Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1914


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      23159


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      9324


  4. СергоФан

    СергоФан

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      1996


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/15/19 во всех областях

  1. Ссылку на что? Если на первоисточник, то вот. Там человек в фотошопе склеил 4 части, поэтому картинка может выглядеть не так идеально. Так-то я стараюсь все картинки сразу в посте открывать, чтобы было проще смотреть всем желающим. Функционал форума в этом плане очень удобен.
    1 балл
  2. ТПК надо замыкать. Вот тогда проще будет.
    1 балл
  3. Он и так приятнее стал... С убиранием дальняка с ВДНХ закрыли шмональню
    1 балл
  4. Может хоть так научится в зеркала смотреть Зц хорошо его расплющело - прям как в кармагеддоне
    1 балл
  5. Зачем перекрывать движение в районе конечной 42-го троллейбуса, тем более на весь вечер, если на одном из прошлых концертов бОльшую часть зрителей выпускали в сторону Ленинградского проспекта и ко входам в метро "Петровский парк"? Достаточно лишь ограничить движение в момент массового выпуска зрителей с концерта, а это обычно 20-30 минут. Я рассчитывал именно на нём ехать домой Сегодня вечером увижу, как будет организован выход со стадиона.
    1 балл
  6. Он даже есть в расписании Бобровской АС. Спасибо за дополнения и уточнения. пгт Новохопёрский, остановка у ж/д Вокзала (февраль 2018 года) Вот с этой остановки, по словам Алексея Смирнова, отправляется в 04.40 автобус маршрута № 523. Показан вид в сторону города Новохопёрска (дорога примерно по центру кадра в прямом направлении). Ну и, естественно, это вид в сторону Воронежа. Здание Вокзала находится за моей спиной. Другого ракурса у меня пока что нету, но, я уверен, он ещё появится. Ну и, как было сказано выше, эта остановка является конечной и городского маршрута.
    1 балл
  7. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Восточное направление Часть 1 (Новохопёрск) Сегодня я начинаю очередную небольшую тему, которую назову "Восточное направление". В этой теме я расскажу о маршрутах №№ 523, 525 и 530. В эту же тему можно было включить и обзор маршрута № 533, однако Елань - Коленовскому направлению я посвящу отдельную тему, поскольку информации по тому направлению немного побольше. Ну а сегодня маршрут № 523. МАРШРУТ № 523 Новохопёрск (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Автотранссервис" (Новохопёрское АТП), г. Новохопёрск МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Новохопёрск (АС) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж Схема автобусного маршрута № 523 Для изменения масштаба схемы нужно пройти по этой ссылке и нажать "Карта маршрута". Появится вот эта картинка. Дальнейшим нажатием на "+" или "-" с левой стороны вы можете менять масштаб. Итак, данный маршрут известен, как минимум, с конца 70-х годов прошлого века. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - 2-й Лиман - Криуша - Васильевка - Анна - Хлебородное - Архангельское - Новомакарово - Листопадовка - Бирючий- Новоржавец - Новохопёрск. Обратите внимание, что первоначально путь следования немного отличался от современного, который показан на схеме выше. К этому моменту я вернусь ниже. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 246 км. На этом маршруте с давних времён работали 2 предприятия: Новохопёрское АТП и Воронежское ПАТП-3. Каждое из них выполняло по одному рейсу. Начнём с Воронежского автобуса. В справочнике 1982 года указано, что из Воронежа автобус ПАТП-3 отправлялся в 06.30. В середине 80-х это время было изменено на 06.20 и больше не менялось до того момента, как ПАТП-3 отменило свой рейс. Итак, из Воронежа автобус ВПАТП-3 отправлялся в 06.20. Примерно в 08.20 - 08.40 автобус проходил Аннинскую АС, на которой стоял 10 - 15 минут. В Новохопёрск прибывал в интервале 10.50 -11.10. Из Новохопёрска Воронежский автобус отправлялся в 14.00. В 16.20 -16.40 автобус проходил Аннинскую АС также с 10 - 15 минутной