Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/03/19 во всех областях
-
На 80-м тролле сегодня полный зоопарк: есть и классические тролли, есть и электробусы, есть и автобусы т80. Можно сказать: свобода выбора.3 балла
-
Я тут частично пытался читать эти предыдущие 80(а особенно последние) страниц. Но у меня сразу несколько вопросов. Может были ответы, не ругайтесь, продублируйте мне их. Как технарь скажу, что электробус и экология-это несовместимые вещи. Чтобы выработать электричество, нужно что-то где-то сжечь. Какая экология? Ветряных мельниц у нас нет. Электробусы толком не прошли нормальных испытаний в мосгортрансе, на каком основании закупили такую достаточно большую партию, да еще и таких дорогущих машин? кто ответит за растрату казны? Пока имеются большие сомнения по жизнеспособности машин. Вернемся к экологии.... Камазовское отопление салона нормами выхлопа евро 0. Оффтоп про лиаз. Не знаю, в каких розовых облаках там лётает Сережа из 18 парка, но качество сборки лиазов сомнительное. Качеством можно было назвать сборку машин евро 3 и евро 4, на которой Сереженька 6 лет и отработал. По этим машинам сейчас все прекрасно и видно. Прогоревших гофр как раз таки на лиазах с маном почти и не встретишь,а вот с ЯМЗ-много. Но это не вина завода. К лиазу претензии только по сборке, потому что ничего из агрегатов они и не производят. Но ходовые качества лиазов с ЯМЗ выше, нежели манов евро5 Тема с электробусами, хорошо если не прогорит, но и дальнейшего внятного развития скорее всего не получит. Больно много растрат на безумную и ненужную вещь. Электроавтомобили это не эра и не прогресс, тем более в отечественном автомобилестроении. Страна, которой ничего не нужно, не сможет производить конкурентоспособную технику. Сожительство лиазов с мерседесами в некоторых парках тому подтверждение....2 балла
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Пригородные межмуниципальные маршруты Часть 1 (Углянец) Есть в Верхнехавском районе 2 пригородных маршрута, которые формально являются межмуниципальными. В 80-е - 90-е годы они были такими же внутрирайонными, как и все остальные. И никто не заморачивался по поводу того, что они залезают на территории соседних муниципальных образований. Но со временем законодательная база изменилась, поэтому сейчас все действующие маршруты пересчитали и "заинвентаризировали". Поэтому вот эти 2 маршрута попали в разряд межмуниципальных. Собственно говоря, и сейчас никто не заморачивается - эти 2 маршрута по факту продолжают оставаться внутрирайонными и, самое главное, льготными. Единственный нюанс заключается в том, что перевозчиков на эти 2 маршрута назначает не администрация Верхнехавского района, а областной транспортный Департамент. Сегодня уделим внимание одному из таких маршрутов. МАРШРУТ № 172 (ранее № 109) В.Хава (КП) - Углянец Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава Схема автобусного маршрута № 172 Итак, путь следования: В.Хава - Вишнёвка - Малая Приваловка - Забугорье - Парижская Коммуна - Орлово - Никоново - Углянец. Как говорится, весь "сыр - бор" по поводу межмуниципальности этого маршрута возник из-за того, что маршрут проходит через село Орлово Новоусманского района. При этом протяжённость участка по территории Новоусманского района не превышает 10 км. Но этого достаточно. Так уж повелось, что проехать в село Углянец можно только через Орлово: именно из него в Углянец идёт дорога. Ни из Парижской Коммуны, ни из Забугорья, ни, тем более, из Малой Приваловки дороги в Углянец нет, и никогда не было. Одной из основных причин является то, что все 3 села отделены от Углянца рекой Усманка. Поэтому путешествие из Углянца в райцентр на автотранспорте обязательно проходит через Новоусманский район. Итак, маршрут существует, как минимум, с 80-х годов прошлого века. В сводных расписаниях протяжённость указывалась 41 км. Время в пути примерно час. Ежедневно выполнялось 2 рейса. Из В.Хавы автобус отправлялся в 06.00 и 13.00. Обратное отправление в сводных расписаниях почему-то записано 08.00 и 15.00. Но я думаю, это слишком поздно. Фактическое время отправления, скорее всего, было примерно на час раньше. Что касается ПС, то на этом маршруте преимущественно работали ЛАЗы-695Н. Я некоторое время учился с товарищем из Углянца - он это дело подтвердил. Конечно, ПАЗики на маршруте тоже бывали. Номер маршрута был 109. Этот номер идёт ещё с тех времен, когда номера маршрутов присваивали сами АТП. К тому же, как я уже сказал, в те времена, этот маршрут был таким же внутрирайонным, как и все остальные. В реестре 2010 года маршрут указан ещё под эти номером. Ну а уже в реестре 2013 года стоит номер 172 - его присвоил областной транспортный Департамент, когда наводил порядок в нумерации своих подведомственных маршрутов. В 1992 году после распада СССР разразился кризис в автобусных перевозках. Однако для этого маршрута ничего не изменилось - расписание осталось прежним и ежедневным. В 2000-е годы всё-таки произошли изменения в работе маршрута. Во -первых, он стал работать только в будние дни. В выходные автобус перестал ходить. Во-вторых, немного изменилось расписание. Из В.