Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/29/18 во всех областях
-
Сегодня вечером явно нельзя было. А в "Срусиче" на АПЛ реально чуть не раздавили меня. Такую давку видел, пожалуй, только на ТКЛ до открытия западного плеча АПЛ, ну и на Выхино при прибытии электрички.2 балла
-
1 балл
-
Я вообще с большим трудом представляю, как Ярославское направление можно увязать хоть с каким-то ещё. Даже если взять Казанское с существующей уже вроде как линией через Митьково - для этого, я так понимаю, придётся перестраивать пол-Ярославки, да и удобство этого варианта очень, ммм, сомнительное. Строительство тоннеля на Алексеевскую ветку - где и как? Ну не по Трифоновской улице же они планируют электричку пускать...1 балл
-
У метро Медведково появились стенды с 909-м. Вводится с 6 октября, от Осташковской ул. до 4-го Северного микрорайона, промежуточные остановки: метро Медведково, Кожгалантерейная фабрика, ул.Лескова, метро Алтуфьево (2 раза), пл. Лианозово, ул. генерала Артемьева, 21 км, Заболотье, далее везде.1 балл
-
Вам это все может и не нравится, но в целом изменения в навигации стали даже лучше. Часть новых вертикальных элементов установят уже к концу октября внутри Кольцевой линии, а также на «Речном вокзале», «Планерной», «Щелковской», «Новогиреево», «Медведково», «Новоясеневской» и других станциях. «Вертикальные схемы подскажут пассажирам, по какому маршруту и до каких станций следует поезд с соответствующей стороны. Станция, где находится пассажир, будет отмечена прямоугольником в цвет линии, а все следующие — перечислены по порядку сверху вниз», — объяснил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Для удобства пассажиров схемы разместят на правых и левых колоннах платформ. Вертикальную навигацию выполнят из композита, однако на некоторых станциях из-за архитектурных особенностей будут использовать виниловые наклейки. На «Пушкинской» навигацию пока не будут менять полностью. Элементы с новым дизайном разместят вместе со старыми указателями, чтобы пассажиры могли сравнить варианты и выбрать более удобный, приняв участие в социальном опросе. Размер шрифта на тестовых версиях разводящих указателей увеличили практически на четверть — до 16 %, а также добавили ориентир «юг-север».Кроме того, на указателях перехода на другую станцию появилась информация о линии пересадки и конечных остановках, выполненная соответствующим цветом. Свои предложения по дизайну навигации каждый может направить через мобильное приложение «Метро Москвы» или на почту navigation@mosmetro.ru. Необходимость редизайна представители метро объясняют выросшим числом станций и, как следствие, пересадок — на указателях уже нельзя уместить больше информации, не изменив формат. Латыпов отметил, что, обновляя навигацию, метрополитен в первую очередь ориентируется на отзывы пассажиров: по их просьбам меняют не только дизайн и наполнение, но и расположение указателей. «Мы хотим показать пассажирам город не просто в виде схемы метро, а в привязке к важным географическим координатам», — добавил он. Впервые вертикальные схемы в метро разместили во время чемпионата мира по футболу, тогда они получили хорошие отзывы от пассажиров. На данный момент в московской подземке обновили уже более 60 тысяч элементов навигации (наклейки на дверях станций, вестибюльные указатели, маршрутно-путевые полосы). Также около 30 тысяч схем постоянно совершенствуются при вводе новых станций. Масштабные обновления навигации в метро проходят раз в несколько десятилетий. Последний раз она радикально менялась в 1980-х и в 2000-х годах.1 балл
-
Кто хочет видеть вокруг говно - он его только и видит. Изъяны можно найти в работе любого, при желании. А можно не заниматься поиском изъянов, говна и прочего у других, а сделать то, что зависит от самого себя. Не стоит опять же говорить и додумывать за других. Я крайне редко пользуюсь НОТ, но и то знаю где есть валидатор в средине, а где нет. А где не уверен - вхожу в переднюю дверь и наслаждаюсь поездкой. Мне не надо тратить ресурс морально готовясь к встрече с контрой. От меня зависит наличие валидаторов? Нет! Вот и ресурс я свой эмоциональный тратить не буду на выяснение причины почему его нет, а кто виноват, а что делать Собянин виноват, Лексус, МГТ, и т.д. они ответят. А я не провалидировав билет отвечу за своё. Могу пример привести, из недавнего: случилась такая хрень, что в Бескудниково автоматы не принимали карты, кроме ***пасов. Ну переклинило, у них случается. Наличных в карманке 5 рублей. Я не стал искать виновных, что ЦППК мне обязано, и т.д. Я скачал Samsung Pay и купил билет. Да, я потерял время, пропустил две электрички, но зато спокойно сел и ехал без скандалов на турникетах, без разборок с контрой и т.д. Прошу прощения за философию...1 балл
