Jump to content

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

17 members have voted

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      11
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      4
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Recommended Posts

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я так за, но думаю, тем кому надо с Полярной на Молодцова и Ясный и обратно идея не понравится. 

а там есть какой-то серьёзный пассажиропоток?

если честно, я и на 309 не могу особый пассажиропоток представить, с его-то интервалами и кракозябристостью... пару раз от безысходности садился в Отрадном - после Римского-Корсакова и до Бабушкинской в салоне оба раза ехал практически в одиночестве.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а там есть какой-то серьёзный пассажиропоток?

Ну вообще, если ехать с Ясного, кое-кто на 309 не садится, остается ждать 124.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

на 309 не могу особый пассажиропоток представить, с его-то интервалами и кракозябристостью...

Да, аншлага там нет. С Молодцова он вывозит тех, кто мог бы и на 124 уехать, всё упирается в поликлинику. Ну и мне, как живущему рядом с ней очень удобно его наличие, благо отследить его по картам и не торчать на остановке нынче не проблема.

7 минут назад, Irbiss сказал:

пару раз от безысходности садился в Отрадном - после Римского-Корсакова и до Бабушкинской

Да, это надо иметь редкую безысходность. :) Разве что -20 и и ботиночки на тонкой подошве.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

(из темы про глобальное изменение маршрутов)

59 минут назад, Серп сказал:

Чтобы оживить маршрут, ябы сделал двусторонний заезд к станции Лосиноостровская.

пока в пробке в районе Северянина в пик (особенно утром) будет собираться весь выпуск 93-го - толку не будет. имхо, его стоило бы завернуть на Радужную и через Свиблово по Снежной до Бот.сада вести. особо желающие ехать наземкой в район ВДНХ могут пересесть на Тм17.

Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2020 в 22:49, Irbiss сказал:

пока в пробке в районе Северянина в пик (особенно утром) будет собираться весь выпуск 93-го - толку не будет. имхо, его стоило бы завернуть на Радужную и через Свиблово по Снежной до Бот.сада вести. особо желающие ехать наземкой в район ВДНХ могут пересесть на Тм17.

Тогда 393 лучше от Енисейской улицы в одну сторону через Серебрякова-Амундсена-Берингов. Но в таком виде он будет через две станции метро идти только в одну сторону

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Цитата

Лось- Ботсад не особо нужен. А 393 можно вместо Осташковской направить к Лосю, по Стартовой, но там нет зарядок. Впрочем мы тут ушли от темы про 23-й. Попросим админов, перенести посты в соответствующий раздел.

Если к подзарядке, то ещё можно 393 пустить через Тайнинскую-Широкую. Если зарядки хватит, то и через Изумрудную пустить. С другого конца по проезду Серебрякова его продлить до Ботанического сада

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Предлагали 134 продлить до Лосиноостровской по трассе 185. Но по-моему нужен транспорт из всего Лосиноостровского района к МЦК. Поэтому можно ли тогда 134 продлить только в пределах Свиблово до проезда Русанова, 185 усилить, 176 отменить. Если поток именно от Русанова в Лосиноостровский район почти отсутствует. Ну и 183 тогда надо будет усилить для компенсации отменяемого 176, чтобы Свиблово по максимуму сохраняло связь с Ярославской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Возможно что изменения по Магистрали затронут и СВАО. Вот в перечисленных районах, ещё Южном Медведково, образовалось много маршрутов с похожими трассами. В том числе такими стали 649 и 393 в Южном Медведково. Но в Бабушкинском районе они идут разными трассами. И 393 идёт по более заселённой его части. Так что сделать из них один маршрут нельзя. 

Что же ещё вероятно - отмена 176, 61 до Русанова вместо Ботанического сада, 185 по Снежной с усилением, 628 по трассе 185 в Свиблово

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, portenos сказал:

Но в Бабушкинском районе они идут разными трассами. И 393 идёт по более заселённой его части. Так что сделать из них один маршрут нельзя.

