Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41980


  3. Shanin

    Shanin

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      470


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49387


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/03/19 во всех областях

  1. @Некиш , я видишь ли имел возможность посмотреть на г-жу Шефер и её свиту в действии. Толерантный формат форума не позволяет в должной мере описать впечатления. Спасибо, не надо таких "наивности и романтизма" и близко. О строительстве метро было известно очень задолго до начала истерик. О трассировке - тоже. Ничего нового в ходе публичных слушаний сказано не было. Все, кто хотел, обо всём знали и раньше, остальные бы спокойно пережили, но - те, кому надо начали кипеш. При этом повод не важен - метро, реновация, выгул собак, раздельный сбор мусора - главное громко.
    2 балла
  2. В Москве нужна любая линия при любой трассировке. Любимая страшилка любых районных "инициаторов" А Земля наткнётся на небесную ось (с)
    2 балла
  3. Самое лучшее, что можно сделать с этой линией - это прекратить строительство и запуск на любой стадии. Даже на стадии полной готовности
    1 балл
  4. Не с расписанием, а с перечнем остановок маршрута.
    1 балл
  5. Вот, нашёл ещё одну любопытную фотку. Чертановская улица, мне кажется, что ЗИЛ-158 идёт по 222 маршруту. С круга на Кр. Маяка выезжает Т2, вероятно, по 1 маршруту, пути дальше только строятся. http://
    1 балл
  6. Попозже. Он все- таки не проходит через Анну. Здесь принцип рассмотрения маршрутов именно по направлениям, поэтому маршруты в один и тот же конечный пункт, но идущие разными путями, будут рассматриваться в разных обзорах. А вообще, Алексей, можно не волноваться: ни один маршрут я не пропущу.
    1 балл
  7. В Магнитогорске пантограф уже от Татры. По Горькому есть замечательный слайд Михаила Егорова - разноцветные МТВ-82 в старом депо в Кремле.
    1 балл
  8. Интересно, что скажут присутствующие здесь работники про "ежедневную очистку сидений"
    1 балл
  9. Тоже ездил на ней, внутренняя окраска изменилась, двери например теперь тёмно-серые, и мне даже больше по душе такой цвет, он подходит этим поездам
    1 балл
  10. Всё верно. Можно только сделать два замечания: во-первых, данный вагон только внешне отчасти напоминает МТВ-82, отличий намного больше (двухмоторный, другие тележки, ширмовые двери, немного другое остекление, салон); во-вторых, в Риге штангу у вагонов Татра Т-3 крепили на том же месте, что и пантограф, поэтому ставить соскочившую штангу на провод было довольно трудно без подсказок со стороны.
    1 балл
  11. Разумеется. Первоначально бугель ставили в центре вагона, так как старые вагоны были двухсторонними. Да и более современные вагоны иногда двигались задним ходом при маневрах в депо. Бугель или перебрасывали в другое положение, или оттягивали, если низкое расположение контактного провода не позволяло его перебросить.
