Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/24/18 во всех областях
-
Интересная статья про Магистраль: 1-я часть про выделенные полосы, 2-я часть про трассы маршрутов.2 балла
-
Выпуск в реестре давно уже не корректируется. В московском реестре 7 автобусов на 147, когда там всего два, а более мелких косяков с выпуском - полно. А в подмосковном реестре у Н1 неправильный список остановок, 819 до сих пор до Южной. Так что да,1 балл
-
@Вечный странник это часть процесса по объединению школ. Школы 708 больше не существует, это 2 корпус школы 399, вот и название обезличили. Процесс печальный, но об этом не здесь.1 балл
-
Обновлённый подмосковный реестр. Изменений дофига. 554 до микрорайона Леонидовка вместо Ашана-Мытиищи У 541 и 549 станет меньше остановок по пути, зато 523 пойдёт со всеми. 609 продлят до Битцы. 1164 до памятника 200-летию водоканала (это в Мытищах) 696 от Планерной (Планерная – Рублёво, необычный межрайонник получится) 1170 до ТС вместо Конькова 1174 Реутово – Новокосино вместо Реутово – Выхино 1087 вместо Бир-Тов до УАЯ через Чертановскую, Пражскую и новую эстакаду. 1172 – до проспекта Астахова вместо Перловской 376 – до Рублёва вместо Рублёвского кладбица (привет 129 с его интервалами). 589 – по пути введут Трикотажную и Туристкую, 11. 1009 от Ашана Марфина до Раменок вместо Славбуля по Мичуринскому, 1980, Рябиновой, Дорохова и Заречной. 1105 – двусторонний заезд к станции Внуково. 1190 – платформа Рассудово – станция Голицыно вместо посёлка «Шишкин лес» - станция Голицыно. В конце три новеньких: 1192 Молодёжная – Лесной городок (по Кубинке, с заездом внутрь Лесного),1193 Кунцевская – Вегас-Кунцево и 1194 Крюково – Шереметьево.1 балл
-
Отгремели майские праздники, не за горами пора массовых отпусков, в которые значительная часть наших сограждан отправится поездами формирования АО «ФПК». Чтобы некоторые новшества не стали для пассажиров сюрпризом, знакомим с ними заранее. Итак… Представьте, как на станцию Окуловка ворвался скорый поезд №16 «Арктика» Москва – Мурманск. Именно ворвался: стоянка всего одна минута и тянуться вдоль перрона, как на вокзале, тут некогда. Шестьдесят секунд — проводники красных не «выкидывают» — поехали дальше. На дворе середина июля, и москвичи ещё успеют насладиться полярным днём в Мурманске. Жителям Окуловки, желающим совершить вояж за Полярный круг, в этот день повезло меньше: поезд обслуживался по так называемым «прогрессивным нормам»: «2 проводника на 2 вагона / 1 проводник на 2 вагона в пути следования, 1 мойщик-уборщик на 4 вагона». Переводим с железнодорожного на русский, оставив в покое мойщиков-уборщиков: со станции отправления пассажиров встречают по одному проводнику в каждом вагоне; в пути следования на два вагона остаётся один проводник, остальные посменно отдыхают. Фактически отдыхать у свободного от дежурства проводника получается не всегда: введя прогрессивные нормы, ФПК своим распоряжением объёмы работы уменьшить не сумело. Результат — ранним утром 19 июля 2017 года на станции Окуловка несколько граждан, имеющих на руках билеты, пассажирами так и не стали: проводники не открыли двери, потому что спали, изнурённые такими новшествами. Дойти до открытых дверей других вагонов потенциальные пассажиры не сообразили или не успели. Вагоны с номерами, указанными в билетах, плавно набрав ход, унеслись в Заполярье. Новшество было введено распоряжением от 16 мая 2017 года №434р заместителя генерального директора АО «ФПК» Станислава Зотина, затем его же распоряжением от 11 июля 2017 г. №662р начат второй этап перехода к работе по прогрессивным нормам. Первое распоряжение затрагивало одиннадцать поездов, второе добавило ещё три. Распоряжением от 1 февраля 2018 года №83р к обслуживанию по прогрессивным нормам добавлено ещё пять поездов. О тех временах, когда один вагон посменно обслуживали два проводника, нынешние работники поездных бригад уже не вспоминают. Переходу на прогрессивные нормы предшествовала подготовительная работа. Дело в том, что помимо заботы о нас, любимых, у проводников есть ещё одна «пустяковая» задача: следить за техническим состоянием вагона. Как быть, если нештатная ситуация (нагрев буксы, пожар, необходимость ограждения поезда на перегоне и т.