Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/20/19 во всех областях
-
Немного позитивных новостей - куда пошли освободившиеся троллейбусы. Много мощных прокачек. Будни, от к/ст: 6: 63->120 20: 145->171 21: 45->139 28: 164->193 35: 100->130 42: 103->156 43: 127->140 43к: 34->45 54: 161->243 57: 196->208 58: 210->258 59: 344->372 61: 152->225 65: 124->160 66: 79->118 70: 149->178 82: 86->1344 балла
-
Посидел я на лккаре, и вот что вышло у ТЦ Москва. 326 - оставлен как был 413 - продлен до 14 мкр МП, трасса как у всех остальных 415, 511 - вокруг квартала внутренним кольцом 517, 524, 528, 530 - внешним кольцом4 балла
-
Продолжение истории. Тб65 и Тб61 с утра в 5 троллейбусном парке. ? ? ? Тб61 остался без ОБВ ))) Зато Филёвские машины сегодня с утра выходят на маршруты 1 и 5 ТП. Например, на Тб20 сейчас высокопол БКМ 201 3870. А на Тб70 сегодня обилие ОБВ -- кроме 1615 и 1618, ещё 3672, 3683, 3698, 3675, 3680, 3681, 3684, 3652, 3653, 3682...12 баянов! Если что, в 2000 году на Тб70 штатно было 10 ОБВ в будни и 11 в выходные, в 2002 -- 5 и 6 соответственно.3 балла
-
Ты что куришь? Какие 73 и, особенно, 76 "малодеятельные"? И да, от всех этих маршрутов кроме 81 и частично 76 уже таки избавились :((2 балла
-
Ну вот у нас в разделе "История транспорта" нет отражения такого не очень большого, но весьма интересного сегмента транспорта как пригородный и городской речной и озерный. Ну с чего начать первым постом. Начну с легендарных и очень привычных чуть более старшему поколению "М" - "Москвичей". Проект 515, 544, 544М. Разработан в 1947 году ЦТКБ Минречфлота РСФСР. «Москвич» начали выпускать в 1948 году на Московском судоремонтно-судостроительном заводе МССЗ (крупносерийное производство с 1949 года). Выпускались до 1954 года. Теплоходы проекта 544 строились и позднее в течении многих лет на разных заводах (Херсоне к примеру). Херсонские получали обозначение тип ПТ, хотя по сути от "Москвичей" не отличались. В общем и целом "Москвичей" построили более 500 шт. Привожу фото двух табличек (МССЗ и Херсон), схему. А также пару фото: 1. 1961 год. Горький. М-95 следует в Бор 2. Москва. Фрунзенская набережная1 балл
-
1 балл
-
Что же, сегодня впервые БКМы-333 вышли в Тушино (Тб70, утром 3698) и Хорошёво-Мнёвники (Тб59, 3697 под вечер). Олдскульным транспортным любителям спасибо за информацию, ну а я буду продолжать писать сюда о закате Московского троллейбуса нашего детства...1 балл
-
На тип 946 "Заря" это связано с необходимостью достижения высоких показателей. Глиссирующий режим движения давал очень сильную тряску при ходе на волнении. Салон был довольно тесным, вентиляция плохой. Это были особенно некомфортный суда из всех обсуждаемых. На теплоходах Р-83 "Заря-Р" условия для пассажиров были существенно улучшены. Уровень шума в салоне был несколько снижен за счёт применения звукоизоляции машинного отделения. Тримаранные обводы носовой существенно смягчали удары волн. Была применена улучшенная система вентиляции и на части судов было кондиционирование. Ранние "Зори" легко отличить по отсутствию леечного ограждения в носовой части. Приводил уже выше фото такой "Зари". Вот ещё фото такой "Зари" (фото 1). И "Заря-149" на ростовском озере Неро (фото 2). "Заря-Р" (фото 3)1 балл
-
1 балл
-
Трасса 31п можно посмотреть на карте моей (в соответствующей теме). Ну и в атласе он тоже есть1 балл
-
В связи с переходом 800 на Волоколамскую площадку ФЗ в 3 колонну, а 681 - в 4 колонну произошли следующие изменения: 88к ушел из 3-й в 2-ю колонну (впервые с запуска маршрута в 2013 году). Непонятно насчет 252 - не исключено, что он весь теперь в 1-й колонне. По крайней мере, на данный момент на транснави видны 3 машины и все они 1-й колонны. На 614 сейчас ездит 150247, а на 846 - 150235 (видимо, резерв). Видимо, вот для чего нужно было сначала массово прокачивать маршруты 15 АП, а потом назад обдирать. Парк искал возможность принять на себя дополнительные маршруты. 105 по-прежнему пока на Хорошёвке.1 балл
-
Вот несколько фото теплоходов "Заря". Фото 1 исторический внутренний вид, в принципе даже тут чувствуется, что тесновато. Фото 2 вид несколько изменённый (это вторая половина 90-х годов). Фото 3 - это 1972 год МССЗ, строятся "Зори". Фото 4 - это город Ржев, перед мостом, вот даже там работали "Зори", и туда добирались..1 балл
-
