Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/23/18 во всех областях
-
Причем прежде всего не за счет какого-либо строительства, а за счет Пиара и имитации бурной деятельности.3 балла
-
Какое же говно на Щуке нарисовали... Если они сделают так, это самый хучший вариант. И опять мега молилка... Тьфу! Ублюдки2 балла
-
Площадь Киевского вокзала готовится под "его курицу" https://dorogomilovo.mos.ru/ilnews/18.08/Благоустройство 2019 год.pdf2 балла
-
1 балл
-
А "на расстоянии 5 м и более" попросту не нужно вбегать в готовящийся отправиться поезд. Вот почему меня не зажимает дверьми никогда, а тебя (как ты недавно тут сообщил) 100500 раз? Просто потому что я соблюдаю общие правила безопасности и поведения в метро... Подошел, не успеваешь - пропускаешь, проходишь к более свободной части следующего поезда... Не зная броду - не суйся в воду , говорит народная пословица. Человека который не в состоянии не запутаться на станции с одной платформой и двумя путями и из дома то нельзя выпускать одного без опекуна, а отходя из дома и оставив такого человека одного, надо обесточить квартиру и перекрыть воду... Такому "Хоботову" не помочь никакими полосками...1 балл
-
1 балл
-
Тех чуваков что рисуют МЦД зовут Chek и Покусаев1 балл
-
https://rueconomics.ru/362856-na-ukraine-s-territorii-byvshego-aerodroma-ugnali-samolet1 балл
-
1 балл
-
Ну по стилю то не сочетается. Как мини-йупка с кроссовками, но вроде так носят. Так и здесь. Тяжелая архитектура старых станций и вдруг какие то яркие и цветные полосочки.1 балл
-
московские центральные хорды? ну а что. в самом деле - чем это хуже, чем московское центральное кольцо?1 балл
-
Рационализаторов у нас просто много, зарплату получающих, просто радетелей за благо народа, много политики и реверансов, вот в этом и причина заказов всем этим дизайнерским студиям работ за большие суммы, всей этой орды нелепых предложений из серии "а вот давайте будет три раза объявлять переход" и тд, и так же по этой причине всех вдруг одолела забота о несчастном иностранце... А вот работать никто особо и не хочет. Хотя проблема "не слышу ОДЗ" легко решается выниманием из ушей наушников, но нам же нет, нам нужно обсуждать какие бы изобрести цветовые полосы или какие то там цветовые сигналы. Хотя выключи свой идиотский музон и все услышишь, а если такой перегородил проход, то отталкивай и проходи..1 балл
-
Фокус именно на диаметральные связи мне кажется вредным. Во-первых, даже существующие соединения (Белорусский - Савеловский) проходят слишком далеко от центра и в лучшем случае могут предложить только пересадку на Кольцевую / Б. В не самом худшем - на МЦК с хреновой интеграцией и БКЛ. Во-вторых, получается, что тупиковыми направлениями будут заниматься в последнюю очередь (если будут вообще). Т.е. цель проекта - не задействовать существующую инфраструктуру для близких пригородных и городских перевозок (Stadtschnellbahn), а построить ДИАМЕТРЫ, исходя из МАРШРУТОВ. Это означает, что при ошибке расчета потоков и необходимости изменения маршрутов, нужно будет дорого и долго перестраивать. Как надо было сделать: делаем S-bahn постепенно. 1 этап. Относительно недорогие способы. На станциях в пределах Москвы/ или будущего МЦД учим турникеты принимать московские билеты. Вместо 100500 маршрутов электрички делаем несколько дальних (пропускают станции в пределах города, кроме узловых. Например, от Киевской следующая остановка только в Солнцево) и один (или больше, в случае наличия разнозначных вилок) поостановочный, но часто ходящий (полноценного такта на этом этапе ждать не стоит). Зато на этом этапе можно будет считать поток и корректировать маршруты. Эсбан до Лесного городка или в Апрелевку? Какое соотношение с эсбаном в аэропорт? И т.д. 2 этап. Решение проблемы дневных перерывов. Например, можно установить движение по одному пути в обоих направлениях с относительно большим интервалом (20-30 минут). Второй путь пока смотрят. Здесь же необходимо начать выделять пути (и строить новые) и корректировать стрелки. Задача - максимально отделить эсбан от остального (экспрессы, ПДС, товарные). На вокзалах выделить пути-платформы (2-3, в зависимости от нагрузки) только для эсбана, сделать навигацию, открыть удобные пути-выходы, в том числе новые (чтобы люди могли выходить на 2 стороны и поток в метро и в город разделялся). Здесь же - приведение в порядок платформ. Можно даже поднять их до уровня пола в Иволге. 3 этап. Здесь уже можно задуматься о тактаовом движении. На данных 1 этапа принимаются решения, делать ли маршрут по диаметрам, возможно вместо этого лучше пустить 2 идущих внахлёст по городу. Конечно, с согласованным равным тактом. Смотрим на вилки и мелкие ответвления типа Новопеределкино (в последнем, возможно, стоит пустить РА / Talent / Desiro -образный ПС 2-3 короткие секции с существенно меньшим интервалом, подвозящий к экспрессам и эсбану на Солнечной). Окончательные решения по маршрутам и решения по строительству новых соединительных веток и на перспективу (под вопросом) - глубокого ввода под центром города. В итоге, вместо 4-5 изолированных диаметров с неравной загрузкой, появится более разветвленная и удобная система.1 балл
