Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23159


  3. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      961


  4. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1082


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/21/19 во всех областях

  1. @BeetleJuice в Митино и так хватает людей, опять же пока метро не было много людей искали работу рядом со станциями метро ТКЛ. А время до центра ОДИНАКОВО.
    2 балла
  2. Вот честно, открытие Некрасовки, точнее не само её открытие, а испортившие всё впечатление от него барыги-спекулянты, оставили настолько неприятный осадок, что у меня были все возможности вчера поехать на открытие, но вот желания это делать не возникло вообще. Может быть заеду через недельку по пути с дачи, а может и не заеду. По работе в любом случае рано или поздно придётся туда ехать, вот и покатаюсь.
    2 балла
  3. Вспомнилась Юго-Западная в чистом поле.
    2 балла
  4. «Инновационные автобусы постепенно сменяют прежние модели. За два года “Кубик” успел войти в топ-3 самых распространенных автобусов Москвы. Чаще можно встретить только “Пухлик” и “Бобик” — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
    2 балла
  5. да ладно, тому полю чистым недолго осталось. и в кои-то веки сначала инфраструктуру сделали (как по уму и должно бы).
    2 балла
  6. новость С 22 июня маршруты автобуса № 81 и 625 объединяются в один – № 625 «Метро «Братиславская» – Подольская улица». Обновленный маршрут № 625: Метро «Братиславская» – Улица Перерва – Перервинский бульвар – Братиславская улица – Поречная улица – Мячковский бульвар – Новомарьинская улица – Метро «Марьино» – Новочеркасский бульвар – Подольская улица (обратно: Улица Перерва – Донецкая улица). Время работы: ежедневно с 5:00 до 1:00.
    1 балл
  7. Совсем непонятно, зачем маршруты с Киевского шоссе вместо Саларьево увели в сторону на Филатов луг. Часть перенесли, а часть оставили. Зачем? В Саларьево такой супер-узел забабахали, на шоссе выезжать недалеко. Не иначе как, для того, чтобы заполнить Филатов луг хоть какими-то пассажирами и показать "востребованность" станции. А удобство пассажиров и сложившиеся связи не рассматривалось. А это вообще шедевр. Из рубрики "Без комментариев". И от какой станции метро теперь ехать во Внуково? Юго-Западная, Саларьево, Филатов луг? Где из них автобус можно дождаться быстрее? Как-то Домодедово (и город, и аэропорт) "сидит" на одной станции метро, и это удобно.
    1 балл
  8. Это если заранее знать, куда идти. По факту люди прилетают в Москву, выходят из терминала, и видят, что автобусной остановки поблизости нет. Либо не знают про подземник, и идут по привычке к старому месту остановки, преодолевая по пути заборы и отбойники. Удобно - это как в Шереметьево у терминала F - вышел из зоны прилёта - и автобус вот он, прямо перед тобой. А во Внуково сначала разберись, куда идти (навигация там очень плохая, иконок нет, вместо них стена текста навроде "Выход к остановкам муницпиального общественного транспорта"), спустись на эскалаторе в подземелье, пройди его, потом поднимись, если не ошибаюсь, по лестнице, и топай ещё метров 50 до непосредственно остановки 911. Позорище же.
    1 балл
  9. Только если выгнать автофанатов из администрации Внуково и сделать, наконец, выделенную полосу и подъезд автобусов прямо к терминалу.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Хорошо хоть ума хватило в последний момент это отменить, а то из Внуково кроме аэроэкспресса и такси приличных вариантов не осталось бы. 611 и 911 идут от разных станций без общей точки посадки в сторону аэропорта, 911 катается на БВ вместо гармошек, 32 стал ходить редко, и тоже на БВ.
    1 балл
  12. ИМХО, в сложившейся ситуации не так уж и плохо было бы. До центра из Щербинки все равно электричкой быстрее, а на Юго-запад пусть ездят, равно как и наоборот. Как минимум связь с БутЛ нужна.
    1 балл
  13. Был уже такой, спасибо, не надо!
    1 балл
  14. С учётом того, что линии метро принято строить как можно ближе к жилой застройке, а автобаны - как можно дальше от неё (и желательно в выемке), то на станции, построенные посреди автобана кроме как на автобусе больше особо ни на чем и не доберешься нормально. Так что ситуация с пешей доступностью там нигде не исправится.
    1 балл
  15. Очередное и будничное открытие. То ли дело раньше - когда ТФ ждали одной станции годы и был самый настоящий праздник! В принципе сегодня была возможность скататься посмотреть, но лень. Может возраст, может открытия просто стали делом привычным и тусы все равно нет, но и конечно то что большинство открытий сейчас в таких задницах что просто банально времени жаль туда ехать. Да и интереснее все таки те пуски которые хоть что то дадут не только для жителей отдаленных районов.
    1 балл
  16. на крыше это тех задание по ГК. На бортах указаний не было, допсоглашением ввели гаражные номера на бортах
    1 балл
  17. Главный тролль темы я смотрю никак не унимается. Видимо обидно ему, что на его примитивные однотипные вбросы все уже давно перестали реагировать, а сказать что-нибудь более умное видимо не выходит...
    1 балл
  18. Сегодня видел три НЕФАЗ'а: один заглох и сошел с линии прямо передо мной - у 7 м/р Орехово-Борисово (т67), потом я сел на 608-й, он стал глохнуть у Спортивной, тоже сошёл с линии. Потом я пересел на 299-й, тоже НЕФАЗ. Он меня благополучно довёз. Но я сидел у шахты двигателя... Ё моё... какое там пекло! По всей видимости, у этих автобусов беда с охлаждением....
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.