п.) случилась в том вагоне, где проводник отдыхает? Для этого на штабном вагоне (для непосвящённых: это вагон, в котором едет ЛНП — начальник поезда) установлен блок управления системой контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП). На остальных вагонах есть фиксированная станция, укомплектованная носимым терминалом. На этот терминал и должен поступить сигнал о нештатной ситуации. Кроме этого, он обеспечивает связь с ЛНП. Радиус действия терминала — один вагон: до соседнего сигнал может не дойти. Устаревшее оборудование с отслужившими своё батареями добавляет ситуации остроты… Да и где гарантия, что полусонный проводник увидит или услышит этот сигнал? Распоряжения предписывают начальнику поезда в случае выявления неисправности СКБ и СПП прекратить применение прогрессивных норм и обеспечить постоянное дежурство проводников на вагонах. Не говорится лишь о том, где бедный ЛНП возьмёт недостающих проводников в пути следования. В РЖД новшество назвали «Проект Бригада». Если верить обещаниям АО «ФПК» на сайтах по подбору персонала, заработная плата проводника — от двадцати трёх тысяч рублей. Приведённые нами распоряжения утверждают, что заработок проводников, задействованных в проекте, увеличится на тридцать процентов. Официальный сайт РЖД рапортует: зарплата выросла на 3,5 тыс. рублей. Собственно, новшеством эта «карусель» не является и представляет собой один из вариантов графика работы проводников: пришла поездная бригада на состав в Санкт-Петербурге, умчалась в Кисловодск. Оборот менее четырёх часов, летим обратно. Одиннадцать часов в Санкт-Петербурге, едем в Анапу, там пять часов. После прибытия в Петербург из Анапы полтора часа передышки (за это время состав перетащат с Ладожского вокзала на Московский) – и в Москву дополнительным поездом. Чуть меньше семи часов в столице и наконец домой. Десять суток в отрыве от семьи, но радоваться рано: смена может быть, а может и нет. Готовься, проводник, на второй круг. Вариантов «каруселей» много, мы привели лишь один, он относится к маю этого года, а в целом применяются такие графики с 2013 года. Прелесть графика для перевозчика в том, что после пары поездов не нужно загонять состав в депо: он экипируется в парке отстоя. Сокращается время обслуживания, значит, на обслуживание обычного количества поездов требуется меньше составов, соответственно — меньше проводников. Едва попрощавшись с одними пассажирами, проводникам нужно быть готовыми встречать следующих. На время отсутствия пассажиров проводники остаются на вагонах. Причина в том, что мойщики-уборщики, о которых сообщает сайт РЖД, являющиеся гостями из стран ближнего зарубежья, справляются со своими обязанностями из рук вон плохо, и проводникам после них приходится приводить вагон в порядок самостоятельно. Финансовую сторону аутсорсинга в рамках этого материала рассматривать не будем. Раньше такие «карусели» закручивались по традиционным нормам: два проводника на один вагон. Новинка в том, что проект «Бригада» летом 2018 года может быть применён и к «карусельным» графикам. Обновлённая карусель имеет все шансы сделать лицо компании слегка помятым. Буквально на днях автору этих строк довелось путешествовать на поезде формирования Белорусской железной дороги. О проекте «Бригада» проводники знают, но в один голос утверждают, что это нереально. Свои поезда заботливые белорусы обслуживают по норме три проводника на два вагона: один проводник является подменным, и приходит на вагон во время отдыха основного. Пассажир без заботы не остаётся ни на секунду. Да простят нас наши читатели за лёгкое отклонение от темы, но держать такое в столе мы не можем. Упоминавшийся нами заместитель генерального директора АО «ФПК» Станислав Зотин, из-под руки которого вышли приведённые нами выше документы, и о «чудном» поведении которого нас ранее информировали наши читатели, оставил такую резолюцию на одном из внутренних документов. Ознакомившись с ней, мы ни «бригадам», ни «каруселям» больше не удивляемся. Еще одно нововведение РЖД (точнее, «дочки» - ФПК) может заинтересовать родителей, желающих отправить своих десятилетних и старше детей из Москвы в Петербург и обратно без сопровождения взрослых. Услугу планируется запустить уже в этом году, следить за ребёнком будет проводник вагона. О стоимости опции пока не сообщается, зато проводники, которым объявили о грядущем новшестве, уже знают: никаких доплат за чужих оболтусов им не будет, но в случае каких-либо неприятностей - ответственность вплоть до уголовной. P. S. А вот история от нашего читателя, который не так давно совершил увлекательное путешествие по железной дороге и, будучи человеком коммуникабельным, пообщался с работниками ФПК (РЖД): «Наша адлеровская бригада в такой маршрутной карусели провела почти месяц в дороге, включая Новый год. Они рассказывали - молодежь бежит, не задерживается. Остается тот, у кого выхода нет. Например, женщина после 40 с высшим экономическим образованием. Ей сложно найти работу, из-за возраста. Но ей смешно слышать сказки про эффективность и т. д. Ещё из интересного. У нас в 2-х этажном поезде были пенсионеры, которых вытащили на работу. Вот бабушкам не очень просто было бегать на второй этаж. Но при этом нужно отдать должное - стараются быть дружелюбными. Хотя, сложно себе представить как можно оставаться улыбчивым, приветливым после нескольких недель в пути без нормального душа и гигиены...» https://vgudok.com/lenta/vagonchik-tronetsya-bilet-ostanetsya-karuseli-s-provodnikami-kak-element-progressivnyh-norm1 балл
