Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41658


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78124


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/04/19 во всех областях

  1. Во всей этой идее со вставками больше всего напрягает то, что логики нет. Он подробно расписывает платформы на БМО, где может по три человека в сутки выходит, потому что тут у него много свободного места и почему бы не расписать. Но пропускает блоками остановки на главных ходах, где поток измеряется десятками тысяч, потому что там у него места не хватает. Вот это как раз признак плохого дизайна, в погоне за формой он теряет содержание. ИМХО, надо либо как-то исхитриться и вписать все остановки (а возможности для этого даже я сходу вижу, причем аж сразу несколько вариантов) либо, если уж решили часть остановок убрать на вставки, то поставить на схему все важные остановки и вынести на вставки все малодеятельные платформы, вне зависимости от свободного места на листе. Хотя это и неудобно будет читать.
    3 балла
  2. Больше интересно, когда начнут)
    3 балла
  3. Его может вообще без компенсации грохнут - типа есть 974, 811…
    2 балла
  4. Название совершенно дикое, неестественное.
    2 балла
  5. В разделку на Угрешу
    2 балла
  6. Я ж говорил... Пропоносило очередного. Тему в политраздел. Срочно. Доколе, админы? Малотранспортные, околотранспортные или вообщенетранспортные люди засирают ВСЕ темы политикой. Сколько это будет продолжаться? Поназначали кучу модеров, а все хуже и хуже становится. Нельзя нормальных людей на модерацию назначить, аполитичных. Я знаю парочку...
    1 балл
  7. Статья про СВАРЗовский электробус с фотографиями в процессе его сборки https://zen.yandex.ru/media/id/5ccc9d827dea6f00b30db6ae/elektrobus-svarzmaz-6262-5d35e8daac412400adc1670f
    1 балл
  8. Такт уместен ТОЛЬКО если расписания вывешены на остановках, а их наоборот, повсеместно убирают. Так МГТ пытается скрестить ужа с ежом и получается очередной бред.
    1 балл
  9. В своё время долго добивался появления сего о.п. в Яндексе
    1 балл
  10. Сейчас на площади Киевского вокзала активно ковыряются в стоящих там зарядках.
    1 балл
  11. А им и не положено знать Потому что Поварово-2 и -3 это Московская ж.д., а Поварово-1 - Октябрьская. Бекасово-2? Было такое до 1975 года. Сейчас Бекасово-Сортировочное. Но я удивляюсь, что Валерий его под старым названием запомнил А вообще, исторически, это разъезд Шаламово (со времён В.О.В. и до конца 1960-х).
    1 балл
  12. Прошёл по ссылке, автор, оказывпется, официальную схему ЦППК лепит. Тогда там много замечаний у меня наберётся.
    1 балл
  13. Из серии: так, сюда езжу - добавлю. А здесь не выхожу - пропуск.
    1 балл
  14. Разбираем, откуда пошёл ПС на Т34к и 791. Как обычно, будни от к/ст. ФАТП и 791: 152: 45->55 231: 62->82 622: 55->63 653: 335->341 Сам же 791 станет ходить в два раза чаще: 81->164 1 АП и Т34к: Летом произошли некоторые перетасовки. Из отрицательных изменений 1: 47->36 246: 44->39 712: 56->42 Из положительных 103: 65->73 144: 121->127 826: 87->103 Теперь про 5 ноября. Интересно сравнить со снятиями на 18 мая. 1: 36->41 168: 58->74, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от Профсоюзной было 68 рейсов, а не 74) 196: 29->34, интервалы становятся меньше, чем получасовые, маршрут переходит из разряда призраков в разряд просто редкоходов. 226: 50->56, возвращение снятого 18 мая на Т34к 246: 39->44, тоже возвращение снятого на Т34к (тогда снимали 49->44), но 246 успел ещё дополнительно деградировать за лето (см. выше) 363: 45->54, возвращение снятого 18 мая на Т34к 616: 95->109, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 105 рейсов, а не 109) 624: 60->73 661: 60->75, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 67 рейсов, а не 75) 699: 42+1->50+1 721: 73->86 Таким образом, по сравнению с 18 мая не возвращаются снятое с а дополнительно прокачиваются 196, 624, 699, 721, возвращаются с избытком 168, 616, 661. Единицу в список включать не стал, т.к. её прокачка нивелируется изменениями за лето.
