Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27167


  4. FIPS

    FIPS

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      5181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/18/19 во всех областях

  1. Что интересно, изначально обе ветки шли вместе, однако там был очень крутой подъем и поезда, следовавшие в сторону Ожерелья, зачастую буксовали, даже был дежурный паровоз, который вытягивал подзастрявший состав до станции Пчеловодное. По этой причине один путь перенесли и сделали более пологим. Максимальное удаление путей друг от друга составляет полтора километра https://sergey-lutsenko.livejournal.com/134055.html А там что?
    2 балла
  2. Да за забором, на улице Киреева, от автостанции надо улицу Набережная перейти. Посадка там в оба направления. Причем в сторону Витебска поехали сразу через город по Киреева и только после автостанции пошли стандартно по Колхозной. Обратно как обычно по Колхозной туда-сюда.
    1 балл
  3. @денчик Неплохо идут, но Торпедо все таки история. Можно долго спорить о дне основания, можно называть 1924 год притянутым за уши и говорить что клуб "Пролетарская кузница" имеет отношение к Торпедо лишь примерным местом дислокации. Ну пусть не 1924, пусть 1930, но все равно история то... И пусть я видел великих игроков 60-х годов лишь в полуофициально-коммерческих матчах ветеранов, когда они зарабатывая деньги ездили по курортным городам (Юрмала, Адлер и тд) проводя матчи с местными командами, но все равно более поздних (пусть и менее великих игроков) хорошо помню. Пригода, Кобзев, Петраков... Гол Кобзева головой в финале Кубка-86 и сейчас перед глазами. Как раз под "чернобльским" дождиком 2 мая 1986 года пошел на финал Кубка СССР Торпедо-Шахтер. Торпедо выиграло 1:0. Мяч забил головой Кобзев. Хрустальная голова его звали, виртуозно играл головой...
    1 балл
  4. Ну не знаю, наоборот замечал, что в регионах пешеходов с наибольшей вероятностью пропускают.
    1 балл
  5. В пятницу Руслан-1 доделовал косяки, которые мешают нормально открыть дорогу с помпой. Вопрос встал в спецплитке на остановках для маломобильных граждан.
    1 балл
  6. Новая партия подарочков: 040907 (190505). Учебный, видимо на замену 041117. 040921 (160403) 040922 (160404) 040926 (190536) 041073 (161077) 041074 (190515) 041114 (190502). Нерабочий Все 5292. А так-же: кубик 040836 (190568), и учебная гармошка 040885 (161063).
    1 балл
  7. После продолжительного перерыва, связанного с командировкой, продолжаю знакомить читателей с автобусными маршрутами Воронежской области. Но сегодня речь пойдёт не об истории конкретного маршрута или конкретного направления. Сегодня я поделюсь кое-какими историческими данными, которые я накопал в подшивках Воронежской областной газеты "Коммуна". Итак, данную тему форума я начинал с краткого обзора Воронежских автовокзалов и автостанций. Вот здесь про них написано. Там я говорил, в частности о том, что современная Юго-Западная автостанция, которая находится около Юго-Западного рынка, была открыта в 1983 году. Но вот тут с помощью подшивок "Коммуны" уточнил, что на самом деле автостанция была открыта в январе 1982 года. Кстати, городской автобусный маршрут № 34, который соединил новую автостанцию с Центральным рынком, был открыт 15 января 1982 года. Старая Юго-западная автостанция, напомню, находилась на пересечении Краснознамённой, Матросова и Острогожской. Вот это здание Пространство за этим зданием и было территорией автостанции. Сейчас оно частично застроено. Очень долгое время я думал, что с той автостанции отправлялись все маршруты, которые впоследствии стали отправляться с новой автостанции. И люди старшего поколения вроде бы подтверждали эту информацию. С другой стороны, я недоумевал, как на маленькой территории могли размещаться автобусы такого большого количества маршрутов. И вот в этом году с помощью подшивок "Коммуны" я немного