Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/04/18 во всех областях
-
Автобус весит заметно больше 3.5 тонн. Мы тут как-нибудь обойдёмся без хохлопропагандонщины . В Керчи уже пробки от автопотока с моста (в июле этого года через мост проехало ~770 тысяч авто, за прошлый июль переправа перевезла ~238 тысяч) , если туда ещё запихнуть тормозные неповоротливые фуры - совсем всё станет. Я бы фуры вообще на мост не пускал (ну или пускал, но глухой ночью). Это вопрос востребованности, а не возможности реализации. На данный момент практичнее пересесть на автобус и ехать на нём по мосту без остановок. Кстати, если ты не в курсе, переправу иногда закрывают по погодным условиям, иногда на несколько дней .1 балл
-
МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Кондрашкинское направление Итак, сегодня, как и обещал, рассказываю ещё об одном межмуниципальном маршруте, который миновала участь быть разделённым на части. МАРШРУТ № 121 (ранее № 101) Коломенское - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 121 Путь следования: Коломенское - Кондрашкино - Каширское (АС) - Рогачёвка - Подклетное - Новая Усмань - Воронеж (Л/АС) Как и обычно, начну с истории. Итак, в начале 80-х годов существовало 2 независимых друг от друга маршрута: "Воронеж-Кондрашкино" и "Воронеж-Коломенское". По данным 1982 года их расписание было следующим. Воронеж - Кондрашкино: Кондрашкино: 05.20, 08.40, 12.40, 16.25 Воронеж: 07.15, 11.00, 15.00, 18.30 Воронеж - Коломенское: Коломенское: 06.00, 09.40, 14.30 Воронеж: 07.45, 12.50, 17.00 Оба маршрута обслуживались Каширским АТП, что видно из расписания. Если вы посмотрите на карту, то увидите, что Коломенское и Кондрашкино разделяют всего 4-5 километров. Если требовалось 2 автобуса, значит, пассажиропоток был очень высоким. Это с одной стороны. А с другой стороны, у меня буквально сейчас появилось слабое, но смелое предположение. В предыдущем рассказе о маршруте в колхоз "Победа" я говорил, что маршрут появился примерно в 1987 году, а ранее автобусного движения в данном направлении, скорее всего, не было. Но сейчас я понял, что могу ошибаться. Посмотрите на расписание маршрута "Воронеж - Коломенское". Оно похоже на расписание маршрута "Воронеж-Победа". А теперь посмотрите на карту. От окраины Каширского, которая именуется "Победой", до Коломенского напрямую всего-то 2-3 километра. Там грунтовая дорога. Однако в 70-е годы, да и в начале 80-х очень многие маршруты проходили по грунтовым дорогам. В те годы это было нормой. Таким образом, маршрут "Воронеж - Коломенское" мог проходить как через Кондрашкино, так и через колхоз "Победа". Вторая версия весьма слабая и требует тщательного исследования. Но мало ли, а вдруг? Коломенский маршрут закрылся в 1983-1984 году. Автобус этого маршрута я не видел, а видел только строку в расписании Л/АВ, либо маршрут был на схеме, которая висела на автовокзале. Сейчас уже точно не вспомню. По какой причине он закрылся? Возможно, дорога пришла в совсем уж негодное состояние, а возможно, пассажиропоток очень резко упал. Как бы то ни было, в первой половине 80-х автобусное движение в Коломенское было прекращено примерно на 15 лет. Остался только маршрут "Воронеж - Кондрашкино". Его я начал стабильно наблюдать с 1984 года. А почему я его так запомнил: у нас в школе учитель рисования и черчения был Кондрашкин. Маршрут имел номер 101, который когда-то присвоило само Каширское АТП. Надо сказать, что вышеприведённое расписание изменялось совсем незначительно на протяжении многих лет. Примерно с 1987 по 1992 годы расписание выглядело так: Кондрашкино: 05.10, 08.40, 12.40, 16.40 