стоянкой. Прибытие в Воронеж было 18.30 - 18.45. Ну и в обоих направлениях была отметка на Архангельском КП. Рейсы почти всегда были ежедневными, однако в самом конце 90-х маршрут начало лихорадить. Автобус стал ходить только по пятницам и выходным дням. Были периоды, когда рейс отменялся. Последний раз я наблюдал автобус осенью 2001-го года. Отмена рейса произошла ориентировочно в конце 2001-го - начале 2002 года. Максимум весной 2002-го. Ездили Икарусы - 250 и - 256. Новохопёрский автобус работал всегда и работает до сих пор. Расписание было стабильным с начала 80-х ( справочник 1982 года) и до 2000-х годов. Отправление из Новохопёрска - 06.50 Отправление от Аннинской АС - в интервале 09.10 - 09.30 (стоянка 10 - 20 минут) Прибытие в Воронеж -11.20 -11.30 Отправление из Воронежа - 14.35 Отправление от Аннинской АС - в интервале 16.35 - 16.50 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Новохопёрск - 19.10 - 19.30 Ну и также автобус отмечался на Архангельском КП. Основным ПС на маршруте были ЛАЗы - 699Р. Но иногда ставили и ЛАЗы - 695Н. ПАЗиков на маршруте что-то не помню. Икарусов - междугородников в Новохопёрском АТП в советское время не было. Они поступили в АТП уже на стыке 90-х и 2000-х годов, естественно, в б/у состоянии. На маршруте стали работать Икарусы - 250 и -256. В 2000-е годы предприятие приобрело несколько автобусов- междугородников, которые также стали работать на маршруте № 523. Setra Higer 6129 Higer 6109 Kia Granbird Добавлю, что Новохопёрское АТП в 90-е годы было акционировано и стало называться ОАО "Новохопёрское АТП". До начала 2010-х именно оно обслуживало маршрут № 523. Затем в начале нынешнего десятилетия из него было выделено "дочернее" предприятие - ООО "Автотранссервис" для работы на межгороде, поэтому маршрут № 523 перешёл к этому ООО, Между тем в 2000-е годы было изменено расписание. Из Новохопёрска автобус стал отправляться на 2 часа раньше, чем отправлялся до этого. По состоянию на февраль 2018 года отправление из Новохопёрска - 04.40. Если что-то немного изменилось, то Алексей Смирнов уточнит. Отправление от Аннинской АС - 07.05. Стоянка получается 10-15 минут. Прибытие в Воронеж в районе 09.00. Отправление из Воронежа - 14.35 (не изменилось). Отправление от Аннинской АС - 16.33. Здесь тоже заложена достаточно высокая маршрутная скорость, поэтому на стоянку отводится всего 5 - 10 минут. Прибытие в Новохопёрск - 18.45 -19.00. Ну и наверное, по - прежнему производится отметка в Архангельском КП. Здесь также Алексей Смирнов уточнит. Рейсы вроде остались ежедневными. В последнее время на маршруте частенько стал наблюдаться микроавтобус. Ну а теперь подробнее остановимся на схеме маршрута, тем более, что она вызывает несколько вопросов. Прежде всего вернусь к тому, что я написал выше. Первоначальная схема маршрута немного отличалась от современной. Это касается небольшого участка между Листопадовкой и Новохопёрском. Раньше при следовании из Воронежа автобус после Листопадовки продолжал ехать по трассе А-144 через Бирючий до поворота в Новохопёрск, этот поворот находится перед селом Верхний Карачан. Затем автобус поворачивал в Новохопёрск и по этой дороге следовал до автостанции. Фрагменты схемы маршрута № 523 На этой схеме старый участок маршрута показан тёмно - оранжевой линией. В 2000-х годах схема маршрута была немного изменена. Автобус после Листопадовки стал поворачивать в село Тихвинку и через Кутки, Таволжанку выезжать на автодорогу, ведущую в Новохопёрск. Именно так показано на схеме с Яндекс - расписаний. Идём дальше. На схеме маршрута показано, что в Воронеже автобус от Ц/АВ едет по Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской мимо Вокзала-1. Так ездил автобус ПАТП-3 при следовании в Воронеж, но уже в 90-е годы. До этого в обоих направлениях автобус ПАТП-3 ездил по Урицкого. Новохопёрский же автобус при следовании от Ц/АВ следует по Урицкого без заезда к Вокзалу. А вот когда едет к Ц/АВ, то может следовать как по Урицкого, так и по Кольцовской (как нарисовано на схеме). В 80-е годы Новохопёрские автобусы предпочитали в обоих