    1 балл
  12. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Борисоглебское направление Часть 2 (Грибановка - Борисоглебск, 80-90 годы) Сегодня вторая часть обзора маршрутов Борисоглебского направления, поэтому сегодня подробнее рассмотрим автобусный маршрут "Воронеж - Борисоглебск". МАРШРУТ № 518 (ранее № 213) Воронеж (Ц/АВ) - Борисоглебск (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 518А Воронеж (Ц/АВ) - Борисоглебск (АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Крылов В.И., г. Воронеж На этом направлении также работают и Борисоглебские перевозчики. МАРШРУТ № 518Б (ранее № 213) Борисоглебск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: МУП "Борисоглебскавтотранс" БГО ВО, г. Борисоглебск МАРШРУТ № 518э (экспресс) Борисоглебск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Гуляев Б.В., г. Борисоглебск МАРШРУТ № 618 Борисоглебск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Макаров А.Н., г. Борисоглебск На пути между Воронежем и Борисоглебском в 15 км от Борисоглебска расположен райцентр Грибановский. Он тоже имеет свой маршрут в Воронеж, которому я также уделю внимание. МАРШРУТ № 606 Грибановский (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: МУП "Грибановское АТП", пгт Грибановский Ну и с историей данного направления неразрывно связан один межобластной маршрут, который существовал очень короткое время во второй половине 90-х годов. МАРШРУТ № ? (закрыт) Борисоглебск (АВ) - Липецк (АВ) Обслуживающее предприятие: Борисоглебское ПАТП, г. Борисоглебск МАРШРУТ № ? (закрыт) Липецк (АВ) - Борисоглебск (АВ) Обслуживающее предприятие: ПАТП-1, г. Липецк Сегодня я рассказываю о работе маршрутов в 80-е - 90-е годы. Схема автобусного маршрута "Воронеж - Грибановский": Схема автобусного маршрута "Воронеж - Борисоглебск" Итак, маршрут "Воронеж - Борисоглебск" известен, как минимум, с конца 70-х - начала 80-х годов прошлого века. Он присутствует в справочнике 1982 года. Маршрута "Воронеж - Грибановский" в этом справочнике нет - видимо, он появился после 1982 года. Во все времена в этой паре главным был маршрут "Воронеж - Борисоглебск", который в 80-е - 90-е годы имел 5 рейсов. Маршрут из Воронежа в Грибановку появился как некий дополнительный придаток. В разное время этот маршрут был представлен 1 - 2 рейсами, не более. Итак, "Воронеж - Борисоглебск". То расписание, которое приведено в справочнике 1982 года, действовало вплоть до второй половины 90-х. Как я уже сказал, оно предусматривало 5 рейсов, 3 из которых выполняли Воронежские автобусы, 5 рейсов - Борисоглебские автобусы. Воронежские автобусы: 1-й автобус: из Воронежа - 07.30, из Борисоглебска - 13.30 2-й автобус: из Воронежа - 09.10, из Борисоглебска - 15.20 3-й автобус: из Воронежа - 11.20, из Борисоглебска - 17.30 Борисоглебские автобусы: 1-й автобус: из Борисоглебска - 05.30, из Воронежа - 13.45 2-й автобус: из Борисоглебска - 06.45, из Воронежа - 15.00 3-й автобус: из Борисоглебска - 08.30, из Воронежа - 16.50 4-й автобус: из Борисоглебска - 10.00, из Воронежа - 17.45 5-й автобус: из Борисоглебска - 11.30, из Воронежа - 18.30 Протяжённость маршрута в расписаниях указывалась 237 км. Время в пути 4,5 - 5 часов в зависимости от продолжительности промежуточной стоянки в Анне, которая варьировалась от 10 до 30 минут. Всё зависело от конкретного рейса. У вечерних рейсов стоянка была минимальна. Также была предусмотрена остановка на Грибановской автостанции, но она была совсем короткой. Если автобус шёл в Воронеж, то стоянка была 5-10 минут, если автобус шёл из Воронежа, то он останавливался буквально на 2-3 минуты для того, чтобы отметить путёвку. При этом вечерние рейсы не заезжали в Грибановку вообще, а ехали по участку трассы А-144, который проходит немного южнее. Как я уже сказал, до 1996-1997 года расписание маршрута совершенно не менялось. Ну и добавлю, что до конца 80-х маршрут имел номер 213, после чего был перенумерован в 518-й. Маршрут "Воронеж - Грибановский" Он появился, вероятно в первой половине 80-х. Его расписание до начала 90-х также не претерпевало изменений. Первоначально работали 2 автобуса. Первый отправлялся из Грибановки в 05.30, из Воронежа - 15.30. Второй автобус выезжал в Воронеж в 07.30, из Воронежа - 16.00. Протяжённость маршрута в расписаниях - 221 км. Время в