Воронеж: 07.00, 11.10, 15.10,18.30 Где-то в 1992 году время отправления 11.10 и 15.10 было изменено на 11.00 и 15.00, всё остальное не изменилось. Летом 1993 года я впервые был на Каширской АС и узнал расписание маршрута по той автостанции. из Каширского в сторону Воронежа: 05.30, 09.00, 13.00, 17.00 из Каширского в сторону Кондрашкино: 08.10, 12.10, 16.10, 19.40 Время в пути от Воронежа до Каширского - от 50 минут до часа. Время в пути от Каширского до Кондрашкино - около 10 минут. Таким образом, при следовании из Кондрашкино в Воронеж автобус стоял на Каширской АС 10-15 минут, при следовании из Воронежа в Кондрашкино - 15-20 минут. Единственное небольшое сомнение у меня имеется насчёт времени отправления 19.40. Касса автостанции к этому времени наверняка была закрыта, поэтому автобус фактически мог отправляться немного раньше. Но как оно было на самом деле, я не знаю. Ну и отмечу, что в расписании был указан рейс из Каширского в Кондрашкино на 04.50. Таким образом, этот рейс отправлялся с пассажирами. Этим рейсом автобус начинал работу. Резонно предположить, что рейс "Кондрашкино - Каширское" около 20.00 также выполнялся с пассажирами. После этого рейса автобус заканчивал работу. Ну и как я говорил ранее, официальный статус этих рейсов не выяснен, поскольку в сводных расписаниях никогда не указывалась Каширская автостанция. Добавлю, что в сводных расписаниях протяжённость маршрута "Воронеж - Кондрашкино" указывалась 49 км. Что касается ПС, то на этом маршруте работали ЛиАЗы-677М и ЛАЗы-695Н. ПАЗы-672М и -3205 ставились на маршрут крайне редко. Вот, собственно и всё , что можно сказать о работе этого маршрута во второй половине 80-х-90-х годах. В конце 90-х годов назрел вопрос о восстановлении автобусного движения в Коломенское, и в итоге этот вопрос был решён положительно. Действовавший маршрут "Воронеж - Кондрашкино" продлили до Коломенского. Произошло это в интервале 1997-1999 годов. Протяжённость маршрута увеличилась на несколько километров и составила 53-54 км. Однако он остался в статусе пригородного, поскольку в Воронежской области пригородные маршруты установлены в большинстве своём до 60 км. Расписание принципиально не изменилось. Время отправления из Воронежа не изменилось. Время отправления от Каширской автостанции в обоих направлениях также не изменилось. Изменилось лишь время отправления от конечного пункта. Поскольку Коломенское находится немного дальше, чем Кондрашкино, то и отправляться из Коломенского он стал немного раньше, а именно: 05.00, 08.30, 12.30, 16.30. Соответственно, утренний рейс из Каширского в Коломенское стал отправляться немного раньше- в интервале 04.30-04.40, а вечерний рейс из Коломенского в Каширское-чуть-чуть позже, чем отправлялся до этого. Время в пути от Каширской АС до Коломенского - 15-20 минут. С другой стороны, практически одновременно с продлением маршрута в Коломенское был отменён вечерний рейс из Воронежа на 18.30. Т.е автобус на 16.30 из Коломенского ехал не до Воронежа, а только до Каширского, после чего следовал в гараж.Вот такое расписание действовало примерно до 2009 года. Что касается ПС, то на удлинённом маршруте продолжили работу ЛАЗы и ЛиАЗы. Правда, ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х, ЛАЗы держались ещё до начала нынешнего десятилетия, но их вовсю стали теснить ПАЗики, которые в итоге остались единственным типом ПС на маршруте. В 2009-2010 годах произошли очередные изменения. Во-первых, маршрут был перенумерован из 101-го в 121-го. К тому времени областной Департамент транспорта стал наводить порядок в нумерации межмуниципальных маршрутов, которые ему