Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/22/19 во всех областях
-
Это да. Поэтому всем обращающимся ко мне желающим что-то приобрести в замкадье я советую приобретать квартиру только в пешей доступности (хотя бы в пределах 20 минут) к ближайшей ЖД платформе. Варианты же без ЖД сообщения не рассматривать вообще, какими бы они прекрасными не казались.3 балла
-
Так выпуск и не менять. Оставить количество автобусов на 727 как есть. Сделать прямую трассу Савеловский вокзал - 8 марта и будет всем хороший автобус раз в 10 минут. На Вятской просто не нужен никакой транспорт, у всех жителей с друйго стороны дома Дмитровской шоссе с достаточно количество маршрутов (открою секрет они все туда и ходят). Что касается 22, 692, 82 и остальных, то там надо всю маршрутную сеть перекраивать, а подпорки делать.2 балла
-
А много ли народу знают про существование викимапии?2 балла
-
7 АП, тут ничего особо интересного нет. Жертвы лета и 027: 167: 102->85 170: 113->106 204: 172->132 838: 56->45 238, Т3, Т29 (снимали на лето), 677, 677к (оба снимали на лето и на 027), 179к, 880 (с них снимали на 027) - вернули и отдельно "Северные" маршруты: 763: снимали на лето 98->91->98, а потом ещё на 027, однако вернули те самые прежние 98 763к: тут интересно, он ещё до лета деградировал, а тут внезапно его оживили, теперь максимальный интервал 24 мин: 27->43 Т78 - почти вернули: 109->99->107 Странная ситуация с Т56: на пасс3 есть расписание автобусов, а расписания электробусов нет нигде. В Северном ещё 3 АП есть. Я уже по нему опубликовал информацию 11 сентября. Так вот, за десять дней из девяти маршрутов-жертв лета выбыли два: 61 (172->139->172) и 836 (144->126-Ю144), потому что на них снятое вернули. Осталось семь: 71, 92, 124, 174, 181, 696 и "северный" 685. Если кого-то интересует численно, я напомню: 71: 65->54 92: 101->89 124: 151->123 174: 58->49 181: 142->109 685: 64->56 696: 146->1072 балла
-
"Хотели сэкономить" можно всерьез говорить, когда речь идет о небольшой разнице в цене при заметном различии. А так в Москве такая же квартира будет стоить в два раза дороже. Откуда такие деньги у людей, которые и это в ипотеку покупают? Вот и берут то, на что денег хватило. Вопрос не в этом, а именно в незнании о прилагаемых проблемах. Тут скорее вопрос к подмосковным властям, которые разрешают застройщикам не строить инфраструктуру. Но я, собственно, не об этом. А о том, что для этих самых новосёлов подобные проблемы оказываются неожиданным сюрпризом. Потому что они информацию об инфраструктуре черпали только из буклетов застройщика и из словоблудий менеджеров по продажам. Человек, давно живущий в Москве, как правило, о проблемах, сопутствующих проживанию в области, что-то обязательно знает. Даже если сам специально не интересовался, даже если не видел дикие маршрутки с дикими же очередями - наверняка что-то знает от коллег/приятелей/еще кого-нибудь проживающих в замкадье. Кто-то из понаехавших начинает свою жизнь в Москве со съема квартиры в замкадье, потому что там дешевле. Эти и на своей шкуре прочувствуют, что там творится. А вот для иногородних приезжих, которые на момент покупки этих особенностей не знали, все областные проблемы оказываются неожиданностью.1 балл
-
1 балл
-
Тем не менее там катается пухлятина с7, и даже остановка у него есть без кармана. А раньше Икарусы по 128-му спокойно проезжали. На большей части он "безпроспектный" . От проспекта одно название.1 балл
-
А зачем маршруты до Братцево? На Восточном мосту обернуть и довольно.1 балл
-
Интересный маршрут "три в одном". Измайловское шоссе наконец-то получает дополнение к 36, а 3-я Прядильная и Измайловский проезд получают транспорт помимо Черкизовской, Преображенки и Измайловской до Семёновской, Партизанской и Первомайской.1 балл
-
Он состарится, пока доедет , потому что это гораздо дольше: остановок гораздо больше, плюс пробка на левом повороте с Щёлковского проезда на Щёлковское шоссе. P.S. А на Измайловском бульваре вообще никакого 34 нет. Там альтернатива лишь пешком в горку на Первомайскую улицу. Забыл четвёртую проблему: 4) Крюки по Прядильным. Про то, что маршрут в сторону Партизанской хорошо бы спрямить по Измайловскому проезду без заезда на Измайловскую площадь, писали и Вечный Странник, и Мария К., и я. Соответственно, при спрямлении выпадает одна остановка "Измайловская площадь", но там до одноимённой трамвайно-троллейбусной 200 метров (уверен, что все туда идти и будут, потому что трамваи-троллейбусы ходят гораздо чаще 634). А те, кто едут на 634 с Измайловского бульвара-3-й Прядильной-Цирковой студии к Партизанской-Семёновской, сэкономят минуты три. В обратную сторону всё сложнее, в начале предыдущего сообщения уже предложил вариант совсем без круголей, но тогда потребуется две новые остановки.1 балл
