Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/14/20 во всех областях
-
2 балла
-
Мда. Всё ради понтов: 1. Без подзарядки — глубина разряда сильно больше оптимальных 50 %. 2. Контингент. 3. Экологическая составляющая околонулевая: один автобус раз в полчаса...1 балл
-
https://vk.com/wall-30984094_1337160 Жители Шереметьевского протестуют против строительства двух новых железнодорожных путей (D1), который могут пройти очень близко к домам или вообще по участкам. На берегу канала им. Москвы уже появилась 200-метровая широкая насыпь, завезен песок, ближе к поселку вырубают просеку. Странно, что сейчас лишь разрабатывается «проектная документация», в которой и определят «окончательную трассировку путей». При этом строительство идет полным ходом. ...РД нету и естественно не прошла экспертизу- строят с листа по стадии П, стадия П кривая, сама РД выйдет только к марту, дерзайте... ...рд не проходит экспертизу, экспертизу проходит стадия П. Когда я увольнялся в октябре из субподрядного проектного института, была выпущена очень сырая стадия П, направленная в цуэп, то есть в рждешную экспертизу... ...я перепутал, стадия П не прошла ) я видел этот проект на согласовании, он не просто сырой ) не стали его согласовывать со своей стороны , вызвали институт для дачи комментариев . Как видно строители просто "погулять приехали". Работы как я понял приостановлены. ЦППК анонсировала абонемент " Безлимитный комплексный билет на количество (30,60 или 90 дней) "Дальний пригород + МЦД". Билет представлен в тарифном меню на сайте ЦППК. По словам официального представителя ЦППК, абонемент, совмещающий в себе абонемент МЦД на зону Пригород и обычный ЖД-абонемент на оставшийся участок. На данный момент такие абонементы не оформляются. Мы работаем над их введением. https://vk.com/wall-53639653_221280?thread=221321&reply=221373 Т.е. по факту абонемент является продлением единого безлимита по Москве + Пригородная зона МЦД + все что дальше на участке от Шереметьевской до Дубны как минимум. С учетом того, что валидаторов далее Дмитрова нет, а абонемент заявлен, вероятнее всего его не надо будет подносить к валидатору там, где нет турникетов на станциях и платформах. Т.е. по сути это трансформированный на зону Дальняя абонемент "Большая Москва" с единым Московским проездным. Я смотрел на Савеловском направлении.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Панинское направление Часть 3 (Перелёшинский Сахзавод) Сегодняшний обзор также будет посвящён популярному маршруту Панинского направления. МАРШРУТ № 544 (ранее № 227) Воронеж (Л/АС) - Перелёшинский (Сахзавод) (КП, ныне ликвидированный) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-5", г. Воронеж МАРШРУТ № 544А (ранее № 227) Перелёшинский (Сахзавод)(бывший КП) - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Автомобилист", пгт Панино Схема автобусного маршрута № 544 (544А) Путь следования: Воронеж (Л/АС) - Новая Усмань - Рогачёвка - Красный Лиман - Новохреновое - Панино (АС) - Перелёшинский Сахзавод. Этот маршрут соединяет Воронеж с посёлком городского типа Перелёшинский, который находится примерно в 12 км от Панино, и в котором находится достаточно известный сахарный завод. На моей памяти трасса этого маршрута всегда проходила через Красный Лиман и полностью повторяет трассу современного маршрута № 526. Маршрут, вероятно, существует с 70-х годов прошлого века, может быть, появился раньше. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 105 км.