-
Сложно сказать. С одной стороны, имеешь полное право на это, с другой - не всегда пешеходы адекватно реагируют на велосипедный звонок за спиной, иногда начинают резко менять траекторию в произвольную сторону, а уже потом оглядываются (и то не всегда), а некоторые продолжают игнорировать. Бывают и особенно одарённые личности, вытаскивающие мелких детей на велодорожку и пытающиеся качать права, что по ней нужно ездить медленно и осторожно, и не знающие, что по велодорожкам можно ездить с 14 лет, и не понимающие, что траекторию маленьких детей заранее предугадать нельзя. Я обычно обгоняю без звонков (звоню только когда совсем не объехать), пока никого не сбил, но несколько раз цеплял по касательной тех, кто неожиданно менял траекторию прямо перед колёсами. Поэтому в наших реалиях велодорожки и велополосы не всегда дают больше безопасности, чем их отсутствие.1 балл
-
Что составили, может и правильно, а что разместили на change.org - нет: с тем же успехом могли и в спортлото написать1 балл
-
В стиле форума и России в целом, найти малюсенькую помарку не касающуюся никого из нас и вообще никого из россиян, а лишь (и то косвенно) касающуюся Иностранцев и раздувать ее, совсем забив на какие то неудобства русских... Да вЫмарать эти иностранные буквы и забыть, ЧМ закончен. Будет когда то что то следующее - недолго и вновь написать (временно). А то только мельтешение букв создают... ЗЫ все одно едущие в чужую страну без подготовки - ездят группой. Ну а принципиальные "бурратины" пусть или ведут подготовку или выходят из положения как хотят. Не хватало еще расшаркиванием перед дикими туристами. ЗЫ ЗЫ Да и вообще если уж озаботится Иностранцами, тогда уж по китайски писать надо, все одно орды туристов и в Москве и в Петербурге в основном состоят из азиатов..1 балл
-
В течении рабочего дня с 9:00 до 18:00 время при поездке на машине сэкономить время очень трудно-сплошные пробки всюду. А при поездке на метро, за горадо меньший объем времени поездки (чем на сашине) можно еще что-то сделать -почитать почту, книгу, видеоролики обучающие посмотреть..Это не голословное утверждение- не раз ехал из точки А в точку Б на метро, а потом возвращался из точки Б в точку А с коллегой на его машине.Потери времени при обратной поездке были ощутимы, и это проверялось в течении длительного времени на разных направлениях. Возвращаясь к теме -сегодня ехал по Енисейской, видел, что капитально ремонтируется с заменой путей трамвайный круг на Уржумской улице. Традиционный вопрос-в этот цикл ремонтов до 14 октября планируется ли там сделать поворот со стороны \ в сторону Медведково? Функционально это уже давно назрело1 балл
-
1 балл
-
http://fot.com.ru/index.php?/topic/28446-яндекс-транспорт/&page=19&tab=comments#comment-9746050 баллов
-
В моём болоте "типа перед выборами для дачников" пустили типа новый маршрут 2022 Лыткарино - совхоз Подмосковный, который де-факто есть укороченная версия 22-го Лыткарино - Октябрьский Люберцы. Смысла в нём чуть есть: после убийства дублирующего 22-й бобика это самое с/т Лесные Поляны превратилось в транспортную жопу. Сообщили в местной прессе, в предвыборной газете упомянули среди других маршрутов. По факту катается газеля-некст с трафаретом 22 "до с/х Подмосковный" по пятницам и выходным. Расписания ВООБЩЕ нигде не висит, а с его интервалами оно призрак. Есть ли это полный пофигизм или специально не вешают, чтобы потом отменить - сказать затрудняюсь. И если ТАК запускают предвыборные маршруты - перспективы областного пассажирского транспорта весьма печальны.0 баллов
-
А тут ничего не поможет, провальная селекция летом, вот результат, так же предполагают, Юрзинов сам проводил предсезонку, не допуская и не прислушиваясь к тренеру по физподготовке, отсюда худшая команда вообще и в частности в третьем периоде. Сейчас просто наблюдаем и ждём следующего сезона. Ни с Хабаровском, ни с ?? очков не возьмём. Слован, возможно, в ОТ.0 баллов