Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9326


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      12654


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/13/18 во всех областях

  1. Чуть с другой стороны и касаемо #лидируйвалидируй. Что это в принципе за стиль общения с нами как с дегенератами или на уровне дегенерации (не знаю как правильно охарактеризовать)? Что это за "ееее!" такое и "какие вы крутые!"?
    2 балла
  2. Руководство по быстрому распознаванию. На что обращать внимание (в качестве иллюстрации см. фото выше) : - при виде сбоку: ---- нижняя линия окон - ровная у ЛиАЗа, с изгибами над колёсными арками (как у MB Citaro второго поколения) у КамАЗа ---- форточки - откидные у ЛиАЗа, сдвижные у КамАЗа ---- монитор по правому борту - сразу за передней дверью у ЛиАЗа, перед второй дверью у КамАЗа ---- ЭМУ по правому борту - перед второй дверью в окне у ЛиАЗа, над первым окном (над уровнем дверей) у КамАЗа - при виде сзади: ---- окно - на всю ширину машины у ЛиАЗа, только в правой половине машины у КамАЗа - при виде спереди: ---- лоб - в виде отдельной синей детали у ЛиАЗа, цельный чёрный с габаритками у КамАЗа - в салоне: ---- см. "при виде сзади" ---- вдоль задней стенки - проход до окна у ЛиАЗа, ряд из 5 сидений у КамАЗа ---- перегородка кабины от 5292 с заводской эмблемой у ЛиАЗа ---- дополнительный признак - если салон скрипит и характерно воняет дешёвым китайским пластиком - это ЛиАЗ. КамАЗы все одинаковые, ЛиАЗы имеют небольшие отличия в высоте и форме крышевого фальшборта.
    2 балла
  3. Когда я в прошлый раз писал о заборе между вестибюлем метро и посадочными платформами, я забыл о том, что до сих пор стоит забор между 1 и 2 платформами. Его поставили несколько лет назад, чтобы уменьшить число пассажиров, валидировавших билеты в ТПУ и шедших на 2 платформу по земле (что впрочем идиотизм полный, бабушек и колясочников стало реально жалко). Кто-то стал ходить по лестнице, остальные стали нарезать пешие круги по земле и обходить забор по проезжей части. Нередко бывало, что кто-то только обходит забор справа, с остановки отъехал 678, пассажир машет рукой и водитель вынужденно теряет полминуты, чтобы его подождать. Сейчас, когда в ТПУ сняли валидаторы, забор, преграждающий путь на 2 платформу, стал настоящим издевательством над пассажирами 102, 678, Т, 43, 252 и 267. Теперь он абсолютно никакую функцию не выполняет. Новые посадочные платформы, перенос остановок максимально ближе к метро - всё это конечно хорошо и желаемо, но вряд ли кому-то из властей это интересно. А снести два забора (тот, что отделяет платформы от метро, и тот, что отделяет 1-ю платформу от 2-й) дешёвое (точнее практически ничего не стоящее) и сердитое решение во благо пассажиров.
    1 балл
  4. Ой, да ладно, ничего страшного. Решили малость пооригинальничать и поговорить на одном языке с молодняком. Это ж не официальный сайт, а всего лишь твиттер. Можно ещё создать страничку что-то типа "Мосгортранс для малышей". И сказки там выкладывать с картинками. Про злую турникетную рогатину и добрый валидатор. Ну или про волшебный Электробус?
    1 балл
  5. Ничего ужасного, уверяю. Явно не хуже, чем 8-12 часов в автобусе.
    1 балл
  6. Зеленая, точнее, синяя. Опарыш это. А 800-е номера им присавивают в "экспрессе"когда идёт продажа билетов через него с местами.
    1 балл
  7. На данный момент есть ещё различие в госномерах. У КамАЗов они белые, у ЛиАЗов жёлтые.
    1 балл
  8. Корреспонденты "Ведомостей" протестировали электробус. https://www.vedomosti.ru/auto/video/2018/09/11/780572-test-draiv-elektrobusa?utm_campaign=Echobox&utm_medium=Social&utm_source=Facebook#/Echobox=1536725281
    1 балл
  9. В Викимапии обозначены границы ТПУ. Вот что нашел. То есть ТПУ "Некрасовка" - это тупо ТЦ, а "Лухмановская" - это ОРП и автовокзал (как на Ховрино). И по срокам открыть не успеют точно даже к концу года. В этой новости указан 2021 год, а в реальности могут еще позже открыть. Там всё будут только застраивать и застраивать (дело ограничится не только этим ЖК). И в границах Москвы еще понадобится НОТ по Сочинской, Липчанского, когда их продлят на север и восток соответственно. В самих Люберцах там тоже всё будут застраивать. Район и в самом деле неблагополучный, почти как Капотня по экологии. Но для застройщиков и тех людей, которые у них покупают квартиры, это неважно.
    1 балл
  10. Да просто оставить этот мегаларёк (если уж нельзя его снести к ...), кому надо что-то купить - пусть идут туда. Но чтобы пассажиры в него не заходили, а шли напрямик. И разумеется, перенести посадочные площадки (включая троллейбус) максимально близко к выходу метро. Заборов не должно быть никаких в принципе.
    1 балл
  11. Ну как себя чувствуют хорватопатриоты после опущения испанцами? А я вот посмеялся и получил удовольствие. Терпеть не могу югославов ни в каких одежках..
    1 балл
  12. Вживую они довольно разные. Морды похожи, но бочины и зады разные. Ну и салоны очень сильно отличаются. У ЛиАЗа это по сути он и есть, только с другой мордой и другим кожухом на крыше. Зад такой-же остался. По транснави кстати рекорд - 6 машин одновременно.
    1 балл
  13. Ну есть же старый анекдот: "Раннее утро. Автобус отходит от остановки, за ним бежит женщина и кричит: - Люди, остановите, пожалуйста, я на работу опаздываю! Пассажиры достучались до водителя, тот остановил автобус. Женщина вошла и довольно: - Успела все-таки... Так граждане, приготовьте билеты для проверки!"
    1 балл
  14. Открывать Солнцевскую ветку в нынешнем виде без центрального участка - величайшая глупость (если не преступление)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.