    1 балл
  15. ну как, подойти к водиле, сказать: - а круто я тебя без премии оставил?) Если по морде не даст, значит они обманули.
    1 балл
  16. Зачем? Поток ближе к Университету - ниже. или со стороны Ясенево?:) Тогда уж 85 и 52...одна не задача - от метро уедут. Там нужна разноуровневая выделенка. Нормальный человек понял бы как действие, а не как георафический объект.
    1 балл
  17. По часовой - БеРиЛеСа Против часовой - КиКуПаКа
    1 балл
  18. На остановках расклеены объявления: "с 5 ноября на маршрутах т34к, 791 работают электробусы".
    1 балл
  19. А сейчас тут маленький, непонятный и ужасный шрифт. Подойдя в плотную можно только понять куда ехать
    1 балл
  20. Потому что я на них хотя бы смотрю )) А среднестатистический пассажир идет как зомбак по своему маршруту и ничего вокруг не видит. И только уткнувшись лбом в забор на пути своей миграции, начинает озираться, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Но до такого тут дело пока не дошло, так что с его точки зрения всё нормально.
    1 балл
  21. Да, они выглядели как заплатки из подручных материалов и это было правильно, в этом читался смысл: уже скоро, но пока нет, поэтому вот пока залепили, скоро отдерем. Нынешние же выглядят не как временная заплатка, а как дизайнерское оформление, как выделение. То есть они меняют свой смысл на противоположный и в этом их главный косяк. Да, тут сегодня новый прикол слышал. Уже в новой версии информаторов, которые без "скоро здесь будет". Объявляют "станция Беговая, выход к платформе Беговая, первый диаметр (ну ок, это хотя бы не деза, платформа там реально есть) и аэроэкспрессу в аэропорт Шереметьево". Вот тут и я уже призадумался. Вроде бы стараюсь быть в курсе всех кульбитов московской транспортной системы, но этот момент упустил. На Беговой реально сесть в одинцовский аэроэкспресс (пусть он там два раза в сутки, это уже детали)? Или это возможно только в той альтернативной реальности, в которой живет московский Дептранс?
    1 балл
  22. Думаю, если КамАЗ, то в сторону КАМАЗа. Если ЛиАЗ - в сторону ЛиАза
    1 балл
  23. Да все правильно. Но «мальчики дизайнеры» захотели «КаквИвропе» - все эти цветные кружки без названий типа U2, U5. И главное перевод на английский, а то вдруг толпы иностранных туристов которых приезжает больше чем в Берлин и Будапешт видимо потеряются в Ясенево...
    1 балл
  24. Про навигацию в метро. Не забыли, кто и как её делает «на отвали»? Смотрим на латиницу. Вокзал Савёловский, платформа Савёловская, станция метро Савеловская. Напоминает наклейку на автобусах:
    1 балл
  25. Сейчас вполне Достаточно той информации про Открытие которая идёт «из каждого ...» про открытие. Вполне! Кто хочет, кому нужно - прочитает и прикинет. Что ещё? Возможно стоит в метро сделать ещё больше наглядной агитации - не в плане что МЦД - это крутое селфи, а дать инфу про конкретные пересадки на данном радиусе, про экономию времени. Можно из серии как с МЦК было из серии путь от «жены до любовницы» сокращается и становится комфортным. А вот голосовые объявления ДО открытия - это «звуковой мусор» и только мешают. Тем более уже начали объявлять как действующие пересадки. То же самое никто не мешал до открытия наглухо заклеивать указатели с новыми пересадками. Никто не мешает отлепить их перед открытием. Но в стране где без Пиара и хронического дибилизма у власти сейчас никак по другому видимо не выходит.
    1 балл
  26. Слушай, вот это реально похоже на провокацию, создать на 100% политическую тему и яростно упрашивать не говорить в ней о политике. Пойду ка я и создам тему "С нами Сталин и Родина!" и начну яростно умолять не говорить в ней о политике
    1 балл
  27. Судя по Pass3 завтра Тб54 будет обслуживаться 5 ТП
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.