Пиар - дело, конечно, важное, но не настолько важное, сколько научить электробус ездить. Выработать инструкции будущим водителям, про режимы и графики зарядки, экономии, хода... На самом деле, тестовыми будут не 30 первых машин, а все 200. (если не 300!). Покатушки из одной-двух машин мало что дают, зато, когда на линии 6 - уже становятся яснее возможные ошибки в географии размещения зарядных станций и дефицит мощности подпитки и тип подключения... А вот когда в эксплуатации будут все маршруты ВДНХ-Южная вот тут будет интересно... Всё то же самое, и обнаружение ошибок, и вновь выявление проблем, придётся повторять уже для большего числа электромашин, а затем, наступит этап освоения и всех остальных из 200 машин... Работы будет много и пиар здесь совершенно неуместен, поскольку формирует завышенные ожидания к ещё не налаженной технике, да, работа будет долгой, лишь бы её не забросили, разочаровавшись в завышенных ожиданиях навеянных пиаром и призрачной лёгкости отсутствия контактной сети...
И, вот когда, воочию увидят, что электробус - это хорошо, конечно, но требующий не меньших усилий, что и поддержание троллейбуса, вот тут, я надеюсь, московская власть примирится и с троллейбусом тоже... Но если эти первые 200-300 машин стабильно поедут, то можно будет, с определённой долей осторожности, говорить что электробус в Москве будет.
P.S: Да, и для пиара место вполне: и праздничное место, и презентации поставок техники, помнится, и ранее происходили на площади перед входом на ВДНХ. И маршрут Тб73, имхо, вполне оптимальный, как оказывается: я тут выше предлагал ночные тесты электробусов по кольцевому маршруту Б, признаюсь, не лучшая была идея.