 93 резать и оставил как есть - чтобы хоть к какой-то станции метро подвозил.

 

Ну так предлагаемый 393 решает вопрос со связями филиалов 218 поликлиники. Можно даже еще сделать веселее: Печерская - Бабушкина - управа - фонд - Верхоянская - Бабушкина - Печерская. Тогда вообще все вопросы решаются.
183 решает вопрос с подвозом района обслуживаемого к поликлинике.

93 бестолков для управы и МФЦ - он фактически имеет всего 3 остановки в обслуживаемом районе. Напомню: там управа Свиблово, Бабушкинского и Лосиноостровского. 

 

Про кольца и обеды - там можно все нормально организовать. Например, заход на обед через новый продленный пр.Шокальского со стороны Лося.

То есть со от/к м.Медведково выезд тупо на Широкую, а если надо к Лосю, то выезд/вьезд на Шокальского, 500 метров без остановок, посадка/высадка с остановки "Заревый проезд" на Заревом. Ну, а расписание просто подогнать равномерным. Все равно интервал там будет небольшим, трасса не особо пробочная.

5 минут назад, Irbiss сказал:

бессмысленно, имхо, там сколько выходов не кинь - с утра все полягут в пробке на слиянии Енисейской с Бабушкина и далее.

Там неясно как будет организован вьезд на эту ОРП.

Там можно исхитриться и сделать вьезд прямо от конечной т14 с выезда на Ярославку "в область" тупо поставив светофор. Тогда, 93ий не будет попадать в основную часть пробки с западной стороны от путепровода... Но еще раз, я не видел схем того, что там будет после хорды и ОРП.

Link to comment
Share on other sites

Считается ещё, что 93 нужен для едущих к ВДНХ по проспекту Мира. Он идёт там пустой, в то время как другие маршруты заполненные на Ярославском шоссе, трамвай тоже

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, maverik сказал:

Ну так предлагаемый 393 решает вопрос со связями филиалов 218 поликлиники.

Там ещё два есть в Ярославском.

3 минуты назад, maverik сказал:

93 бестолков для управы и МФЦ - он фактически имеет всего 3 остановки в обслуживаемом районе. Напомню: там управа Свиблово, Бабушкинского и Лосиноостровского. 

Он и подвозит к этой самой управе и МФЦ Бабушкинский район. Вы хотите туда дополнительный маршрут от метро "Бабушкинская" протянуть? Вот тут 17 трамвай будет удобнее - от него идти недалеко, особенно до фонда.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, portenos сказал:

Считается ещё, что 93 нужен для едущих к ВДНХ по проспекту Мира. Он идёт там пустой, в то время как другие маршруты заполненные на Ярославском шоссе, трамвай тоже

 

Пф. А т14 забыли? Который раза так в 3-4 чаще 93.

Ну и потом если трамвай забит - надо делать его чаще (а он там не очень то и забит, добро пожаловать на Дежнева).

На самом деле, там нет такой проблемы, имхо.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, maverik сказал:

Про кольца и обеды - там можно все нормально организовать. Например, заход на обед через новый продленный пр.Шокальского со стороны Лося.

То есть со от/к м.Медведково выезд тупо на Широкую, а если надо к Лосю, то выезд/вьезд на Шокальского, 500 метров без остановок, посадка/высадка с остановки "Заревый проезд" на Заревом. Ну, а расписание просто подогнать равномерным. Все равно интервал там будет небольшим, трасса не особо пробочная.

У народа будет путаница. Да и на перекрёстке Тайнинской - Малыгина у одного будет самопересечение, а у другого будет трасса на перекрёстке в формате ><.

А какой смысл объединения всё-таки?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, maverik сказал:

Там неясно как будет организован вьезд на эту ОРП.

Там можно исхитриться и сделать вьезд прямо от конечной т14 с выезда на Ярославку "в область" тупо поставив светофор. Тогда, 93ий не будет попадать в основную часть пробки с западной стороны от путепровода... Но еще раз, я не видел схем того, что там будет после хорды и ОРП.

там пробка по утрам начинается от "завода им. Дзержинского", я не раз, проезжая мимо на электричке, от вот той остановки до путепровода видел по 2-3 автобуса 93 маршрута. так что жителям Лётчика Бабушкина это особо ничего не облегчит.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, FanatOT сказал:

У народа будет путаница. Да и на перекрёстке Тайнинской - Малыгина у одного будет самопересечение, а у другого будет трасса на перекрёстке в формате ><.

А какой смысл объединения всё-таки?

 

Не будет. Они противоположно-кольцевые.

 

на Тайнинской - Малыгина будет самоприкосновение, а не самопересечение. 

Строго в обе стороны, вообще без различий! Трасса: Осташковская - Широкая - Заревый - Шокальского - Дежнева - Менжинского - Бабушкина - Малыгина - Лось - Стартовая - Широкая - Осташковская.

В прямом маршруте по Малыгина там остается 774, там поток большой.

В прямом маршруте по Стартовой там предлагается 349, так как там поток существенно меньший (почта, поликлиника), да и толковость 349 повысится.

 

на Заревом тоже не будет, так как он не будет возить пассажиров по кусочку Шокальского вообще. Тупо будут таблички: "до Заревого" по внешнему кольцу и "до Осташковской" по внутреннему. Все. А пустые автобусы будут начинать наоборот, с Заревого и Осташковской, чтобы специально проезжать мимо м. Медведково (я же предлагаю отменить 50ый).

 

Смысл в увеличении частоты движения по маршруту. Одним маршрутом проще управлять, чем двумя. Кроме того, предлагается поглотить 50ый, что еще существенно увеличит частоту движения.

