Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      78124


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41979


  4. Roman Savel

    Roman Savel

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      390


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/10/19 во всех областях

  1. Вообще мусор следует первично разделять уже в квартире.
    3 балла
  2. Можно от лифта отказаться - шумит. От балкона - а то кто то выбросится. От Уборной - пусть в лес ссать бегают. Сейчас возможностей много. Сиди вроде бы себе и сортируй и может даже надпись сделать по французски, ан нет, тянет до людей доковыряться...
    1 балл
  3. Ага, бутылки от сидра в один угол, от коньяка в другой Отказаться от цивилизованных условий проживания сейчас очень просто, даже не надо уезжать в деревню, достаточно прикупить квартиру в ПИКовском доме Живите, сортируйте, выносите...
    1 балл
  4. У меня по Горькому ещё поезд МТВ/МТП, не видел его на фото ранее
    1 балл
  5. Изначально объявили на год с оговоркой, что может быть прекращена досрочно.
    1 балл
  6. ЛАЗ-695Н в Риге и Шкода-12Тр в моем любимом окрасе. На 4 почти все в таком ходили...
    1 балл
  7. Широколобый (из Москвы естественно) ещё с пантографом и в самой (на мой взгляд) неудачной для МТВ окраске
    1 балл
  8. Fips, поверь, люди и на пятидневке если прижмёт будут за 100 км ездить каждый день. Но не забывай, что много ещё сменных 2-2 или сутки-трое, которые также ездят. У меня у самого дача во Власово и если нет нужды гнать туда машину, то езжу спокойно на электричке, чем тащиться 4,5 часа на машине, что по Дмитровке, что по Ярославке. Правда 16:39 - это жесть, надо написать, чтобы Катуар пропускала, а то невыносимо.
    1 балл
  9. Начинается ЧМ по хоккею в Словакии... Не претендую на звание спеца по хоккею, собственно, им и не являюсь, но наблюдения последних 30 лет говорят, что чем звёзднее сборная (то есть чем больше там нахаэловцов), тем мощнее она проваливается. Читаю состав, и вижу: звезда на звезде. Они не смогут играть вместе. Ведь я ж звезда. И тренер не тот, что сможет обуздать их личные амбиции и сплотить. Нас ждет крах.
    1 балл
  10. Дык, это вопрос к тому, кто жалуется. Лично я покамест всем доволен. Это укорот 30-го до Ударной. В Дядьково заезд. Раньше такие под 30 номером все ходили.
    1 балл
  11. Приветствую! Разлюбезный товарищ снова расфантазировался. Лично я родился в Москве, и до пенсионного возраста мне еще очень прилично. Родовых имений тоже не имею. Это, возможно, Вы, драгоценнейший, знатных кровей будете. Дык, то нам не ведомо. Но, спасибо за комплимент! Значит, будем "по старшинству. Хотя, в профайле именно у Вас "Почетный пенисонер написано". Нужно срочно бежать исправлять ситуацию. Снова у Вас, юноша Вы наш "далеко-допенсионный", одни сплошные противоречия. Не в ладу сами-с собой, видимо, перегрелись на солнышке. Видать настолько неудержимая злоба изо всех щелей фонтанирует, что голова бедная так и вскипает от негодования. То, возмущения, почему дачники автобус не требуют, то, оказывается, дорожка новая для него непригодна. Ползайте в своей ненаглядной шикарной машинке по стоячей Дмитровке, да не завидуйте нам, так Вами горячо презираемым, что мы на электричке ездим. И клянчите поактивнее на халявный бензин у родного государства, раз не хватает на стояние в пробках. Авось, догонят и добавят побольше Вам, такому разненагляному. Мне, вот, вполне хватает, но не хочу часами за рулем сидеть. Но, где и как мне жить, где и по какому графику работать, - решать мне, а не Вам. Как и Вы живите и работайте, где и как считаете нужным. И летайте, хоть на вертолете, если Вам так лучше будет. Можете, если захотите, сами и Ваши предложения опробовать. Расскажете потом, поделитесь опытом, так сказать. А Ласточки и прочие "птички", если Вашими искренними молитвами к нам в Орудьево залетать начнут, дык мы за Ваше драгоценное лбы порасшибем. А про историю не для Вас пишется. Но, читайте, не жалко.
    1 балл
  12. до 5-6 часов вместо 2,5-х на электроне с пересадкой в определённые дни... Надо просто иногда пробовать, прежде чем говорить. ЦППК-шные на дальние вообще вредительство, т.к. каждый третий относительно ЭД4 будет ехать как в метро. С кондиком, но стоя
    1 балл
  13. Саратов? Вот фото 222 из Саратова за более позднее время:
    1 балл
  14. Вот это фото подписано Сталинград. Но что то я сомневаюсь, уж не Сведловск ли это?
    1 балл
  15. Вот в Свердловске тоже классический поезд сделанный из МТВ...Одним словом там где думали головой, то все было как надо