прояснил ситуацию в этом вопросе. Итак, со старой автостанции отправлялись маршруты преимущественно в сёла Хохольского района и в сам Хохольский, а также в Бахчеево Семилукского района. Как вы поняли, это в основном пригородные маршруты. Возможно, также отправлялись автобусы в некоторые сёла Репьёвского района. Но вот маршрут "Воронеж - Репьёвка" отправлялся от Центрального автовокзала. Также от Ц/АВ отправлялись маршруты в дальние райцентры, а также (внимание!) маршруты в Нижнедевицкий район. Из тех маршрутов, о которых я уже рассказал в этой теме, с Ц/АВ отправлялись автобусы по следующим маршрутам: Воронеж - Острогожск Воронеж - Н.Девицк Воронеж - Михнево Воронеж - Синие Липяги. Перевод маршрутов с Ц/АВ на новую ЮЗ/АС состоялся 5 апреля 1982 года. Кстати, я смутно помню, что на Ц/АВ висело какое-то объявление, в котором перечислялись маршруты в том числе и Нижнедевицкого направления. Но вот в связи с чем оно висело, я так и не мог вспомнить. Но вот теперь всё встало на свои места. И ещё один маршрут упоминается как в подшивке "Коммуны", так и в том объявлении - "Воронеж - Кулёвка". И я тоже очень смутно, помню, что он вроде был в том объявлении. Оказывается, он действительно существовал. Кулёвка - это село в Горшеченском районе Курской области, которое расположено практически на трассе А-144 " и между Нижнедевицком и Горшечным. Собственно говоря, между этими райцентрами непосредственно вблизи трассы расположены 2 села - Ясенки и Кулёвка. Они расположены очень близко друг от друга. Про Ясенки я упоминал при рассмотрении маршрутов Нижнедевицкого района. Напомню, что у ныне неработающего межобластного маршрута № 560 "Старый Оскол - Нижнедевицк" в конце 90-х - начале 2000-х существовал заезд в это село. Что интересно, в справочнике 1982 года, в котором приведены расписания Воронежских автостанций, маршрут "Воронеж - Кулёвка" уже не упоминается. По всей вероятности, маршрут был закрыт практически сразу же после перевода с Ц/АВ на ЮЗ/АС. Естественно, расписание его даже и приблизительно осталось для меня неизвестным. Также я теряюсь в догадках относительно обслуживающего предприятия. Теоретически могли обслуживать 4 предприятия: Нижнедевицкое АТП, Горшеченская А/К 1776, Воронежское ПАТП-3, Воронежское ПАТП-5. Какое конкретно предприятие обслуживало, я не знаю. Ну и также остаётся открытым вопрос о конечной остановке. Давайте посмотрим на карту. Поворот на Кулёвку с трассы А-144 Показан вид в западном направлении. Прямо - Курск, направо - Кулёвка. Всё дело в том, что практически до начала 2000-х в Кулёвку не было асфальта. Поэтому трудно сказать, где разворачивался автобус. То ли он разворачивался на трассе вот в этом месте, то ли поворачивал в село и ехал по грунтовке. Вот такие загадки истории. В обзоре маршрутов В.Хавского района я упоминал о маршруте № 225 "Воронеж - Крутченская Байгора". Я тогда говорил, что это был в своём роде единственный маршрут, который соединял Воронеж с обычным селом (не райцентром) соседней области. Оказывается, не один. Маршрут "Воронеж - Кулёвка" - второй такой маршрут. В следующем сообщении продолжу рассказывать о междугородных автобусных маршрутах Воронежа.
    1 балл
  8. Перекрёсток тут вот ещё чем отличился. С тех пор как «Едадил» уже почти у каждой пенсионерки стоит «Перекресток» на многие из скидочных товаров делают пустую полку и ценник «товар в пути». Регулярно на это обращаю внимание и не думаю что это потому что товар так разбирают. Расчёт на то что люди придут в том числе за скидочными товарами и не найдя их все равно что то купят - не уходить же. Ну и плюс любимое - «акция закончилась - ценники поменять не успели».
    1 балл
  9. А как вам такое: "Станция Киевская, переход на Кольцевую и Филёвскую линию, выход к Киевскому вокзалу, павильону МЦД и аэроэкспрессу в аэропорт Внуково". К павильону !!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.