Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/30/18 во всех областях
-
Вчера, кстати, смешной случай произошёл на Щуке. Когда трамы из-за схода звиздой накрылись, народ начал на остановке 687 накапшиваться. И я там же. Подъезжает 6213 с надписью м1 на лбу. Отурывает все двери, намекая, что он 687, несколько человек даже садится, остальные замерли в недоумении. Я покуривая заглядываю в окно к водиле, мол, на башке у тя м1 нарисовано... ой бля - ответ... Через минуту эмы переключаются на 687, и как табун ломанулся...4 балла
-
Усиление - это всегда хорошо. Только вот огорчает совершенно ненужный участок от Киевской от Парка Победы, задублированный всем и вся и придуманный исключительно ради диспетчерской (иных объяснений этому участку у меня нет). Можно было бы затянуть маршрут в район Студенческой, где сейчас НОТ нет, можно было укоротить до Киевской, но продлить до метро "Ломоносовский проспект", создав связь улицы Пырьева с основной частью района Раменки, к которому Пырьева и относится. Но вместо этого решили запустить туподубль. Если есть два маршрута, которые дублируют друг друга - то их хождение парами (то есть паровозиком) вполне закономерно. Поэтому плодить туподубли - это плохое решение. П.С. Конкретно: расписание 320 , расписание 324 на выходные. Смотрим общее расписание: 6 30, 40 7 00, 08, 30, 38, 45 8 00, 07, 15, 30, 36, 45 9 00, 15, 30, 42, 45 10 00, 15, 15 (паровозик), 30, 48 11 00, 21, 36, 54 12 00, 26, 30, 53 (26минутная дыра, между прочим) 13 00, 20, 20 (второй паровозик), 40, 47 И так далее. То густо, то пусто. Посмотрим будни, может, там ситуация получше? Оказывается, нет. 320, 324. 6 30, 31, 44, 45 (комментарии излишни) 7 00, 00, 10, 16, 20, 30, 30, 40, 47, 50 (сразу два паровозика!) 8 00, 04, 10, 20, 21 (и здесь), 30, 38, 40, 50, 55 9 00, 17, 20, 36, 40, 55, 58 (то густо, то пусто) 10 18, 22, 34, 51, 54 11 10, 19, 28, 48, 52 12 08, 14, 24, 36, 40, 56, 58 13 16, 18, 38, 49 И так далее. Уверен, что расписания 456 и 456к также не согласуют.1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел на схему 324, и подумалось, что таким образом (а также с помощью 91) компенсируют отсутствие перехода для людей через железную дорогу.1 балл
-
Вот есть интересное фото Москва 1971 год около Белорусского вокзала (этот ТС-2 был списан в 1972 году), конечно не столько из за такси привожу, сколько больше из за потоко транспорта и гармонии цвета ТС-2 с цветом лозунга, да ещё и полосой на двери ГАЗ-22. Хотя и такси приятна своею классичностью, как никак, но светлый их цвет самый распространённый, причём это не какая то ушатанная ВАРЗуха, которую иные (те кто не видел их в жизни) именуют Красной Шапочкой, а самый настоящий заводской ГАЗ- такси... Хотя и мой любимый их цвет - бирюзовый.1 балл
-
Такое не только возможно, но и постоянно встречается, особенно на маршрутах электротранспорта, где нулевые рейсы возможны не на каждую (или не от каждой) конечной. Ну так хорошо, что начал заниматься. Положительный эффект от этого уже есть.1 балл
-
его на большие праздники регулярно назначают. вообще, как по мне - то жаль, что его на регулярку не хотят. хотя бы по пятницам и воскресеньям.1 балл
-
324 поехал раньше срока с сегодняшнего дня https://www.mos.ru/news/item/42177073/1 балл
-
Тут вот что подумалось. Экономику своей тачки и КШ не совсем правильно сравнивать. Да, на КШ ты платишь за всё, но КШ пользуешься не ты один. А своей машиной пользуешься ты один. Соответственно, на КШ ты от себя 100% оплачиваешь только бензин, в то время как амортизация, страховка, прибыль и т.д. вскладчину платят все кто пользуются сервисом. В то время как 100% расходов на свою машину лежат исключительно на владельце.1 балл
-
Пара коротких видео из детского фильма "Приключения Толи Клюквина". Фильм снимался в Виннице. Во фрагменте №1 многообразие провинциального такси. Москвич-407Т, М-20, ГАЗ-21, ЗИМ В видео №2 Паровоз Э, узкоколейный трамвай и ГАЗ-21 такси1 балл
-
Красивые рисунки ВАРЗух. Первый из них приведён в одной из моих любимых любительских книг "21" Падерина. И еще раз о многоцветии ГАЗ-24Т в провинциальных таксопарках. Вот тут мы видим фото из Армении 1972 года, и вполне необычные расцветки такси А это уже Донецк и тут интересен вот тот самый интересный горьковский цвет морской волны, редкий, но реальный1 балл
-
Кость, ну эта-то явно из какого то клуба любителей раритетов, отсюда и номера. У меня возле работы есть такая же тусовка любителей "Москвичей". Врать не буду, не присматривался, но вроде и там чёрные плашки на машинах имеются.1 балл
-
1 балл
-
В Тагиле и до середины 80-х такие встречались, причём не по одной в день. Обычно "Победы" или М-400/401.1 балл
-
.Ну всё-таки не так уж много времени прошло - всего лет семь. А у обычных машин желтые номера редко, но встречались аж до конца 1970-х годов, в Саратове мне одна "Победа" с жёлтым номером часто попадалась.1 балл
-
1 балл
-
Вот опять же, интересна "гребёнка" на машине такси уже в 80-ом году. Но более, конечно, на фото интересна ГАЗ-24 такси черного цвета, что опять же, лишь подтверждает тезис о том, что чем меньше город, тем большее в нем было процентное соотношение машин такси каких то "нестандартных" цветов, ну и сам антураж фото, конечно..1 балл
-
Я, кстати, прекрасно помню поездку с мамой в такси в последний день перед подорожанием (с 10 до 20 коп за км) и как они оба (и мама и водитель) сходились на том, что "это абсолютный кошмар" и "никто теперь не будет ездить") мама утверждала, что последний раз на такси едем ), шофёр так же сокрушался как после того как ночью в парке заменят счётчики, все )1 балл