Перейти к содержанию

Идиотизм


Рекомендуемые сообщения

Aurum

в твоем случае действительно надо ехать через центр. Но посмотри с другой стороны. Мне иногда приходится ездить из Кузьминок на Каширскую. И есть варианты: либо через Кольцо с двумя пересадками, либо через Пушкинскую, угробив кучу времени. Со вторым кольцом мне было бы намнго удобнее, особенно если делать ее как продолжение Каховской ветки. Сам посуди: доехать до Текстильщиков, сесть на кольцо и поехать прямо до Каширской. Намного удобнее варианта с двумя пересадками и быстрее варианта с Пушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть варианты: либо через Кольцо с двумя пересадками, либо через Пушкинскую, угробив кучу времени.

238337[/snapback]

Или выйти в Текстильщиках, пересесть на 623 и ехать до Красногвардейской, а оттуда до Каширы. Если знаешь расписание электричек, от Текстильщиков до Москворечья - 11 минут езды. А оттуда до Каширы рукой подать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, плюс 1 поездка на автобусе (17 рублей), на электричке (18 рублей) и лишний проезд на метро. Дороговато получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же быстро? У нас электрички ходят строго по графику, без опозданий и регулярно? А автобусы вообще формула один? :lol:

ИМХО как раз быстрее метро, чем связки метро+ эля+ автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мэр Москвы сменился, а идея "Третьего пересадочного контура имени Гаева" жива. Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011 г.

Как сообщает информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011г. проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции "Деловой центр" (в районе Москва-сити) до станции "Нижняя Масловка" (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).

"Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 млрд руб. уже зарезервированы в адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год", – уточнили в префектуре Северного округа. Ранее столичные власти планировали приступить к строительству контура не ранее 2015г.

Как ожидается, новый контур будет проходить на расстоянии двух-трех станций от Кольцевой линии и снизит нагрузку на существующие пересадочные узлы на 20%. По расчетам специалистов, ежедневно новой линией будут пользоваться более 1,5 млн человек.

Причина ускорения сооружения "третьего контура" понятна, Деловой Центр иначе неминуемо будет в траспортной заднице. Непонятно другое - неужели приоритет всё же "третьему контуру", а не Калининской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство нового кольца московского метро ускорят по требованию Собянина

Проектирование начального отрезка третьего пересадочного контура в московском метрополитене будет завершено в 2011 году, сообщает информационный центр правительства Москвы. Речь идет об участке между станциями "Деловой центр" и "Нижняя Масловка".

 

Ранее предполагалось, что строительство нового пересадочного контура начнется только в 2015 году, однако по требованию мэра Москвы Сергея Собянина сроки были сокращены, а финансирование работ - увеличено. В 2011 году под проектные работы по созданию новой кольцевой линии метро зарезервирован 1 миллиард рублей.

 

В настоящее время ни "Деловой центр", ни "Нижняя Масловка" не построены. Первая станция будет иметь пересадку на "Выставочную", которая называлась "Деловым центром" до 2008 года. "Нижняя Масловка" будет построена рядом с одноименной улицей в Северном административном округе и будет связана переходом с "Савеловской" Серпуховско-Тимирязевской линии.

 

Третий пересадочный контур будет проходить в одной-трех станциях от Кольцевой линии московского метро. Существует также проект так называемого Большого кольца, которое будет располагаться на отдалении от Кольцевой линии. Этот проект называют вторым кольцом московского метро, однако его реализация намечена лишь на 2035 год.

 

Ранее Собянин заявлял о необходимости ускорения строительства метро в Москве и требовал перейти к типовым проектам станций для сокращения затрат.

http://lenta.ru/news/2010/12/20/metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в авангарде всегда север и запад, а восток и юг в глубоком ауте ohmy.gif

353904[/snapback]

1. Связано с Деловым Центром. Причём ни о западе, ни о севере Москвы речи не идёт, это скорее центр города.

2. Ссылка-цитата:

1.2. Обеспечить заделы на перспективных линиях метрополитена:

1.2.1 «Третьяковская» - «Деловой Центр», начиная с 2011 г.

1.2.2 «Деловой Центр» - «Нижняя Масловка», начиная с 2011 г.

1.2.3 «Нижняя Масловка» - «Нижегородская», начиная с 2012 г.

1.2.4 «Косино- Ухтомская» - «Нижегородская», начиная с 2013 г.

1.2.5 «Нижегородская» - «Каширская», начиная с 2013 г.

1.2.6 «Раменки» - «Ново-Переделкино», начиная с 2013 г.

Югу и востоку перепадает, западу поменьше, про север вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва до 2015 года получит 43 станции метро

 

Первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин намерен в ближайшие пять лет построить 79 км линий метро, а также возвести 43 станции. Чиновник считает, что этого хватит для обеспечения транспортом всех отдаленных районов столицы. Кроме того, в скором времени будет разработан план постройки легкого метро до Зеленограда.

 

Ещё одна бредовая новость, особенно насчёт лёгкого метро в Зеленоград. Ведь вполне под силу нормально организовать железнодорожное сообщение, уменьшив интервалы и добавив "Спутники" (вообще непонятно, почему их до сих пор не пустили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна бредовая новость, особенно насчёт лёгкого метро в Зеленоград. Ведь вполне под силу нормально организовать железнодорожное сообщение, уменьшив интервалы и добавив "Спутники" (вообще непонятно, почему их до сих пор не пустили).

353974[/snapback]

Пока четвертный путь жо Крюково не построят, то не каких спутниках и не мечтать - у нас Сапсан есть.

По идее, четырехпутка до Крюково могла бы спокойно решить проблему проезда в город для жителей Зеленограда, однако, октябрьской дороге и pid это не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна бредовая новость, особенно насчёт лёгкого метро в Зеленоград.

353974[/snapback]

Вопрос стоит об обеспечением транспортом промзоны в Молжанинове, и железная дорога тут не помощник. Я сильно сомневаюсь и в эстакадном метро бутовского образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока четвертный путь жо Крюково не построят

353975[/snapback]

А он разве не построен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на всём протяжении, но насколько я понимаю, на стадии медленного строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я тему про строительство 4-го пути от Ленинградского вокзала до Крюково в другом форуме:

на тр.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока четвертный путь жо Крюково не построят, то не каких спутниках и не мечтать - у нас Сапсан есть.

353975[/snapback]

Нефиг-нефиг: никких шупнтиков на ленинградке! Нехай везут быстро за ту же сумму, а не за удвоенную.

А он разве не построен?

353983[/snapback]

конечно... нет. Он построен только от Москвы до Останкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.