Можно. 393 от Осташковской повернуть через Староватутинский на Енисейскую, и далее по по 649. Как вариант до Бабушкинской оставить как есть, а дальше по 649.  На 393 на его уникальном участке с Шокальского на Полярную едет максимум 5 человек.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

Как ещё можно раздублировать маршруты - 181 без изменений, 696 от Лося до угла Малыгина и Стартовой своей трассой, далее по Широкой, Енисейской и до конца по трассе 649, объединение с ним, но уже не на электробусах

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, М.Е. сказал:

А что, на 536 можно доехать от/до быв. 6-го троллейбусного парка?  

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/2210

Вряд ли, он только на зарядку и обед туда ездит. Аналогично с511,154 и другие

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, влад92 сказал:

Вряд ли, он только на зарядку и обед туда ездит. Аналогично с511,154 и другие

Но зачем тогда это указывать на официальном сайте?

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2021 в 21:47, portenos сказал:

Как ещё можно раздублировать маршруты - 181 без изменений, 696

от Осташковской в Лосинку. 238к наоборот, трассой 696 в Лось.

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2021 в 21:47, portenos сказал:

Как ещё можно раздублировать маршруты - 181 без изменений, 696 

181  до м.Ботанический сад, по Заповедной,Кольской, до Свиблово, далее трассой 185. 71 рубануть до м/р 4д.Отрадное.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, висхом сказал:

181  до м.Ботанический сад, по Заповедной,Кольской, до Свиблово, далее трассой 185.

Направление нужное, но туда что-то маленькое надо.

Типа 349.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, висхом сказал:

71 рубануть до м/р 4д.Отрадное.

А как с Сельскохозяйственной до метро "БотСад" добираться? На призраке 603?

Link to comment
Share on other sites

имхо, если так не терпится их распарить, то один сделать Лось - Стартовая - Тайнинская - Бабушкинская - Ясный проезд, второй Лосиноостровская - Бабушкинская - Шокальского - Осташковская, 346 тогда можно убрать на Тайнинскую - Малыгина, вместо него по Норильской в сторону Лося пустить ещё одну сладкую парочку 176/185.

Edited by Irbiss
Link to comment
Share on other sites

Что если 124 пропустить вместо Полярной по Сухонской и Молодцова

4 часа назад, FanatOT сказал:

А как с Сельскохозяйственной до метро "БотСад" добираться? На призраке 603?

сейчас 71 и 603 - оба стали призраками

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, portenos сказал:

Что если 124 пропустить вместо Полярной по Сухонской и Молодцова

Не надо трогать 124. Он, а так же 605, 880 и 181 на своих местах. С остальными возможно играться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2021 в 19:33, portenos сказал:

Возможно что изменения по Магистрали затронут и СВАО. Вот в перечисленных районах, ещё Южном Медведково, образовалось много маршрутов с похожими трассами. В том числе такими стали 649 и 393 в Южном Медведково. Но в Бабушкинском районе они идут разными трассами. И 393 идёт по более заселённой его части. Так что сделать из них один маршрут нельзя. 

Что же ещё вероятно - отмена 176, 61 до Русанова вместо Ботанического сада, 185 по Снежной с усилением, 628 по трассе 185 в Свиблово

Мы решили записаться в добровольные помощники Магистрали?Я считаю явными призраками 286, 393, 603, 649, с15. Возможно, потерял былое значение 244.789 обратным ходом вместо ул.Докукина пустить по СВХ.А прямым ходом - временнопо Доккукина, тк съезд с Ярославки на Серебрякова стал суперпробочным.Это все, нам не нужен радикальный перекрой, нужно убрать эти созданные в последнее десятилетие маршруты, которые заезжают в самые отдаленные уголки, они здесь перечислены, на них жаловался г-н Грубый, остальные оставить и не трогать.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, FanatOT сказал:

А как с Сельскохозяйственной до метро "БотСад" добираться? На призраке 603?

Там вообще-то еще 33-й ходит (хотя тоже не частый). А 71-й по Сельскохозяйственной никогда и не ходил.

 

9 часов назад, Серп сказал:

нужно убрать эти созданные в последнее десятилетие маршруты, которые заезжают в самые отдаленные уголки, они здесь перечислены, на них жаловался г-н Грубый, остальные оставить и не трогать.

