Я тут частично пытался читать эти предыдущие 80(а особенно последние) страниц. Но у меня сразу несколько вопросов. Может были ответы, не ругайтесь, продублируйте мне их.
Как технарь скажу, что электробус и экология-это несовместимые вещи. Чтобы выработать электричество, нужно что-то где-то сжечь. Какая экология? Ветряных мельниц у нас нет.
Электробусы толком не прошли нормальных испытаний в мосгортрансе, на каком основании закупили такую достаточно большую партию, да еще и таких дорогущих машин? кто ответит за растрату казны? Пока имеются большие сомнения по жизнеспособности машин.
Вернемся к экологии.... Камазовское отопление салона нормами выхлопа евро 0.
Оффтоп про лиаз. Не знаю, в каких розовых облаках там лётает Сережа из 18 парка, но качество сборки лиазов сомнительное. Качеством можно было назвать сборку машин евро 3 и евро 4, на которой Сереженька 6 лет и отработал. По этим машинам сейчас все прекрасно и видно.
Прогоревших гофр как раз таки на лиазах с маном почти и не встретишь,а вот с ЯМЗ-много. Но это не вина завода. К лиазу претензии только по сборке, потому что ничего из агрегатов они и не производят. Но ходовые качества лиазов с ЯМЗ выше, нежели манов евро5
Тема с электробусами, хорошо если не прогорит, но и дальнейшего внятного развития скорее всего не получит. Больно много растрат на безумную и ненужную вещь. Электроавтомобили это не эра и не прогресс, тем более в отечественном автомобилестроении. Страна, которой ничего не нужно, не сможет производить конкурентоспособную технику. Сожительство лиазов с мерседесами в некоторых парках тому подтверждение....