Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      23159


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  3. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1082


  4. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1372


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/16/18 во всех областях

  1. Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.
    5 баллов
  2. На 541 от Глухово в Николо-Урюпино такое зимой бывало регулярно. И видел и участвовал.
    1 балл
  3. Во втором парке вернули снятое на лето на 209 и обе Вшки и дополнительно прокачали 29 (53+7->59+7) и 143 (42->47). И ещё немножко о согласовании расписаний. Маршруты 687 и 277, где 277 - короткая версия 687. По выходным 687 имеет интервал в 10 мин, 277 - в 20 мин. В сторону от Щукинской 687 отправляется в 9, 19, 29, 39, 49 и 59 минут; 277 - 0, 20 и 40 минут. То есть общие интервалы таковы: 9-10-1-9-10-19-10-1... В сторону к Щукинской 687 отправляет в 5, 15, 25, 35, 45 и 55 минут, 277 - 5, 25 и 45 минут. Комбо! 0-10-10-0-10-10-0-10-10...
    1 балл
  4. Очень может быть, что это просто временно... Если тема электробусов пойдёт всерьёз, то будут подключать нормально, кстати, первый тендер появился на zakupki..gov.ru, там прямо сказано: Ранее были три тендера на... Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЮЗАО города Москвы Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЦАО, ВАО, СВАО города Москвы Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в САО города Москвы С будущим размещением зарядных станций никаких сюрпризов нет, по большому счёту ничего не понял, понятно только, что на западе Москвы (к/т Ударник, ФАТП, Киевский вокзал и ул. Кравчено), стоит ожидать выхода электробусов на маршруты никак не ранее 2020 года, имхо...
    1 балл
  5. На фото по приведённой Димоном ссылке Северянин вполне себе узнаётся.
    1 балл
  6. Помню "рекомендации" писаные одним на НТ. "Если вы упали в первой трети платформы то ничего опасного". Вот сложно представить из какой Дурки надо сбежать, что б такое писать, когда в принципе ясно, что само по себе падение более опасно даже не поездом, а именно падением. Поезд то уж тут ближе к дополнению неприятностей..
    1 балл
  7. ЗиЛ-158В на "солнечной" стороне Невского и в окраске как в новелле "Напарник", таких было в Ленинграде относительно много. Фото из серии снимков о задержании вот этого АУ на М-407 и ЗиЛ-158В попал в кадр в принципе случайно, но то что попал есть очень хорошо.
    1 балл
  8. Должно быть 6213 раз в 10. Вон по 17 маршруту Витязи раз в 3-4 минуты ходят (которые по вместимости как 2 ОБВ, если не больше). Смогли же? Смогли. Так же и с автобусами должны мочь. Москва - город богатый.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Обкатал сегодня сабж, пока халява. Очереди небольшие, в Лужниках от момента вставания в хвост очереди до посадки в кабину прошло 19 минут. На Воробьёвых хвост визуально чуть побольше. Билетов теперь не выдают, к турникетам просят приложить любой проездной или банковскую карту. Возят только в одну сторону, на конечной из кабинок высаживают. Контингент стандартный - семьи с детьми, пенсионеры, парочки и обязательные китайские туристы. Некоторые катались туда-обратно, отстояв две очереди. Сама дорога - ничего особенного, в Нижнем впечатляет гораздо больше. Ведёт из ниоткуда практически в никуда. За 400-700 рублей аттракцион в чистом виде, как только введут плату, будет пустовать.
    1 балл
  11. Вот такие листовки раздают сейчас везде вокруг Московского на всех к/ст
    1 балл
  12. Меня до сих пор убивает, что на поостановочных в Строгино "воднолыжный стадион" отсутствует, а у 798, который через полстрогина чешет экспрессом - есть... ))) Идиотизм 80 лвл
    1 балл
  13. Ну найти 380В в парке, я думаю, не большая проблема.
    1 балл
  14. И всё-таки иногда они возвращаются... Бывший краснодарский ЗИУ682В №285(бывший 034), в октябре приехал в бывшее Миусское депо: Найдено в сети (не помню откуда), помню только, что вторая из твиттера.
    1 балл
  15. вот зачем укрупнили парки? раньше у каждого был свой царек и легче было управлять..
    1 балл
  16. Витязи обкатывали по бульварной линии, там всё пролезает.
    1 балл
  17. Слушайте, а собираются что-то делать с дымом от котлов на улицу и в салон от автобусов 2017-2018 годов поставки? При включённом котле ну просто капец начинается. Или в тепле ехать, или в газовой камере? Электробусы, кстати, не меньше дымят и пахнут, котёл видимо тот же. Но за год никто ничего даже и не думал сделать.
    1 балл
  18. Мини-обзор "Магистрали 3.0". Которая не "три", а "ноль". https://griphon.livejournal.com/414958.html
    1 балл
  19. Только не в кабину, а в барабан. И включить перемешивание :).
    1 балл
  20. Есть для тебя мойщик автомобилей и уборщик.
    1 балл
  21. Велком на автолайковский 317. Часть ПС уже лязгающие рыдваны. Кондей летом не работает, а если работает то этого не заметно. Зимой из межстекольных щелей окна сифонит. Сидухи грязные. От прежних хачгазелей не сильно оторвались, разве что тройку принимают да интервал блюдут.
    1 балл