До конца 80-х маршрут имел номер 227. Затем, как известно, междугородные маршруты перенумеровывали в 500-е номера, поэтому маршрут получил номер 544. Со второй половины 70-х на маршруте работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-5 и Панинское АТП. Каждое из них выполняло по 2 ежедневных рейса. Время в пути составляет 01.45 - 02.00. Расписание Панинского автобуса не изменялось, как минимум, с 1982 года и до настоящего времени. Отправление от Сахзавода: 06.00, 14.50 Отправление из Воронежа: 10.10, 18.20 В Перелёшинском был кассовый пункт, поэтому отправление осуществлялось строго по времени. По пути автобус заходил на Панинскую автостанцию. При следовании в Воронеж автобус стоял 5-10 минут и отправлялся также по времени. При следовании из Воронежа, я думаю, на Панинской АС автобус, скорее всего не стоял, просто осуществлял высадку и посадку пассажиров и ехал дальше. На первом рейсе из Воронежа, водитель, скорее всего, отмечался на АС. А вот на вечернем рейсе автостанция была уже закрыта. До 2000-х годов автобус этого маршрута никак не был завязан на внутрирайонных рейсах, поэтому автобус утром из Панино ехал на Сахзавод пустым и вечером также возвращался в гараж пустым. В 2000-х годах расписание было оптимизировано, и автобус Воронежского маршрута стал частично выполнять также функцию внутрирайонных рейсов, в связи с чем его работа немного изменилась, о чём я скажу ниже. Также нужно отметить, что до 2000-х годов график этого маршрута предусматривал работу в 2 смены. То же самое, кстати, относится и к маршруту № 651, о чём я забыл сказать в предыдущем обзоре.Но на этих двух маршрутах ситуация была немного разная. У маршрута № 651 конечная находится в Панино, поэтому смена водителей без проблем производилась в АТП. У маршрута № 544 конечная находится не в Панино, поэтому смена водителей должна была производиться на Сахзаводе. Я думаю, что автобус уезжал в Панино в АТП, там водители менялись, и на Сахзавод автобус приезжал уже с другим водителем. Благо, там всего 12 км, и время между прибытием из Воронежа и отправлением в Воронеж составляло более 2,5 часов. Что касается ПС, то на маршруте работали преимущественно ЛАЗы - 695Н. Хотя ПАЗы - 672М тоже бывали. С конца 80-х и до середины 90-х на маршруте постоянно работал вот этот автобус В 90-е годы ПАЗы - 672М стали постепенно заменяться ПАЗами - 3205. В 2000-е годы ЛАЗы окончательно ушли с маршрута, остались только ПАЗики. Переходим к работе Воронежских автобусов. Как я уже сказал, в советское время этот маршрут обслуживало ПАТП-5. Этот маршрут также первоначально имел номер 227. В отличие от Панинского автобуса, расписание Воронежского автобуса незначительно менялось. Хотя с 1982 года и примерно по 1996 год оно было неизменным. Отправление из Воронежа: 06.30, 13.00 Отправление от Сахзавода: 09.30, 16.00 Как я уже говорил, время в пути было около 2-х часов. В 1997 году время отправления из Воронежа было уже другим. Из областного центра автобус отправлялся в 06.50 и 13.10. Время отправления из Перелёшинского, скорее, всего, не изменилось. Ну а уже в 1999-2000 году расписание ещё раз изменилось, на сей раз окончательно. Отправление из Воронежа стало 07.20 и 13.30. От Сахзавода автобус стал отправляться в 10.00 и 16.00. Что касается заезда на Панинскую АС, то при следовании из Воронежа, автобус, скорее всего, только отмечался на АС без стоянки. А вот когда он шёл в Воронеж, отправление от Панинской АС было по времени, и автобус стоял 5-10 минут. Что касается работы в 2 смены, то в начале 80-х, такое, возможно и имело место, но со второй половины 80-х на маршруте в течение дня работал один водитель. В начальный период работы ПАТП-5 маршрут вероятно, обслуживался ПАЗами - 672. По крайней мере, в 1983 - 1984 годах я видел именно ПАЗики. Со второй половины 80-х работали только ЛАЗы-695Н. Правда, примерно в 1990-1991 годах