А немногочисленным жителям этих отдаленных уголков пешком ходить? Что можно убрать - так это 286к. Ни разу в нем людей не видел(ни одного).

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

 

 

А немногочисленным жителям этих отдаленных уголков пешком ходить? Что можно убрать - так это 286к. Ни разу в нем людей не видел(ни одного).

Лучше уж пешком, чем ожиданием автобуса 20 минут и ожиданием пересадки 20 минут.Это меньшее из зол, иначе всю сеть порежут как на юге.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Серп сказал:

Лучше уж пешком, чем ожиданием автобуса 20 минут и ожиданием пересадки 20 минут.

Пешком хорошо, когда ты молодой и здоровый. Да, наверно можно убрать с15 при наличии 544, у 244 и 834 есть уникальные куски, и их кроме ближайшего метро пускать просто некуда. Не скажу ничего про 603. 393 наверно можно отменить, чуть прокачав 93. 286 - чисто социальная развозка. 649 - сказать ничего не могу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

А немногочисленным жителям этих отдаленных уголков пешком ходить?

там люди привыкли  ходить пешком - это же старый район. Тем более есть трамваи. Конечно, трамвай не подходит теперь прямо к метро.

11 минут назад, Серп сказал:

Лучше уж пешком, чем ожиданием автобуса 20 минут и ожиданием пересадки 20 минут

с этим проблем меньше стало - телефоном умеешь пользоваться, приложения есть и можешь выйти к автобусу. Вопрос стоит больше в расположении остановок

 

3 минуты назад, sai сказал:

Пешком хорошо, когда ты молодой и здоровый.

вопрос не в этом, а больше к чему человек привык. Конечно, когда всю жизнь живёт и весь транспорт рядом, то ему и ходить лень и всё кажется далеко. Когда действительно плохо с ОДА, то там мало куда дойдёшь.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Серп сказал:

Я считаю явными призраками 286, 393, 603, 649, с15.

c15 явно куда бодрее, чем 349 и 183, например.

да и 176 с 185 по одиночке каждый уже с интервалом минут по 30-40 вечером (

 

кстати, а я что-то пропустил... а давно 428 вернули прямую трассу от Ботанического до Свиблова? его ж на Нансена-Амундсена вроде закручивали...

Edited by Irbiss
Link to comment
Share on other sites

Только что, sai сказал:

Там вообще-то еще 33-й ходит (хотя тоже не частый). А 71-й по Сельскохозяйственной никогда и не ходил

71 идет по участку Сельскохозяйственной улицы от Березовой Аллеи до улицы Декабристов. Но там, кроме недавно построенных домов, особо нет пассажирообразующих обьектов. А подразумевали его - чтобы он не остался без транспорта при урезании 71 по Отрадному

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, portenos сказал:

71 идет по участку Сельскохозяйственной улицы от Березовой Аллеи до улицы Декабристов.

Да, про этот участок я забыл. 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Серп сказал:

Я считаю явными призраками 286, 393, 603, 649, с15

71 гораздо больший призрак. с15 лишь немного реже, чем 181 и 696. А 393 с 649, в принципе да, можно в один более часто ходящий слить.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Irbiss сказал:

 

 

кстати, а я что-то пропустил... а давно 428 вернули прямую трассу от Ботанического до Свиблова? его ж на Нансена-Амундсена вроде закручивали...

428 покатался по Серебрякова примерно месяц.В начале октября его вернули на старую трассу по Снежной улице.После пуска СВХ, Нансена и Амундсена стали пробочными.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Некиш сказал:

 

с этим проблем меньше стало - телефоном умеешь пользоваться, приложения есть и можешь выйти к автобусу. Вопрос стоит больше в расположении остановок

 

 

Я считаю, что транспортными приложениями пользуются не более  10- 15 процентов пассажиров наземного транспорта и не более 5 пррцентов от  общего числа жителей города.У меня остановка прямо рядом с домом, и очень многие жители нашего дома смотрят на меня как на шамана какого- то видя, как я каждый раз выхожу на остановку прямо к приходу автобуса, интервал которого 20-30 минут

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.