  22. Скопирую я все же сюда свою же запись из ВК ибо так нагляднее -------- Были когда-то в городском маршрутном движении такие вот автобусы (по счастью, они и сейчас есть частично в музеях и несколько экземпляров у частных лиц. Именовались они ЗиЛ-158. Были разработаны на ЗИЛе, впоследствии, ввиду наращивания ЗИЛом производства грузовиков, выпуск модели перенесли на новый автобусный завод ЛиАЗ, где она выпускалась по документам так же как ЗиЛ, но имела эмблему ЛиАЗа, чем долго путала любителей и знатоков, и машины, выпускаемые на ЛиАЗе, долго именовали ЛиАЗ-158, что теперь признано неверным. Разработана модель была к знаменитому Фестивалю-57 и сначала выпускалась как модель "фестивальная", она имела остеклённые крышевые скаты и легко по этому признаку внешне определялась. Было их не так много, но благодаря книгам по автомобилям Шугурова, рисункам в "За Рулём" и т.д, были они несколько "распиарены" с созданием обманчивого впечатления об их количестве. Такие машины имели индекс ЗиЛ-158А. Но скоро начался (там же на ЗИЛе) выпуск и обычных городских машин, продолжался он до 1959 года, и всего на ЗИЛе сделали около 9500 этих автобусов (под маркой ЗиЛ-158). С 1959 го года производство перенесли на ЛиАЗ, где оно продолжалось до 1970 года. Всего на ЛиАЗе сделали около 62000 машин. В 1961 году модель доработали и она получила индекс ЗиЛ-158В, такую модель очень легко опознать внешне, она по правой стороне напротив кабины водителя имела "жабры" вместо квадратного лучка на прежней модели. Пожалуй, наибольшим с тз пассажира изменением была переделка системы отопления: вместо трёх маленьких печек в салоне поставили одну большую сзади переднего дивана, работавшую от системы охлаждения. Ну а так автобус имел довольно много сидячих мест, аж 32 и 28 человек стоя, считая по номинальной вместимости в 60 чел, при предельной помещалось до 70 чел. Считается, что этот автобус был маломощным, имея двигатель в 109 л.с, но я считаю это абсолютно неверным. Последующая-то модель (ЛиАЗ-677) имела двигатель в 180 л.с, но и снаряжённую массу в 8350 против 6500 у нашего героя, полную в 14000 против 10800 у ЗиЛ-158, и кроме того у ЛиАЗ-677 огромный запас мощности "крала" его коробка. То есть реально ЗиЛ-158 был нисколько её не слабее, вот покороче он был (9000 мм против 10500 при одинаковой ширине и высоте). В салоне ЗиЛ-158/158В имел два дивана спереди и сзади на пять мест каждый, причём диван впереди был повернут в салон лицом и двухместные сиденья (очень мягкие) слева и справа при очень узком проходе и две очень узкие двери, причём открывались они не вовнутрь, а наружу, то есть створки, контактирующие с улицей, выворачивались при открывании так, что учитывая узкие двери особенно весной в грязь и распутицу, пассажир неизбежно обтирал о них свою одежду. Корпус ЗИЛа собирался с помощью заклёпок, коих имелось никак не менее 4500 штук, что, безусловно, было очень трудоемко и кроме того, имея дюраль в обшивке, неизбежна была электрохимическая коррозия, отчего автобусы сильно гнили.. Но и ещё раз но, удобны они были чем-то. Прекрасно помню их в работе, к примеру, экспрессом м. Сокол - Архангельское ещё до открытия м. Тушинская и перевода автобусов туда, что произошло в новогодние дни 1975/76. Ведь мы легко доезжали экспрессом от Сокола до Архангельского за 35 мин, сейчас езда от метро Тушинская, к примеру, до Архангельского занимает не менее 40 мин. Окна их были опускными и машина хорошо проветривалась. Сиденья мягкие, половина пассажиров ехали сидя. Худо ли? Вообще в Москве они работали с пассажирами до 1978 года и я прекрасно помню свою последнюю пассажирскую поездку на ЗиЛ-158В, которая как раз в этом году и состоялась. Вышли с другом и отчимом друга из театра с детского спектакля (понравился чрезвычайно), стоим на остановке, ну думаю, подойдёт сейчас вот такой автобус и будет счастье абсолютным. А тут и он в бело-синей окраске маршрута номер 5. Заходим в него и тут одолела грусть: сразу понял, что в последний раз... Кстати, следующий раз я был в движущемся "158" уже в наши дни, когда стали проводить выставки ретротехники "Мосгортранса". Одним словом, перерывчик был в рубеже 1978 - 2004 (неплохо так) ) Но какое-то время ещё после 1978 в Москве их можно было увидеть в технической работе. Лично я как-то хотел подъехать до школы у нас в Ясеневе осенью 1981 года, а тут и он, везёт рабочих по обслуживанию остановочных пунктов. Остановился на нашей остановке, постоял и уехал. Проводил его, бело-голубого, взглядом. Кстати, мне они запомнились в такой схеме окраски как на фото 1. Бело-голубые или бело-зеленые чаще всего.. ------
    1 балл
  23. Костя, я с друзьями так вот ЛиАЗ-677 из грязи в колхозе выталкивал
    1 балл
  24. Не надо искать в деяниях Собянина никакого смысла кроме желания получить пиар от своих действий.
    1 балл
  25. Походу надо ставить вопрос о том, слышно ли вообще хоть что-то с хоть каким-нибудь реальным развитием трамвая в Москве хоть где-нибудь? Ну кроме бесконечного проектирования Ивановского, которое за последние лет 15 уже раз 10 точно проектировали.... Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить
    0 баллов
  26. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.