Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/18/19 во всех областях
-
Вот я ж говорил, что г-тема будет преспокойно обсуждаться, а Маззи всё Коля да Коля ) У нас на каждого Колю свой Денчик )3 балла
-
Диспы что-то все чаще забивают на регулировку движения..Вообще не понимаю зачем они нужны если всё чем они занимаются это регулируют график работы водителей зачастую только, а на интервал реагируют только во 2или3 очередь и только когда есть свежие водители в распоряжении(отобедавшие, прибывшие с парка). И когда 3-4 машины сразу выходят с к/ст подряд на подобном маршруте, а потом нечем дыру закрывать - хочется сразу пойти и рассчитать весь этот глонасс.2 балла
-
Единственное интересное в данном сборище это момент голосования - кто за кого. Песни при этом можно не петь за ненадобностью2 балла
-
2 балла
-
Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и не помню когда последний раз читал реально адекватную затроллейбусную речь без подобного бреда или даже ещё хуже2 балла
-
Т71. Сейчас интервал 10 минут. А275. Сейчас интервалы 20 или чуть больше. А298. Сейчас интервалы 15 мин. или чуть больше. А вот как было до середины лета 2015 года, узнал специально для этой темы: На 275 было 23 машины при круге 128 мин. На 298 19 машин при круге 98 мин. На Тб71 20 машин при круге 120 мин. Каждый из них имел интервал движения 5-8 минут. То есть каждый из трёх стержневых маршрутов сильно потерял в выпуске. И это мы не говорим о Братеево и других маршрутах ОрБора. Плач обоснован, а вы не в курсе ситуации(((2 балла
-
Ну вот у нас в разделе "История транспорта" нет отражения такого не очень большого, но весьма интересного сегмента транспорта как пригородный и городской речной и озерный. Ну с чего начать первым постом. Начну с легендарных и очень привычных чуть более старшему поколению "М" - "Москвичей". Проект 515, 544, 544М. Разработан в 1947 году ЦТКБ Минречфлота РСФСР. «Москвич» начали выпускать в 1948 году на Московском судоремонтно-судостроительном заводе МССЗ (крупносерийное производство с 1949 года). Выпускались до 1954 года. Теплоходы проекта 544 строились и позднее в течении многих лет на разных заводах (Херсоне к примеру). Херсонские получали обозначение тип ПТ, хотя по сути от "Москвичей" не отличались. В общем и целом "Москвичей" построили более 500 шт. Привожу фото двух табличек (МССЗ и Херсон), схему. А также пару фото: 1. 1961 год. Горький. М-95 следует в Бор 2. Москва. Фрунзенская набережная1 балл
-
Добавление. По каким-то причинам ободранные расписания по будням в 16 АП, в отличие от выходных, появились не сразу. Я уж было обрадовался - хотя бы по будням одним Т63 собрались. Ага, как же. Так что дополняем скорбный лист по будням: 275: 42+28->35+27 298: 49+23->44+22 299: 26->21 608: 48->44 623: 101->94 657: 79->73 709: 46->42, а 709к отменён полностью (в принципе не жалко, толку от него было немного) 711: 120->113 713: 40->31 742: 40->33 758к: 52->35 Удивляет упёртость в ДТ в том, чтобы обдирать-обдирать, но сеть ни в коем случае не менять. Ну вот хотя бы разобраться с троицей 263-291-Т67: 291 отменить, 263 обрезать до Каширской, а Т67 усилить. Но нет, надо сохранять все три маршрута, ведущие к давно умершему ЗИЛу... П.С. Старые расписания уже удалили, так что информация по поводу "было" из моей базы, где хранится лишь число рейсов от к/ст, так что здесь считается число рейсов в одну сторону, а не кругорейсов.1 балл
-
УПД Почему-то нельзя отредактировать...Не 3863, а 3883 был последним троллейбусом, который проехал через Киевскую и Кутузовский.1 балл
-