-
Это как? Первомайская улица - Никитинская улица - Верхняя Первомайская - 3-я Парковая - Измайловский бульвар? Можно, но Измайловский проезд в пролёте. Идеальный вариант в обратную сторону - это левый поворот на Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Измайловский бульвар. Вообще без круголей. Но тогда необходимы две новые остановки: у ЖК Виноградный перед поворот на 2-ю Прядильную и на 2-й Прядильной рядом с перекрёстком с Никитинской улицы и кожвендиспансером, например, здесь . Место есть под обе. Причём вторая нужна и при нынешней траектории, потому что длинный перегон от Цирковой студии до 3-й Парковой. Прокатился вчера вечером на 634. За информирование ДТ кол. Ни на одной остановке не увидел сине-белых листочков об изменении. Однако часть народу садится уверенно, кто-то спрашивает, но большинство либо игнорирует, либо удивлённо рассматривает трафарет. Неужели так тяжело развесить листочки? Записал относительное время поездки до некоторых остановок от Семёновской: метро "Семёновская" 0:00 Женская консультация 0:07 Мост Окружной ЖД, Станция Измайлово - не записал метро "Партизанская" 0:13 Главная аллея 0:15 Галерея "Измайлово" 0:17 Измайловская площадь 0:19 2-я Прядильная улица - не записал 3-я Прядильная улица 0:23 Измайловский проезд 0:24 Цирковая студия 0:25 Ехали достаточно резво, и это хорошо. В итоге: Идея отличнейшая, давно предлагал. Реализация... Есть три главных проблемы: 1) Режим работы. Режим работы по понедельникам и субботам есть у поликлиниковозов вроде 632, тм34к, 861, 87 ходит по будням и субботам, по-моему, из-за студентов ТСХА (хотя он не только студентов возит). Но 634 - достаточно уникальный маршрут, подвозник к тому же МЦК, а МЦК работает ежедневно. Будем надеяться, что ежедневный режим ему скоро введут. Аналогично со временем работы. Первый 634 прибывает на Прядильные в районе восьми утра. А если человеку нужно утром на работу по МЦК? Режим работы тоже надо увеличить, будем надеяться, это произойдёт, когда маршрут раскатается. 2) Двусторонний заезд к метро "Первомайская". Там я вчера не побывал. Вскоре проедусь и напишу ещё на этот счёт, сколько времени теряется. 3) Требуются остановки на Измайловском шоссе - тут, я надеюсь, ничего объяснять не надо. А вот остановку "Мост Окружной ЖД", думаю, можно перевести в режим работы "по требованию", чтобы зря дверьми не хлопать. Если для 131 и ко в ней есть смысл - пересадка на трамваи, то в случае 634 куда на них пересаживаться? В Измайлово? Тогда можно и на галерее "Измайлово" пересесть. А пассажиропоток проявит себя через месяц, когда маршрут раскатается.1 балл
-
Снял в Троицке https://ibb.co/xmxJtL7 Очень удивило: 1024 - это МТА, а трафарет старого московского образца.1 балл
-
кстати очень странно... после вчерашнего проигрыша Спартака достаточно быстро на сайте СЭ появилось несколько статей, а потом резко наступило молчание, которое продолжается уже больше суток... вариантов два - либо кто-то очень убедительно попросил наконец заткнуться (хорошо бы, но верится слабо), либо зреет очередная сенсация...1 балл
-
А может, всё-таки гораздо более частый 319? Или 595 (ходящий немного чаще 22)? Собственно, было бы неплохо как-то разнообразить трассы 22-595-801, снизив дублирование и повысив им интервалы, потому что сейчас мы имеем средней частоты 595, более редкий 22 и призрак 801. П.С. Касым, не считай меня уж полным рисовальщиком по карте, в тех краях я всё же неоднократно бывал и видел и ситуацию с загруженным 22, вслед за которым в нескольких минутах едет полупустой 595, и забитый 595, а за ним полупустой 22... Уникальные маршруты тех мест (и по совместительству вечно загруженные хиты) - это 72 (основной маршрут по Тимирязевской улице), 319 (тут понятно, подвозит те края к метро "Динамо" и "Тимирязевская", ну и трамвай А 22-595-801 - это по сути один маршрут, только под тремя разными номерами, имеющий на концах разные хвосты.1 балл
-
1 балл
-
Пополнение: по сообщению одного человека замечен 4292 041492 (экс 190565) в 3 колонне. Это значит, что где-то есть и 041490, 041491.1 балл
-
https://stroi.mos.ru/mobile/interviews/most-dlia-samolietov-v-shieriemiet-ievo-vydierzhit-dazhie-600-tonnuiu-mriiu1 балл
-
