А не-МГТ?
 
	Вспомни 90-е. Первыми по всей стране посыпался именно автобус. Много где их вообще не стало, а трамваи и троллейбусы продолжали ходить.
 
	Современное время. Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно.
 
	В лучшем случае часто ходит 4-5 маршрутов, а остальные - раз в час.
 
	На Украине, например, этот вид транспорта вообще практически вымер. Кроме Киева, Харькова и ещё пары городов только электротранспорт и маршрутки.
 
	 
 
	Ну и да. Все троллейбусо- и трамвае-заменители, в т.ч. и в Москве, в 95% случаев после замены начинают ходить хуже. Если не сразу, то через какое-то время.
 
	Такое, чтобы стало лучше, не было, кажется, пока ни разу. 
 
	Ну вот просто другая экономика совсем у автобуса, надо это понимать.
 
	 
 
	 
 
	-------
 
	 
 
	 
 
	По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!