На базе "Москвича" в Ленинграде был создан оригинальный тип "Ленинградец". Он отличается от "Москвича" уменьшенной высотой. Естественно, что это нужно было с целью прохода под низкими ленинградскими мостами. «Ленинградцев" (проект 564К строили в Петрокрепости на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. В период с 1954 по 1956 годы было построено всего 20 теплоходов. Л-1 - Л-20. Они , как и "Москвичи, тоже несли одну букву в названии "Л" и номер ("Москвичи" букву "М" и номер). В принципе на "Ленинградце" можно покататься и ныне, ходит в СПб с названием "Сенатор". Ну и историческое фото Л-5.1 балл
-
1 балл
-
8143 (экс 7143) закрыл движение по Тб38. Кстати, этот же борт закрывал Тб1 1 мая 2016 года, ещё под старым номером. 8878 закрыл Тб50. Но в случае Тб50 линии не закрываются, трасса маршрута используется нулевыми рейсами Тб74. А что касается 3653, если кому интересно -- перед последним полным кругом машина сделала довольно редкий укорот от Озёрки до улицы Столетова. Вот такие путевые наблюдения из вчерашней ночной жизни. Также добавлю, что на СТТС уже появилось фото 3653 перед поворотом с Кутузовского проспекта, сделанное примерно в 2-30 ночи: http://transphoto.ru/photo/1216165/1 балл
-
Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. Что на эту тему производители электробусов думают? Нет? Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как и планировалось, А105 -- в 15 ап. А681 -- скорее всего тоже, нет в транснави А800 -- аналогично А869 -- должен быть в 5 АП, не отображается. Т79 -- аналогично Тб28 должен быть в 8 ТП. Тб66 в ФАТПе. Тб54 в ФАТПе (снова жива троллейбусная линия через Горбушку, расписание нулей -- на сайте!))) Тб61 в 5 ТП Тб65 в 5 ТП. Т17 должен быть в 14 ап, Т34 в ФАТПе, Т34К в 1 ап Т11 в 16 ап Т38 в 16 ап Т50 в 13 ап Кстати, вчера по Тб61 работала гармошка 1625. Очень интересно, куда пойдут Филёвские баяны, если вообще куда-то пойдут. А пока, по всей видимости, Тб61 попрощался с ОБВ..1 балл
-
Надеюсь, что благодаря им все остальные проекты МЦД, кроме существующих и переиздаваемых, будут закрыты, ибо эти хорды мимо центра и центральных вокзалов не нужны никому, кроме авторов этих проектов.1 балл
-
@Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен.1 балл
-
Про Тб7 уже сказано) Тб34к закрыл 3680. Тб17 закрыл 3653, в салоне ехали ~10 ТФов. После него в ФАТП зашли 3855, 3812 и вроде бы 3863, все с Тб28. Вроде как через чуть более чем полтора часа колонна поедет из ФАТПа в 5 ТП... ...И все эти закрытия с обдиранием автобусов благодаря аж одному человеку.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня видели электробус на Лубянской площади. https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456243013%2Fwall-23027110_329811 балл
-
Так они все туда приходят, а потом распространяются по местам эксплуатации.1 балл
-
ФАТП: будни: 11: 99->87 104: 54->40 130: 60->50 260: 45->36 610: 111->105 622: 70->56 653: 335->314 806: 75/75+7->66/66+6 м2: выходные: 11: 75->61 42: 49->40 69: 36/37->31/32, интервалы по 70 мин, маршрут переходит в разряд призраков. Надо объединять с 869 и делать объединённому маршруту нормальные интервалы. 130: 61->53 152: 36->32 198: 46->36 255: 37->35 260: 30->20, интервалы по 62 минуты. Нужен ли он с такими интервалами или проще отменить с усилением 187? 610: 74->53 622: 42->28, две дыры по девяносто минут. 806: 59/59+5->50/50+4 м2: 97+15/97->88+15/88 Т39: 64+7/64->48+6/48 А: 51->44 5 АП: здесь снятия лишь по будням 271: 22->11, остался один автобус. Это уже фарс какой-то, надо отменять - с его интервалами от него пользы никакой, и есть Т19 с 391. 850: 114+20/114->105+18/1051 балл
