Jump to content

Билеты на электричку


Recommended Posts

Если так и поеду, то только чисто покататься, но никак не в целях экономии

31150[/snapback]

Подобным образом иногда езжу и я - через Трёхгорку (куда добираюсь на А 139) дальше каким-либо образом до Одинцова (пешкодралом или на А 3) и дальше на 54 маршрутке. Либо автостопом :(

p.s. хотя подобный ход и экономит деньги (порядка 4-25 рублей), но далеко не экономит время...

Link to post
Share on other sites

Да, переход на систему постанционного контроля с зональной только создал больше неудобств. И, главное, непонятна цель. Цена как рассчитывалась по зонам с теми же границами, так и рассчитывается.

Сам ехал в воскресенье неделю назад с МАКСа с другом. Купили билеты до Вешняков, а электричка там не останавливалась. Ну не стоп-краном же ее! Вышли в Выхине. Я, правда, как более опытный, сразу повел друга в очередь к контролерше, она нас без лишних слов выпустила. Только мой билет поптыталась в туринкет вставить, но вовремя поняла, что если б вставлялся, к ней бы не подошли.

А вообще я этим методом регулярно пользуюсь, если с вокзала домой еду. Либо до Выхино, либо до Вешняков. Билет до Выхино. Если попадаю на электричку, проходящую Вешняки без остановки, им пользуюсь. В противном случае пользуюсь контролером. :(

На дачу с велосипедом езжу через Плющево зайцем.

Link to post
Share on other sites
А вообще я этим методом регулярно пользуюсь, если с вокзала домой еду. Либо до Выхино, либо до Вешняков. Билет до Выхино. Если попадаю на электричку, проходящую Вешняки без остановки, им пользуюсь. В противном случае пользуюсь контролером.

31301[/snapback]

Если ты часто ездиешь, то не проще ли тебе проездной купить Казанский-Выхино? И дешевле будет чем каждый раз билетики покупать, и входить/выходить сможешь где хочешь, хоть на Вешняках, хоть на Новой, хоть на Электрозаводской. Да и стоя в очередях в часы пик электрички пропускать не надо.
Link to post
Share on other sites
Зайцем?

31313[/snapback]

нет. зайцем я не езжю. Хотя большинство контров ласковые и пушистые, однако есть бригада отморозков в Обнинске. С этими шутки плохи.

Link to post
Share on other sites

Собственно даже на отурникеченной платформе можно выйти на платформу и подождать следующего поезда. Если при этом не выходить из загона.

Link to post
Share on other sites

А Толстопальцево - какая зона? 4 или 5???

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Оказывается, по каким-то ихним правилам, купив билет от Перервы в Каланчу, я формально не имею права выйти на 4 км, купить там пива, вернуться в электричку и ехать дальше. Потому что билет у меня разовый, на одну поездку. Это мне один контролёр объяснил.

 

по-моему, этот контролёр... кхм... как бы это помягче выразиться... дезинформирует. во всех правилах, висящих на стенах вагонов, написано, что билет по купону "туда" действителен с момента покупки до двух часов ночи следующего за покупкой дня. про то, что этот билет действителен только на одну поездку, там ни слова не сказано.

 

а турникеты - это отмывалово, в чистом виде.

Link to post
Share on other sites
Знаете, как задолбало то, что как идут контры - так пол-поезда бегает из вагона в вагон

 

да мне лично как-то пох, бегают они или нет :)

 

Почему я должен платить за себя и за того парня?!

 

эээ... не понял...

