Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/06/18 во всех областях
-
Избавиться от пробок в городе, от вечных ремонтов в узких местах, сделать везде выделенные полосы для ОТ и чтоб туда никто не заезжал не при каких условиях. Заставить в МГТ отдел расписаний составлять грамотные расписания, а не так, чтоб лишь бы оно было. Хотя бы с этого начать. А то выходит кто то будет кататься по короткому маршруту и возить воздух, ему еще и премию за это, а у кого то большой круг, большой пассажиропоток, вечные заторы на маршруте и тд, тот значит ничего не должен из за этого получать? Да и водитель всегда скажет, что ехал согласно дорожной обстановке, обеспечивая безопасность и комфорт для пассажиров, тут хоть 100 камер навешайте в автобус. Толку будет ноль.3 балла
-
Осталось найти тех, кто согласится работать на подобных условиях. В результате ты будешь ждать единственного водителя, едущего круг всю смену3 балла
-
Проехал до Бежецка, купив билет минут за 10 до отправления. Передо мной кто-то взял билет до Санкт-Петербурга с формулировкой "достало постоянно ездить по главному ходу". Всю дорогу - один в купе. В Бежецке принимали на второй путь от вокзала (без платформы), так как на первом чуть поодаль (так, что не мешал выходу в город) стоял встречный грузовой. При выходе несколько человек наперебой пытались выяснить: "А что это за поезд, а откуда поезд?" Именно вопрос, откуда, а не куда, был для них наиболее значительным. В кассе на вокзале весьма удивило отсутствие возможности оплаты билета банковской картой (в отличие от соседнего Сонково). Из того, что удалось разглядеть сквозь темень: Скнятино - всё пребывает примерно в том же состоянии, как на фото ранее, нерасчищенный от сваленных деревьев участок так и лежит. МЮД - второй путь в новом (удлинённом) формате уложен, но не открыт, так что пока это лишь о.п. Золотково - масштабные земляные работы, место под второй путь расчищено от растительности и выровнено. Из неприятного: изначально планировал ехать в Пестовском направлении с пересадкой в Сонково на пригород. 14 минут разделяло прибытие 202 и отправление 6990. Но в итоге оказалось, что из 44 минут, заложенных на стоянку (вроде как тарифную на всём временном отрезке), примерно половина ушла на простой в южной горловине. Так что придётся ещё раз "штурмовать". Подобную ситуацию можно было предвидеть, исходя из того, что все 3 пути у платформ будут заняты: 607-й + пригород на Пестово и Савёлово соответственно. Но вот что-то переклинило, и я не озаботился этим вопросом. Правда, в итоге всё равно приняли на 4-й путь, у которого высадка возможна лишь на насыпь.2 балла
-
Сегодня впервые прокатился на 909, заодно проехался НОТом от "Медведково" до дома. Результаты меня приятно удивили. В вечерний час пик путь на 909 от "Медведково" до 1-й остановки "Алтуфьево" занял 9 минут, потом три минуты тупили между двумя остановками у "Алтуфьево" и дальше за 7 минут домчали до платф. Лианозово. У "Алтуфьево" мы догнали предыдущий 909-й, но в нашем автобусе наполняемость была не меньше, чем в том (все сидячие заняты + человек 10-15 стоят). Дальше минут через пять подошел 559 и по времени получилось так: 909 + 559 (до Речника) + 173 = 1 ч. 25 м. (для сравнения: на метро 1 час). Но у метро "Ховрино" мы чуть-чуть разминулись со встречным 958-м. Если бы я успел на него перескочить (при условии дальнейшей пересадки на 173/817 на Новобутаково), то мой путь занял бы 1 ч. 5 м. И это при условии пробок на МКАД в вечерний час пик и некоторых скоплениях машин на Череповецкой. То есть без пробок путь "Медведково" - "Планерная" на НОТ будет быстрее, чем на метро. С учетом частоты хождения 909, 559 и 173.1 балл
-