подчинялись. Но вот делить маршрут на 2 части не стали, поскольку протяжённость не дотягивает до 60 км. Решили оставить чисто пригородным. Надо сказать, что вот этот 101-й номер наверняка неоднократно приводил к забавным ситуациям. Об одной из этих ситуаций я вроде уже упоминал в данной теме, но повторю ещё раз. Дело было весной 1993 года. Я возвращался из Подклетного (которое за Новой Усманью) и уехал на Каширском автобусе. Отмечу, что Подклетное является официальной остановкой для всех Каширских автобусов. Так вот, уехал я как раз на 101-м автобусе "Кондрашкино - Воронеж". Был ЛиАЗ-677М. И когда проезжали через Новую Усмань, то на стоящие на остановке "СХТ" люди, увидев автобус,начали резко голосовать. Дело в том, что через эту остановку проходит другой маршрут № 101 "Воронеж - Новая Усмань", на котором в то время также работали ЛиАЗы. А теперь представьте такую ситуацию: стоят люди на остановке, ждут автобус. А тут идёт ЛиАЗ 101-го маршрута и не собирается останавливаться. Что делать в этой ситуации? Конечно, голосовать. Водитель, конечно, удивился, но остановился и посадил всех желающих. А потом для некоторых был неприятный сюрприз, поскольку автобус шёл только до Димитрова. Ну а во-вторых, изменилось расписание. Самый утренний рейс на Воронеж и из Воронежа отменили. Но не совсем отменили. Я уже вроде говорил, что для всех Каширских автобусов, которые ездят в Воронеж, самым пассажиронасыщенным является участок от Каширского до Воронежа. Так вот, на 07.00 из Воронежа вместо автобуса в Коломенское стал отправляться автобус в "Победу", который ранее отправлялся в 07.45 (об этом я говорил в рассказе о 133-м маршруте). Сделали вот такую "рокировку", которая позволила в целом сохранить рейс на 07.00 из Воронежа. А пассажирам, которые ездят на этом участке, по большому счёту всё равно, автобус какого маршрута их везёт. Главное, что рейс сохранился. Ну а Коломенский маршрут стал начинать работу позже. Автобус стал начинать работу в 08.10 от Каширской АС. По сути дела, полный рейс из Воронежа в Коломенское на 07.00 превратился в укороченный рейс "Каширское - Коломенское" на 08.10. Ну а дальше второй и третий рейсы не изменились. Но самое главное: отменили рейс из Воронежа на 07.00, зато вернули последний вечерний рейс из Воронежа на 18.30. Теперь автобус на 16.30 из Коломенского стал ездить не до Каширского, а до Воронежа (от Каширской АС-17.00). Таким образом, сформировалось расписание, которое действует до сих пор. Коломенское: 08.30, 12.30, 16.30 Каширская АС (на Воронеж): 09.10, 13.10, 17.00 Воронеж: 11.00, 15.00, 18.30 Каширская АС (на Коломенское): 08.10, 12.10, 16.10, ~19.20...19.30 Что означает запись "~19.20...19.30"? После восстановления вечернего рейса из Воронежа его не внесли в расписание Каширской автостанции. Это даёт возможность водителям не стоять на автостанции, а сразу ехать. Поэтому я указал ориентировочное время прохождения автостанции. Ну а вечером в интервале 19.45 - 20.00 автобус едет из Коломенского в Каширское, где и заканчивает работу. Таким образом, помимо полноценных рейсов на 121-м маршруте мы имеем ещё и 2 укороченных. Правда, у авторов схем с сайта Wikiroutes по поводу этих 2-х рейсов своя версия. Об этом- в последующих сообщениях. Ну и отмечу, что в 2014 - 2015 году в самом Каширском появился заезд к школе. Это заезд выполняется при следовании из Воронежа непосредственно перед Каширской автостанцией. На схеме маршрута этот заезд показан. Как я уже сказал, сейчас единственный тип ПС на маршруте - ПАЗики. Автобус 121-го маршрута Правда, недавно, в один из июньских дней я внезапно увидел на маршруте микроавтобус