 

насчёт отмывалова. это, естественно, моё личное мнение, я финансовую отчётность мжд не проверял :D но. 1. средства в это вбуханы немеряные (насколько я знаю, каждый турникет стоит порядка 10 килобаксов, да заборы что-то стоят, да ухаживать за этим всем надо), 2. на платформу он пропускает по самому дешёвому билету, даже если ехать мне надо в рязань или вязьму, 3. дырок, через которые обходятся эти самые турникеты - полным полно. правда, сейчас их сторожить стали - на каждую дырку по паре охранников :D а им тоже зарплату платят :D 4. народ просто прыгает через турникеты, 5. неотурникеченных платформ полно даже в москве, не говоря уже о подмосковье. ну, и? нет, ради бога, я не возражаю... мне лично от этого только лучше - по москве я езжу зайцем, поскольку знаю, что контролёров не будет :D

:D;)

Link to post
Share on other sites

Да, конечно, в электричках турникеты не приносят столько неудобств, сколько в автобусах, но тем не менее... Вход на платформу один, если ты подходишь с другого конца, то это будет потеря времени. Более того, пока ты будешь возиться с билетом нужная электричка может уже уйти. Я уж не говорю про проблемы из-за которых и родилась эта тема. Гораздо лучше посадить в сами электрички кондукторов, которые и будут обилечивать всех.

 

В электричках не отмывалово! Знаете, как задолбало то, что как идут контры - так пол-поезда бегает из вагона в вагон

33909[/snapback]

Ну вот видишь, турникеты поставили, а все равно бегают. Да и вообще, это не красиво смотреть на других, кто платит, а кто нет. Хотят ехать люди зайцами - их право. Только я не понимаю, почему ты считаешь, что платишь за них.

Link to post
Share on other sites
Да, конечно, в электричках турникеты не приносят столько неудобств, сколько в автобусах, но тем не менее... Вход на платформу один, если ты подходишь с другого конца, то это будет потеря времени.

34193[/snapback]

А в метро ты не жалуешься, когда после турникетов ещё некоторое расстояние проходишь?

Более того, пока ты будешь возиться с билетом нужная электричка может уже уйти.

34193[/snapback]

Нужно приходить заранее, в метро никто с этим не возится, хотя принцип тот же.

Гораздо лучше посадить в сами электрички кондукторов, которые и будут обилечивать всех.

34193[/snapback]

Не уверен. Где-где, а в электричках кондуктор менее всего защищён от хамства пассажиров.

Ну вот видишь, турникеты поставили, а все равно бегают. Да и вообще, это не красиво смотреть на других, кто платит, а кто нет. Хотят ехать люди зайцами - их право.

34193[/snapback]

Нет такого права! Хочешь быть зайцем - будь добр не садится в вагон.

Только я не понимаю, почему ты считаешь, что платишь за них.

34193[/snapback]

Потому что на деньги тех, кто платит, худо бедно но идёт ремонт (пусть и говенный) ПС, его модернизация, платится зарплата машинистам и обслуживающему персоналу.

Link to post
Share on other sites
Потому что на деньги тех, кто платит, худо бедно но идёт ремонт (пусть и говенный) ПС, его модернизация, платится зарплата машинистам и обслуживающему персоналу.

34208[/snapback]

Ну все-таки не совсем так, вернее, совсем не так...

Честно говоря, не очень знаком с ситуацией в МЖД, но подозреваю, что она так же, как и МГТ, сидит на дотациях (я имею в виду именно пригородные перевозки) и деньги тех, кто платит/не платит, ей точно так же в одно место не тарахтели.

Хотя это, конечно, не повод не платить за проезд.

Link to post
Share on other sites
Честно говоря, не очень знаком с ситуацией в МЖД, но подозреваю, что она так же, как и МГТ, сидит на дотациях

34238[/snapback]

Как бы она не сидела, сбор платы за проезд идёт в бюджет, и если денег будет меньше из-за зайцев, в бюджете соответственно тоже меньше. А по таким "каплям" и набирается тотальная нехватка средств в стране, на те же дотации, социалку или строительство.

Link to post
Share on other sites
А в метро ты не жалуешься, когда после турникетов ещё некоторое расстояние проходишь?

34208[/snapback]

В метро по-любому дорога только одна, и если на пути стоят турникеты, то это не сильно замедлит пассажира. Более того, поезда ходят с интервалом в полторы-две минуты, и опасности опоздать на поезд просто нет. В НОТе и электричках ситуация обратная.