пути - примерно 4 часа. Также была предусмотрена 10-15 минутная остановка в Анне. Ну и добавлю, что оба маршрута отмечались в КП Архангельское. Теперь немного о ПС. На маршруте "Воронеж - Борисоглебск" от Воронежского ПАТП-3 работали Икарусы -250 и -256. От Борисоглебского ПАТП ПС был гораздо пестрее. Работали также Икарусы- междугородники, однако примерно до 1987 -1988 года вместе с Икарусами работали и ЛАЗы-695Н. Я не знаю было ли закрепление "мягких" и "жёстких" автобусов за определёнными рейсами, но по моим наблюдениям, ЛАЗы больше работали на более поздних графиках. Всё-таки такое расстояние ехать на обычном ЛАЗе - то ещё удовольствие. В первой половине 80-х были случаи работы ПАЗа-672М на этом маршруте. А вот ЛАЗы -699Р ("Туристы") на этом маршруте до начала 90-х не наблюдались, затем периодически стали ставить. На маршруте "Воронеж - Грибановка" в 80-е годы в соотношении 50/50 работали ЛАЗы-695Н и ЛАЗы - 699Р. Иногда бывали подмены ПАЗиками. Настоящим прорывом для Грибановского АТП было приобретение в 1990-м году Икаруса - 250 Это на фотографии он потрёпан жизнью, а тогда новеньким он смотрелся как настоящий красавец. И полосы у него были оранжевыми. В 90-е годы этот Икарус был основным тружеником на маршруте. После распада СССР в 1992-1993 году вместо двух рейсов остался один: из Грибановки - 07.30, из Воронежа - 16.00. Остальные изменения стали происходить уже в 21-м веке. Ну а на Борисоглебском маршруте изменения начались в конце 1996 - начале 1997 года. Началось всё с того, что график № 3 от ПАТП-3 (из Воронежа -11.20, из Борисоглебска - 17.30) на зиму отменили. Весной 1997 года его вроде бы вернули, но он стал работать только по выходным дням. Ну а где-то летом 1997-го произошло значительное событие. Был открыт межобластной маршрут "Липецк - Борисоглебск", который проходил через Воронеж. Схему его я рисовать не буду, скажу только, что она представляет из себя сложение 2-х маршрутов: "Воронеж - Борисоглебск" и "Воронеж - Липецк", который мы рассмотрим в более поздних сообщениях. На паритетной основе работали 2 предприятия: Борисоглебское ПАТП и Липецкое ПАТП-1, которое в те годы было главным Липецким предприятием по междугородным перевозкам. Напомню, что паритетное обслуживание маршрута предполагает двухдневный рейс и ночёвку автобуса в конечном пункте. За основу расписания был взят график № 5 Борисоглебского ПАТП. Остановлюсь подробнее. Итак, Борисоглебский автобус выезжал из Борисоглебска в 11.30, т.е. он в точности повторял рейс "Борисоглебск - Воронеж", который работал до преобразования. Примерно в 16.00 автобус прибывал в Воронеж. Однако, вместо того, чтобы в 18.30 ехать назад в Борисоглебск, автобус в 16.45 отправлялся в Липецк, куда прибывал примерно через 2 часа, там он и оставался ночевать. В этот же день в 15.00 из Липецка выезжал автобус ЛПАТП-1, который около 17.00 прибывал в Воронеж. Здесь стоянка была примерно 1,5 часа, и в 18.30 автобус отправлялся в Борисоглебск, куда прибывал в районе 23.00. И тоже ночевал. На следующий день автобусы отправлялись в свои города по вышеописанным графикам. Таким образом, мы видим, что рейсы из Борисоглебска на 11.30 и из Воронежа на 18.30 сохранились, просто они стали выполняться в рамках другого маршрута. От обоих предприятий работали Икарусы- 250 и - 256. Этот маршрут проработал примерно до весны 1998 года, после чего был отменён. А рейс 11.30 (Воронеж)/18.30 (Борисоглебск) вернулся в свои прежние рамки. Ну и до 2000-х годов изменений на Борисоглебских графиках, в общем-то, и не было. Зато эти изменения были на Воронежских графиках. График № 3 продолжало лихорадить до 1999-2000 года: этот график то отменялся, то возобновлялся в выходные дни. Ну а где-то в 2000-м году его всё-таки отменили окончательно, но не навсегда. Одновременно график № 2 сместили в более позднюю сторону. Из Воронежа автобус стал отправляться в 09.50, из Борисоглебска - 16.30. Получился этакий гибрид из графиков № 2 и № 3. График № 1 остался без изменений. Вот по такому расписанию ПАТП-3 работало примерно до 2003-2004 года, после чего начался некоторый подъём междугородных перевозок, поэтому ПАТП-3 вернулось к своим историческим графикам. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Борисоглебского направления. Я расскажу об их работе в 21-м веке.