Ввиду того, что новомодельные маршруты не пустили на территорию ТЦ Москва, они были вынуждены разворачиваться не очень безопасно на перекрестке Краснодарской и Перерывы. Теперь половина ездит вокруг квартала по часовой стрелке, вторая половина против, 413 до 14 микрорайона продлили. Но маршруты пока сам не знаю. ЯТ тоже видимо не в курсе, у них все по старому ездит.1 балл
-
1 балл
-
Попытка улучшить "Зарницу" выразилась созданием теплохода типа «Луч»" (проект 14351, 14352), то есть модифицирование "Зарницы"), так же пассажирского быстроходного теплохода на воздушной подушке. Спроектировал тип "Луч" ЦКБ Вымпел в 1980 году. Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях мелководных рек, но и для крупных рек тоже. К примеру Луч-2 делал рейсы как по Волге так и по реке Кострома. Изготовляли теплоходы типа "Луч": Судоремонтно-судостроительный завод (Астрахань) Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) Плюсы в нем выразились прежде всего в весьма существенном возрастании скорости (до 45 км/ч), ну и при оставлении почти такой же вместимости в 51 чел, но правда в 15 стоячих мест. На судах типа "Луч" я ездил лишь на одном (Луч-2), но правда несколько раз и все по магистральной реке Волга между Костромой и Плёсом. Причаливали с выползанием на берег носовой части и в Лунёво и в самом Плёсе, с этим у Луча никаких проблем. Скорость весьма на уровне, как уже сказал до 45 км/ч, но на волнении весьма сильные вибрации, в принципе ехать далеко неидеально. Душно? Тут я бы не сказал, вполне нормально. Тесно? Где то да, но вполне светло, привожу чертёжник салона Луча-2, который взял в справочнике корабельного инженера Смирнова. Ну ещё пару фоток, конечно. В любом случае вспомнить все эти три интересных типа "Заря", "Зарница" и "Луч" стоило. Идеально бы если бы кто то что то бы добавил1 балл
-
Вот видишь, ты уже выруливаешь на защиту, а отрицал..1 балл
-
Тип "Зарница" (проект 1435) - не слишком удачливый конкурент "Зари" и куда менее распространённый (раз в 5 наверное ибо "Зарниц" изготовили около 100 штук). Делали их в трёх местах. На Судостроительно-судоремонтном заводе в Астрахани. На судостроительном заводе а Сосновке и Горьком на экспериментальном заводе. Это был тип речных судов на воздушной подушке. Предназначены для местных пассажирских рейсов по мелководным рекам. По компоновке и основным размерам судно повторяло теплоход типа «Заря» и имело с ним большой уровень унификации. Но был применён двигатель в 235 л. с. Хотя следует и заметить, что «Зарница» почти вдвое легче «Зари» (полное водоизмещение 14,6 т и 30 т у "Зари"). Но большое сопротивление и другие факторы давали "Зарнице" существенно меньшую скорость (менее 35 км/ч или около неё. При в принципе сохранении у "Зарницы" таких же неудобств для пассажиров как и у "Зари" (душновато, тесновато, шумновато). Причём рейс продолжался дОльше из за меньше скорости. Брала "Зарница" 48 пассажиров. Ну и несколько фото "Зарниц"1 балл
-
Судя по лккару, все маршруты, имеющие конечную у ТЦ Москва, закольцевали вокруг квартала Белореченская - Краснодарская - Цимлянская, а 413 продлили до 14 микрорайона Марьинского парка.1 балл
-
ЮЗФ Площадка Введенского (1-й АП) 1-я колонна 010100—010199, 011300—011349; 2-я колонна 010200—010299, 011350—011399; 3-я колонна 010300—010399, 011400—011449; 4-я колонна 010400—010499, 011450—011499. Площадка Новоясеневская (18-й АП) 5-я колонна 010500—010599, 011500—011549; 6-я колонна 010600—010699, 011550—011599; 7-я колонна 010700—010799, 011600—011649. 13-я колонна в нумерации пока не обособлена. Площадка Малая Очаковская (14-й АП) 8-я колонна 010800—010899, 011650—011699; 9-я колонна 010900—010999, 011700—011749; 10-я колонна 011000—011099, 011750—011799; 11-я колонна 011100—011199, 011800—011849; 12-я колонна 011200—011299, 011850—011899. В экс-1 тоже.1 балл
-