 

Нужно приходить заранее

34208[/snapback]

Это общие слова, реально задержаться можно всегда. И турникетная задержка пассажира может обернуться не двумя минутами, а тремя-четырьмя часами в худшем случае.

 

Не уверен. Где-где, а в электричках кондуктор менее всего защищён от хамства пассажиров.

34208[/snapback]

Кнопочку милиции никто не отменял.

 

Нет такого права! Хочешь быть зайцем - будь добр не садится в вагон.

34208[/snapback]

Интересно, как же я тогда буду зайцем, если я не сяду в вагон :)

 

В конце концов у зайца есть реальная опасность - контролёр. Либо он потратит больше денег, чем за билет в случае попадания контролёру, либо потратит кучу нервов, следя не идут ли эти контролёры (либо и то и другое). Неизвестно ещё что дороже, билет, или нервы.

Link to post
Share on other sites
Гораздо лучше посадить в сами электрички кондукторов, которые и будут обилечивать всех

 

именно.

 

Нужно приходить заранее, в метро никто с этим не возится, хотя принцип тот же.

 

в метро поезда ходят раз в три минуты, причём на всю линию. а если мжд решит по каким-то одной ей ведомым причинам перенести ту же рязанскую или вяземскую электричку (что она регулярно и делает), то мало не покажется.

 

в электричках кондуктор менее всего защищён от хамства пассажиров.

 

ментов им на подмогу надо.

 

Потому что на деньги тех, кто платит, худо бедно но идёт ремонт

 

допустим. но турникеты я считаю утончённым издевательством над пассажирами. и если мгт есть альтернатива в виде маршруток, то электричкам такой альтернативы практически нет. поэтому - ж/д не уважает меня, я не уважаю её. если до введения турникетов я за проезд платил практически всегда, то сейчас, если по москве езжу - не плачу практически никогда. и с..ть я на них хотел, если они не могут нормально с пассажирами общаться. конечно, если попадётся контролёр, я ему заплачу всё, что причитается.

 

либо потратит кучу нервов, следя не идут ли эти контролёры (либо и то и другое)

 

да я и нервов-то не трачу. если контролёр идёт, я ему сразу и без разговоров плачу и штраф и тариф. и, я бы сказал, даже приятно видеть, как они при этом радуются. :)

Link to post
Share on other sites
спутники будут пускать, собак-отменять, те многие скоро пойдут пешком...

 

ну почему пешком? спутник - это, имхо, всего лишь первый шаг к цивилизованным электричкам. можно ведь и такой спутник сделать, который не только в лосинке (или там в выхине и люберцах) останавливается. и, кстати, в спутнике очень удобно контролёров пускать. при необходимости - и с ментами. кстати, в советское время как-то контролёрами вполне обходились, без всякой этой дури рогатой.

 

не пора ли начать ПЛАТИТЬ

 

за собаки с турникетами? не, не пора :) а вот за аэроэкспресс, пусть и с турникетами - готов B) хотя без дури этой куда лучше бы было.

Link to post
Share on other sites

не получится. при совке зряплаты были повыше

Link to post
Share on other sites
В метро по-любому дорога только одна, и если на пути стоят турникеты, то это не сильно замедлит пассажира. Более того, поезда ходят с интервалом в полторы-две минуты, и опасности опоздать на поезд просто нет. В НОТе и электричках ситуация обратная.

34259[/snapback]

Но в метро ты не против турникетов?

Кнопочку милиции никто не отменял.

34259[/snapback]

Ой, не смеши меня. Пока милиция прибудет, человека убить смогут. Кнопочка...

допустим. но турникеты я считаю утончённым издевательством над пассажирами.

34296[/snapback]

В метро тоже?

В конце концов у зайца есть реальная опасность - контролёр. Либо он потратит больше денег, чем за билет в случае попадания контролёру, либо потратит кучу нервов, следя не идут ли эти контролёры (либо и то и другое). Неизвестно ещё что дороже, билет, или нервы.

