Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      78124


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28871


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41988


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      6217


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/30/18 во всех областях

  1. Вчера, кстати, смешной случай произошёл на Щуке. Когда трамы из-за схода звиздой накрылись, народ начал на остановке 687 накапшиваться. И я там же. Подъезжает 6213 с надписью м1 на лбу. Отурывает все двери, намекая, что он 687, несколько человек даже садится, остальные замерли в недоумении. Я покуривая заглядываю в окно к водиле, мол, на башке у тя м1 нарисовано... ой бля - ответ... Через минуту эмы переключаются на 687, и как табун ломанулся...
    4 балла
  2. Усиление - это всегда хорошо. Только вот огорчает совершенно ненужный участок от Киевской от Парка Победы, задублированный всем и вся и придуманный исключительно ради диспетчерской (иных объяснений этому участку у меня нет). Можно было бы затянуть маршрут в район Студенческой, где сейчас НОТ нет, можно было укоротить до Киевской, но продлить до метро "Ломоносовский проспект", создав связь улицы Пырьева с основной частью района Раменки, к которому Пырьева и относится. Но вместо этого решили запустить туподубль. Если есть два маршрута, которые дублируют друг друга - то их хождение парами (то есть паровозиком) вполне закономерно. Поэтому плодить туподубли - это плохое решение. П.С. Конкретно: расписание 320 , расписание 324 на выходные. Смотрим общее расписание: 6 30, 40 7 00, 08, 30, 38, 45 8 00, 07, 15, 30, 36, 45 9 00, 15, 30, 42, 45 10 00, 15, 15 (паровозик), 30, 48 11 00, 21, 36, 54 12 00, 26, 30, 53 (26минутная дыра, между прочим) 13 00, 20, 20 (второй паровозик), 40, 47 И так далее. То густо, то пусто. Посмотрим будни, может, там ситуация получше? Оказывается, нет. 320, 324. 6 30, 31, 44, 45 (комментарии излишни) 7 00, 00, 10, 16, 20, 30, 30, 40, 47, 50 (сразу два паровозика!) 8 00, 04, 10, 20, 21 (и здесь), 30, 38, 40, 50, 55 9 00, 17, 20, 36, 40, 55, 58 (то густо, то пусто) 10 18, 22, 34, 51, 54 11 10, 19, 28, 48, 52 12 08, 14, 24, 36, 40, 56, 58 13 16, 18, 38, 49 И так далее. Уверен, что расписания 456 и 456к также не согласуют.
    1 балл
  3. Фотографии Евгения Борисовича Щеглова http://e-shcheglov.ru/?page_id=1105 Встретилось в Интернете (в основном в группе vk.com/soviettaxi) несколько интересных фотографий: - Такси из 3-го ТМП Москвы (две фотографии); - Такси из города Наро-Фоминск М.О.; - Таллин, 1970.
    1 балл
  4. Посмотрел на схему 324, и подумалось, что таким образом (а также с помощью 91) компенсируют отсутствие перехода для людей через железную дорогу.
    1 балл
  5. Вот есть интересное фото Москва 1971 год около Белорусского вокзала (этот ТС-2 был списан в 1972 году), конечно не столько из за такси привожу, сколько больше из за потоко транспорта и гармонии цвета ТС-2 с цветом лозунга, да ещё и полосой на двери ГАЗ-22. Хотя и такси приятна своею классичностью, как никак, но светлый их цвет самый распространённый, причём это не какая то ушатанная ВАРЗуха, которую иные (те кто не видел их в жизни) именуют Красной Шапочкой, а самый настоящий заводской ГАЗ- такси... Хотя и мой любимый их цвет - бирюзовый.
    1 балл
  6. Такое не только возможно, но и постоянно встречается, особенно на маршрутах электротранспорта, где нулевые рейсы возможны не на каждую (или не от каждой) конечной. Ну так хорошо, что начал заниматься. Положительный эффект от этого уже есть.
    1 балл
  7. его на большие праздники регулярно назначают. вообще, как по мне - то жаль, что его на регулярку не хотят. хотя бы по пятницам и воскресеньям.
    1 балл
  8. 324 поехал раньше срока с сегодняшнего дня https://www.mos.ru/news/item/42177073/
    1 балл
  9. Тут вот что подумалось. Экономику своей тачки и КШ не совсем правильно сравнивать. Да, на КШ ты платишь за всё, но КШ пользуешься не ты один. А своей машиной пользуешься ты один. Соответственно, на КШ ты от себя 100% оплачиваешь только бензин, в то время как амортизация, страховка, прибыль и т.д. вскладчину платят все кто пользуются сервисом. В то время как 100% расходов на свою машину лежат исключительно на владельце.
    1 балл
  10. Пара коротких видео из детского фильма "Приключения Толи Клюквина". Фильм снимался в Виннице. Во фрагменте №1 многообразие провинциального такси. Москвич-407Т, М-20, ГАЗ-21, ЗИМ В видео №2 Паровоз Э, узкоколейный трамвай и ГАЗ-21 такси
    1 балл
  11. Красивые рисунки ВАРЗух. Первый из них приведён в одной из моих любимых любительских книг "21" Падерина. И еще раз о многоцветии ГАЗ-24Т в провинциальных таксопарках. Вот тут мы видим фото из Армении 1972 года, и вполне необычные расцветки такси А это уже Донецк и тут интересен вот тот самый интересный горьковский цвет морской волны, редкий, но реальный
    1 балл
  12. Кость, ну эта-то явно из какого то клуба любителей раритетов, отсюда и номера. У меня возле работы есть такая же тусовка любителей "Москвичей". Врать не буду, не присматривался, но вроде и там чёрные плашки на машинах имеются.
    1 балл
  13. Не путай такси и частный автомобиль. На частном то вон, глянь, я вот только этим летом снимал в Ясенево
    1 балл
  14. В Тагиле и до середины 80-х такие встречались, причём не по одной в день. Обычно "Победы" или М-400/401.
    1 балл
  15. .Ну всё-таки не так уж много времени прошло - всего лет семь. А у обычных машин желтые номера редко, но встречались аж до конца 1970-х годов, в Саратове мне одна "Победа" с жёлтым номером часто попадалась.
    1 балл
  16. Ну вот ещё не вполне обычно. Это Брест середины 60-х годов, но на одной из такси в центре кадра жёлтый номер по системе до 1958 года, когда ввели черные номера. Для такси такое долгое существование номера по старой системе не вполне обычно
    1 балл
  17. Вот опять же, интересна "гребёнка" на машине такси уже в 80-ом году. Но более, конечно, на фото интересна ГАЗ-24 такси черного цвета, что опять же, лишь подтверждает тезис о том, что чем меньше город, тем большее в нем было процентное соотношение машин такси каких то "нестандартных" цветов, ну и сам антураж фото, конечно..
    1 балл
  18. Я, кстати, прекрасно помню поездку с мамой в такси в последний день перед подорожанием (с 10 до 20 коп за км) и как они оба (и мама и водитель) сходились на том, что "это абсолютный кошмар" и "никто теперь не будет ездить") мама утверждала, что последний раз на такси едем ), шофёр так же сокрушался как после того как ночью в парке заменят счётчики, все )
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.