Еду сейчас в тм1, едем довольно медленно, как и встречные вагоны. Я за 20 лет жизни на юге Москвы никогда так не ездил медленно в тм1. :((( Складывается впечатление, что тм1 и тм16 замедлили, отсюда и увеличение интервалов с 5-10 до 6-12 минут. Были сплетни, что октябрята не успевают в новом для себя районе. Апаковские СМЕ летали быстро... УПД: Ещё тормозим сильно перед переездами. Боятся повредить новые морды? Татрам мелкие ДТП с дешёвыми иномарками были не страшны)))1 балл
-
У кого так постоянно, либо меняют график, либо меняют маршрут, либо меняют работу.1 балл
-
Мне эта навигация совершенно не нравиться, шрифт очень мелкий, станции метро указаны не все, приезжим вообще по ним сориентироваться невозможно да и жителям Москвы тоже.1 балл
-
Про Ховрино и экспресс в Шереметьево дептранс продолжает присылать отписки про то, что можно доехать на 851-ом, 949 и Н1 от Речного вокзала, пассажиропотоки сложились, всё нормально. Ну и как обычно в конце приписка, что возможно рассмотрят изменения в маршрутной сети после окончания строительства ТПУ Ховрино.1 балл
-
О том, что Иволги должны стать обычными электричками говорил Медведев. Но не хочется, чтобы при нынешней компоновке салона это произошло.1 балл
-
Если ждать пока все пассажиры, которым не терпится уехать на этом поезде, то можно сразу забить на интервалы. Можно спокойно дождаться следующий поезд, а не ломиться в стоящий сломя голову. Не последний же поезд1 балл
-
А что ей (да и мне) с того сообщения, если она не вошла? А не вошла она потому, что выходящие не вышли. Соответственно надо, чтобы все вышла, потом все вошли, а потом уже включать объявление про двери. Так что помимо машиниста, виноват тут ещё и диспетчер, требовавший ввода поезда в график за счёт сокращения стоянки. Ты неправ: в силу отсутствия свободного времени, что не позволяет им ни прогуляться до первого (последнего) вагона, а потом ещё пару минут попингвинить перед эскалатором вместе со всей толпой, ни подождать следующего поезда, который будет подгонять тот же самый диспетчер, и шансы в него не влезть из-за того, что машинист закроет двери сразу после того, как все желающие выйдут из поезда, такие же.1 балл
-
1 балл
-
Да, на ночной отстой в Звенигороде размещается 3 состава, к тому же там есть ночной отдых.1 балл
-
Потому что я понимаю, что это афера, в отличии от некоторых и уже в этом убеждаюсь, но тех, кто еще верит в сказки, этого не понять. Мало было МММ, Арт-финансов, Хопер-инвестов... Удивительно, как взрослые люди до сих пор верят в сказки. Я бы вообще заставил тех, кто голосовал за, возмещать стоимость ремонта тем, кто голосовал против. А что, человек лет 5 назад специально брал квартиру в пятиэтажке с условием, что ее сносить не будут, сделал ремонт и тут - такой сюрприз. Ну и да, опять же вопрос: почему не расселяют измайловские бараки, жители которых живут в нечеловеческих условиях и давно уже просят расселения? А ответ прост: их невыгодно расселять, это же надо каждой семье, живущей в комнате, дать отдельную квартиру. Зато жителям крепких домов, которые могут еще лет 100 простоять, сказали: на выход, так как на их месте куда выгоднее 30-этажный небоскреб воткнуть.1 балл
-
1 балл
-
Прокатился сегодня.... На "зелёной" Иволге.. 16:20 ... https://rasp.yandex.ru/thread/6961_0_2000006_g18_4?departure_from=2018-11-04+16%3A20%3A00&tt=suburban&station_from=2000006&station_to=9601678&point_from=s2000006&point_to=s9601678 От силы 10 человек на вагон. Зато на состав 3 охранника и 2 уборщицы. Вроде говорили про компоновку 2+2, на в промежуточных вагонах между дверями вообще 2+1. Сидения кажутся узкими. На двушке даже одному не сильно удобно1 балл
-
Да он вполне неплохо раскатался. Сегодня между Медведково и Алтуфьево видел его полным, едущим в сторону Северного. Так что можно сделать выводы, что жителям Северного, которым нужна КРЛ, он принес неплохое облегчение. Но все-таки паршиво он ходит. Сегодня второй раз сложилась ситуация, что уезжаю от Алтуфьево на 928-м и до Кожгалантерейной фабрики ни один 909-й не обгоняет.1 балл
-