34259[/snapback]

Ты же сам понимаешь, что говоришь глупость. По твеой логике выходит, что заяц специально садится в поезд, чтобы вкусить адреналина, ожидая контролёра?

Чушь, короче.

ментов им на подмогу надо.

34296[/snapback]

Опять же, двусмысленно. Милиционеры могут попасться неквалифицированные, которые будут таким образом самоутверждаться.

да я и нервов-то не трачу. если контролёр идёт, я ему сразу и без разговоров плачу и штраф и тариф. и, я бы сказал, даже приятно видеть, как они при этом радуются.

34296[/snapback]

Честно скажу - мне не верится.

Антифлуд - склейка сообщений.

ну почему пешком? спутник - это, имхо, всего лишь первый шаг к цивилизованным электричкам. можно ведь и такой спутник сделать, который не только в лосинке (или там в выхине и люберцах) останавливается. и, кстати, в спутнике очень удобно контролёров пускать. при необходимости - и с ментами. кстати, в советское время как-то контролёрами вполне обходились, без всякой этой дури рогатой.

34317[/snapback]

Были другие условия.

Насчёт Спутника согласен. Только мне он видится в качестве метро для Московского региона, то есть города+ближайших пригородов (тяжёлого метро, если хочешь).

в своём сопровождении ментов и, в третьих, штраф сделать рублей 500. и если платить отказывается - в отделение. а там штраф и побольше можно выписать

34324[/snapback]

И многие его заплатят?

Link to post
Share on other sites
при совке зряплаты были повыше

34352[/snapback]

 

У тех, кому ее платили зря - возможно. Хотя и сейчас дармоедов хватает.

Link to post
Share on other sites
Но в метро ты не против турникетов?

 

да и там бы хорошо снять. но там система более гуманная (в электричках меня в основном турникеты на выход бесят). кстати, отмечу, что в лионе и гамбурге в метро турникетов нет (в нашем понимании).

 

Пока милиция прибудет, человека убить смогут.

 

правильно. поэтому контролёры должны ходить вместе с ментами. заодно это исключит возможность взяток.

 

В метро тоже?

 

см. выше. тоже, но в заметно меньшей степени.

 

 

Милиционеры могут попасться неквалифицированные

 

а, ну да. милиционеры неквалифицированные, контролёры - взяточники, зайцы - все, поэтому давайте нагородим дури вокруг железной дороги и будем радоваться. а то, что не может дурь реально без контролёров работать, (почему - объяснил несколькими постами выше) - так это ничего... а насчёт квалификации - так если будет два контролёра и два мента, то не очень посамоутверждаешься. свидетели есть.

 

Честно скажу - мне не верится

 

да, кстати, поясню - это не попытка оправдаться, а констатация факта. не верится - так не верится.

 

 

Были другие условия

 

восстанавливать надо.

 

 

он видится в качестве метро

 

ну, не только ж спутник есть. есть и попугаи, и аэроэкспрессы, и концепты (название идиотское, но по сути вещь полезная).

 

И многие его заплатят?

 

с ментами-то? думаю, все.

Link to post
Share on other sites
кстати, отмечу, что в лионе и гамбурге в метро турникетов нет (в нашем понимании).

34449[/snapback]

Ну, в Брюсселе тоже, и что с того? Во-первых, наши потоки в день превышают суточные в Лионе, Гамбурге и Брюсселе вместе взятых и умноженных ещё на стольок-то.

Во-вторых, попробуй отмени у нас турникеты - ни один не заплатит!

а, ну да. милиционеры неквалифицированные, контролёры - взяточники, зайцы - все, поэтому давайте нагородим дури вокруг железной дороги и будем радоваться

34449[/snapback]

Турникет хотя бы объективен. А человеческий фактор - в данном случае проблема. С одной стороны хам-пассажир, с другой может быть хам-милиционер, которому по служебным полномочиям всё позволено.

а насчёт квалификации - так если будет два контролёра и два мента, то не очень посамоутверждаешься. свидетели есть.

34449[/snapback]

И многие пассажиры пойдут против милиции свидетелями? Один подросток (забыл имя его) уже чуть не скончался.