-
Такие вот такси-маршрутки КАвЗ-685 (поздняя решётка радиатора) из Выборга (два фото). Сколько таких было то повсюду. Мне почему то более всего нравилось кататься на таких в Осташкове. Помню там два маршрута в 1999 году, один из них ходил попеременными рейсами, то до Кличена, то до Чайкина берега. Деньги, понятно, что водителю, как в самой обычной маршрутке1 балл
-
https://www.facebook.com/groups/sovetgagarin/permalink/2422814064617954/1 балл
-
И при этом 742 полуэкспресс. 633 тоже долго пропукал остановки, а толку? Вообще при существующем выпуске надо реформировать маршрутную сеть по Каширке и Ор-Бор. Моя реакция когда увидел расписание 742 по выходным: И эти люди хотят пересадить автомобилистов на НОТ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не, менты будут охранять все мусорные баки, чтоб кто-нибудь голубую бутылку не выкинул в контейнер для зелёных вместо того, чтобы поехать на вокзал.1 балл
-
Открыт ТПУ "Саларьево" час назад нашим благодетелем мэром. https://www.m24.ru/videos/video/22042019/2035641 балл
-
1) Уменьшится высадка утром в центр на Севастопольской. Не все захотят с наземкой связываться, чтоб приехать к Варшавской. 2) Увеличится посадка в центр на Севастопольской. Жители окрестных домов, и те, кто приезжает к Каховской, вместо того, чтобы в центр распределяться на 2 группы - по СТЛ и по КахЛ+ЗЛ, ожидаемо попрутся на СТЛ. Не спорю, сильно увеличится наполняемость тб60 и 72 на участке Каховская-Варшавская, и именно пассажиры оных многие, кому нужна КахЛ, поедут до Варшавской. Но вот те, кто живёт непосредственно близко к Каховской, не захотят может дополнительно платить за НОТ. Я думаю, по уму, надо оставлять на Юшуньке 222 и 189, а всё остальное временно протягивать до Варшавской. Только вот не захлебнется ли Чонгарский бульвар? И куда девать с Варшавской местную компанию маршрутов? Разве что протягивать до Нагатинской, что тоже спорно.1 балл
-
и вообще не понятно почему обдираются маршруты мгт.я предлагаю под это дело обирать частников ))0 баллов
-
На пассе3 начали выкладывать ободранные расписания. Пояснение. Обычно я одним числом указываю число рейсов лишь от к/ст. Здесь же, конкретно в этом посте, одним числом указывается число кругорейсов. Если же числа рейсов от конечных отличаются, то они указываются через косую черту. 15 АП: будни: 43: 196/214->166/181 60: 54+14/54+16->44+14/44+16 96: 207/191->190/176 210: 132->114 240: 67->55 268: 146/147->128/128 268к: 55->38 678: 109/110->101/102 930: 72/73->60/60 выходные: 43: 91->82 96: 123/117->111/107 173: 53->46 678 только по воскресеньям, по субботам сохраняется старое расписание: 59/59->52/53 16 АП: Ему достался лишь Т11, который по будням ходит редко, да ещё, по-видимому, был некоторый резерв, посему тут обошлось малой кровью: Т63: 147/148->133/133 а вот по выходным... да, опять автобусы по Каширке. Всякий раз кажется, что вот оно, дно, что хуже уже быть не может. Может. Встречайте одного известного зверька, обитающего в тундре: Т63: 117->112 54: 29/28->24/23 148: 50->41 263: 41->33 275: 33+16->26+13 298: 36+20->32+18, дыра в 50 мин 9:02 - 9:52 от КГ 608: 39->35, есть 55-, 56- и две 58минутные дыры. 623: 81->74, получасовые дыры 657: 56/54->50/48 762: 41->33, 68минутная дыра от Марьина 8:55 - 10:03 907: 47->40, несколько 40минутных дыр. Ну и напоследок, самое чудовищное расписание, на которое я даже оставлю ссылку: 742: 31->24. Это финиш. Максимальная дыра 17:43-19:13 в Алма-Атинской в ДЕВЯНОСТО минут, есть ещё две в восемьдесят и восемьдесят шесть минут.0 баллов