    1 балл
  13. Фото Чертановской улицы http:// датируется 1973, однако у меня есть сомнения. Очевидно, это участок улицы между Кр. Маяка и Янгеля. Я долго вглядывался в номер ЗИЛ-158 и склоняюсь, что это 147. Но он ходил там до февраля 1973, но на фото тёплое время года. Кроме него может быть только 28. Так что думаю, это 1972 год. К сожалению, не знаю, в каком месяце 1973 был продлён трамвай до Янгеля. Если раньше лета, то точно не 1973. И да, не могу понять, где сделано фото. Скорее всего на месте пустыря вдоль улицы позже была построена 9-этажка, но там таких мест несколько.
    1 балл
  14. Ничего смешного не вижу. Знать маршруты своего района считаю нормой для взрослого адекватного человека.
    1 балл
  15. По микроклимату Мегаполис однозначно лучше, впрочем как и любой другой московский троллейбус. Ну а то что 5292 сделан чуть менее топорно, то оно конечно как бы так, да только вот лично я лучше поеду на телеге, чем в душегубке с красивой обёрткой. Ну не знаю. Если за новыми ещё следят, то среди более ранних машин часто помойки попадаются, причём в последнее время их как-то уж слишком много стало. За трамваями и даже троллейбусами я такого не замечаю.
    1 балл
  16. По словам тех кто работал в те года, состояние их было намного лучше. Пусть они выглядели не так презентабельно, но они были технически исправны. А сейчас смотрят чтобы лампочки горели да кантик ступеньки в жёлтый цвет выкрашены, то что там сзади и под полом плевать. Машину перекрашивают в синий цвет за 300.000 зато масло льёт со всех щелей, генератор один заклинил, вместо антифриза давно льют воду, потому что по 3-4 раза в день ведро вбухивают: это делать не надо - главное чукотские узоры нанести. Тошнит от этого.
    1 балл
  17. Такой вот ЗиЛ-158В из Рыбинска с несколько доработанными местными работниками жалюзями
    1 балл
  18. Такой вот симпатичный ЗиЛ-158А в Киеве у здания ЦК партии. 1958 год. Новенький совсем.
    1 балл
  19. ЗиЛ-158 в нехарактерной уже для этого года окраске. 1965 год Москва. Мазутный проезд.
    1 балл
  20. Вот тут в очередной раз по поводу "широкополосной" окраски. Как видим в передней части полоса вновь прямая.. Тут понятно, что ЗиЛ-158В стоят на Манежной площади у памятника создателям первого спутника и ожидают каких то делегатов (судя по табличкам), если фото подписано 1962 годом, то вероятно ждут делегатов 14-го съезда ВЛКСМ (впрочем, нас тут интересуют автобусы)
    1 балл
  21. Проспект Маркса. Москва. 60-е годы. ЗИЛы-158 в ранней схеме окраски..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.