восстанавливать надо.

34449[/snapback]

Согласен.

ну, не только ж спутник есть. есть и попугаи, и аэроэкспрессы, и концепты (название идиотское, но по сути вещь полезная).

34449[/snapback]

Я не знаю, что такое попугаи и пр., и чем они отличаются друг от друга.

Link to post
Share on other sites
если хам-милиционер на хама-пассажира влезет - кто кого сборет?

34466[/snapback]

Ахтунг!

А если серьёзно, то боле ереальны и часты ситуации хам-пассажир на вежливого контролера и хам-милиционер на пассажира-интеллигента.

страсти какие, жуть просто.

34466[/snapback]

Почитай.

концепт - это москва-серпосад. попугай - это москва-ярославль.

34466[/snapback]

А откуда пошли такие названия, собственно?

Link to post
Share on other sites
хам-пассажир на вежливого контролера

 

ну так я и говорю - просто контролёры сейчас не особо эффективны (хотя отнюдь не уверен, что их эффективность ниже эффективности дури).

 

 

хам-милиционер на пассажира-интеллигента

 

ещё раз повторю - ходя они по электричкам. и ничего. если ты не кавказец или не среднеазиат, конечно :)

 

 

Почитай

 

ага. на ночь? не, спасибо, не люблю чернухи. а если серьёзно - то, в принципе, такое быть могло. но в то, что это массовое явление - категорически не верю. хотя пугать могут, конечно.

 

в общем - о чём мы спорим? имхо, пусть мжд сама думает, что ей надо. хочет устанавливать дурь - ради бога, я совсем не против B) мне она не особо-то мешает :D:D просто, имхо, предложенная мной система была бы куда эффективнее. но если мжд так не думает - хрен с ней. в общем-то, тут ничего нового по сравнению с уже мною высказанным мне, пожалуй, сказать нечего.

 

 

А откуда пошли такие названия, собственно

 

попугай - жаргонизм, появилось давно. по-видимому, из-за контраста между яркой раскраской первых попугаев и монотонно-зелёными обычными электричками. концепт - сокращение от официального ж/д названия этих электричек - "концептуальный электропоезд". название, имхо, идиотское, но тут уж ничего не поделаешь...

Link to post
Share on other sites
Но в метро ты не против турникетов?

34362[/snapback]

В метро тоже?

34362[/snapback]

В метро нет, и я по-моему очень хорошо объяснил почему. На электричках и НОТе они мешают, а в метро - не мешают.

 

Ты же сам понимаешь, что говоришь глупость. По твеой логике выходит, что заяц специально садится в поезд, чтобы вкусить адреналина, ожидая контролёра?

34362[/snapback]

Нет, заяц садится с целью сэкономить денег. Но сэкономит их он, или нет, это неизвестно. И в любом случае он сожжёт нервы.

Link to post
Share on other sites

Кстати странная вещь: на Владимир ходят за сутки одна обычная, один концепт и один пупугай.

А вообще-то спутник - частный случай концепта

Антифлуд - склейка сообщений.

и аэроэкспресс кстати тоже

Link to post
Share on other sites
я по своей карточке Рижская -- Покровское-Стрешнево

30401[/snapback]

Нет таких карточек! Есть карточки, действующие по всем остановочным пунктам Московской ж.д. в черте Москвы! То есть вместо Рижского вокзала можно на законных основаниях сесть на той же Каланчёвке и поехать до Перервы...

Link to post
Share on other sites
Есть карточки, действующие по всем остановочным пунктам Московской ж.д. в черте Москвы!

36463[/snapback]

Отличная штука для особой породы электрических зайцев, которые покупают абонементный билет до ближайшей пригородной станции, а катаются аж до десятой зоны. В Серпухове нет турникетов. А у тамошних контролёров нет сканеров. Так что х кто проверит. А теперь, оказывается, есть карты, по которым можно по всему Подмосковью в любом направлении так кататься.

Или "вчертемосковские" карты чем-то отличаются?

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...