Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      23159


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37099


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27167


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/19/19 во всех областях

  1. Вот и у меня тот же вопрос. Там до 67-го с любой точки улицы всего ничего пройти, да и крюк он делает минимальный. Давно было пора все эти многочисленные маршруты, подвозящие рабочих из ОрБора к давно несуществующему заводу порезать.
    6 баллов
  2. И всем оттуда надо вот прямо к экс-ЗИЛу, причём строго на автобусе и строго без пересадок? Вот правильно Касым где-то тут вчера написал: обязательно найдутся недовольные и этим. Причём уверен процентов на 99,9 что эти самые 263 и 291 до моста ни им самим, ни их родственникам-друзьям-любовницам даром не упёрлись. Но повозмущаться всё равно надо.
    4 балла
  3. от можайска надо пускать только то, что должно вывозить можайск. естественно, полностью это обеспечить не удастся (поскольку есть ещё партизанская, шаликово и прочие кукаринские), но тучково и дорохово обеспечивают весьма серьёзный собственный поток. соответственно, если мы этот поток вывозим только можайскими электричками - на участке можайск-дорохово они пойдут с заполненностью, далёкой от оптимальной. нафига это надо?
    2 балла
  4. Дополнение к сообщению Олега о судне Коломна-1 со щитом https://m.vk.com/wall-150643822_60693
    1 балл
  5. А что, нормально так: Лианозово - Шереметьево 500 рублей )))
    1 балл
  6. Возможно если бы 24 продлили до Новогиреево, а потом укоротили снова, то это вызвало больше недовольства Я все продолжаю надеяться на возвращение всей троицы (24, 36, 37) в Новогиреево, пусть даже 37 будет частично на Витязах, частично на рыжиках или Львятах/опятах... (хз как укороченная версия)
    1 балл
  7. Это всё дело времени, думаю. Еще и рыльце собянина в виде пиктограммы оформят и присунут в тот же ряд.
    1 балл
  8. Если следование с курского направления на белку отменят, это конечно будет плохо, ведь такая схема движения по сути уникальная и достаточно удобная и будет жаль если этот маршрут отменят.
    1 балл
  9. Ну да. Мука -> тесто Мукомольный проезд -> Тестовская
    1 балл
  10. Основной косяк МЦД в том, что оно МЦД, а не Moskau S-Bahn. Те, кто этот проект придумывал, исходят из того, что основная цель именно в ДИАМЕТРАХ. А не в удобном такте, нормальном ПС с нормальными количеством дверей на вагон (привет Иволге), интеграцией тарифов и удобством пересадок. P.S. Телефон исправил МЦД на МУД. ОНИ что то знают...
    1 балл
  11. Есть в ГУП "Мосгортранс" вот такая бесполезная структура. Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс» 107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17 Телефон: 8 (495) 950-42-09, факс: 8 (495) 959-35-21 Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46 Директор — Матюхин Дмитрий Викторович По-видимому, источник проблем там.
    1 балл
  12. Мне довелось в жизни и курьером побегать. Это был мой базовый принцип: я никогда не ходил пешком, если была хоть какая железяка, которая меня отвезёт. Включая эскалатор в метро.
    1 балл
  13. Разумеется. Но моя работа меня приучила к тому, что если где-то можно проехать, то лучше проехать. Пешком и без этого набегаешься.
    1 балл
  14. Конспиролог вкл. Крендель - тролль Хуснуллина. Его цель - так достать всех ЦУ КСЛ, чтобы любого, кто заикнётся о нём, тут же затыкали, бо надоело. Конспиролог выкл.
    1 балл
  15. Так и ЦУ КСЛ по сути даст более выгодные условия только для тех, кто едет с той или другой стороны КЛ или СЛ, а также живущим или работающим в зоне притяжения станций. Если что, то я как раз из тех, кому ЦУ КСЛ даст существенно более выгодные условия. Реально, без дураков, перегона Третьяковская-Волхонка мне нынче ой как не хватает. Однако, несмотря на это, я фанатично не кричу из каждого подвернувшегося под руку утюга о ненужности БКЛ и всего остального.
    1 балл
  16. Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.
    1 балл
  17. Тогда уж по Проектируемуму проезду №6136 ? Мне кажется проще на любом до Байкала, и там на трамвай 27к. Или на т19 до Панфиловской, для тех потом едет на запад/юг. Это идиотский тренд последних 5-7 лет, начиная с САСов. Троллейбусный погром конечно усугубил положение дел. Запускается всё больше маршрутов, но интервалы везде сдыхают. Причем новые маршруты первые 2-3 месяца работают нормально, чтобы пустить пыль в глаза населению. В последнее время, я предпочитаю выбирать маршруты частников, как более стабильные. Их пока не обдирают. В идеале, с точки зрения властей, нужно 5 тыщ маршрутов, везде одна машина на линии, желательно электробус. 271-й будет идеал.
    1 балл
  18. Не с расписанием, а с перечнем остановок маршрута.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.