-
Я все таки за сохранение название линий, для многих это информативно, чтобы их наоборот крупно вернули на все указатели. Пусть будут вместе с номерами и цветами.1 балл
-
Мне честно не понравилось. Может с не привычки не знаю. Все эти «следующая Сенная площадь, выход к поездам 4 и 5 линий, ОДЗ», цветные линии на стенах пусть и информативно, но на станциях памятниках архитектуры... Я все таки за то чтобы сохранили в новой навигации названия линий. Это Московская традиция, это для многих удобно и привычный ориентир а не какая то там не попятная «линия 2-3».1 балл
-
Ну при нормальном коэффициенте полноты человека и нормальной устроенности его жизни, московские традиции этого рода можно оставить как есть. А несчастным будет плохо всегда. Нам же совсем незачем слушать дополнительный информационный шум... Мне вполне хватает как есть, а для того чтобы слышать ОДЗ, достаточно вытащить из ушей наушники, ну и при умеренности в еде и в пиве, помимо того, что дикие 120 кг перейдут в приличные 80 и появится импозантность и стройность, еще и "протискиваться" никуда не придется, а можно будет спокойно проходить.1 балл
-
По концепту, который делают для МЦД Крюково - Раменское, абсолютно все электрички, что остаются на 1/2 пути только МЦД. Остальные электрички (Голутвин, Шиферная, 88 км, Виноградово, Черусти, Шатура, Куровская, Егорьевск и т.д.) переводятся на 3/4 путь, а так как на 3/4 остатки не влезут, то всё, что не влезает просто идёт под отмену. На 3/4 пути всё рисуют с интервалом 6 минут, несмотря на то, что технически это нереализуемо (мин. 8 минут). Далее: Абсолютно все станции, кроме Выхино, Люберцы лишаются связи с Казанским Вокзалом, так как по мнению автора МЦД-3 пассажиры не пользуются вокзалом, поэтому в рамках МЦД все электрички будут уходить на ст. Останкино. Да, если вы живёте/работаете на Электрозаводской, Новой, Вешняках, Малаховке и т.д. то вы полностью лишаетесь возможности попасть на Казанский Вокзал или доехать до тех же Бронниц, Воскресенска/Куровской без пересадки, всё тоже самое по Ленинградке. Аналогично по Ленинградскому: абсолютно все электрички 1/2 пути проследуют на Раменское, а Клин, Тверь те, что влезут на 3/4 путь едут на вокзал. Платформы типа Ховрино, Планерной (все, что на 1/2 путях) полностью лишаются связи с Ленинградским вокзалом. Поезда Иволга по МЦД1/2 будут в 6-7 вагонной составности, вместо ЭД4/ЭП2д в 10/11 вагонов, по мнению ЦППК и авторов МЦД 6-7 вагонов достаточно в часы пик, чтобы все пассажиры разместились с комфортом (количество сидячих мест понижено на 65%). С РЖД это ещё не согласовывалось, там ещё не знают, что им хотят подсунуть, уверен они будут в ярости.1 балл
-
1 балл
-
"Где-то в полдень мужик встает с дивана с глубокого похмелья, очень долго ищет тапочки, надевает их, очень медленно, еле поднимая ноги идет на кухню. Проходя мимо клетки с попугаем снимает с нее (с клетки) покрывало, заходит на кухню достает из холодильника пиво, медленно с наслаждением пьет, идет обратно. Проходя мимо клетки с попугаем накидывает на нее покрывало, ложится на диван и засыпает. Голос из клетки - ох...енно день прошел!" (с)1 балл
-
Обновил по последним правкам. Добавил также схему 1 участка ЦКАД. Версия МГТ https://yadi.sk/d/wcA36EdMkjpkww Полная версия https://yadi.sk/i/d6c1IGRrNM0t6Q Также в полной версии теперь доступны целиком все города ближайшего Подмосковья.1 балл
-
Доброго дня! У кого-нибудь сохранились карты: И любые карты до 2014 года, буду признателен, если поделитесь1 балл
-
Недавно в официальном приложении дептранса Мосгорпасс спалили некие маршруты ст1 и ст2, назвав их "Сити-шаттлами". На остановках уже появились объявления. Судя по всему, запуск в ближайшие дни. Тройку не принимают, для посадки надо показывать QR-код водителю из этого приложения. Выглядит как развозка сотрудников Сити, в т.ч. самого Дептранса, который примерно этим летом переехал в одну из башен Москвы-Сити. Интервалы обещают в 20 минут. Маршруты: ст1 "Хорошёво-Мнёвники - Москва-Сити": улица Народного Ополчения - улица Маршала Тухачевского - далее без остановок по проспекту Маршала Жукова, Звенигородке и 3-ей Магистральной, затем съезд на 2-ой Красногвардейский проезд с остановками - Тестовская улица - Пресненская набережная - Конюшковская улица - улица Красная Пресня. Обратно аналогично, но без заезда на Народного Ополчения. ст2 "Матвеевское - Москва-Сити": Веерная улица - Нежинская улица - Давыдковская улица - Кутузовский проспект - ТТК - Тестовская и далее аналогично ст1.0 баллов