Хавы автобус стал отправляться в 05.50 и 11.40. В начале 2000-х годов время отправления изменилось с 11.40 на 11.30, после этого ничего не менялось. Итак, отправление из В.Хавы - 05.50 и 11.30 только в будние дни. Обратное отправление - примерно через час или чуть-чуть раньше. Ну и скажу, что в плане ПС в течение 90-х - 2000-х годов произошёл регресс от ЛАЗов к ПАЗикам. Автобус 172-го маршрута (июль 2016 года) В данном случае автобус выполняет рейс на 11.30. Он следует от КП и в данный момент подъезжает к остановке "Больница". Ну а сейчас посмотрим некоторые точки маршрута. Поворот в Верхнюю Хаву в Малой Приваловке Вот в этом месте производится поворот в В.Хаву при следовании автобуса из Углянца. Кстати, здесь же поворачивают автобусы 540 и 540А, когда едут в В.Хаву. А вот 678-й едет прямо - на Большую Приваловку. Прямо едут и автобусы 310-го и 98-го маршрутов - поворот в Краснолесный находится примерно через 500 метров. Поворот в Углянец в селе Орлово Это автодорога из Воронежа в город Усмань Липецкой области. Налево - Воронеж, направо -Углянец. Таким образом, автобус 172-го маршрута в этом месте поворачивает направо, а автобусы маршрутов №№ 540, 540А и 678 - налево. Также отмечу, что слева -направо следуют автобусы 301-го и 302-го маршрутов - из Воронежа в Углянец. Ну и,наконец, если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите конечную маршрута № 371. Ну а конечную "Углянец" я уже показывал в обзоре маршрутов №№ 301 и 302. Как я уже неоднократно говорил, в 80-е - 90-е годы автобусного сообщения между Воронежем и Углянцем не было - всю транспортную работу выполняли многочисленные электропоезда. Автобус из Углянца в В.Хаву, по большому счёту, тоже был не нужен, поскольку между Углянцем и райцентром было отличное ж/д сообщение. Во-первых, 2 раза в сутки ходил беспересадочный пригородный поезд "Воронеж -Анна". Во-вторых, существовал пригородный поезд "Графская - Хава" в количестве 5 пар. Ну а до Графской от Углянца всего одна остановка - можно было доехать многочисленными электричками. Судите сами. Если из Углянца выехать утренним автобусом, то в райцентр человек попадал около 08.00. А если выехать из Углянца электричкой очень рано утром, то с пересадкой в Графской в В.Хаву можно было попасть около 07.00. Так что автобус больше был нужен жителям Парижской Коммуны и Забугорья, поскольку через эти населённые пункты железная дорога не проходит. Ну а в 2000-х годах произошло очень заметное сокращение пригородных поездов, поэтому актуальность автобуса очень резко возросла. В следующем сообщении рассмотрим второй межмуниципальный пригородный маршрут Верхнехавского района.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Она шла слишком шустро, имея лишь 4 остановки до Голутвина, сейчас на такое пойти не могут. И шла так потому, что надо было в Рязань приехать не совсем уж глубокой ночью. А при движении резаком ответственность за своевременное прибытие в конечный пункт снимается.1 балл
-
Да, встречаются, но нет никакой гарантии, что приедешь вовремя. Одним, правда, знающие люди пользуются - это № 6140 до Луховиц, который де-факто идет до Рязани. Но я бы рисковать ехать на нем до Рязани не стал - можно и нарваться на неприятности после Луховиц (и я такие случаи знаю).1 балл
-
Еще раз, есть вап версия)) там нечто похожее на функции табло на остановки, и называется также. И работает гораздо проще и удобнее, максимум усилий - сохранение пароля и нужных маршрутов/остановок в закладках для быстрого доступа. А главную карту рекомендую использовать если необходимо узнать точное расположение меток транспорта в городе, это нужно далеко не всегда. Для более быстрой работы с картой рекомендую браузер хром. вап-версия ост. табло1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По второй ссылке и появляется картинка из предыдущего сообщения. Ну а по первой в разделе "расписания" вылезает вот это:1 балл
-
1 балл
-
Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.1 балл
-
Не знаю, как насчет МГТ, но 3 основных ЛПР: эстонец Ликсутов, татарин Хуснуллин и манси Собянин. Имхо, таковым всегда срать на реальное развитие транспорта в Москве.1 балл
-
Или просто этим принимающим решения в ДТ и МГТ всегда и было насрать на реальное развитие трамвая и тема была слита изначлаьно. А с Белорусской, насколько я понимаю, просто повезло и кто-то из более нижестоящих и неравнодушных лиц вовремя подал голос на совещании с мэром.1 балл
-
Тут просто товарищ любит лишний раз пнуть Собянина. Поводов в принципе по которым пнуть можно и так достаточно но видимо не хватает. Глупо сравнивать как строили раньше и сейчас.если уж сравнивать то с современным СПБ.1 балл