я 2 раза наблюдал на маршруте ЛиАЗы-677МБ. Они были из так называемой Нововоронежской бригады. Видимо, основной автобус сломался, и их поставили на подмену. В начале 90-х произошло знаменательное событие: на смену ЛАЗам -695Н на маршрут пришли ЛАЗы-699Р ("Туристы"). Со мной в группе учился товарищ с Сахзавода. Он говорил, что мягкие автобусы начали работать на маршруте с весны 1991 года. Правда, вторую половину лета и осень 1991 года я всё время видел только ЛАЗы-695Н. Видимо, был переходный период, и маршрут обслуживался разными автобусами. Но с 1992 года работали только мягкие автобусы. Наряду с "Туристами" на маршрут часто ставили и ЛАЗ-695Н 92 65 ВВС. Напомню, что в салоне этого автобуса были установлены междугородные сиденья. Как известно, в апреле 2003 года почти все пригородные и междугородные маршруты были отобраны у ПАТП-5 и переданы на обслуживание в ПАТП-3. Поэтому этот маршрут стало обслуживать ВПАТП-3. Расписание не изменилось.Добавлю, что с самого начала и до настоящего времени маршрут обслуживается пригородной колонной ПАТП-3. Что касается ПС, то первоначально наблюдался регресс, поскольку у ПАТП-3 не хватало приличных автобусов на все маршруты, поэтому на этот маршрут выпустили ЛАЗы -695Н. А иногда вообще бывали ПАЗы-3205. Правда, примерно в мае 2003-го я всего один раз видел на маршруте Икарус-250, причём он был из междугородней колонны. Совершенно очевидно, что это была какая-то разовая подмена. С 2004 года ситуация начала нормализовываться, и ЛАЗы с ПАЗиками постепенно были заменены на нормальные автобусы. В 2004 -2005 годах работали преимущественно вот эти ГолАЗы С 2006 по 2014 годы работали преимущественно автобусы трёх моделей: ЛиАЗы - пригородники (5256.30-01) ЛиАЗ-5256.30 Напомню, что в этом автобусе были установлены междугородные сиденья специально для работы на междугородных маршрутах пригородной колонны. Икарус -256 из пригородной колонны Напомню, что этот Икарус примерно с 2004-2005 года был единственным в пригородной колонне. Ну и в указанные годы ГолАЗы (52563R) также иногда работали на маршруте. С 2015 года маршрут обслуживается ПАЗами - 4234 , которые поступили в ПАТП-3 специально для работы на межгороде. Ну и ещё раз напомню расписание автобуса ПАТП-3. Отправление из Воронежа: 07.20, 13.30 На Панинскую АС автобус заезжает, но стоит там 2-3, максимум 5 минут для высадки - посадки пассажиров и отметки путевого листа. Отправление от Сахзавода: 10.00, 16.00 Отправление от Панинской АС: 10.32, 16.32 (стоянка 10 -15 минут). Общее время в пути - примерно 2 часа. Рейсы выполняются ежедневно. Ну а теперь вернёмся к работе Панинского автобуса в настоящее время. Примерно 3 года назад для того, чтобы различать маршруты по перевозчикам, к номеру маршрута Панинского автобуса добавили букву А. Теперь он 544А. Прежде всего отмечу одну важную особенность, характерную для обоих автобусов. Я уже говорил в первой части данной темы, что исторически не было пригородных маршрутов из Панино в юго-западную часть района (сёла Красный Лиман, Новохреновое). В советское время их отсутствие не создавало проблем, поскольку на том участке было много проходящих междугородных рейсов. В 90-е годы после появления льгот у маршрута № 526 на участке по территории Панинского района сделали возможным льготный проезд. Так вот, то же самое относится и к маршруту № 544 (544А): на участке по территории Панинского района для льготников проезд бесплатный. Причём это относится как к Панинскому, так и к Воронежскому автобусу. То есть Панинская районная администрация сумела договориться не только со своим местным автопредприятием, но и с ВПАТП-3. Ну а теперь об особенностях расписания Панинского