Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      12654


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      37099


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


  4. Светлана

    Светлана

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      1870


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/23/18 во всех областях

  1. Свиблово, Отрадное, Медведково, Бибирево, Лианозово -ну дык и я о том же Читал тут недавно в книге Андрея Старостина "Большой футбол" (1957) о лыжном походе Москва -Лосиноостровск.
    1 балл
  2. По-моему это они и были. Там ещё чёрный наболдашник для чтения пейпасс/пейвейв карт и телефонов с *пей. Записывал как на Курском вокзале, так и на платформе Новогиреево (в сторону центра). Если правильно помню, порядок действий такой: выбрать "разовый", место назначения, в общем меню с настройками нажать "записать на карту", вставить тройку, оплатить. Последний раз пользовался месяца два-три назад.
    1 балл
  3. А у меня старая ещё. И как Тема писал, сейчас автоматы ЦППК глючат и не работают по-человкчески.
    1 балл
  4. У меня получалось. Экспериментировал с разными Тройками. После внедрения "новой системы" глюки пошли. Теперь у меня ни на социалку не записывается, ни на ИПК.
    1 балл
  5. А почему бы его не продлить до конечной 137 и нормально разворачиваться там?
    1 балл
  6. там кстати, вполне можно крышу сделать над переходом.
    1 балл
  7. Пора вообще сделать спрямление Орудьево - Соревнование. ИМХО задача (для пассажиров конечно, не для РЖД) назрела и перезрела, тк Орудьево, Вербилки и Соревнование находятся в трех вершинах равностороннего треугольника.
    1 балл
  8. Плохо ты этих бабок знаешь с рассадой-она тебя ещё перегонит. У меня дача когда была под Столбовой,и частенько приходилось наблюдать раньше как они с автобусов 31,32,37 при об'явлении электрички на Москву летели через мост на платформу. Забавное зрелище!???
    1 балл
  9. угу. тянут-потянут, вытянуть не могут...
    1 балл
  10. МАЗ разработал свой первый заднемоторный сочленённый автобус. https://auto.tut.by/news/road/592775.html Минский автозавод разработал сочлененный городской автобус с «толкающим» приводом. Впервые белорусские конструкторы расположили привод не в головной, а в хвостовой части «гармошки». Первые автобусы новой модели планируется представить потенциальным потребителям до конца года, рассказали в ОАО «МАЗ». МАЗ 216 066 откроет новый класс белорусских автобусов с заднемоторной компоновкой. В отличие от классической схемы, когда привод находится в передней части и тянет за собой прицеп, в новом автобусе двигатель находится «в хвосте». Тем самым удалось выделить больше свободного места в салоне, сделав его просторнее для пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников. Новый автобус будет полностью низкопольным, его будет отличать низкий уровень шума во время движения. Новая модель получит 40 посадочных мест, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров. Автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes и автоматической коробкой передач Allison. — Сочлененные автобусы с толкающей конструкцией очень распространены в мире. Их, в частности, выпускают Mercedes и MAN, на них перевозят пассажиров в большинстве европейских городов. Так что освоение такой компоновки оправдано рыночными факторами, — пояснили на Минском автозаводе. Речь идет не о переходе на новую компоновку, а о расширении линейки. Первый автобус МАЗ 216.066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года. Новые автобусы могут получить широкое распространение в странах СНГ. «У них большие перспективы. Мы ожидаем, что МАЗ 216 066 будет востребован в Беларуси и других странах. Теперь Минский автозавод готов предложить автобусы как с „тянущим“, так и с „толкающим“ приводом, что делает его более конкурентоспособными на мировом рынке», — подчеркнули в ОАО «МАЗ».
    1 балл
  11. А метро в Коломне нет. И транспорт стремительно перестаёт становиться идеальным .
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.