    1 балл
  16. На разъезде в Ногинске..
    1 балл
  17. Собственно как-то тихо прошла очень грустная для меня новость -- Московский троллейбус покинул Медведково и Алтуфьево. Не так много из моей ТФской молодости воспоминаний с Тб80 в сравнении с Тб73 -- но и немало. Ну а самое яркое, это когда на Тб80 переключали гармошки ? ? И всё же прикольный Тб80 был, открытый в 1980 году до Медведково и продлённый в 1987 до Осташки -- жаль, не до Лося. Движение закрыла машина 6472, которая всю жизнь работала на Тб73, а с его закрытием ушла на Тб80 (спасибо СТТСу за информацию!). Также, для интересующихся статистикой, вчера вечером на Тб80 работали 6466, 6505 и 6565. Ну и окончательно ушло в прошлое прикольное место над тупиками метро Алтуфьево, где Тб73 ехал почти две остановки по основному ходу, а Тб80 эту же дистанцию по дублёру. Где-то встречал информацию, что до начала строительства метро они ехали по основному шоссе, потом были переключения, в итоге всё осталось как и было до сегодняшней ночи. И если на Тб73 редкие пассажиры садились у метро, то Тб80 почти всегда этот участок следовал пустым. ? Вот и я сегодня ночью, приехав совсем уже поздно покататься, от Алтуфьево проехал сей "дублёрный" участок один в салоне. А потом быстро прыгнул в авто и на МКАД спать в своё Чертаново xD Так закрытие Тб80 побудило меня сделать ровно круг по МКАДу за один вечер xD
    1 балл
  18. Какие выводы? Они же на КЖЦ. Все кроме битых будут ездить.
    1 балл
  19. С учётом всего выше предложенного, вставлю свои пять копеек: 842 - к метро "Выхино" через Вешняковскую улицу. 254 - по Мартеновской и 2-й Владимирской через метро "Перово" и с сокращением до метро "Шоссе Энтузиастов" (+, возможно, взамен продлить 46 автобус до "Семёновской", хотя есть трамвай и 469). Таким образом останется маршрут от платформы Новогиреево до метро "Перово", а то, что на Кусковской в сторону Перово уже есть 314 и 617, не страшно. Что касается 811, сам толкаю где только могу идею про маршрут до метро "Шоссе Энтузиастов" по Перовской улице, но не уверен, что перевод туда 811 это лучшее, что можно сделать. Лучшим решением мне видится повесить козла отпущения провода на Электродной, Плеханова и Перовской (западнее 1-й Владимирской) и пустить туда троллейбус от автостанции "Новогиреево" или из Новокосино - толку бы от него было больше, чем от 53-го. (811 можно было бы поменять местами в Ивановском с 659, но не факт, что стало бы лучше от этого.) Другой вариант: из 811-842 делаем один маршрут, 254 изменяем как сказано выше. Перовская - "Шоссе Энтузиастов" -- если хватит ПС. 214 пусть остаётся как есть (наверное, раз в полтора часа нужно кому-то без пересадок до промзоны, ок), но можно добавить утром автобусы-полуэкспрессы раздельно от Челябинской (214к) и от Саянской улицы (214ж) до к/т "Слава", где можно благополучно, расталкивая локтями пассажиров, влезть в трамвай и доехать до "Шоссе Энтузиастов" и "Семёновской" или же влезть в 7, 20, 131, 211 до "Партизанской". Заодно стало бы понятно, нужен ли трамвай в Ивановском.
    1 балл
  20. Он был ещё бОльшим редкоходом, чем его длинная версия под номером 214? В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.
    1 балл
  21. "Мурки" в сборочном цеху ЛАЗа. Фото подписано 1974 годом, но вероятно, все таки, сделано раньше ибо ЛАЗ-695М тут все таки классические, с "жабрами"..
    1 балл
  22. Пример сильной переделки ЛАЗ-695Н под три распашные двери и магазин. Подписано "Прибалтика", но судя по надписи язык то эстонский... Интересный такой "selvekauplus" в котором поди и не повернуться то (мне лично наша Российская автолавка сконструированная на КАвЗ нравится больше)
    1 балл
  23. Ну вот у нас тут был разговор по поводу работы в Ленинграде ЛАЗ-695 более ранних чем Н модификаций на маршрутах. Вот фото с Литейного проспекта за 1964 год. ЛАЗ-695 справа явно маршрутный, да и слева
    1 балл
  24. С 15 АП про 654 забыл. Он тоже в апреле был прокачен с 91 рейса от Прошлякова до 102. А вот с вводом 654к картина поменялась: от улицы Маршала Прошлякова 102->85+32, от 3 мкр Строгина 104->86+32. Троллейбусы. Всё плохо. Данные за прошлое я брал с 10 марта и смотрите, что произошло два месяца: 6: 73->63 17: 139+1->127+1 20: 159+21->145+21 34к: 107->88 35: 106->100 42: 113->103 43: 135->127 49: 129->117 50: 96->81 54: 178->161 57: 215->196 58: по полному маршруту 246->210 59: 372->344 61: 183+8>152+6 65: 138->124 70: 176->149
    0 баллов
  25. На перекрёстке улиц Коминтерна и Шушенской
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.