Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2783


  2. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2988


  3. alexey_spk

    alexey_spk

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      54


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41663


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/15/19 во всех областях

  1. Лично я хаю МЦД за: - убогий п/с, в результате запуска которого половина сегодняшних пассажиров, едущих сидя, поедут стоя;- - полную неадекватность собянинских проектировщиков, делающих линии, по их представлениям с нуля, а значит, забивающих на уже существующих пассажиров, которым придётся либо пересаживаться, либо выбирать, на поезде чьего подчинения они поедут: вразумительного ответа как при интервале МЦД 6 минут ребятки собираются по тем же путям пропускать димтровские или волоколамские электрички т.н. "официальные источники" не дали до сих пор.
    3 балла
  2. @FanatOT, насчёт "прокачек" я уже выше написал, что о них думаю. Их надо смотреть через полгода-год, останутся ли они или нет. Помню распиаренный проект "Магистраль" начал деградировать уже через пару месяцев после запуска. А обещали интервалы "5-10 минут"...
    2 балла
  3. Да никто не спорит что МЦД пользоваться не будут. Будут и ещё как. Уже одно то что если реально уберут «окно», выпустят п/с покомфортнее, уменьшат интервалы и введут единую интегрированную плату как том же МЦК привлечёт огромное количество людей, ведь именно это сейчас отпугивает пассажиров от электричек. Я уже молчу о новых остановках которых люди ждут. Но проблемы остаются и без дальних планов: пока до конца не понятно как поступят с дальним пригородом, чтобы обеспечить интервалы на МЦД, нп понятно как будут реализованы многие проекты станций и связок. А строят сейчас - смотри то же МЦК и новые станции метро очень неудобно и не комфортно для пассажиров.
    2 балла
  4. Это ты сам глупость написал. Не сделали и никаких карманов там не нужно делать.
    1 балл
  5. Прокачка 614 не плюс? Два дома из ЖК уже заселены, их надо как-то вывозить к цивилизации. Без отмены 266 прокачать 614 было невозможно. Скоро пустят. Это вопрос времени. Ну а потеря исторического номера - это уже вопрос эстетики. Она волнует только трансфанов, а не рядовых жителей Митина. Больше чем уверен, что отмену 266 заметят не все пассажиры НОТ, поскольку они уедут на также привычных им 614 и 741. Не будет никто ждать целенаправленно 266, если вся его трасса дублируется другими маршрутами.
    1 балл
  6. В Митино был/живёшь? Если все вернут обратно, там получится жесточайший невывоз, так не получится. И многие говорят об историческом 266, надо было 614 переименовать в 266 оставив трассу 614 P.s. на 614 стало 11 выходов (3 колонна) , на 266 было те-же 11 выходов. 1 марта там была 15440, писал в теме о подменах А 12 декабря на 199 была гармонь
    1 балл
  7. Да,именно так и ходят До Подольска с Курского в "плохое" советское время было 50-52 минуты время хода. А сейчас ровно час. Раньше просто не было такого,чтобы на каждой платформе минуту-две выдерживать,а сейчас есть. Тогда с Курского до Товарки 4 минуты давали почти всегда а сейчас 6 минут. Вот вам и 21 век. А вы хотите чтобы Иволги по 1,5 часа ездили от Н.до П.,якобы так написали. Гладко было на бумаге но забыли про овраги
    1 балл
  8. Что то тут фото с моей любимой ДЖД в Риге не было. ДЖД имени Латышских Красных Стрелков и Ту-2м любимый и самый знакомый, жаль жёлто-синих вагонов поезда на этом фото нет...
    1 балл
  9. Из контактика. В Чертаново поставили наноостановку на Чертановской 44ю Размещение павильона очень доставляет.
    1 балл
  10. Иногда и так бывает. Летел я как-то из Ростова в Екатеринбург, а в самолёт умудрились затесаться две тётушки, которым путь лежал в Уфу (автобусы на посадке перепутали). Благо их выявили еще до закрытия двери, но стюры раз пять пересчитывали пассажиров.
    1 балл
  11. Какие советники-"урбанисты", такой и мэр
    1 балл
  12. Н-да, ну и картинка. На месте, где нужны остановки - стоит торговый центр. А остановки где-то сбоку за 200-300 метров от выхода. Говнострой редкостный. И это новое строительство при мэре, который якобы усиленно развивает общественный транспорт.
    1 балл
  13. Третий нефаз на 219 (фото не моё)
    1 балл
  14. Очередной на т71 успешно выехал (Фото не моё)
    1 балл
  15. Запускают беспересадочные вагоны Москва - Таганрог - http://rostov-transport.info/besperesadochnoe-soobshhenie-po-zheleznoj-doroge-taganrog-moskva-planiruetsya-zapustit-so-2-iyunya/
    1 балл
  16. С какой стати? Можно, например, просто разлучить парочку 24-37, направив 24 вдоль ШЭ в Ивановское. Можно, на базе 214. Предлагал уже. Не трамвай, конечно, но хоть можно будет из Ивановского до МЦК добраться. А он хоть на одно присланное туда предложение ответил "целесообразно"?
    1 балл
  17. Именно что игры патриотов)))
    1 балл
  18. А никто и не спорит, что потери были значимыми. Но ни в какое сравнение с геноцидом троллейбусов при Собянине они не идут.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.