автобуса. Как я уже сказал выше, автобус Воронежского маршрута в течение дня частично выполняет функцию внутрирайонного маршрута. Между Панино и Перелёшинским Сахзаводом согласно реестру работает маршрут № 102. Если смотреть его расписание, то в интервале 06.00 -08.00 рейсов вроде нету. Поэтому, выезжая из гаража, автобус, вероятно, едет на Сахзавод пустым. Отправление от Сахзавода 06.00. Этот рейс формально относится только к маршруту 544А. Но поскольку, как я сказал, по территории Панинского района у этого маршрута льготный проезд, то все льготники могут уехать до райцентра, как на внутрирайонном автобусе. Отправление от Панинской АС ~06.25 - 06.30 ( стоянка 10-15 минут). Прибытие в Воронеж примерно 07.50 Отправление из Воронежа - 10.10. В Панино прибывает в 11.35-11.40. А дальше начинается самое интересное. По реестру у маршрута № 102 есть рейс на 12.05 из Панино в Сахзавод. Этот рейс есть в расписании Панинской АС, и на него продают билеты, в том числе и бесплатные для льготников. Но едет автобус именно с маршрута № 544А, который стоит в Панино около 30 минут. Таким образом, получается, что на участке "Панино - Сахзавод" автобус едет сразу по двум маршрутам - 544А и 102. Дальше ещё интереснее. Согласно тому же реестру, отправление от Сахзавода в Панино по маршруту № 102 указано 12.35. Вот этот момент мне не довелось отследить, поэтому точно сказать не могу. Но возможны 2 варианта: 1) Автобус отправляется в 12.35 (или чуть раньше) в Панино по маршруту № 102, обедает в АТП (или дома), затем пустым едет на Сахзавод для выполнения рейса на 14.50 на Воронеж; 2) Автобус не едет в Панино, а ждёт отправления на 14.50 на Воронеж. Обед на Сахзаводе. При обоих вариантах для льготников проезд бесплатный и на 12.35, и на 14.50. Итак в 14.50 автобус отправляется от Сахзавода в Воронеж. Отправление от Панинской АС - 15.15 ( стоянка 5-10 минут). Прибытие в Воронеж - 16.40 -16.50. Отправление из Воронежа - 18.20. Прибытие на Сахзавод -20.00-20.15, после чего пустым следует в АТП. Как я уже говорил, Панинская АС в это время уже закрыта, поэтому производится остановка только для высадки и посадки пассажиров. Все рейсы ежедневные. Ну и как я уже говорил, сейчас на маршруте работают только ПАЗики Когда в АТП был автобус экзотической модели, его, возможно, тоже ставили на этот маршрут. Сейчас на МУ указывается номер именно 544А. Ну и в заключение посмотрим конечную. Конечная "Перелёшинский Сахзавод" (август 2017 года) Это вид из Воронежа (Панино). Стоит автобус ВПАТП-3. На нём я приехал из Воронежа на 07.20. Кассовый пункт был в этом маленьком одноэтажном здании. Первый раз я приехал сюда летом 2000-го года (тогда ещё на "Туристе" ПАТП-5). КП полноценно работал, и в нём продавались билеты. Второй раз я был здесь летом 2006-го. В этом здании был ещё кассовый пункт, но он уже был закрыт. Сейчас здесь находится автомагазин, о чём можно догадаться по припаркованным автомобилям. Несмотря на то, что КП уже нету, рейсы на Воронеж всё равно выполняются строго по времени. Ну а за забором находится непосредственно сахарный завод. Он вполне нормально работает. Вид в сторону Воронежа (Панино). Следующий обзор также будет посвящён маршрутам Панинского направления.1 балл
-
1 балл
-
А эта служба отвечает "Вы в этом ни хрена не понимаете, а навигацию специалисты разрабатывали. Поэтому идите на хрен. Благодарим Вас за активную гражданскую позицию и внимание к транспортным проблемам Москвы".1 балл
-
По тендерам. 100 машин для ФАТП - Группа ГАЗ https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001419001671 200 машин для 1ТП - КАМАЗ https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=01732000014190016700 баллов