Они должны работать на "хорошо"/"отлично", но не безукоризненно. А мы видим совершенно глупые отказы как машин, так и зарядных станций. Такие отказы отрабатываются на опытных площадках производителей, ещё до "открытий" и презентаций системы/машин. Такое впечатление, что в Москве все производители собрались в первый раз в жизни, "принеся в коробках" свои изделия, и до этого, ни разу не взаимодействуя, не отрабатывая оборудование. Представляю, как удивились бы импортные товарищи-конкуренты. ?1 балл
-
Вот нашёл на просторах интернета)) Автобусы Подмосковья-1991. Автоколонна 1791 г. Загорск До августа 1991 г. город Сергиев Посад ещё назывался Загорском... Городские маршруты г. Сергиев Посад: 1. Вокзал - пос. ПМК 2. Южный пос. - ул. Павлова 3. Вокзал - ЦРБ 4. Скобяной пос. - ЦРБ 5. ЦРБ - ПО "Звёздочка" 6. Афанасовский пос. - ЦРБ 7. Вокзал - пос. Птицеград 8. Вокзал - пос. Ферма 10. Скобяной пос. - Благовещенье 10К. ул. Дружбы - Благовещенье Городской маршрут г. Краснозаводск: 9. пос. Возрождение - Лесничество Пригородные маршруты: 20. Загорск - сан."Загорские дали" 21. Загорск - Марьино - Реммаш - Загорск (кольцевой) 21К. Загорск - Марьино 22. Загорск (ЦРБ) - Зубцово 23. Загорск - пос. Новостройка 24. Загорск - Плотихино 25. Загорск - Николо-Кропотки 26. Загорск - Краснозаводск (пос. Возрождение) 26К. Загорск - Краснозаводск (Микрорайон) 27. Загорск - з-д "Красный факел" 28. Загорск - Городок "Воронино" 29. Загорск - Малинники 30. Загорск - Лоза 31. Жучки - Ярыгино 32. Загорск - Воздвиженское - Рахманово 34. Жучки - Мостовик 35. Загорск - Самотовино 36. Загорск - Детский дом МООСО 37. Загорск - Шарапово 38. Загорск - пос. Смена 39. Загорск - Закубежье 40. Загорск - Константиново - Садовниково - Загорск (кольцевой) 41. Загорск - Кучки - Сущёво 42. Загорск - Реммаш 43. Хотьково - Морозово 43К. Хотьково - Радонеж 44. Хотьково - Дмитров 45. Загорск (пос. Скобяной) - Семхоз (Пионерская ул.) 45К. Загорск (пос. Клементьевский) - Хотьково (Поликлиника) 46. Загорск (пос. Клементьевский) - пос. Скоропусковский 47. Загорск - Выпуково 48. Загорск - Хребтово 49. Загорск - Богородское 49Э. Загорск - ГАЭС 50. Загорск - Гальнево 51. Васькино - Мостовик 52. Загорск (пос. Клементьевский) - ГАЭС 53. Загорск - Нов. Шурма 54. Загорск - Запрудня (завод) 55. Загорск (ЦРБ) - Абрамцево 55Э. Загорск - Талдом 56. Краснозаводск (пос. Возрождение) - пос. Новостройка 57. Загорск (пос. Клементьевский) - Мостовик 58. Загорск (пос. Клементьевский) - пос. Скоропусковский 59. Абрамцево - Радонеж 60. пос. Новостройка - Реммаш 61. Загорск (ЦРБ) - Семхоз (пос. Конкурсный) Междугородные маршруты: 115. Загорск - Кубринск 116. Загорск - Нагорье 117. Загорск - Искра 118. Загорск - Красное пламя 119. Загорск - Переславль-Залесский 120. Загорск - Жуклино 121. Загорск - Дворики 122. Загорск - Нерль - Калязин 387. Выпуково - метро "ВДНХ" 387. ГАЭС - метро "ВДНХ" 388. Краснозаводск (пос. Новостройка) - метро "ВДНХ" 388. Загорск - Красноармейск - метро "ВДНХ" 401. Загорск - Углич - Ярославль Некоторые, хоть убей, не помню. Были ли такие на самом деле х.з. Некоторые номера точно неправильные, но память не изменяет - Красноармейск всё же был))1 балл
-
Дык на маршрутке по Носовихе или Горьковке в это время поедет толдько тот, кто уже выспался, а на работу ему к обеду. Ибо провести в дороге два часа вместо 30 минут - как делать не фиг. Потому электрички и "справляются".1 балл
-
Теперь он с Водного отправляется постоянно. Вот тока эра маршрутов-паразитов подходит к концу, бо машин стало столько, что большую часть дня (в т.ч. и когда у электричек перерыв) трассы мёртво стоят. В итоге, на электричке получается быстрее даже с учетом её ожидания, а комфорт с закупоренном стоящем автобусе тоже весьма призрачен. есть и первые жертвы: 391-й маршрут Москва - Орехово-зуево: еще пять лет назад ходил каждый час, сегодня - четыре раза в день.1 балл
-
0 баллов