Про 634 и 10 АП в общем. что мы имеем на данный момент. Речь идёт про будние дни. Если указано m->n, то это рейсы по полному маршруту в сторону от к/ст, а если m/p->n/q, то изменение количества рейсов в обе стороны. 3, 34, 822 - снимали на лето, вернули 52 - сняли на лето 73->66, а потом на 032 66->56. 75 - его я как-то выпустил из виду, по итогам у него 75->69, уж не знаю из-за чего - невозврат с лета, с 04, 032 или из-за продления 634. 86 - сняли на лето 82->75, потом на 04 75->59, в итоге вернули частично 59->68 97 - снимали на 04 86->76, не вернули. 133 - снимали на лето 76->71, не вернули. 171 - ситуация аналогична 52: сняли на лето 62->57, а потом на 032 57->52. 223 - сняли на лето 93->84, я как-то не успел отследить, вернули ли и потом отправили на 032 или 634, или так и не возвращали - сейчас по сравнению с маем 93->84. 223к - аналогично 223, только здесь снимали на 04, а не на лето. 110->99, не вернули. 230 - аналогично 52 и 171: сняли на лето 150->133, а потом на 032 133->124. 257 - тоже за лето ощутимо деградировал. Сначала сняли на лето 80->75, потом на 032 75->68, и, наконец, 634 съел четыре кругорейса: 68/66->64/62. Напоминаю, что это маршрут для Курганской и Камчатской улиц к метро. 627к - снимали на лето 66->56, не вернули 645 - суммарно на лето, 04 и 032 содрали 103->79, вернули лишь малую долю: 79->84. 659, 664, 776 - снимали на 04, вернули. 833 - сняли на лето, вернули, но тут продлили 634, и вернули летнее расписание: 20->15. По субботам также 15 кругорейсов, а вот по воскресеньям аж 20. 884 - пропал с одного известного сайта. Случаем на другую площадку не перешёл? На лето сняли 60->54, потом на 032 54->47, в таком виде он и существует сейчас. Т32 - снимали на лето 92->88, а потом ещё на 634 88/89->85/85. Т51 - снимали на 032 187->176. Т55 и Т55к: Т55 с 21 сентября ободрали 76/76->56/56, а вот Т55к прокачали 63/63->103/103. Как бы Т55, особенно учитывая его возможное будущее продление на 12-ю Парковую, совсем редкоходом не стал. Всё-таки для жителей конца 16-й Парковой это наиболее удобный способ добраться к метро. Но я напоминаю, что 10 АП ещё несёт бремя под названием 032, куда направлены машины с 52, 171, 230, 257, 645, 884, Т51 и, возможно, ещё откуда-то, просто я не зафиксировал.1 балл
-
Я готов даже больше сказать. На мой взгляд, на Вятской вообще ничего не нужно. Но 87 можно. Будет два бесполезных участка у него: один от Михалково до моста ОЖД без остановок по Черепановых, а второй по Вятской. Его не жалко )))1 балл
-
В строке 84 убрали короткие рейсы 84к (раньше были). Видимо, планируется убрать. 115 склеили два направления по метро "Кузьминки", 309 по Лосиноостровской, 319 по Тимирязевской, 330 и 977 по Ясеневу, 432 по Сходненской, 559 до Алтуфьево. 497 продлят в Лазенки. Отлично, петлять станет меньше, а улица Татьяны Макаровой получит двусторонний НОТ. Всё-таки Т55. Неплохо, главное, чтобы интервалы не увеличились.1 балл
-
Передвижка платформы Лианозово с удобного места в неудобное. Ненужные затраты и куча неудобств тем, кто _уже_ пользуется этой платформой1 балл
-
1 балл
-
Это в основном проблемы графиков, состояния путей и так далее. Все же хотели С-бан как в Ивропе, вот он вам, чем опять не довольны?! Помимо «Сколково» уже в процессе строительства «Ховрино», «Волоколамская», «Пойма», «Щукинская», «Славянский бульвар». Строится связка тупикового Киевского направления (которое никуда кроме перегруженной «Киевской» не ведёт) с Белорусским. Да время где-то увеличится в пути не без этого, но опять же это все больше - смотри выше - надо поднимать скорости на перегонах, где у нас электрички в отличие от той же Ивропы плетутся со скоростью пешехода (особенно перед вокзалами). Тем более в будущем, если реализуют все таки 4 пути, то будет выбор - ехать на городских электричках «со всеми» или на дальних, которые будут останавливаться только на ключевых остановках. Самое главное, что поднимет притягательность МЦД - это то что в пределах Москвы будет городской безлимитный тариф и не будет окон днём. А то всякое желание пользоваться электричками по городу эти два момента отбивают. А ту же «Волоколамскую» и тем более «Щукинскую» хрена с 2 бы РЖД построило. Зато было бы «Покровское Стрешнево» которое ещё «при царе» построили с потоком в полторы бабки в час но в современных условиях нафиг не нужное.1 балл
-
1 балл
-
В некоторых местах щиты ничего не значат как и их отсутствие. Открытие/закрытие вполне двигают на несколько дней туда/сюда. Все тупо привыкли, что верить таким щитам в среднем бесполезно.0 баллов
-
Реклама МЦД подаётся так, будто сейчас сообщения между Подольском и Нахабино/Лобней и Одинцово и в помине нету, но вот скоро оно будет)0 баллов