Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45933


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9419


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      29636


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      80211


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/06/18 во всех областях

  1. Избавиться от пробок в городе, от вечных ремонтов в узких местах, сделать везде выделенные полосы для ОТ и чтоб туда никто не заезжал не при каких условиях. Заставить в МГТ отдел расписаний составлять грамотные расписания, а не так, чтоб лишь бы оно было. Хотя бы с этого начать. А то выходит кто то будет кататься по короткому маршруту и возить воздух, ему еще и премию за это, а у кого то большой круг, большой пассажиропоток, вечные заторы на маршруте и тд, тот значит ничего не должен из за этого получать? Да и водитель всегда скажет, что ехал согласно дорожной обстановке, обеспечивая безопасность и комфорт для пассажиров, тут хоть 100 камер навешайте в автобус. Толку будет ноль.
    3 балла
  2. Осталось найти тех, кто согласится работать на подобных условиях. В результате ты будешь ждать единственного водителя, едущего круг всю смену
    3 балла
  3. Проехал до Бежецка, купив билет минут за 10 до отправления. Передо мной кто-то взял билет до Санкт-Петербурга с формулировкой "достало постоянно ездить по главному ходу". Всю дорогу - один в купе. В Бежецке принимали на второй путь от вокзала (без платформы), так как на первом чуть поодаль (так, что не мешал выходу в город) стоял встречный грузовой. При выходе несколько человек наперебой пытались выяснить: "А что это за поезд, а откуда поезд?" Именно вопрос, откуда, а не куда, был для них наиболее значительным. В кассе на вокзале весьма удивило отсутствие возможности оплаты билета банковской картой (в отличие от соседнего Сонково). Из того, что удалось разглядеть сквозь темень: Скнятино - всё пребывает примерно в том же состоянии, как на фото ранее, нерасчищенный от сваленных деревьев участок так и лежит. МЮД - второй путь в новом (удлинённом) формате уложен, но не открыт, так что пока это лишь о.п. Золотково - масштабные земляные работы, место под второй путь расчищено от растительности и выровнено. Из неприятного: изначально планировал ехать в Пестовском направлении с пересадкой в Сонково на пригород. 14 минут разделяло прибытие 202 и отправление 6990. Но в итоге оказалось, что из 44 минут, заложенных на стоянку (вроде как тарифную на всём временном отрезке), примерно половина ушла на простой в южной горловине. Так что придётся ещё раз "штурмовать". Подобную ситуацию можно было предвидеть, исходя из того, что все 3 пути у платформ будут заняты: 607-й + пригород на Пестово и Савёлово соответственно. Но вот что-то переклинило, и я не озаботился этим вопросом. Правда, в итоге всё равно приняли на 4-й путь, у которого высадка возможна лишь на насыпь.
    2 балла
  4. У кого так постоянно, либо меняют график, либо меняют маршрут, либо меняют работу.
    1 балл
  5. Мне эта навигация совершенно не нравиться, шрифт очень мелкий, станции метро указаны не все, приезжим вообще по ним сориентироваться невозможно да и жителям Москвы тоже.
    1 балл
  6. Если ждать пока все пассажиры, которым не терпится уехать на этом поезде, то можно сразу забить на интервалы. Можно спокойно дождаться следующий поезд, а не ломиться в стоящий сломя голову. Не последний же поезд
    1 балл
  7. А что ей (да и мне) с того сообщения, если она не вошла? А не вошла она потому, что выходящие не вышли. Соответственно надо, чтобы все вышла, потом все вошли, а потом уже включать объявление про двери. Так что помимо машиниста, виноват тут ещё и диспетчер, требовавший ввода поезда в график за счёт сокращения стоянки. Ты неправ: в силу отсутствия свободного времени, что не позволяет им ни прогуляться до первого (последнего) вагона, а потом ещё пару минут попингвинить перед эскалатором вместе со всей толпой, ни подождать следующего поезда, который будет подгонять тот же самый диспетчер, и шансы в него не влезть из-за того, что машинист закроет двери сразу после того, как все желающие выйдут из поезда, такие же.
    1 балл
  8. Да, на ночной отстой в Звенигороде размещается 3 состава, к тому же там есть ночной отдых.
    1 балл
  9. Потому что я понимаю, что это афера, в отличии от некоторых и уже в этом убеждаюсь, но тех, кто еще верит в сказки, этого не понять. Мало было МММ, Арт-финансов, Хопер-инвестов... Удивительно, как взрослые люди до сих пор верят в сказки. Я бы вообще заставил тех, кто голосовал за, возмещать стоимость ремонта тем, кто голосовал против. А что, человек лет 5 назад специально брал квартиру в пятиэтажке с условием, что ее сносить не будут, сделал ремонт и тут - такой сюрприз. Ну и да, опять же вопрос: почему не расселяют измайловские бараки, жители которых живут в нечеловеческих условиях и давно уже просят расселения? А ответ прост: их невыгодно расселять, это же надо каждой семье, живущей в комнате, дать отдельную квартиру. Зато жителям крепких домов, которые могут еще лет 100 простоять, сказали: на выход, так как на их месте куда выгоднее 30-этажный небоскреб воткнуть.
    1 балл
  10. Где там обман-то? Площадь кухни увеличена аж на треть.
    1 балл
  11. Они должны работать на "хорошо"/"отлично", но не безукоризненно. А мы видим совершенно глупые отказы как машин, так и зарядных станций. Такие отказы отрабатываются на опытных площадках производителей, ещё до "открытий" и презентаций системы/машин. Такое впечатление, что в Москве все производители собрались в первый раз в жизни, "принеся в коробках" свои изделия, и до этого, ни разу не взаимодействуя, не отрабатывая оборудование. Представляю, как удивились бы импортные товарищи-конкуренты. ?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.