Разбираем, откуда пошёл ПС на Т34к и 791. Как обычно, будни от к/ст.
ФАТП и 791:
152: 45->55
231: 62->82
622: 55->63
653: 335->341
Сам же 791 станет ходить в два раза чаще: 81->164
1 АП и Т34к:
Летом произошли некоторые перетасовки. Из отрицательных изменений
1: 47->36
246: 44->39
712: 56->42
Из положительных
103: 65->73
144: 121->127
826: 87->103
Теперь про 5 ноября. Интересно сравнить со снятиями на 18 мая.
1: 36->41
168: 58->74, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от Профсоюзной было 68 рейсов, а не 74)
196: 29->34, интервалы становятся меньше, чем получасовые, маршрут переходит из разряда призраков в разряд просто редкоходов.
226: 50->56, возвращение снятого 18 мая на Т34к
246: 39->44, тоже возвращение снятого на Т34к (тогда снимали 49->44), но 246 успел ещё дополнительно деградировать за лето (см. выше)
363: 45->54, возвращение снятого 18 мая на Т34к
616: 95->109, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 105 рейсов, а не 109)
624: 60->73
661: 60->75, возвращение снятого 18 мая на Т34к (даже с избытком, потому что до 18 мая от НЧ было 67 рейсов, а не 75)
699: 42+1->50+1
721: 73->86
Таким образом, по сравнению с 18 мая не возвращаются снятое с
а дополнительно прокачиваются 196, 624, 699, 721, возвращаются с избытком 168, 616, 661. Единицу в список включать не стал, т.к. её прокачка нивелируется изменениями за лето.