из числа тех, что появились в Каширском АТП. Была пятница, и вечером из Воронежа должно было ехать много народу. Возможно, ПАЗик сломался на линии, а заменить его было нечем, поэтому и вытащили из гаража микроавтобус. И ещё об одном моменте стоит сказать. В 80-е-90-е годы, когда на маршруте было 4 рейса, водители работали в 2 смены. Смена водителей происходила во время рейса на 11.00 из Воронежа. Выглядело это так. Автобус прибывал на Каширскую автостанцию и высаживал всех пассажиров, после чего ехал в гараж. К 12.10 (время отправления) автобус возвращался, но уже с другим водителем, сажал обратно пассажиров и ехал далее по маршруту. После того, как осталось 3 рейса, баланс рабочего времени заметно уменьшился, и необходимость в двухсменке отпала. Ну а теперь давайте посмотрим фотографии. Прежде всего хочу сказать, что на схеме маршрута, ссылку на которую я дал выше, в самом Кондрашкино показана всего одна остановка. Она так и подписана - "Кондрашкино". Вот это и была конечная маршрута "Воронеж - Кондрашкино". Остановка "Кондрашкино" (июнь 2013 года) Вот эта остановка и была конечной для маршрута "Воронеж-Кондрашкино". Показан вид из Каширского (Воронежа) в сторону Коломенского. Автобус не доезжал до остановочного павильона. Он поворачивал направо-дорога ведёт к церкви, затем давал назад и таким вот способом разворачивался. Вид в сторону Каширского (Воронежа) Конечная "Коломенское" (июнь 2013 года) Вид из Каширского (Воронежа). Как видите, на конечной заканчивается асфальт. Вид в сторону Каширского (Воронежа) Ближайшие два сообщения будут посвящены маршрутам, которые в недалеком прошлом считались дальним пригородом, а после 2009-2010 года стали комбинированными.1 балл
-
В генплане тоже много чего нарисовано. Но проект перед глазами - пока полезной межрайонной смычки не будет, а вредная смычка с хордой - ещё как. Благо хоть транспортные службы подсуетились и ввели выделенки на Академика Королёва, хотя бы общественный транспорт там теперь не встанет после стройки. Ну а дальновидность Депстроя и умение проектировать мы уже не раз видели на примерах СЗХ и СВХ - это и треш на Выхино, и треш у метро Октябрьское поле, и треш на улице Кубинка, и готовящаяся бомба на СВХ в виде сужения с 4-ёх рядов движения до двух, да ещё и на разворотной петле съезда у платформы Фрезер.1 балл
-
https://mskagency.ru/materials/2805402 Старейшая трамвайная остановка в Красностуденческом проезде будет приспособлена под точку общепита и продажу напитков. Об этом журналистам сообщила арендатор объекта Анна Паничкина. «В одной части я предполагаю, что будет павильон «Соки-воды», во второй, вероятно, будет точка общепита», - сказала она. По ее словам, в настоящий момент идет поиск арендаторов, которые будут заниматься на объекте продажей и организацией общественного питания. А.Паничкина также сообщила, что оценивает этот проект как «социальный». «Я вижу, какая красота получилась - это для города, для людей. Реставрацию наша команда делала на основе архивных данных, архитекторы проекта максимально сохранили исторический облик», - отметила А.Паничкина. Ранее глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов объявил о завершении реставрации старейшей трамвайной остановки в Красностуденческом проезде, сданной в льготную аренду по программе «рубль за квадратный метр». P.S. видео с остановки: https://mskagency.ru/materials/28054081 балл
-
Москва не хайвеи нужны, а комфортный нормально работающий общественный транспорт.1 балл
-
Эстакады трамвайные есть, но это надо всё перестраивать. В общем, как бы ТФ ни потирали потные ручки в предвкушении, но троллейбус -> электробус куда реальнее, чем монорельс -> трамвай.1 балл
