Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Georg

    Georg

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      8371


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4647


  3. Dimanio750

    Dimanio750

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      112


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9324


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/14/19 во всех областях

  1. А не-МГТ? Вспомни 90-е. Первыми по всей стране посыпался именно автобус. Много где их вообще не стало, а трамваи и троллейбусы продолжали ходить. Современное время. Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно. В лучшем случае часто ходит 4-5 маршрутов, а остальные - раз в час. На Украине, например, этот вид транспорта вообще практически вымер. Кроме Киева, Харькова и ещё пары городов только электротранспорт и маршрутки. Ну и да. Все троллейбусо- и трамвае-заменители, в т.ч. и в Москве, в 95% случаев после замены начинают ходить хуже. Если не сразу, то через какое-то время. Такое, чтобы стало лучше, не было, кажется, пока ни разу. Ну вот просто другая экономика совсем у автобуса, надо это понимать. ------- По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!
    3 балла
  2. Представляю такое объявление: "Станция Театральная. Переход на станции Охотный Ряд и Площадь Революции. Наземный переход на станции Александровский сад, Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая, Лубянка, Кузнецкий Мост и Китай-город"
    2 балла
  3. В Москве в 2000-х многих брали. Не особо легально, просто всё это плохо контролировалось. Вспомните шумные покатушки после выставок трамваев в 2008, 2009, 2012 гг., в "фотостопами" в Сокольниках и т.д.? И я бы не сказал, что только самый ближний круг катался. Было много людей уровня друзья друзей или даже друзья друзей друзей)
    1 балл
  4. Имхо, уйти от закрепления не могут не из-за того, что МГТ какой-то особенно закоснелый, а от того, что надежность продукции Лиаза крайне низкая. И они держатся на ходу только на усилиях закреплённых за ними водителей, а без хозяйского пригляда встанут под забор с ворохом отказов. Ну вот тут с каршерингом сравнивали, это все равно как Жигули туда дать. Много их живых останется через полгода в таком режиме? Когда/если появятся вдруг надёжные автобусы, можно и о незакреплееном режиме подумать, а пока вот так, увы. Со всеми вытекающими недостатками. А троллейбус реально надёжнее, поэтому он может работать без закрепления. Не думаю, что на тролзе руки прямее, но скорее общая конструкция сильно проще, ломаться особо нечему.
    1 балл
  5. Завтра и должны запустить.
    1 балл
  6. Я бы частника отправил бы на какой-нибудь 747. А машины с 747 отдал бы на другие маршруты. А твой маршрут - дублёр С16/726/872 с маленьким потоком. Чемодан без ручки какой-то. Как гласит бритва Оккама, не следует плодить сущности без необходимости Намного логичнее смотрится маршрут Новокосино - Святоозёрская/Дмитриевского - Лухмановская. Он и ходить будет часто, и спросом будет пользоваться.
    1 балл
  7. 792 по разному: кто-то в 9 мкр, кто-то в 4 мкр ездит по-прежнему 14 в 3 мкр Новокосина 773 в 9 мкр
    1 балл
  8. Планы могут меняться, к тому же ЛиАЗ еще свою поставку до конца не выполнил, видимо как все 200 машин появятся в Северо-Восточном, будут выпускать на другие маршруты. И поэтому они решили развивать производство на мощностях СВАРЗа
    1 балл
  9. Ну так и есть, тут на форуме обсуждали. Водилы во всю топят за "свой" автобус и никак иначе. ИМХО, устаревший бред. За границей ни раз наблюдал смену водителя прямо на остановке за 1 минуту и состояние автобуса там ничуть не хуже. Более того, вспомним "любимый" каршеринг: вот уж не свое не жалко, непрофессиональные водители, никаких камер и т.д. По личной выборке проблемы с ездовыми качествами наблюдаются в 5% случаев, кто бы что не говорил. И это при том, что явно каршеринг не ездит каждый день в парк. Грязь чуть чаще, но всё равно не всегда, а в НОТе это вовсе не водитель делает. Техника должна ремонтироваться, расходники меняться, а не кататься на ладан пока чуть сильнее на газ не надавит "плохой водитель".
    1 балл
  10. В понедельник в РЖД состоится большое совещание по вопросу восстановления железнодорожной линии Холмск - Южно-Сахалинск (на колею 1520 мм). Наш замдиректора тоже приглашён. Попробую у него расспросить, что решили. Хотя, скорее всего, это совещание не последнее.
    1 балл
  11. А расписание составляется с учётом специфики подвижного состава. Поэтому трамваи и троллейбусы плотно ходят весь день, и делают много рейсов, просто меняя водителя, а у автобусников то густо, то пусто. Плюс покатушки в парк и на обед.
    1 балл
  12. Вот-вот. Именно ехать, а не стоять на остановке. А ездят троллейбусы куда лучше автобусов.
    1 балл
  13. Ни на Ленинском, ни на проспекте Вернадского за последние годы не припомню блэкаута, зато с тех пор как Тб34 стал автобусным т34, ждать его порой приходится именно по 40 минут, а тб28 стал фактически вне конкуренции..
    1 балл
  14. 4 одноэтажные сидячки удобнее двух двухэтажных.
    1 балл
  15. Как пассажир, не соглашусь. Чем больше отправлений в разное время, тем удобнее.
    1 балл
  16. По сравнению с новой Тролзой, которую не пустили в Москву, новый ЛиАЗ - так себе, а старый говно. Ну этот вообще вне конкуренции. Круче только Икарус-415.
    1 балл
  17. Итого 9 часов чистого пути. При скорости в 5 км/ч получаем 45 км пройденного пути и можно сбросить до 40 при снижении скорости..
    1 балл
  18. Так ребят я уже у метро Каширская. Моя конечная платформа Битца! Значит ещё совсем чуть-чуть и я сделаю это ! Пройду Москву!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.