направлениях ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. Ну и добавлю, что при следовании к Ц/АВ автобус заезжает к жд Вокзалу, при следовании от Ц/АВ - не заезжает. То же самое, кстати, относится и к автобусам маршрутов №№ 517, 518 и 519. То же самое относилось и к маршруту "Воронеж - Архангельское". Следующий момент. На схеме маршрута показано, что в Листопадовке перед поворотом в Тихвинку автобус заезжает в центр села Листопадовка. Я сильно сомневаюсь, что это происходит. Незачем ему туда ехать. То же самое показано и для Таволжанки - якобы автобус заезжает в центр села. Тоже вряд ли. Но я могу и ошибаться. Честно говоря, я не ездил этими рейсами, и вообще не проезжал по участку "Листопадовка - Таволжанка", поэтому прошу Алексея Смирнова уточнить насчёт заездов в Листопадовку и Таволжанку. И ещё одна возможная ошибка кроется на схеме. На ней показано, что автобус в Новохопёрске едет дальше автостанции, до посёлка городского типа Новохопёрский. Логическое завершение маршрута показано на моей схеме. Заключительный отрезок маршрута показан синей линией, а АС Новохопёрск - оранжевой меткой. А вот на схеме от Яндекса показано, что автобус едет дальше - в пгт Новохопёрский. Этот посёлок является, можно сказать, спутником города Новохопёрска. Там расположена жд станция Новохопёрск. Местные, естественно, говорят "Вокзал". Между Вокзалом и центром города Новохопёрска курсирует городской автобус, который проходит через автостанцию. Если уж продлевать Воронежский рейс, то логичнее это продление сделать именно до Вокзала. Однако на схеме от Яндекса показано, что конечная находится примерно на середине пути между Вокзалом и АС. Как-то нелогично. Поэтому просьба к Алексею Смирнову уточнить насчёт вот этого маленького участка. Ну и посмотрим Новохопёрскую автостанцию. Автостанция Новохопёрск (февраль 2018 года) Это общий вид автостанции. Она представляет собой белое одноэтажное здание за двумя большими деревьями. Правда, АС занимает только часть этого здания. Посадочная платформа расположена справа от здания - там стоит микроавтобус и две легковые машины. Там же имеется и площадка для отстоя автобусов, но с этого ракурса оценить размеры площадки сложно. Автодорога, которую вы видите, как раз соединяет центр города Новохопёрска с пгт Новохопёрский. Направо - на Вокзал (пгт Новохопёрский). Также направо можно проехать в южную часть Новохопёрского района и выехать в Воробьёвский район. Налево - центр города, через который можно проехать в город Поворино. Также с левой стороны примерно в 20 метрах от меня (на фото не видно) есть поворот в северном направлении. Дорога та идёт на север и на запад Новохопёрского района. Она также идёт на трассу А-144 и в Воронеж. Поэтому автобус № 523 приезжает из Воронежа как раз с левой стороны. Вот как раз с этого ракурса можно хорошо увидеть посадочную платформу и оценить размеры площадки для отстоя. Налево - Вокзал, направо -центр. Примерно в центре кадра вы видите 2 двухэтажных дома. Между ними как раз проходит дорога в северном направлении, по которой и ходит автобус № 523. Забегая вперёд, скажу, что в Воронеж можно уехать ещё двумя разными маршрутами, трасса которых отличается от маршрута № 523, а также отличается друг от друга. Однако оба они также проходят вот по этой дороге. Ну и добавлю, что если поехать по этой дороге, то примерно через 100 метров будет Новохопёрское АТП. Оно не попало в кадр. В следующий раз расскажу о маршруте № 525.
    1 балл
  8. Я здесь об этом сразу же написал, когда маршруты к Колчину стали переходить.
    1 балл
  9. У Колчина вроде все. Землянское АТП ушло из Рамонского района.
    1 балл
  10. Знаю. Но это уже в сторону Петропавловки, поэтому о нём хотел упомянуть в обзоре сообщения "Воронеж -Петропавловка". Но ты меня опередил. Ну ничего, в том обзоре ещё раз про него напомню. Повторение не страшно. Ну а коли речь зашла о маршруте в Петропавловку, то не могу не сказать, что Калачеевское АП также отменило рейсы и по 566-му маршруту. Печалька. ну первоначально было 11.20.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.