Теплоходы типа "Заря" и "Заря-Р" (946 и Р-83). ----- "Появления на реках СССР теплоходов типа «Заря» произвело настоящую транспортную революцию в районах с неразвитой дорожной сетью и мелководными реками, не оборудованными причалами (Сибирь, Урал, Дальний Востоки Северо-Запад России). Традиционными видами транспорта для жителей этих районов были лодки. Речные суда традиционного типа обладали малой скоростью и не могли подходить для посадки/высадки пассажиров к необорудованному берегу. «Зори» обеспечили надёжную связь между маленькими посёлками на берегах рек и райцентрами (городами), перевозили туристов, грибников, дачников" ------- И добавить то нЕчего. Большая была вещь и по настоящему народная. Много, конечно, и недостатков. Салончик тесный, где то и душноватый, тряски, вибрации едва на реке волна. Шум такой будто в вагоне метро едешь, разговаривать надо громко, а за "Зорькой" шлейф дыма, экологии никакой. Но "Зорька" позволяла доехать в такие дыри, куда без неё лишь с рюкзаками несколько дней и с ночевками в лесу... Делали их там же где и "Москвичи"..1 балл
-
На базе "Москвича" в Ленинграде был создан оригинальный тип "Ленинградец". Он отличается от "Москвича" уменьшенной высотой. Естественно, что это нужно было с целью прохода под низкими ленинградскими мостами. «Ленинградцев" (проект 564К строили в Петрокрепости на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. В период с 1954 по 1956 годы было построено всего 20 теплоходов. Л-1 - Л-20. Они , как и "Москвичи, тоже несли одну букву в названии "Л" и номер ("Москвичи" букву "М" и номер). В принципе на "Ленинградце" можно покататься и ныне, ходит в СПб с названием "Сенатор". Ну и историческое фото Л-5.1 балл
-
@Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен.1 балл
-
Неадекватность в строительстве метро началась с Бутовской линии. А корни неадекватности в развитии электротранспорта растут из начала 80-х, когда перестали строить новые трамвайные линии и существенно замедлили развитие троллейбусной сети, развивая интенсивно один лишь автобус. Таким образом, электротранспорт стал иметь всё меньшую и меньшую долю в перевозках НОТ.1 балл
-
1 балл
-
https://www.facebook.com/groups/sovetgagarin/permalink/2422814064617954/1 балл
-
Как только 74 перейдёт на автобусы, его может постигнуть Марьинское проклятье: интервалы вырастут до стандартных для тех краев мест: "22-29 минут". Вместо нынешних "один за другим".1 балл
-
Там популярно абсолютно всё. Ни 50, ни 650, ни всё остальное что там ездит от недостатка пассажиров не страдает, они прекрасно дополняют друг-друга. А так, периодически там езжу и из этой пары всегда стараюсь выбрать 50. На СВАРЗах и БКМах 8ТП ехать намного приятнее, чем на ЛиАЗах 20ТМП. Экспресс прекрасная замена каждостолбовому маршруту, ога!1 балл
-
Сегодня прочитал, по Транснави по Тб28 днём было 16 машин. А на 11+38+50 = 19 ? Конечно, в идеале надо считать по расписаниям, но это к специалистам ))) В общем, более 16 машин для одного маршрута -- это много. И просто так в 8 ТП его не впихнуть. Ну и главное, троллейбусы стареют. ГМов осталось только немного в 8 ТП. Другие высокополы типа Оптимы, 200х БКМов ездят только в Филиале Центральный. Покупать новые троллейбусы запрещает мэрия, даже в последний момент свернули подготовленное производство троллей на СВАРЗе, сейчас бы у нас уже было более 200 новых МАЗов. Очевидно, что самим троллейбусным паркам требуется постепенное списание имеющихся троллейбусов...Тем более, троллейбусные парки Москвы даже на фоне среднероссийских не отличаются каким-то хорошим обслуживанием техники... В смысле? Они прекрасно сами ездят в 8 ТП, можете сами прокатиться на нулевом с окраины Марьино до, например, магазина Богатырь...А гробят их, чтобы не гробить Тб28... Да, к сожалению, в районе Марьино исторически плохо с НОТом -- автобусный парк в конце 90х у ТЦ "Москва" там не построили, а у 2 АП (а потом и 16 АП) сил и ресурсов на новый огромный спальник не хватало. Поэтому к началу 00х там прекрасно расплодились как сорняки маршрутки, а в рамках реформы 2016 года продумавшие эту реформу летом 2014-го года долбостуденты из консалтинга просто заменяли старые маршрутки на синие вместо полного качественного и продуманного изменения маршрутной сети в районе...Кстати, Кузьминок это тоже касается. Также добавлю от себя в очередной раз, что сей пагубный путь продолжается, вводится Т50, хотя нужно лишь прокачать А650 ? Троллейбус убивают не в угоду бобиковозкам, но. Но подвижной состав троллейбусов быстро стареет, заменить так много машин на автобусы невозможно. У МГТ не хватит столько водителей...Я думаю, в будущем обслуживание ряда троллейбусных маршрутов уйдёт по модели Новой Москвы какому-нибудь Питер Авто ? ? Ну, либо только сильным сокращением выпуска на автобусные маршруты а-ля лето 2015 года...Это моё предположение.1 балл
-
1 балл