Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/18/19 во всех областях
-
Диспы что-то все чаще забивают на регулировку движения..Вообще не понимаю зачем они нужны если всё чем они занимаются это регулируют график работы водителей зачастую только, а на интервал реагируют только во 2или3 очередь и только когда есть свежие водители в распоряжении(отобедавшие, прибывшие с парка). И когда 3-4 машины сразу выходят с к/ст подряд на подобном маршруте, а потом нечем дыру закрывать - хочется сразу пойти и рассчитать весь этот глонасс.2 балла
-
Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и не помню когда последний раз читал реально адекватную затроллейбусную речь без подобного бреда или даже ещё хуже2 балла
-
Ну вот у нас в разделе "История транспорта" нет отражения такого не очень большого, но весьма интересного сегмента транспорта как пригородный и городской речной и озерный. Ну с чего начать первым постом. Начну с легендарных и очень привычных чуть более старшему поколению "М" - "Москвичей". Проект 515, 544, 544М. Разработан в 1947 году ЦТКБ Минречфлота РСФСР. «Москвич» начали выпускать в 1948 году на Московском судоремонтно-судостроительном заводе МССЗ (крупносерийное производство с 1949 года). Выпускались до 1954 года. Теплоходы проекта 544 строились и позднее в течении многих лет на разных заводах (Херсоне к примеру). Херсонские получали обозначение тип ПТ, хотя по сути от "Москвичей" не отличались. В общем и целом "Москвичей" построили более 500 шт. Привожу фото двух табличек (МССЗ и Херсон), схему. А также пару фото: 1. 1961 год. Горький. М-95 следует в Бор 2. Москва. Фрунзенская набережная1 балл
-
УПД Почему-то нельзя отредактировать...Не 3863, а 3883 был последним троллейбусом, который проехал через Киевскую и Кутузовский.1 балл
-
На базе "Москвича" в Ленинграде был создан оригинальный тип "Ленинградец". Он отличается от "Москвича" уменьшенной высотой. Естественно, что это нужно было с целью прохода под низкими ленинградскими мостами. «Ленинградцев" (проект 564К строили в Петрокрепости на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. В период с 1954 по 1956 годы было построено всего 20 теплоходов. Л-1 - Л-20. Они , как и "Москвичи, тоже несли одну букву в названии "Л" и номер ("Москвичи" букву "М" и номер). В принципе на "Ленинградце" можно покататься и ныне, ходит в СПб с названием "Сенатор". Ну и историческое фото Л-5.1 балл
-
8143 (экс 7143) закрыл движение по Тб38. Кстати, этот же борт закрывал Тб1 1 мая 2016 года, ещё под старым номером. 8878 закрыл Тб50. Но в случае Тб50 линии не закрываются, трасса маршрута используется нулевыми рейсами Тб74. А что касается 3653, если кому интересно -- перед последним полным кругом машина сделала довольно редкий укорот от Озёрки до улицы Столетова. Вот такие путевые наблюдения из вчерашней ночной жизни. Также добавлю, что на СТТС уже появилось фото 3653 перед поворотом с Кутузовского проспекта, сделанное примерно в 2-30 ночи: http://transphoto.ru/photo/1216165/1 балл
-
Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. Что на эту тему производители электробусов думают? Нет? Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей?1 балл
-
1 балл
-
Про Тб7 уже сказано) Тб34к закрыл 3680. Тб17 закрыл 3653, в салоне ехали ~10 ТФов. После него в ФАТП зашли 3855, 3812 и вроде бы 3863, все с Тб28. Вроде как через чуть более чем полтора часа колонна поедет из ФАТПа в 5 ТП... ...И все эти закрытия с обдиранием автобусов благодаря аж одному человеку.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня видели электробус на Лубянской площади. https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456243013%2Fwall-23027110_329811 балл
-
Так они все туда приходят, а потом распространяются по местам эксплуатации.1 балл
-
Такие вот такси-маршрутки КАвЗ-685 (поздняя решётка радиатора) из Выборга (два фото). Сколько таких было то повсюду. Мне почему то более всего нравилось кататься на таких в Осташкове. Помню там два маршрута в 1999 году, один из них ходил попеременными рейсами, то до Кличена, то до Чайкина берега. Деньги, понятно, что водителю, как в самой обычной маршрутке1 балл
-
https://www.facebook.com/groups/sovetgagarin/permalink/2422814064617954/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не, менты будут охранять все мусорные баки, чтоб кто-нибудь голубую бутылку не выкинул в контейнер для зелёных вместо того, чтобы поехать на вокзал.1 балл
-
Открыт ТПУ "Саларьево" час назад нашим благодетелем мэром. https://www.m24.ru/videos/video/22042019/2035641 балл
-
1) Уменьшится высадка утром в центр на Севастопольской. Не все захотят с наземкой связываться, чтоб приехать к Варшавской. 2) Увеличится посадка в центр на Севастопольской. Жители окрестных домов, и те, кто приезжает к Каховской, вместо того, чтобы в центр распределяться на 2 группы - по СТЛ и по КахЛ+ЗЛ, ожидаемо попрутся на СТЛ. Не спорю, сильно увеличится наполняемость тб60 и 72 на участке Каховская-Варшавская, и именно пассажиры оных многие, кому нужна КахЛ, поедут до Варшавской. Но вот те, кто живёт непосредственно близко к Каховской, не захотят может дополнительно платить за НОТ. Я думаю, по уму, надо оставлять на Юшуньке 222 и 189, а всё остальное временно протягивать до Варшавской. Только вот не захлебнется ли Чонгарский бульвар? И куда девать с Варшавской местную компанию маршрутов? Разве что протягивать до Нагатинской, что тоже спорно.1 балл