 

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

там пробка по утрам начинается от "завода им. Дзержинского", я не раз, проезжая мимо на электричке, от вот той остановки до путепровода видел по 2-3 автобуса 93 маршрута. так что жителям Лётчика Бабушкина это особо ничего не облегчит.

 

Видимо, мы в разное время ездим. Я обычно около 10, уже хвост после Фонда. Но в любом случае я согласен, что это дурдом.

И там маршрут нужен однозначно, но разворачивающийся на Енисейскую а-ля 393.

Edited by maverik
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maverik сказал:

В прямом маршруте по Стартовой там предлагается 349, так как там поток существенно меньший (почта, поликлиника), да и толковость 349 повысится.

Теряется связь Осташковской улицы с метро "Бабушкинская". Ещё плохо то, что такой 349, как и 181+696+50, везти от метро на Тайнинскую, но остановки у метро будут в разных местах.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, FanatOT сказал:

Теряется связь Осташковской улицы с метро "Бабушкинская". Ещё плохо то, что такой 349, как и 181+696+50, везти от метро на Тайнинскую, но остановки у метро будут в разных местах.

Как раз хорошо потому, что иначе он лопнет. Смысл его в локальной развозке по соцобьектам.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, maverik сказал:

Смысл в увеличении частоты движения по маршруту. Одним маршрутом проще управлять, чем двумя. Кроме того, предлагается поглотить 50ый, что еще существенно увеличит частоту движения.

Я понял вашу идею, но... всё-таки хотелось бы иметь маршрут по всей улице Шокальского. Сейчас всё просто - спрямить один из 181/696. А у вас объединённый маршрут должен непременно проходить через метро "Медведково". 71? Он исторически через Заревый ходит, да и через храм Серафима Саровского его не загонишь.

11 минут назад, maverik сказал:

Как раз хорошо потому, что иначе он лопнет. Смысл его в локальной развозке по соцобьектам.

Что со связью Осташковской улицы и метро "Бабушкинская" делать? Она висит на 349.

Вот что бы я предложил для 181 и 696:

 

вариант с объединением 50

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее лётчика Бабушкина - Тайнинская - Стартовая - Лось.

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской

696+50 то, что вы предлагали, кольцевой.

 

вариант без объединением 50, совсем простой

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее по трассе 181 от и до Лося

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской.

 

Смысл прост - связь проезда Шокальского с Лосиноостровской и Лётчика Бабушкина-Тайнинской с Отрадным. В обоих пунктах на Шокальского и Тайнинской остаются два маршрута к Бабушкинской.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, FanatOT сказал:

Я понял вашу идею, но... всё-таки хотелось бы иметь маршрут по всей улице Шокальского. Сейчас всё просто - спрямить один из 181/696. А у вас объединённый маршрут должен непременно проходить через метро "Медведково". 71? Он исторически через Заревый ходит, да и через храм Серафима Саровского его не загонишь.

Что со связью Осташковской улицы и метро "Бабушкинская" делать? Она висит на 349.

 

Куда будет идти автобус по всей Шокальского при наличии м.Медведково?

ИМХО абсолютно нормально направить на Грекова 71ый. Ну будет там ездить воздух, и зачем?

 

у 349 на Осташковской одна остановка, которая в 200 метрах от остановки на Тайнинской. Пассажиропоток ее нулевой, там с одной стороны училище, а с другой - один жилой дом. И зачем им связь с Бабушкинской, если есть с Медведково? Сколько я не видел 349 - он всегда пустой. Единственное, где люди ездят - это участок совпадающий с 346. Кстати, 346 еще один дурацкий маршрут, который туподубль 605, кроме петли через Староватутинский. Его бы на Осташковский проезд, обьединить с 483 (как просит Гепарт) и  обратно пустить тоже по Норильской. На отстой можно и до Лося продлить.

28 минут назад, FanatOT сказал:

вариант с объединением 50

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее лётчика Бабушкина - Тайнинская - Стартовая - Лось.

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской

696+50 то, что вы предлагали, кольцевой.

 

вариант без объединением 50, совсем простой

838 Отрадное - к/т Орион как сейчас, далее по трассе 181 от и до Лося

181 Осташковская - к/т Орион как сейчас, далее до Лосиноостровской.

 

Смысл прост - связь проезда Шокальского с Лосиноостровской и Лётчика Бабушкина-Тайнинской с Отрадным. В обоих пунктах на Шокальского и Тайнинской остаются два маршрута к Бабушкинской.

Моя идея - меньше маршрутов, больше частота движения. Я же предлагаю 3 разных маршрута заменить фактически одним (юридически - двумя встречнокольцевыми). Итог - вместо 3х маршрутов на улице в одну сторону раз в 10 мин будет один раз в 4 мин. Очевидно, что во втором случае он будет ходить равномернее.

838 это отдельная песня, я где-то уже писал, что надо 880 по трассе 637 на Петровско-Разумовскую через Окружную и Владыкино (но это после строительства там развязок). 637ому "подарить" участок 238 по Декабристов и Березовой. 571 продлить до Владыкино по трассе 637. 238 отменить совсем передав его выходы 838 и 637. Благо теперь они формально в одном филиале, хотя и на разных площадках. Или уже на одной?

Абсолютно тот же смысл, что и с 181-696-50 = один частый логичный прямой маршрут, а не куча протезов, которые ходят фиг знает как пачками. 

Edited by maverik
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maverik сказал:

у 349 на Осташковской одна остановка, которая в 200 метрах от остановки на Тайнинской.

Там даже по прямой 285 в одну сторону, 377 в другую.

23 минуты назад, maverik сказал:

Куда будет идти автобус по всей Шокальского при наличии м.Медведково?

Связь домов 57, 59, 61, 63, 65 с южной частью Шокальского.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.