-
В связи с новыми требованиями по закупке продукции Группы ГАЗ ограничению возраста автобусов под списание в ближайший год попадают почти все иномарки МТА. Ну, если для МТА не сделают какое-нибудь исключение. https://www.mskagency.ru/materials/2781672 21.05 09:30 Московской области необходима закупка более 2,5 тыс. автобусов разных классов вместимости. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «Существует потребность дополнительного обновления автопарков как государственного перевозчика «Мострансавто», так и коммерческих перевозчиков. Прогнозируемое количество необходимого приобретения подвижного состава - 1,7 тыс. единиц для коммерческих перевозчиков (за счет собственных средств) и 864 единиц для Мострансавто», - уточнили в пресс-службе. В министерстве отметили, что дополнительное обновление автопарков необходимо в связи с принятием изменений в региональный закон №268 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», в рамках которого возраст автобусов малого класса должен быть не старше пяти лет, а среднего и большого классов - не старше семи лет.1 балл
-
Четыре. Если бы пришлось строить всё наоборот, нам - 17 китайских опор, а им - 4, то страшно представить дату окончания...1 балл
-
Не всем, но большинству. Туда же входят те, кому надо в другие районы Москвы, т.к. через центр быстрее. Можно не только, что не разгрузится, а ещё и подзагрузится теми, кто сейчас с ЛюЛей едет на Новокосино. Менее загруженная линия их привезет в карачаровский тупик, откуда им придется выбираться с пересадками и дав хорошего крюка. Комфорт от пересадок сейчас весьма условный: строить удобно, как с каховской на Севастопольскую, у нас не хотят, про кроссплатформу на Нижегородской тоже что-то не слышно.1 балл
-
Кстати, маршруты 385 и 866 с запуском 485 и 446 можно сразу отменять. 385 - дублёр будущего 485, только без заезда к Тропарёво (потому что частники могут работать без диспетчерской) и по 133 и 134 пырпырам вместо улицы Адмирала Корнилова. По сути, это осоциаленная 1011. Ну и ходить 485 должен гораздо чаще 385. 446 - это уже осоциаленная 46. Её маршрут чрезвычайно похож на 866, только в Саларьево не заходит, зато едет в Мегу и в Московском дальше едет. К сожалению, это всё. Частникам можно было бы отдать всякие маршруты без диспетчерской (тот же 847, например), всякие межрайонники, которые МГТ любит сливать (типа 671, естественно, по Балаклавскому проспекту вместо Сумского проезда), маршруты, которые никак МГТ не может запустить (783), и хоть немножко решить проблему с выпуском. Но...1 балл
-
Сейчас улыбнуло на Щуке. Автобусы в ряд стоят на посадку. Читаю: Мякинино, Троице-Лыково, Щукино... Думаю, как на подмосковной ж/д станции на автовокзале... Забавно.1 балл
-
1 балл
-
Это какой-то студенческий дипломный бред, не имеющий никакого отношения к реальности. https://m.metronews.ru/novosti/moscow/reviews/monorels-v-moskve-predlozhili-prevratit-v-paryaschiy-sad-1411788/1 балл
-
Парадокс в том, что делать что-либо на перекрестке "Остужева - Ленинский проспект" просто не имеет смысла без запиливания "клевера" (на самой верхней картинке) на перекрестке Остужева и Минской. С него я бы (кстати говоря) физически и начал.1 балл
-
1. Нет, эти изменения в КоАПе еще с 2011 года. За выезд на перекресток с созданием помехи поперечному движению уже 7 лет штраф в 1000 рублей. Просто теперь в ПДД для дятлов появилась разметка, означающая, куда именно нельзя заезжать. 2. Технически это может быть реализовано только с автоматическими комплексами фиксации правонарушений. 3. Если на перекрестке, где идет регистрация правонарушений в автоматическом режиме ломается светофор, проезд такого перекрестка становится лотереей. 4. Когда-нибудь будет, но, скорее всего не в этом году.1 балл
-
1 балл
-
Домодедовская - это центр с кучей пересадок и рынком, Шипиловская - это просто станция кривой ветки с малым числом пересадок и большим временем хода.1 балл