-
Маск ещё телепортацию не внедрил, остальное лирика.1 балл
-
но когда эти люди садятся в машины и едут куда то, им позарез нужны хайвеи1 балл
-
Да, депстрой в рамках хорд, как обычно, спроектировал какашку. Столь необходимая связь между Марфино и Бутырским районом так и не появится, зато что с Фонвизина, что с Королёва будут съезды-заезды на СВХ. Т.е. транзитом, который по каким-то причинам (например если нужно на проспект Мира в сторону центра) не захочет уходить на СЗХ и Дмитровку тупо нагрузят улицы в жилом районе. Гениально. Местные протестовали, жаловались, но всем пофиг. Как обычно. Не разучились, в конце прошлого года построили же новый "проезд Энтузиастов". В том виде, в котором напроектировал Депстрой - точно не нужна. Только угрохает районы, закинув туда кучу транзитного трафика и создав пробки. Связность от этого не вырастет. А ведь разрезанность города железными дорогами - одна из основных проблем. Но вместо строительства путепроводов через ЖД и мостов через реки для повышения межрайонной связности Депстрой хреначит ублюдочные хорды, спроектированные просто ужасно. Зато миллиардные мегапроекты, и украсть можно много.1 балл
-
Вот кстати да. На самом то деле если не быть ТФ, то монорельс хоть и убог, но раз в 30 минут подходит и на путях ДТП не случается, а какие то проблемы они и в метро бывают порой. Тут подумалось более того, что в принипе никакой роли не играет что там. Трамвай "Витязь", любимая Тролза или Лиазушка, если есть более менее востребованный маршрут и некая стабильность то на эти балки можно хоть Повозку с Лошадкой поставить и все рано будет народ кто будет регулярно пользоватсья.1 балл
-
Замена троллейбусов автобусами плоха еще тем, что у автобусов нет строгого предписания (кроме отдельных случаев) возить всегда пассажиров во время нулевых, коротких, обеденных и парковых рейсов. Сегодня был в Серебряном бору, сел в Тб 20 у 4-й линии, водитель сказал, что едет до круга, так как будет обедать. Я решил подъехать (не ждать Тб 21 или Тб 20 по полной трассе) и правильно сделал: как я вышел, с конечной подъехал другой пустой Тб 20. Люди у нас на форуме ведут статистику по изменению количества рейсов при замене маршрутов. А ведь в их статистике не учитывается еще масса неполных рейсов, которых нет в расписании на pass3! К примеру, нули Тб 70 из парка и в парк - существуют, но в расписаниях отсутствуют. Соответственно, при их уменьшении еще сильнее ухудшается транспортное обслуживание пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
Смотрю Коля собрал наконец Консилиум ) По удобствам же этим как то завтрак и душ, за такое то бабло, то не понимаю, зачем они в такой короткой поездке. Разве что оттра..ть кого и пойти помыться. А так помоешься дома и уже в гостинице... Все же эти удобства по сути нужны для поездки от суток. А там уже стократно проще самолет...1 балл
-
Слух прошёл (причём из разных источников), что Дептранс хотел купить 200 электробусов с динамической подзарядкой, Ликсутов одобрил, но Собянин завернул. Якобы к концу 2019 троллейбус в Москве будет окончательно уничтожен, а контактная сеть снята, и активные действия начнутся сразу после выборов. В принципе, глядя как в угаре предвыборного пиара изымают слово троллейбус или говорят "раньше по Москве ходили троллейбусы, а теперь - электробусы", эти слухи кажутся небезосновательными. По-хорошему, надо всеми средствами мочить Собянина в предвыборный период за историю с троллейбусами, и чем активнее - тем лучше.1 балл
-
Смысл его - в прямой тангенциальной связи. Для остального есть 17 и 341 балл